Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приют
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
Man_In_Somati
Приют - сеть древних тюрем построенных Нигоном, в последствии обретшая независимость. В приютах держали бунтовщиков, шпионов, так же за не большую плату туда можно было сослать кого угодно и его никогда не найдут. Так же в приютах вели эксперименты, чаще всего подопытными были заключённые, ибо их судьба никого не интересовала. Тюрьмы набирали популярность, но после учащения войн дела стали ухудшаться, приюты потеряли связных и союзников за приделами безжизненных гор. Вскоре пришёл голод, доставка провианта обходилась не дёшево, а когда деньги кончились последние союзники просто исчезли. С началом голода пришёл и каннибализм и бунты, но охрана справлялась. Через 1 год поднялся великий мятеж в ходе которого, были убиты почти все охранники и начальство тюрем. Обретшие свободу узники поняли, что теперь они точно обречены на смерть, ведь с тюремщиками они убили последнюю информацию о том хотя бы где они находятся, вылазки и экспедиции в окрестные горы не дали ровным счётом ничего. С тех пор жизнь в приютах законсервировалась. В каждой тюрьме были шахты в которых добывалась в основном руда и с одной из шахт связана поворотная точка истории приюта. В Приюте Earthbottom один шахтёр рассказал всему населению тюрьмы о том что в одной из шахт в стене пробил дыру и оттуда шёл свет, все подумали что это золото и побежали раскапывать шахту, но шахтёр не договорил. Пробив небольшой проход взору узников открылась огромная подземная галерея. Всё пространство, что можно было увидеть с помощью факела, было заполнено неподвижной армией пеших рыцарей в чёрных доспехах. Случайно упавший факел оживил армию, узники в спешки завалили проход и спрятались в тюрьме, которая стала теперь их домом и крепостью. Они прятались в страхе, пока однажды из злополучной шахты не услышали шум. С тех пор Приют ведёт войну с неизвестным противником, но долго ему не выстоять, поэтому они предпринимают последнюю попытку связаться с внешним миром.

Вариант 2.
Приюты - бывшие подземные лаборатории и тюрьмы, времён становления Нигона. Чернокнижники, основавшись в подземельях, сразу подумали о выходах к континенту, поэтому некоторые из них отправились в горы к северо-востоку от Хармодейла, чтобы укрепиться и там. Укрепиться там оказалось сложнее, чем они изначально полагали и заняло это куда больше времени, однако это того стоило Чернокнижники устроили там оборудованные лаборатории и тюрьмы пленников из низин для экспериментов. Углубившись в горные массивы они нашли новые разумные виды о которых не было известно ранее. Из этих самых существ и состояла охрана лабораторий. В ходе экспериментов мало кто выживал, а те до кого очередь ещё не дошла молили стражу выпустить их и дать им сбежать, жители подземелий с опаской смотрели на новых господ чернокнижников и боялись, что рано или поздно им придётся либо защищать лаборатории от армий Эрафии, либо самим стать жертвами экспериментов. Чернокнижники не были самыми добрыми хозяевами, по этому отношение к ним ухудшалось, а количество верных им уменьшалось. Однажды по Приютам пошёл слух, что местные Чернокнижники намеренно не выходили на связь с Нигоном, так как думали что через десяток лет они и сами смогут с ним потягаться, если будут сидеть тихо и наращивать мощь. В этом и был смысл экспериментов, создание идеальных солдат, которые смогут воевать не зная усталости и пощады. Выбор чернокнижников был просто, они скрестили человека и огра и с помощью магии, контролировали (долгое время не удачно) какие черты потомство унаследует. Им нужны были сильные и умные солдаты, которые смогут держать в страхе, жителей подземелий и заменить редеющую армию, что пришла с чернокнижниками из Нигона уже давным давно. Этот слух, стал подогревать коренных жителей гор на бунт и казнь магов-узурпаторов, тем более что их угрозы о призывах армий Нигона оказались пустыми. Так алчность погубила чернокнижников, вскоре поднялся бунт, магов начали убивать, а их совершенные солдаты встали в первые ряды бунтовщиков. Буквально через пол года был казнён последний тёмный маг и жизнь подземелий должна была вернуться на круги своя. Но этого не произошло, чернокнижники захватив эти подземелья объединили некогда воюющие племена воедино и теперь они действительно могут стать серьёзной силой. Обжив полу-разрушенные лаборатории и тюрьмы, дела племён стали налаживаться и почти всё население гор мигрировало от голода и холода сырых подземелий туда. Из-за того что туда пускали всех это место и стало называться Приютом. Но после взлётов бывают падения, население так выросло, что кормить его стало нечем, а среди гор торговцы не ходят, в поисках спасения они отправляли гонцов в низины с просьбами о помощи, но никто из них не возвращался. Голод выкосил очень многих, начали развиваться болезни и эпидемии грозили поставить точку в истории приютов. Нужны были экстренные меры.

В компании вы будите спасать Приют от смерти.


* легенда в последнем спойлере

Тактика - армия заточена на атаку и работу группами, просядет в глухой обороне, всё войско условно делится на группы: стрелок, танк, ударник, поддержка. Уникальной особенностью армии будет сила в единстве, и взаимные бонусы у армии и героя. Строительство относительно дешёвое за исключением высоких требований к руде и ртути.

Тактика 2 - армия в основном полагается на атаку ближнего боя и индивидуальные особенности юнитов, так же имеет не плохую среднюю скорость, но слабость в дальнем бою и магии.

Линейки Юнитов:

Вариант 1



1. Крысы - Мусорщики
Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым)

Крысы-Мусорщики

2. Сторожа - Тюремщики
Имбовый отряд, в целом не имеющий плохих сторон, но с малым приростом. Способности: +1(2) защита союзников, второй всегда отвечает. Ударник, хорош в обороне.


3. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы)
Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения.

Вороны - Чёрные Орлы

4. Отшельники - Колдуны
Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка

Отшельник и голова колдуна

5. Грязь - Ядовитая Грязь
Танк, обладает выдающейся защитой и крепким хп, средний урон, слабая скорость, небольшой прирост. Способности 20%(30) шанс поглотить 50% урона, как магического так и физического, иммунен к магии разума, грейд ядовит.


Грязь и Ядовитая Грязь


6. Чистильщики - Истребители
Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению.
Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии.


7. Черви - Трупоеды
Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита.


1. Крысы - Мусорщики
Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым)

Крысы-Мусорщики

2. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы)
Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения.

Вороны - Чёрные Орлы

3. Пауки - Тарантулы
"Кентавр" с телом паука а не лошади, вооружён большим топором.

4. Отшельники - Колдуны
Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка

5. Водяной - Удильщик
Двелинг грязи заменяется подземным озером.

6. Чистильщики - Истребители
Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению.
Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии.

7. Черви - Трупоеды
Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита.


Все эти же картинки + пару нейтральных идей.

1-7 Юниты, 8-рынок, 9-Кузница, 10-Замок, 11-Таверна, 12- Гильдия, 13- Капитолий, 14 - Верфь, 15- ныне не актуален


Крысы-Мусорщики


Написано что


Вороны - Чёрные Орлы


Отшельник и голова колдуна



Грязь и Ядовитая Грязь



Нейтралы



Элементали Мысли и Магии (так же были предложены хоте)


Буревестник и Громовой конь, либо нейтрал либо замена оплотовским. Бьют молнией с неба (но не стреляют) наносят магический а не физический урон. У улучшенного по телу будут проскакивать разряды, а глаза светиться.
Господин Уэф
Картинки крепятся через соответствующий тег (там и нарисована картинка). Но ее надо предварительно залить на какой-нибудь хостинг (Радикал, например) и в тег совать адрес с хостинга.
Septimus
Цитата
ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО

Цитата
2. СТОРОЖ - ТЮРЕМЩИК. ТУПО СОБАКИ ЭТО ПРИКОЛЬНО
Man_In_Somati
Добавил 4 пикчи, смотрите говорите что думаете)
Darkmoon
Картинки неплохо выглядят.
Концепт... Ну, я всегда в таких случаях говорю - выйдет, пусть будет, не выйдет - ну и черт с ним.

Название темы сменю. Не надо капсить.
nosferatu
Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 18:45) *
Картинки неплохо выглядят.
Концепт... Ну, я всегда в таких случаях говорю - выйдет, пусть будет, не выйдет - ну и черт с ним.

Чертей с ними как-то много получается.
Господин Уэф
Да, как бы 99%
AGG


Пройдемся по юнитам:

Цитата
1. Крысы - Мусорщики

Крысолаки с апгрейдом в мусорщиков - воровство идей анклава.
Цитата
2. Сторож - Тюремщик
Ободранные доберманы, сторожившие тюрьму, теперь рядовые питомцы. "имбовый" для второго уровня обладает в меру хорошими характеристиками со всех сторон, но с небольшим приростом. Улучшенный всегда отвечает. (ударник на старте)

Название не ассоциируется с собакой. Да и собаки уже есть в Инферно.
Цитата
3. Вороны - Чёрные Орлы

Воронам место на 1 уровне. А название грейда- бред.
Цитата
4. Отшельники - Колдуны
Единственный стрелок. Довольно слаб, но атака накладывает разрушающий луч у первого и проклятие у второго. Также имеют защиту от магии как гномы оплота. (поддержка)

Вторично...
Цитата
5. Грязь - Ядовитая Грязь

Что курил?
Цитата
6. Чистильщики - Истребители
Люди в робах и шлемах. Хорошая скорость и высокая атака, средние хп. Может рассеять магию. (ударник)

Ну, допустим!
Цитата
7. Черви - Трупоеды
Телепортация, лечатся при атаке (не могут восстанавливать потери), По характеристикам ничем не выделяются кроме скорости. (ударник)

Вот это - единственный абсолютно нормальный юнит.
nosferatu
Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 19:16) *
Да, как бы 99%

Больше. Когда я начал подсчитывать все проекты городов, их оказалось около полутысячи только на этом форуме. Вышел только один. (Макроновские убожества не в счет)
Shurup
эдакая смесь "Собора" но более "чумного" и без религии (и меньше людей) и "Подземелья"

Мне нравится.

1. человеко-крысы - хорошо. юнит просится давно
2. Тупособаки(с) - дублирует адских гончих, но в зависимости от реализации может быть норм.
3. Гуманоидные птицы - Трудно представить. Нужен набросок.
4. Колдуны - очередные люди маги/монахи/... очень важен визуальный вид, но мне не нравится.
5. Грязеголемы - хорошо. Пространство для визуального образа - огромное, главное сделать непохожим на обычных големов и на зем.элементалей.
6. Чистильщики - опять @#$ люди. Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка. 6й левел - Не высоко ли для просто людей?
7. Червь - прекрасно. Идея не нова. Но юнит давно просится.

Неожиданно неплохой концепт (исключ. по составу, навыки, способности, общие тактики и описания в рассчет не беру). Самый большой недостаток - картинки под углом) и название не очень.
nosferatu
Цитата(Doctor Tea @ 09 Oct 2013, 19:16) *

Correction for the great justice!
Цитата
Крысолаки с апгрейдом в мусорщиков - воровство идей анклава.

Забей. Любая идея является плагиатом с плагиата, потому что идей было столько, что все возможное уже придумали.
AGG
Самое тупое - это грязеголемы

Мне город напоминает Анклав смешанный с Темницей,но гораздо более унылый.
nosferatu
Да, кстати, перенесите в Проекты.
Хотел поправить картинки и обнаружил, что не могу отредактировать сообщение.
MraaS
Doctor Tea как дела со снежным городом?
AGG
Цитата(MraaS @ 09 Oct 2013, 19:47) *
Doctor Tea как дела со снежным городом?

Посчитал,что есть проект получше (Топь),причем над Топью реально работаю.
IQUARE
Цитата
Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка

Магов, снайперов, крестьян и энчантеров?
DrSlash
Бывали концепты и лучше, бывали и хуже. В любом случае, лучше большей части того, что постится в этом разделе. Картинки гуд. Если у города была бы кампания с хорошей предысторией города, то поиграл бы.
AGG
Кстати,червь в MM1:
feanor
Червь так-то в heroeslands был, причем в двух видах.
Man_In_Somati
Пройдемся по юнитам:

Цитата
1. Крысы - Мусорщики
Крысолаки с апгрейдом в мусорщиков - воровство идей анклава.


Я тут особо не тусовался, решил что почитать правила форума и темы + разобраться в механике и фундаменте визуального ряда, будет достаточно чтобы создать идею. Поэтому про "крысолаков" не знал, но как сказал другой товарисч идея не нова.

Цитата
2. Сторож - Тюремщик
Ободранные доберманы....
Название не ассоциируется с собакой. Да и собаки уже есть в Инферно.


Картинка вроде не похожа на инферновский, и вопрос с каких пор собаки со сторожами не ассоциируются?)))

Цитата
3. Вороны - Чёрные Орлы
Воронам место на 1 уровне. А название грейда- бред.


Just hold on, bro! hold on! (обожди сердешный - для тех кто не понимает) Прикладываю картинку с орлами в первый пост
Цитата
4. Отшельники - Колдуны
Единственный стрелок...
Вторично...


Опять же! Ты их ещё не видел просто
Цитата
5. Грязь - Ядовитая Грязь. Что курил?


Предпочитаю, подогретый пластилин в вену)
Man_In_Somati
Цитата(Shurup @ 09 Oct 2013, 18:20) *
Мне нравится.

6. Чистильщики - опять @#$ люди. Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка. 6й левел - Не высоко ли для просто людей?

Неожиданно неплохой концепт (исключ. по составу, навыки, способности, общие тактики и описания в рассчет не беру). Самый большой недостаток - картинки под углом) и название не очень.


Спасибо за одобрение ^^. Про людей, скажу что и всем вы их ещё не видели) А на счёт названия, помогите товарищи, честно над названием долго голову не ломал.
nosferatu
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25) *
Пройдемся по юнитам:

Ты выбрал не того юзера, чтобы отвечать на разбор юнитов. Гринфилд у нас недавно и он еще маленький.
Man_In_Somati
ОМГ сори(
Starseeker
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:48) *
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25) *
Пройдемся по юнитам:

Ты выбрал не того юзера, чтобы отвечать на разбор юнитов. Гринфилд у нас недавно и он еще маленький.

Ну, невозможно сразу осознать все местные реалии)
nosferatu
Цитата(Starseeker @ 09 Oct 2013, 23:23) *
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:48) *
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 22:25) *
Пройдемся по юнитам:

Ты выбрал не того юзера, чтобы отвечать на разбор юнитов. Гринфилд у нас недавно и он еще маленький.

Ну, невозможно сразу осознать все местные реалии)

Да?
Ну тогда сразу, в качестве профилактической прививки от разрыва шаблона.
Man_In_Somati, не удивляйся когда узнаешь, что инферно - это город порабощенных существ, которые используются инопланетянами - криганами (дьяволы - это инопланетяне), ангелы - это, предположительно, биокиборги, а еще в мире меча и магии есть технологическая подоплека и бластеры.
У людей, ранее не переносивших РПГ серию ММ головного мозга может повыситься температура, возникнуть слабость, головокружение, а также они могут пройти через пять стадий горя:
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."
DrSlash
Вот моё мнение в более развёрнутом виде:

В первую очередь здание грааля само по себе (не по эффекту) вторично - обелиск уже есть в Некрополисе. Капитолий без подсказки не нашёл бы - вероятно, нужно нечто более массивное (и желательно подальше от замка пожалуй). Верфь шикарна, двеллинг седьмого уровня почти идеален, но я бы добавил шипов, загнутых во внутреннюю сторону по краям ямы и чаши огня, подвешенные между проходами для освещения. Двеллинг пятого уровня очень нравится, но ИМХО лучше его отдать какому-нибудь другому юниту. Шестой двеллинг можно оставить как есть, а вот гильдия магов не очень, как по мне. По остальным зданиям у меня пока нет однозначного мнения.

Юниты:
1) Шикарны. Концепт тоже шикарен, особенно вторая картинка. Как вариант сделать апгрейд стрелком, чтобы их хотя бы двое в городе было. И да, раз уж на то пошло, это ни как не плагиат с Анклава, ибо Анклав ещё раньше позаимствовал того же юнита из M&M VIII. Да и с каких это пор анклав стал каноничным городом, из линейки которого нельзя заимствовать существ?
2) Ни хорошо, ни плохо. С одной стороны, может выглядеть вторично по отношению к юнитам Цитадели, Инферно и Собора, с другой - хорошо вписывается в линейку. Если вариантов лучше не будет, я бы оставил.
3) Насчёт этих пока не уверен, нужно больше информации о существе - кто такие, как попали в город и т.д. Смущает то, что орлы и вороны - две разные вещи. Тогда уж стервятников на апгрейд поставить.
4) Сойдёт, если будут выглядеть уникально, не вторично к магам и прочим чародеям.
5) Мне нравится. Представляю себе как гибрид слизи из M&M и ядовитых тварей из HoMM4. Нечто вроде ядовитых грязевых големов. Существо, созданное при помощи магии, но тогда уж с четвёртым уровнем местами менять.
6) Как раз таки на мой взгляд городу нужен как минимум один юнит-человек - это же город отбросов, он ДОЛЖЕН быть разношёрстным. Можно им скрыть лицо, чтобы они могли одновременно олицетворять людей/эльфов/орков/тёмных эльфов.
7) Нет слов, шикарный юнит. На концептте особенно понравился первый вариант - с тремя пластинами.

Ну и важно хорошо проработать главную идею города, чтобы он не выглядел как вторая Темница.

Это всё сугубо моё мнение. Прислушиваться или нет - дело ваше.
XEL
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 23:44) *
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."

6) Начинает есть младенцев и продавать родину.
IQUARE
По поводу концепта:
Раз упоминаются нигонские повелители, действие происходит на Энроте? Где конкретно находилась эта "тюрьма народов"? И кто ее создал?

Первый уровень - вполне нормален. Тут говорил Липтон, что он в Анклаве; с другой стороны, городов море, но вышел пока только Причал. Не вижу особой беды в повторяющихся и/или заимствованных юнитах
Второй - хорош
Третий - вполне неплох, но не слишком ли многовато получается хлипких быстрых бойцов? Гоблинские налетчики, феи, да те же причальские ассиды
Четвертый - сильно смахивают на причальских заклинательниц. Подумай об альтернативе абилке.
Пятый. Грязевой голем? Что ж, очень даже оригинальной, этакий ммшный слизень в полный рост?
Шестой уровень. Не совсем продуман, как мне кажется. Чем они вооружены? Да и шлемы как-то не сочетаются с робами.
Седьмой. Тут претензий никаких

Ну и то, что не совсем понравилось - зачем копировать уже существующие абилки: грифона, зомби, гномы...Не лучше придумать что-то своё?
Man_In_Somati
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:44) *
Да?
Ну тогда сразу, в качестве профилактической прививки от разрыва шаблона.
Man_In_Somati, не удивляйся когда узнаешь, что инферно - это город порабощенных существ, которые используются инопланетянами - криганами (дьяволы - это инопланетяне), ангелы - это, предположительно, биокиборги, а еще в мире меча и магии есть технологическая подоплека и бластеры.
У людей, ранее не переносивших РПГ серию ММ головного мозга может повыситься температура, возникнуть слабость, головокружение, а также они могут пройти через пять стадий горя:
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."



Старо как мир, Знаю об этом ХДД

Цитата(IQUARE @ 09 Oct 2013, 23:19) *
По поводу концепта:
Раз упоминаются нигонские повелители, действие происходит на Энроте? Где конкретно находилась эта "тюрьма народов"? И кто ее создал?

Первый уровень - вполне нормален. Тут говорил Липтон, что он в Анклаве; с другой стороны, городов море, но вышел пока только Причал. Не вижу особой беды в повторяющихся и/или заимствованных юнитах
Второй - хорош
Третий - вполне неплох, но не слишком ли многовато получается хлипких быстрых бойцов? Гоблинские налетчики, феи, да те же причальские ассиды
Четвертый - сильно смахивают на причальских заклинательниц. Подумай об альтернативе абилке.
Пятый. Грязевой голем? Что ж, очень даже оригинальной, этакий ммшный слизень в полный рост?
Шестой уровень. Не совсем продуман, как мне кажется. Чем они вооружены? Да и шлемы как-то не сочетаются с робами.
Седьмой. Тут претензий никаких

Ну и то, что не совсем понравилось - зачем копировать уже существующие абилки: грифона, зомби, гномы...Не лучше придумать что-то своё?


На счёт Абилок. Если визуальный ряд я и смогу сделать один, то кодинг никак. По этому извиваюсь. Да и посмотри на колдунов, и скажи что ещё им можно поставить)
IQUARE
Колдуны? Можно дать им какой-нибудь другой дебафф

Я не совсем хорошо разбираюсь в возможностях вога...Какие были там абилки у рощевских?
nosferatu
Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 00:44) *
Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 22:44) *
Да?
Ну тогда сразу, в качестве профилактической прививки от разрыва шаблона.
Man_In_Somati, не удивляйся когда узнаешь, что инферно - это город порабощенных существ, которые используются инопланетянами - криганами (дьяволы - это инопланетяне), ангелы - это, предположительно, биокиборги, а еще в мире меча и магии есть технологическая подоплека и бластеры.
У людей, ранее не переносивших РПГ серию ММ головного мозга может повыситься температура, возникнуть слабость, головокружение, а также они могут пройти через пять стадий горя:
1) отрицание "Да вы шутите. Нет, это не могло произойти с моим любимым фентези."
2) гнев "Как вы могли все испортить?!"
3) разъяснение "Значит, поскольку я не играл в РПГ серию, то мог бы никогда не узнать об этом?"
4) депрессия "Я слишком грущу, чтобы играть в героев."
5) признание "Ну и хорошо, что там есть технологии, пойду, поищу себе бластер."



Старо как мир, Знаю об этом ХДД

Ну вот и хорошо, что знаешь. А когда я только пришел на форум, со мной было именно так, включая шестой пункт Ксела. Только Родину мне продать не дали, потому что она не моя. А ведь почти получилось...
Man_In_Somati
Обновил шапку темы, смотрим (добавлены истории юнитов и концепт колдуна)
hippocamus
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
Приют - бывшая тюрьма для отбросов общества и не угодных королям. Несколько веков назад умер последний кто он ней помнил, хотя и до того Приют был давно брошен на самого себя. За долгие века изоляции народы проживающие тут сплотились и старались выжить вместе и не так давно нашли выход на поверхность. Сам Приют город озлобленный и жестоких тварей, проживших по-настоящему тяжёлую жизнь, но они не будут нести месть на поверхность они принесут страшные вести... Когда-то давно в одном из приютов заключённые шахтёры нашли огромную подземную галлерею. То что они там нашли их ужасно испугало и они решили замуровать выход от туда. Вскоре сразу в нескольких приютах были найдены похожие места. Приюты располагались очень глубоко под землёй, глубже нигонских цитаделей, поэтому они сохраняли свою секретность. Но теперь пробудив Древнейшее Зло, они выходят на поверхность с плохими новостями...
Стандартное начало для многих проектов. Кто, кого, за что сажал в эту тюрьму? Почему она стала ненужной? Почему не выпустили при смене власти всех? (Подсказка: возможно, государство погибло? Если так, то это, возможно, была Финаксия? Или - ещё дальше - Бракадуун? Или же это были подконтрольные территории Клириков Солнца или Луны?) Короли - это совсем невнятно..
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
Если я сделаю этот город и кампанию для него то в него войдёт мод позволяющий: ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!!1
За одно это расцеловал бы автора, будь я девушкой )
Возможно, со временем формат карты будет поддерживать N уровней, чтобы реализовать и подводный, и небесный, и астральный, и штук 10 подземных!
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
Герои - пока без подробностей. Воины- хорошая атака, Маги - лохи
Так нельзя. Одни должны быть сильны в одном, другие - в другом. Сделай ты магов сверхкрутыми исключительно на 3-й неделе, исключительно на картах М с 3 уровнями - это понятно. Тонкая специфика. Но просто - "лохи" - не....
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
1. Крысы - Мусорщики Есть картинка
2. Сторож - Тюремщик Есть картинка
3. Вороны - Чёрные Орлы Есть картинка
Хорошо.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
4. Отшельники - Колдуны Есть картинка
Единственный стрелок. Довольно слаб, но атака накладывает разрушающий луч у первого и проклятие у второго. Также имеют защиту от магии как гномы оплота. (поддержка)
Плохо. Почти причальские Заклинательницы, только в ещё более неинтересном варианте.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
5. Грязь - Ядовитая Грязь
Пойдёт.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
6. Чистильщики - Истребители
Люди в робах и шлемах. Хорошая скорость и высокая атака, средние хп. Может рассеять магию. (ударник)
Неее.
Цитата(Man_In_Somati @ 09 Oct 2013, 16:30) *
7. Черви - Трупоеды Есть картинка
Хорошо.
Shurup
Крысы, облезлые собаки, вороны, черви, странные полуголые деды, грязь... Классическая свалка... И тут на тебе ... "Орлы"!!!

Имхо в таком виде их лучше заменить на грифов, чем на орлов.


По доберманам - рекомендую в голове держать соборовский третий грейд первоуровня
и хотя собор выйдет еще не скоро, и возможно этот юнит туда не войдет, но шансы, что он выйдет - все-же немаленькие, этого повтора стоило бы опасаться.

да и собака на втором уровне не должна быть "тупосабакой", она должна "конкурировать" с теми же наездниками на волках.
hippocamus
Вряд ли этот пёс будет в соборе. Но больше хотелось бы бульдожью скотинку. Овчарочно-договско-добермановские рожи приелись )
Sar
Цитата
Когда я начал подсчитывать все проекты городов, их оказалось около полутысячи только на этом форуме.

Хм, не может быть, пара сотен не больше.

Концепт ужасен. Кто сажал? За что? Почему забыли? Что за хрень от которой они бегут и почему они бегут только сейчас, они от нее особого приглашения ждали? Зачем им вообще было жить в бывшей тюрьме? Чем они там питались? Почему это Приют в конце-концов?

По юнитам:
Колдуны как-то очень вторично, собак если со стражниками то пойдет, червь на 7 уровень ужасно - давайте еще на 7 уровень поставим бурундука ну или каракатицу ведь это такие грозные звери. В принципе гигантского червя можно уровень на 4-5 но фишка 7 должна быть не только в том что он ужасен потому что большой. Воины на 6 уровне допустимо но должно быть очень оригинально чтобы не было вторично. В целом город не целостен - Твердыня, Кронверк, Тулмен, Анклав - сразу понятно что за город и он целостен, там есть яркий образ, а тут такого нет.
nosferatu
Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 07:31) *
Цитата
Когда я начал подсчитывать все проекты городов, их оказалось около полутысячи только на этом форуме.

Хм, не может быть, пара сотен не больше.

Хмм... странно, на этом подфоруме 190 тем и из них не все с новыми городами, значит больше этого быть не может, но когда я подсчитывал то я помню, что получилось 413 или 416 проектов. Может я не только тут смотрел? Может еще включил те, которые есть в Новых городах и в модах... (Хотя вряд ли там наберется еще двести проектов, вроде, только TSoR большой)
Algor
Цитата(Man_In_Somati)
Если я сделаю этот город и кампанию для него то в него войдёт мод позволяющий: ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!!1
...
Если визуальный ряд я и смогу сделать один, то кодинг никак.

Одного меня мучают сомнения относительно выделенного красным обещания?
Автор, пояснишь, откуда этот чудо мод возьмется, если с кодингом ты "никак"? Или это была замануха, чтобы концепт хотя бы прочитали?
IQUARE
Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) *
червь на 7 уровень ужасно - давайте еще на 7 уровень поставим бурундука ну или каракатицу ведь это такие грозные звери

Да не, червь очень даже эпичен. Вспомни того же шаи-хулуда

Господин Уэф
Ну неее, червяк канониченъ
Man_In_Somati
Когда я придумывал юнитов для города, моей идеей было не создание индивидуально разных и самобытных воинов, моей идей было сделать армию. И в этой армии каждый бы играл свою роль, что будет позволять побеждать не отдельными воинами, а связками юнитов.

Задачей отшельников было ослабить противника перед атакой воронов и червей или индивидуальным проходом чистильщиков, так как они самые быстрые, но не сверхсильные и крепкие. Грязь должна держать середину поля боя и начальные позиции, страх перед их силой должен заставлять врагов атаковать именно её, что сразу же обрушивало бы атаку крыс и сторожей. Итого в армии будет 4 группы: поддержка (колдуны), оборона (грязь, сторожа, крысы) и две ветки атаки на многочисленного соперника (черви и вороны) и на высокоуровневых (чистильщики при поддержке колдунов). Вот на что я опирался.

Колдуны - их способности были основаны лишь на этом плане и пока у меня нет идей как это можно заменить. Что косается внешнего вида его менять не стану, больно нравится)

Чистильщики - высокие люди в масках-шлемах с длинными чёрными волосами, в робах до пола бурого цвета, вооружены широким двуручным мечём. В задачах у них лишить противника преимущества рассеиванием эффектов и больно атаковать.

Если есть идеи какие абилки можно поставить или как заменить собак пишите. Над грифами подумаю, тут же и внешний вид важен.

С историей нужна помощь, так плотно вписать в историю энрота приют я не смогу в силу не хватки знаний.
Mantiss
На удивление неплохой проект. Достаточно поменять всего две трети, и будет нормально.
Man_In_Somati
Цитата(Algor @ 10 Oct 2013, 08:54) *
Цитата(Man_In_Somati)
Если я сделаю этот город и кампанию для него то в него войдёт мод позволяющий: ДЕЛАТЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!!!!!1
...
Если визуальный ряд я и смогу сделать один, то кодинг никак.

Одного меня мучают сомнения относительно выделенного красным обещания?
Автор, пояснишь, откуда этот чудо мод возьмется, если с кодингом ты "никак"? Или это была замануха, чтобы концепт хотя бы прочитали?



В последствии хочу собрать команду или хотя бы найти спеца по кодингу-модингу готового помочь.



Цитата(Mantiss @ 10 Oct 2013, 12:52) *
На удивление неплохой проект. Достаточно поменять всего две трети, и будет нормально.


Можно попросить более развёрнутое мнение??? Хочется знать какие детали больше всего режут глаз общественности.
nosferatu
Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 13:56) *
Цитата(Mantiss @ 10 Oct 2013, 12:52) *
На удивление неплохой проект. Достаточно поменять всего две трети, и будет нормально.

Можно попросить более развёрнутое мнение??? Хочется знать какие детали больше всего режут глаз общественности.

Мне уже страшно. Пойду, одену свои специальные очки для длительного чтения)))
Man_In_Somati
Цитата(Saruman @ 10 Oct 2013, 06:31) *
Концепт ужасен. Кто сажал? За что? Почему забыли? Что за хрень от которой они бегут и почему они бегут только сейчас, они от нее особого приглашения ждали? Зачем им вообще было жить в бывшей тюрьме? Чем они там питались? Почему это Приют в конце-концов?

По юнитам:
Колдуны как-то очень вторично, собак если со стражниками то пойдет, червь на 7 уровень ужасно - давайте еще на 7 уровень поставим бурундука ну или каракатицу ведь это такие грозные звери. В принципе гигантского червя можно уровень на 4-5 но фишка 7 должна быть не только в том что он ужасен потому что большой. Воины на 6 уровне допустимо но должно быть очень оригинально чтобы не было вторично. В целом город не целостен - Твердыня, Кронверк, Тулмен, Анклав - сразу понятно что за город и он целостен, там есть яркий образ, а тут такого нет.



Концепт ещё в разработке это раз. Про юнитов опустим тут и так ясно. А вот про целостность я вот что скажу: В моей идее уже 7 подобраных сбалансированных по виду и идее юнитов, вы глядя на них не сможете сказать: слишком много людей, слишком много зверей, уже было и тд. Город целостен по идее (отбросы запертые в подземелье с теми кто их когда-то сторожил) и по внешнему виду. Что касается того что ты перечислил как пример яркой концепции: я как человек ещё не привыкший к здешним реалиям, никогда бы и ни за что не смог и близко угадать, что в этих городах вообще есть. Если я не ошибаюсь то кронверк, снежный город, имеет сотню придуманных юнитов и многие прикольны, но реально хорошо в героев бы вошли только вендиго (кажется так назывались, 7 уровня ребята) всё что я видел остальное как тут принято говорить вторично (не в обиду, чисто Имхо), Твердыня на сколько я помню это что между греками и их мифами, если так то юниты которых я видел довольно странные и некоторые никаким боком не лезут в героев (колесницы, опять же имхо) или уже надоели как ибисы (птицы уже везде есть). Про тулмен я не слышал даже, анклав видел но уже не помню про что он, сейчас по-лажу по форуму посмотрю на них, может и в правду, что-то гениальное. ИТОГ: целостность не за один день строится и сильной расколотости в моём городе нет)
nosferatu
Зная Мантисса, предположу, что он отметет второй уровень, потому что тематика собачьих в героях и так довольно хорошо развита, скажет изменить колдунов, отметет чистильшиков, ибо их ниша занята фанатиками замка, и грязеголемов, поскольку вторичны перед элементалями земли.
Mantiss
Цитата(Man_In_Somati @ 10 Oct 2013, 12:56) *
Можно попросить более развёрнутое мнение??? Хочется знать какие детали больше всего режут глаз общественности.

Можно. Скорее всего, я так и сделаю, но пока на это тупо нет времени.
Сулейман
Да не в целом, хорошо, только я почему-то подумал, что грязь это что-то вроде ММшных слизней. А считать кошачьих и собачьих, конечно пусть считают кому нравиться, только не бери это сильно в голову когда думаешь о своем концепте. На форуме есть мода говорить, что пауков в героях нет и нужно их туда вставить, а на мой взгляд они там будут жутко вторичны по отношению к уже задолбавшей паучьей тематике в фентези.

Еще один фетиш, что людей не должно быть, мне вот куда больше режут глаза люди в героях варваров и болота, без единого человека в линейке, что они там забыли? Так что тоже субъективно, для людей есть еще множество неиспользованных образов.

Концепт в самом деле весьма цельный, а то что юниты пересекаются с юнитами других городов в разработке, забей, 99% из них никогда не выйдет, а поскольку твой город тоже имеет на это много шансов, тем более не стоит заранее ограничивать себя копирайтом.

UPD Для любителей мира Энрот в твоем городе есть вороны, крысолаки и грязь (если сделаешь слизней), а это элегантные пересечения с рпг серией.)
Man_In_Somati
Обновлена история, концепты прицеплены к спойлерам под самим унитом. Вечером будут ещё юниты и нейтралы.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 10 Oct 2013, 14:47) *
Еще один фетиш, что людей не должно быть, мне вот куда больше режут глаза люди в героях варваров и болота, без единого человека в линейке, что они там забыли? Так что тоже субъективно, для людей есть еще множество неиспользованных образов.

Ну, Таталия - это ведь не чисто ящерогноллья страна (о чем подтверждается в той же "Игре с огнем")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.