Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27 Dec 2009, 21:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
|
![]() |
11 Aug 2013, 17:37
(Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Aug 2013, 07:10)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Я бы распределил минусы иначе. Сразу скажу, что плавный прирост, самостоятельные существа и герой, отсутствие цепочек и участие героя в бою минусами не является, а является базисом механики конкретно этой игры. Смешно читать критику про отсутствие цепочек, это как читать тематические форумы перед переизданием очередной армии в вархаммере, мол отняли имбу, известные комбы, все будет скучно и уныло, а через месяц неожиданно оказалось, что геймдизайнеры не совсем идиоты и вместо старых тактик заложили новые.
1) Графический стиль. То по чему встречают и что будет мозолить глаза не смотря даже на божественный гемплей. Тут минуса два. Первое - исчез масштаб географической карты, деревья и горы резко выросли над героями, жилища титанов размахнулись на полэкрана, карта стала больше рпгшной, чем стратегической. Приятная, соразмерная абстрактность тройки исчезла. Слишком большой разброс масштабов зданий, далеко не всегда соответствующий их значимости. Второе - Общая угловатость и нереалистичность - горы вытянутые пики торчащие из земли как шипы, сероватая смазанная гамма, мне в эту игру не было приятно играть, на экране мало было мест, которые тянуло разглядывать, лавовые поля так вообще навевали уныние и безысходность. Хорошо для передачи атмосферы в рпг, не хорошо для стратегии. Экраны городов отдельный минус, одинаковые для всех городов планы застройки, меняется только подстилающая поверхность, разные текстуры на разные типы почвы того не стоили это точно. Здания не вписаны в ландшафт, налеплены примерно как в некоторых недоброкачественных модах на тройку. Очень важно, чтобы здание вырастало из ландшафта, имело с ним общие детали, например в незастроенном городе есть ручей. Потом на этой ручье появляется водяная мельница. 2) Много мелких недоработок хороших механизмов. Отсутствие клеток на поле боя, о какой продуманной тактике вообще может идти речь? Упомянутые тут недочеты караванов. Понижение запаса хода войсками при их передаче другому герою. Механизм сложный, у кого какой запас интуитивно не понятно. Тут нужна либо подсветка как в TotalWar, с возможностью выделить каждый отдельный отряд, чтобы видеть запас его хода, разумеется, подобная подсветка должна присутствовать в момент обмена армиями, чтобы без последствий можно было откатить действие до потери очков хода. На порядок хода в бою влияет мораль и инициатива, четкого порядка зависящего от одного параметра, как в 1-3 больше нет -> нужна полоска инициативы как в пятерке иначе трудно на лету вычислять кто же сейчас ходит. Еще больше этому способствует разделение понятия скорости и инициативы, игрока в предыдущие части серии это будет путать по началу. Классы героев. Саму идею с мультиклассами, я бы рассматривал не в контексте тройки, как снижение вариативности наборов навыков, а в контексте единицы. У каждого класса есть своя специальность, но ее теперь можно улучшать, к тому же классы можно мешать, что уменьшит уберность прокачки одной специальности, но даст необычные бонусы. Вот с бонусами полный швах и основной имбаланс именно в них. К тому же кроме Демонолога ни один мультикласс не имеет бонуса, который бы развивался с уровнем. 3) Имбаланс в сторону героев, об этом уже много сказано и это следует вынести отдельным пунктом. Проблемы тут опять две. Первая - быстрая раскачка героев, при медленной раскачке городов. Вторая - богатство тактических возможностей героев (артефакты, заклинания, зелья) при полном отсутствии такого у существ, всего пять штук на город, и даже грейдов нет. Вывод игра становится "Героями Меча и Магии", только вот без армий. Дело даже не в слабости армии, а в том, что ей банально не интересно играть. 4) Развивает мысль третьего пункта. Слабость линейки существ. Опять-таки этот пункт не про необычное перемешивание существ в замках. Я всегда оцениваю игру в первую очередь из того как ее воспримет игрок для которого эти герои первые, а уж потом подумаю о фанатах среди которых как обычно мнения разделятся. Догадываюсь, что NWC здесь замыслила отвязать существа от городов, сделать полноценных нейтралов, которых можно активно нанимать, или скорее децентрализованное поселение, и как следствие дать возможность варьировать состав армии в зависимость от того кто выпал в ближней окрестности. В пользу этой точки зрения говорят: и четкое разбиение нейтралов по фракциям, и альтветки в городах (которые лишь минимальный базис армии), и лишние слоты в армии героя, и отсутствие грейдов, и караваны, и даже, косвенно, ежедневный прирост. В теории должно было получиться очень вариативно и вкусно. Какие же выпали "но"? Крайне неравномерное распределение нейтралов по фракциям. Изобилие у природы, в достатке у смерти и хаоса, при полном отсутствии у порядка, жизни и силы. Могу ошибаться, но нигде генережка нейтралов рядом с соответствующими городами нормально в ГСК не прописана. В кампаниях этому внимание не уделяется (сделаны робкие попытки в кампании хаоса и смерти), а ведь активная игра "нейтральными" существами это не самая очевидная фишка, в нее игрока надо ткнуть носом. Ну и конечно медленное развитие городов. 5). Города. В них нечего делать. Там нет интересных зданий, кроме арсенала и башни магов. Куда это перекос? Правильно в игру героями, а не армией. Они очень медленно отстраиваются. Это притом, что количество их смещенно скорее в сторону пятерки, чем тройки. А чем меньше городов, тем больше возможностей для отстройки должен давать каждый. Внешний вид как было уже сказано такой же унылый. Как вывод экономический базис игры слабый, а значит, и строительством герои не будут заниматься, они будут шататься по карте и гопать таких же героев бомжей. Кстати, то, что игра при потере городов не заканчивается камень в ту же корзину. Как видим было немало хороших интересных идей, которые можно было реализовать в четвертой части серии, но, увы, перекос в сторону РПГ, который проявляется буквально во всем сделал так, что эти идеи прошли мимо игроков незамеченными. Это при том, что сама идеология прокачки героев откатилась на уровень единицы и пошла вновь совсем другим путем. То есть в этой части уж точно герои должны были играть скорее вспомогательную, усиливающую роль, пусть и непосредственно на поле боя. UPD: Сайт упал, а с тех пор анализ был подкорректирован в основном в плане грамматики. |
|
|
|
12 Aug 2013, 13:07
Сообщение
#3
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза |
Ну что ж, начнем.
Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') 1) Графический стиль. То по чему встречают и что будет мозолить глаза не смотря даже на божественный гемплей. Тут минуса два. Первое - исчез масштаб географической карты, деревья и горы резко выросли над героями, жилища титанов размахнулись на полэкрана, карта стала больше рпгшной, чем стратегической. Приятная, соразмерная абстрактность тройки исчезла. Слишком большой разброс масштабов зданий, далеко не всегда соответствующий их значимости. Да не очень большой вроде. Объекты побольше стали - это да. Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') Второе - Общая угловатость и нереалистичность - горы вытянутые пики торчащие из земли как шипы, сероватая смазанная гамма, мне в эту игру не было приятно играть, на экране мало было мест, которые тянуло разглядывать, лавовые поля так вообще навевали уныние и безысходность. Хорошо для передачи атмосферы в рпг, не хорошо для стратегии. Чем же эти горы конкретно от троечных отличаются? Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') Экраны городов отдельный минус, одинаковые для всех городов планы застройки, меняется только подстилающая поверхность, разные текстуры на разные типы почвы того не стоили это точно. Здания не вписаны в ландшафт, налеплены примерно как в некоторых недоброкачественных модах на тройку. Очень важно, чтобы здание вырастало из ландшафта, имело с ним общие детали, например в незастроенном городе есть ручей. Потом на этой ручье появляется водяная мельница. Это да, но не так критично, и не везде. Цитата 2) Много мелких недоработок хороших механизмов. Отсутствие клеток на поле боя, о какой продуманной тактике вообще может идти речь? Вообще-то сетка есть. Мало того, намного более тактичная, чем в тройке, ибо существа занимают не от 1 до 2 клеток, а от 7 до ~50 клеток (соответственно, клетки стали меньше). Что дает более часто используемые возможности, когда малое существо пролезает на некоторый участок, а большое - нет. Кроме того, каждое существо имеет угол обзора. Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') Понижение запаса хода войсками при их передаче другому герою. Механизм сложный, у кого какой запас интуитивно не понятно. Очень даже понятно. Достаточно посмотреть в профиль армии. Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') На порядок хода в бою влияет мораль и инициатива, четкого порядка зависящего от одного параметра, как в 1-3 больше нет -> нужна полоска инициативы как в пятерке иначе трудно на лету вычислять кто же сейчас ходит. Еще больше этому способствует разделение понятия скорости и инициативы, игрока в предыдущие части серии это будет путать по началу. И что? Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') Классы героев. Саму идею с мультиклассами, я бы рассматривал не в контексте тройки, как снижение вариативности наборов навыков, а в контексте единицы. У каждого класса есть своя специальность, но ее теперь можно улучшать, к тому же классы можно мешать, что уменьшит уберность прокачки одной специальности, но даст необычные бонусы. Вот с бонусами полный швах и основной имбаланс именно в них. К тому же кроме Демонолога ни один мультикласс не имеет бонуса, который бы развивался с уровнем. Да, есть такое. Герои не отличаются изначально ни чем, кроме портрета и биографии (но и в тройке большая часть героев имеет просто бесполезные спецы, при этом нередки изначальные засоры всякими "обучаемостями"). Это что касается начала игры. Мультикласс Архимаг тоже раскачивается постоянно (идеал - 2 архимага, у одного ратное, у другого - тактика). И да, здесь действительно Герои - от армий, кроме уберных, мало что зависит. Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') 3) Имбаланс в сторону героев, об этом уже много сказано и это следует вынести отдельным пунктом. Проблемы тут опять две. Первая - быстрая раскачка героев, при медленной раскачке городов. Вторая - богатство тактических возможностей героев (артефакты, заклинания, зелья) при полном отсутствии такого у существ, всего пять штук на город, и даже грейдов нет. Вывод игра становится "Героями Меча и Магии", только вот без армий. Дело даже не в слабости армии, а в том, что ей банально не интересно играть. См. выше. Кроме того, раскачать героя хотя бы до 25-го уровня непросто - в начале идет слабое улучшение, а после (когда уже устаканилось) - враги встречаются, как правило. Про грейды уже не раз говорили - критической разницы нету (в третьих нету ни одного города типа новой Долины - грейды отличаются только параметрами, идет игра только ими, кроме случаев намеренного негрейда типа гремлинов). Уровней фактически 4, но на деле их можно увидеть побольше. Я насчитал, навскидку, 6 Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') 4) Развивает мысль третьего пункта. Слабость линейки существ. Опять-таки этот пункт не про необычное перемешивание существ в замках. Я всегда оцениваю игру в первую очередь из того как ее воспримет игрок для которого эти герои первые, а уж потом подумаю о фанатах среди которых как обычно мнения разделятся. Догадываюсь, что NWC здесь замыслила отвязать существа от городов, сделать полноценных нейтралов, которых можно активно нанимать, или скорее децентрализованное поселение, и как следствие дать возможность варьировать состав армии в зависимость от того кто выпал в ближней окрестности. В пользу этой точки зрения говорят: и четкое разбиение нейтралов по фракциям, и альтветки в городах (которые лишь минимальный базис армии), и лишние слоты в армии героя, и отсутствие грейдов, и караваны, и даже, косвенно, ежедневный прирост. В теории должно было получиться очень вариативно и вкусно. Какие же выпали "но"? Крайне неравномерное распределение нейтралов по фракциям. Изобилие у природы, в достатке у смерти и хаоса, при полном отсутствии у порядка, жизни и силы. Могу ошибаться, но нигде генережка нейтралов рядом с соответствующими городами нормально в ГСК не прописана. В кампаниях этому внимание не уделяется (сделаны робкие попытки в кампании хаоса и смерти), а ведь активная игра "нейтральными" существами это не самая очевидная фишка, в нее игрока надо ткнуть носом. Ну и конечно медленное развитие городов. ГСК для четверки вообще нет Какие-либо слабости города в одном компенсируются преимуществами в другой области. Цитата(name='Сулейман' date='11 Aug 2013 @ 18:37' post='608870') 5). Города. В них нечего делать. Там нет интересных зданий, кроме арсенала и башни магов. Куда это перекос? Правильно в игру героями, а не армией. Они очень медленно отстраиваются. Это притом, что количество их смещенно скорее в сторону пятерки, чем тройки. А чем меньше городов, тем больше возможностей для отстройки должен давать каждый. Внешний вид как было уже сказано такой же унылый. Как вывод экономический базис игры слабый, а значит, и строительством герои не будут заниматься, они будут шататься по карте и гопать таких же героев бомжей. Кстати, то, что игра при потере городов не заканчивается камень в ту же корзину. Это уже стратегия. Достаточно быстро они отстраиваются, тут в самом деле, игроку придется не дома играть активнее, а на улице. Не вижу ничего плохого. |
|
|
|
Adept Формула неудачи 27 Dec 2009, 21:33
Docent Picolan 1. непривычная сортировка юнитов по городам. невоз... 27 Dec 2009, 21:47
tolich Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 20:47)Не... 27 Dec 2009, 23:09
Docent Picolan Да там что не игра - перестановки юнитов, этим ник... 27 Dec 2009, 23:23
etoprostoya Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 23:23)му... 27 Dec 2009, 23:30
tolich Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:23)ка... 27 Dec 2009, 23:50
Docent Picolan Цитата(tolich @ 27 Dec 2009, 23:50)Цитата(Doc... 27 Dec 2009, 23:58
Berserker Костность ума заядлых игроков и дро*еров на Тройку... 27 Dec 2009, 21:54
Adept Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 00:54)Костнос... 27 Dec 2009, 22:34
Docent Picolan третье от конца слово нарушает правила форума.
и ... 27 Dec 2009, 22:00
Berserker Тоже можно сказать и про все аддоны к Тройке. Тупо... 27 Dec 2009, 22:09
Docent Picolan успех игры - не случайность и не везение, успех по... 27 Dec 2009, 22:25
Kastore the Warlock Тоесть, вы хотите сказать, что кампании Хроник - л... 27 Dec 2009, 22:42
Docent Picolan Цитата(Kastore the Warlock @ 27 Dec 2009, 22:... 27 Dec 2009, 22:50
etoprostoya В четвёрке мне не понравилось прежде всего то, что... 27 Dec 2009, 22:47
Berserker ЦитатаРаспространённое мнение. Только вот меняется... 27 Dec 2009, 22:48
etoprostoya Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:48)ЦитатаН... 27 Dec 2009, 22:52
Docent Picolan Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:48)Професс... 27 Dec 2009, 22:56
Adept Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 01:48)Стадное... 27 Dec 2009, 23:06
Berserker Её не нужно рассчитывать. Она в инфе о монстре. 27 Dec 2009, 22:56
etoprostoya Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 22:56)Её не н... 27 Dec 2009, 22:58
Berserker Цитатакритиков
Мне хватает игроков из знакомых. То... 27 Dec 2009, 23:00
etoprostoya Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)ЦитатаЦ... 27 Dec 2009, 23:03
Docent Picolan Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 23:00)Нормаль... 27 Dec 2009, 23:05
Berserker Играл в Эквилибрис. Расчитывал инициативу нормальн... 27 Dec 2009, 23:05
etoprostoya Кроме Эквилибриса. Это происходило только не в пер... 27 Dec 2009, 23:08
Berserker В мой шаблон не вписываетесь только вы с идиотским... 27 Dec 2009, 23:10
Docent Picolan вряд ли на этом форуме найдётся человек который ни... 27 Dec 2009, 23:13
tolich Цитата(Berserker @ 27 Dec 2009, 21:48)Професс... 27 Dec 2009, 23:13
Berserker Цитатавряд ли на этом форуме найдётся человек кото... 27 Dec 2009, 23:15
tolich Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 22:13)вр... 27 Dec 2009, 23:16
etoprostoya Флейм. Холливар. Хватит. 27 Dec 2009, 23:18
Adept Цитата(Berserker @ 28 Dec 2009, 02:10)В мой ш... 27 Dec 2009, 23:32
tolich Цитата(Adept @ 27 Dec 2009, 22:32)по поводу с... 28 Dec 2009, 00:18
Docent Picolan Цитата0) Финансовые трудности 3DO начались куда ра... 28 Dec 2009, 00:22
tolich К сожалению, очень сложно писать качественные прог... 28 Dec 2009, 00:32
Docent Picolan ну, это одна из причин неудачи Heroes IV. вдохнове... 28 Dec 2009, 00:37
tolich Да, можно и так сказать. Кстати, Йон больше M... 28 Dec 2009, 00:42
Лорд Хаарт ЦитатаКстати, Йон больше M&M не делает, он пер... 28 Dec 2009, 02:54
XEL Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Dec 2009, 02:54)Ватсон... 03 Feb 2010, 06:23
Kastore the Warlock Вот спроси народ: в чем вам не нравятся Хроники? И... 28 Dec 2009, 12:51
Дмитрий Медведев Расплата вообще на редкость глупая идея. И Корак б... 28 Dec 2009, 20:14
Kastore the Warlock Цитата(Дмитрий Медведев @ 28 Dec 2009, 21:14)... 29 Dec 2009, 21:02
XEL Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Dec 2009, 21... 03 Feb 2010, 05:59
Starseeker Почему 4ка не удалась:
1) абсолютная новизна без д... 28 Dec 2009, 21:01
Starseeker Кастор ИМХО прав... Только преувеличил с десятками... 29 Dec 2009, 21:51
laViper Самая большая проблема - это обустройство городов.... 02 Feb 2010, 23:58
Kastore the Warlock И не повыпиливали половину хороших и полюбившихся ... 03 Feb 2010, 03:37
Adept Есть предложение собрать в данную тему всю констру... 07 Aug 2013, 14:41
Iv Не эта ли? :-)
UPD
(Раскрыть)скопировано из FIDO-... 07 Aug 2013, 14:44
Mantiss Я только эту ссылку давал.
http://forums.ag.ru/?bo... 07 Aug 2013, 15:02
gkain Цитата(Docent Picolan @ 27 Dec 2009, 23:5... 07 Aug 2013, 18:51
feanor Цитата(вот как можно было в тройке в замке(оплоте)... 07 Aug 2013, 19:11
gkain Цитата(feanor @ 07 Aug 2013, 20:11) Кента... 07 Aug 2013, 19:23
feanor Уверен, что даже и не планировали. Здравомыслящие ... 07 Aug 2013, 19:27
Docent Picolan между 8 баланс в мультиплеере по обычным правилам ... 07 Aug 2013, 20:11
nosferatu Цитата(tolich @ 28 Dec 2009, 01:18) 2) Ге... 07 Aug 2013, 20:58
Adept Цитата(gkain @ 07 Aug 2013, 22:51) Цитата... 08 Aug 2013, 16:12
Iv Формула неудачи НММ4 для меня довольно проста. Раз... 08 Aug 2013, 16:50
gkain Цитата(Adept @ 08 Aug 2013, 17:12) Если н... 08 Aug 2013, 19:33
Mantiss Цитата(gkain @ 08 Aug 2013, 19:33) А не к... 09 Aug 2013, 07:16
nosferatu Цитата(gkain @ 08 Aug 2013, 20:33) Да про... 08 Aug 2013, 19:54
Terraniux Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А... 08 Aug 2013, 21:04
Snake_B Цитата(Terraniux @ 08 Aug 2013, 20:04) Н-... 08 Aug 2013, 23:05
Terraniux Цитата(Snake_B @ 09 Aug 2013, 00:05) Цита... 09 Aug 2013, 05:29
Snake_B Цитата(Terraniux @ 09 Aug 2013, 04:29) На... 09 Aug 2013, 11:36
feanor ЦитатаА не кажется ли тебе Adept, что поздно махат... 08 Aug 2013, 21:52
nosferatu Дисайплс игра легендарная, а не просто хорошая. И ... 08 Aug 2013, 23:20
tolich Чушь, двойка лучшая в серии. 09 Aug 2013, 07:35
gkain Цитата(Mantiss @ 09 Aug 2013, 08:16) Цита... 09 Aug 2013, 08:05
Mantiss Цитата(gkain @ 09 Aug 2013, 08:05) А что ... 09 Aug 2013, 08:50
Сулейман Цитатано то что в 5-ку через 10 лет ни кто играть ... 09 Aug 2013, 12:06
Snake_B Цитата(Сулейман @ 09 Aug 2013, 11:06) Цит... 09 Aug 2013, 22:56
nosferatu Да, играют и моды делают. И я играть буду. 09 Aug 2013, 12:51
hippocamus gkain, если люди про это говорят, значит это ещё б... 09 Aug 2013, 18:06
Iv Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2013, 19:06) М... 12 Aug 2013, 13:42
Vade Parvis Во время прочтения в последние дни заголовка темы ... 09 Aug 2013, 18:27
nosferatu Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2013, 19:06) М... 09 Aug 2013, 22:06
IvanSav Именно "сколько играет" - нет. Но у гугл... 09 Aug 2013, 23:35
Snake_B Цитата(IvanSav @ 09 Aug 2013, 22:35) Имен... 10 Aug 2013, 00:07
Adept Цитата(gkain @ 08 Aug 2013, 23:33) Цитата... 10 Aug 2013, 10:47
tolich Зачем чинить то, что не сломано? 12 Aug 2013, 13:54
Iv Цитата(tolich @ 12 Aug 2013, 14:54) Зачем... 12 Aug 2013, 14:00
Doctor Tea Крутая игра. Нет тут минусов. 03 Sep 2013, 19:23
Господин Уэф Ну раз сам Чай сказал, то так оно и есть. Закрыли ... 03 Sep 2013, 19:59
Shurup А по-моему, главная формула провала - убрать то, к... 05 Sep 2013, 09:37
Господин Уэф ЦитатаКак показывают отзывы, четверка нравится мно... 05 Sep 2013, 10:04
Maximus97 Формула неудачи четверки в том, что:
1. Произошёл ... 04 Feb 2014, 11:58
Doctor Tea А по мне - у 3 и 4 героев - нет минусов! 04 Feb 2014, 15:50
IQUARE Расплата и отсутствие грейдов, скорее 04 Feb 2014, 12:10
Maximus97 Цитата(IQUARE @ 04 Feb 2014, 19:10) Распл... 04 Feb 2014, 12:15
IQUARE Так решение сделать Расплату было уже после ухода ... 04 Feb 2014, 13:17
Maximus97 Цитата(IQUARE @ 04 Feb 2014, 20:17) Так р... 04 Feb 2014, 13:50
IQUARE Видимо, Дженнифер что-то напутала, так как там же ... 04 Feb 2014, 14:01
XEL Да и в процитированном ответе она говорит прежде в... 04 Feb 2014, 17:06
tolich Тоже выковали. Но во Времена Чудес. 04 Feb 2014, 17:16
Mugaisa Добавлю еще наглухо убитый ИИ, который иногда поче... 04 Feb 2014, 19:56![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 15:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|