Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
09 Oct 2013, 15:30
(Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 22 Jan 2014, 00:21)
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз |
Приют - сеть древних тюрем построенных Нигоном, в последствии обретшая независимость. В приютах держали бунтовщиков, шпионов, так же за не большую плату туда можно было сослать кого угодно и его никогда не найдут. Так же в приютах вели эксперименты, чаще всего подопытными были заключённые, ибо их судьба никого не интересовала. Тюрьмы набирали популярность, но после учащения войн дела стали ухудшаться, приюты потеряли связных и союзников за приделами безжизненных гор. Вскоре пришёл голод, доставка провианта обходилась не дёшево, а когда деньги кончились последние союзники просто исчезли. С началом голода пришёл и каннибализм и бунты, но охрана справлялась. Через 1 год поднялся великий мятеж в ходе которого, были убиты почти все охранники и начальство тюрем. Обретшие свободу узники поняли, что теперь они точно обречены на смерть, ведь с тюремщиками они убили последнюю информацию о том хотя бы где они находятся, вылазки и экспедиции в окрестные горы не дали ровным счётом ничего. С тех пор жизнь в приютах законсервировалась. В каждой тюрьме были шахты в которых добывалась в основном руда и с одной из шахт связана поворотная точка истории приюта. В Приюте Earthbottom один шахтёр рассказал всему населению тюрьмы о том что в одной из шахт в стене пробил дыру и оттуда шёл свет, все подумали что это золото и побежали раскапывать шахту, но шахтёр не договорил. Пробив небольшой проход взору узников открылась огромная подземная галерея. Всё пространство, что можно было увидеть с помощью факела, было заполнено неподвижной армией пеших рыцарей в чёрных доспехах. Случайно упавший факел оживил армию, узники в спешки завалили проход и спрятались в тюрьме, которая стала теперь их домом и крепостью. Они прятались в страхе, пока однажды из злополучной шахты не услышали шум. С тех пор Приют ведёт войну с неизвестным противником, но долго ему не выстоять, поэтому они предпринимают последнюю попытку связаться с внешним миром.
Вариант 2. Приюты - бывшие подземные лаборатории и тюрьмы, времён становления Нигона. Чернокнижники, основавшись в подземельях, сразу подумали о выходах к континенту, поэтому некоторые из них отправились в горы к северо-востоку от Хармодейла, чтобы укрепиться и там. Укрепиться там оказалось сложнее, чем они изначально полагали и заняло это куда больше времени, однако это того стоило Чернокнижники устроили там оборудованные лаборатории и тюрьмы пленников из низин для экспериментов. Углубившись в горные массивы они нашли новые разумные виды о которых не было известно ранее. Из этих самых существ и состояла охрана лабораторий. В ходе экспериментов мало кто выживал, а те до кого очередь ещё не дошла молили стражу выпустить их и дать им сбежать, жители подземелий с опаской смотрели на новых господ чернокнижников и боялись, что рано или поздно им придётся либо защищать лаборатории от армий Эрафии, либо самим стать жертвами экспериментов. Чернокнижники не были самыми добрыми хозяевами, по этому отношение к ним ухудшалось, а количество верных им уменьшалось. Однажды по Приютам пошёл слух, что местные Чернокнижники намеренно не выходили на связь с Нигоном, так как думали что через десяток лет они и сами смогут с ним потягаться, если будут сидеть тихо и наращивать мощь. В этом и был смысл экспериментов, создание идеальных солдат, которые смогут воевать не зная усталости и пощады. Выбор чернокнижников был просто, они скрестили человека и огра и с помощью магии, контролировали (долгое время не удачно) какие черты потомство унаследует. Им нужны были сильные и умные солдаты, которые смогут держать в страхе, жителей подземелий и заменить редеющую армию, что пришла с чернокнижниками из Нигона уже давным давно. Этот слух, стал подогревать коренных жителей гор на бунт и казнь магов-узурпаторов, тем более что их угрозы о призывах армий Нигона оказались пустыми. Так алчность погубила чернокнижников, вскоре поднялся бунт, магов начали убивать, а их совершенные солдаты встали в первые ряды бунтовщиков. Буквально через пол года был казнён последний тёмный маг и жизнь подземелий должна была вернуться на круги своя. Но этого не произошло, чернокнижники захватив эти подземелья объединили некогда воюющие племена воедино и теперь они действительно могут стать серьёзной силой. Обжив полу-разрушенные лаборатории и тюрьмы, дела племён стали налаживаться и почти всё население гор мигрировало от голода и холода сырых подземелий туда. Из-за того что туда пускали всех это место и стало называться Приютом. Но после взлётов бывают падения, население так выросло, что кормить его стало нечем, а среди гор торговцы не ходят, в поисках спасения они отправляли гонцов в низины с просьбами о помощи, но никто из них не возвращался. Голод выкосил очень многих, начали развиваться болезни и эпидемии грозили поставить точку в истории приютов. Нужны были экстренные меры. В компании вы будите спасать Приют от смерти. ![]() * легенда в последнем спойлере Тактика - армия заточена на атаку и работу группами, просядет в глухой обороне, всё войско условно делится на группы: стрелок, танк, ударник, поддержка. Уникальной особенностью армии будет сила в единстве, и взаимные бонусы у армии и героя. Строительство относительно дешёвое за исключением высоких требований к руде и ртути. Тактика 2 - армия в основном полагается на атаку ближнего боя и индивидуальные особенности юнитов, так же имеет не плохую среднюю скорость, но слабость в дальнем бою и магии. Линейки Юнитов: Вариант 1 1. Крысы - Мусорщики Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым) ![]() Крысы-Мусорщики 2. Сторожа - Тюремщики Имбовый отряд, в целом не имеющий плохих сторон, но с малым приростом. Способности: +1(2) защита союзников, второй всегда отвечает. Ударник, хорош в обороне. ![]() 3. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы) Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения. ![]() Вороны - Чёрные Орлы 4. Отшельники - Колдуны Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка ![]() Отшельник и голова колдуна 5. Грязь - Ядовитая Грязь Танк, обладает выдающейся защитой и крепким хп, средний урон, слабая скорость, небольшой прирост. Способности 20%(30) шанс поглотить 50% урона, как магического так и физического, иммунен к магии разума, грейд ядовит. ![]() ![]() Грязь и Ядовитая Грязь 6. Чистильщики - Истребители Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению. Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии. ![]() 7. Черви - Трупоеды Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита. ![]() 1. Крысы - Мусорщики Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым) ![]() Крысы-Мусорщики 2. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы) Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения. ![]() Вороны - Чёрные Орлы 3. Пауки - Тарантулы "Кентавр" с телом паука а не лошади, вооружён большим топором. 4. Отшельники - Колдуны Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка ![]() 5. Водяной - Удильщик Двелинг грязи заменяется подземным озером. ![]() 6. Чистильщики - Истребители Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению. Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии. ![]() 7. Черви - Трупоеды Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита. ![]() Все эти же картинки + пару нейтральных идей. ![]() 1-7 Юниты, 8-рынок, 9-Кузница, 10-Замок, 11-Таверна, 12- Гильдия, 13- Капитолий, 14 - Верфь, 15- ныне не актуален ![]() Крысы-Мусорщики ![]() Написано что ![]() Вороны - Чёрные Орлы ![]() Отшельник и голова колдуна ![]() ![]() Грязь и Ядовитая Грязь ![]() Нейтралы ![]() ![]() Элементали Мысли и Магии (так же были предложены хоте) ![]() Буревестник и Громовой конь, либо нейтрал либо замена оплотовским. Бьют молнией с неба (но не стреляют) наносят магический а не физический урон. У улучшенного по телу будут проскакивать разряды, а глаза светиться. |
|
|
|
![]() |
09 Oct 2013, 18:20
(Сообщение отредактировал Shurup - 09 Oct 2013, 18:27)
Сообщение
#2
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
эдакая смесь "Собора" но более "чумного" и без религии (и меньше людей) и "Подземелья"
Мне нравится. 1. человеко-крысы - хорошо. юнит просится давно 2. Тупособаки(с) - дублирует адских гончих, но в зависимости от реализации может быть норм. 3. Гуманоидные птицы - Трудно представить. Нужен набросок. 4. Колдуны - очередные люди маги/монахи/... очень важен визуальный вид, но мне не нравится. 5. Грязеголемы - хорошо. Пространство для визуального образа - огромное, главное сделать непохожим на обычных големов и на зем.элементалей. 6. Чистильщики - опять @#$ люди. Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка. 6й левел - Не высоко ли для просто людей? 7. Червь - прекрасно. Идея не нова. Но юнит давно просится. Неожиданно неплохой концепт (исключ. по составу, навыки, способности, общие тактики и описания в рассчет не беру). Самый большой недостаток - картинки под углом) и название не очень. |
|
|
|
Man_In_Somati Приют 09 Oct 2013, 15:30
Господин Уэф Картинки крепятся через соответствующий тег (там и... 09 Oct 2013, 15:46
Septimus ЦитатаЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО
Цитата2. СТОРОЖ - ТЮРЕМЩ... 09 Oct 2013, 15:51
Man_In_Somati Добавил 4 пикчи, смотрите говорите что думаете) 09 Oct 2013, 17:08
Darkmoon Картинки неплохо выглядят.
Концепт... Ну, я всегд... 09 Oct 2013, 17:45
nosferatu Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 18:45) Кар... 09 Oct 2013, 17:52
Господин Уэф Да, как бы 99% 09 Oct 2013, 18:16
Doctor Tea Пройдемся по юнитам:
Цитата1. Крысы - Мусорщики
К... 09 Oct 2013, 18:16
Man_In_Somati Пройдемся по юнитам:
Цитата1. Крысы - Мусорщики
К... 09 Oct 2013, 21:25
nosferatu Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 19:16)... 09 Oct 2013, 18:18
Man_In_Somati Цитата(Shurup @ 09 Oct 2013, 18:20) Мне н... 09 Oct 2013, 21:46
nosferatu Цитата(Doctor Tea @ 09 Oct 2013, 19:16)
... 09 Oct 2013, 18:26
Doctor Tea Самое тупое - это грязеголемы
Мне город напомин... 09 Oct 2013, 18:28
nosferatu Да, кстати, перенесите в Проекты.
Хотел поправить ... 09 Oct 2013, 18:44
MraaS Doctor Tea как дела со снежным городом? 09 Oct 2013, 18:47
Doctor Tea Цитата(MraaS @ 09 Oct 2013, 19:47) Doctor... 09 Oct 2013, 18:54
IQUARE ЦитатаНенавижу людей в героях где-либо кроме замка... 09 Oct 2013, 19:15
DrSlash Бывали концепты и лучше, бывали и хуже. В любом сл... 09 Oct 2013, 19:15
Doctor Tea Кстати,червь в MM1: 09 Oct 2013, 20:38
feanor Червь так-то в heroeslands был, причем в двух вида... 09 Oct 2013, 20:52
nosferatu Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25... 09 Oct 2013, 21:48
Man_In_Somati ОМГ сори( 09 Oct 2013, 21:59
Starseeker Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:48) Ци... 09 Oct 2013, 22:23
nosferatu Цитата(Starseeker @ 09 Oct 2013, 23:23) Ц... 09 Oct 2013, 22:44
XEL Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 23:44) 1)... 09 Oct 2013, 23:03
Man_In_Somati Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:44) Да... 09 Oct 2013, 23:44
DrSlash Вот моё мнение в более развёрнутом виде:
В первую... 09 Oct 2013, 22:59
IQUARE По поводу концепта:
Раз упоминаются нигонские пове... 09 Oct 2013, 23:19
IQUARE Колдуны? Можно дать им какой-нибудь другой дебафф
... 09 Oct 2013, 23:54
nosferatu Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 00:44... 09 Oct 2013, 23:55
Man_In_Somati Обновил шапку темы, смотрим (добавлены истории юни... 10 Oct 2013, 00:12
hippocamus Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30... 10 Oct 2013, 01:26
Man_In_Somati Когда я придумывал юнитов для города, моей идеей б... 10 Oct 2013, 12:51
Shurup Крысы, облезлые собаки, вороны, черви, странные по... 10 Oct 2013, 01:38
hippocamus Вряд ли этот пёс будет в соборе. Но больше хотелос... 10 Oct 2013, 02:00
Saruman ЦитатаКогда я начал подсчитывать все проекты город... 10 Oct 2013, 06:31
Man_In_Somati Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) Конц... 10 Oct 2013, 13:14
nosferatu Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 07:31) Цита... 10 Oct 2013, 07:51
Algor Цитата(Man_In_Somati)Если я сделаю этот город и ка... 10 Oct 2013, 08:54
Man_In_Somati Цитата(Algor @ 10 Oct 2013, 08:54) Цитата... 10 Oct 2013, 12:56
Mantiss Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 12:56... 10 Oct 2013, 13:25
IQUARE Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) черв... 10 Oct 2013, 09:13
Господин Уэф Ну неее, червяк канониченъ 10 Oct 2013, 10:36
Mantiss На удивление неплохой проект. Достаточно поменять ... 10 Oct 2013, 12:52
nosferatu Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 13:56... 10 Oct 2013, 13:12
nosferatu Зная Мантисса, предположу, что он отметет второй у... 10 Oct 2013, 13:17
Сулейман Да не в целом, хорошо, только я почему-то подумал,... 10 Oct 2013, 14:47
Man_In_Somati Обновлена история, концепты прицеплены к спойлерам... 10 Oct 2013, 14:51
IQUARE Цитата(Сулейман @ 10 Oct 2013, 14:47) Еще... 10 Oct 2013, 15:56
Сулейман ЦитатаНу, Таталия - это ведь не чисто ящерогноллья... 10 Oct 2013, 16:04
WarZealot Что ни говори, а город, судя по концептам, получил... 10 Oct 2013, 17:00
Saruman ЦитатаВ моей идее уже 7 подобраных сбалансированны... 10 Oct 2013, 18:21
nosferatu Хмм... Тюрьма, канализация, отбросы? 10 Oct 2013, 18:42
Starseeker Если честно, то на роль воровского притона город н... 10 Oct 2013, 19:29
Man_In_Somati Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 19:29) Е... 10 Oct 2013, 19:51
Starseeker Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 20:51... 10 Oct 2013, 21:01
DrSlash Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 21:01) В... 10 Oct 2013, 21:18
Starseeker Цитата(DrSlash @ 10 Oct 2013, 22:18) Цита... 10 Oct 2013, 22:14
DrSlash Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 22:14) Н... 10 Oct 2013, 22:55
IQUARE ЦитатаКрысы - когда-то были частью уважаемой и сол... 10 Oct 2013, 19:42
Doctor Tea Канализация? Осьминог вернулся?! 10 Oct 2013, 19:47
nosferatu Цитата(Starseeker @ 10 Oct 2013, 22:01) В... 10 Oct 2013, 21:12
feanor ЦитатаВообще на самом деле даже и длинные волосы у... 10 Oct 2013, 23:12
Man_In_Somati Вся эта фигня с пропажей всех описаний и прочего, ... 11 Oct 2013, 20:31
feanor HoL, как минимум. 11 Oct 2013, 21:13
Doctor Tea Второй вариант лучше 1! 11 Oct 2013, 21:41
Man_In_Somati Цитата(Doctor Tea @ 11 Oct 2013, 21:41) В... 11 Oct 2013, 23:21
Doctor Tea Плевателей и оборотней! Сторожей и тем более г... 12 Oct 2013, 16:32
IQUARE HoL - Hero of Light 12 Oct 2013, 17:04
Man_In_Somati Ребят хочу начать вникать во весь этот мододельный... 13 Oct 2013, 13:23
Man_In_Somati Смотрим и обсуждаем Грязь! Новый юнит Приюта... 23 Oct 2013, 17:53
Doctor Tea Грязь - наркоманство. Бери плевателей! 23 Oct 2013, 17:55
feanor ЦитатаТо что лежит на форуме в разделе модинга воо... 23 Oct 2013, 18:23
Эроласт Отшельнику при апгрейде отрубают голову?
А так, ... 23 Oct 2013, 19:27
Man_In_Somati Цитата(Эроласт @ 23 Oct 2013, 19:27) Отше... 23 Oct 2013, 23:20
tolich Нет, ему отрубают туловище. 23 Oct 2013, 19:32
Man_In_Somati Не большое обновление по поводу абилок существ и о... 16 Nov 2013, 10:13
Man_In_Somati Новая история, новый вариант лайнапа! Из 6 вар... 22 Jan 2014, 00:26
Fangorn Водяной и удильщик, так как я не видел существ пох... 22 Jan 2014, 06:50
Doctor Tea Водяной и Удильщик. Они интересны и не бредовы. А ... 22 Jan 2014, 10:23
IQUARE Цитата(Doctor Tea @ 22 Jan 2014, 10:23) А... 22 Jan 2014, 13:35
Man_In_Somati Да, водяной не плохой юнит, с трудом отнял его из ... 22 Jan 2014, 13:48
Fangorn Город отличный, но как уже до меня сказано нужно м... 22 Jan 2014, 14:01
Man_In_Somati Цитата(Fangorn @ 22 Jan 2014, 14:01) Горо... 22 Jan 2014, 14:18![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 03:53 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|