![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Моя формула: 1. Уменьшение разнообразия фракций и юнитов. 2. Отмена еженедельного прироста, что смазывало возможность организоваться, скупить войска и пойти в поход. Да, безусловно. Цитата 3. Смерть героев, возможность напиться перед боем (т.е. решает всё не сила героя. его умения и армия, но и эти "пробирочки") 4. Многие артефакты не действуют на армию, а только на героя. Это вполне нормально и является скорее плюсом. Цитата 5. Антиреалистичная уберность раскачанных воинов. 6. Плохая графика экранов городов (за счёт смены ландшафта смотрятся часто не очень) 7. Потеря специализаций героев. Верно. Цитата 8. Трудная раскачка - выше 3-го уровня мастерства на стандартной карте раскачаться почти невозможно, или качаешь только один навык. Ложь. Герои качаются очень быстро и просто. Когда поднимался этот вопрос, я специально поставил опыт - проходил очень большую карту просто героем. Уже когда была открыта четверть карты, герой убивал всех противников с пол плевка. На пройденной половине карты мне уже надоело. И да, карта была не богатая, на богатых картах герой вообще очень быстро становится убером. Особенно если начинать за хаос/порядок (Есть атакующие заклинания прямо со старта) Ну, или за силу (Со старта более раскачанная ветка мили, которая всегда качается первой вне зависимости от класса героя. Под конец всегда получается неубиваемый архимаг). Этот эксперимент был один, но далеко не единственный случай. У меня все карты проходят по похожей схеме, а играл я много: 1) Герой слабый, возможна поддержка войск из замка для пробития первых нескольких нейтралов. 2) Герой все еще слабый, но уже можно сбросить армию и по хардкору продолжать пробивать нейтралов. 3) Герой немного раскачался, есть атакующая магия и частично раскаченная мили. 4) Герой крут, мили вкачена полностью, в рюкзаке 20 зелий воскрешения, нейтралы пробиваются без проблем, разве что орды особо жирных пока не трогаем. 5) Убер архимаг с душегубом, кольцами, броней на реген и охапкой артефактных стрел, зельям воскрешения нет числа, где тут ошивались 9000 ЧД, мегадраконов и гаргантюа? Цитата 9. Отход от схематичной "клеточности" ландшафта, вообще - карта местности - больше не карта, а псевдо-3д-сцена. Дело житейское. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 13:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|