![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Мы вот с друзьями поспорили на тему причин, скажем так, меньшей популярности 4-ки относительно предыдущих игр серии. Друг всё сводит к одной лишь графике, оттолкнувшей массы, с чем я категорически не могу согласиться. Ну, в общем, хотелось бы послушать умных людей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 456 Спасибо сказали: 3337 раз ![]() |
Зачем чинить то, что не сломано?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12718 раз ![]() |
Зачем чинить то, что не сломано? Это именно что сломано. Простое и дешевое воскрешение героев - одна из причин упрощения геймплея и потеря интереса в игре "от армии". 2ая причина - замена формулы attack-defence на attack/defence Если в НММ3 войска первых уровней за счёт хороших параметров героя могли быть наравне с войсками старших уровней, то в НММ4 это правило не действует. Именно поэтому, играя за Порядок, я выкидывал гномов и хоббитов по получении джиннов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 20:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|