IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Приют, Новый концепт. Город-Тюрьма
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 15:30 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 22 Jan 2014, 00:21)
Сообщение #1

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Приют - сеть древних тюрем построенных Нигоном, в последствии обретшая независимость. В приютах держали бунтовщиков, шпионов, так же за не большую плату туда можно было сослать кого угодно и его никогда не найдут. Так же в приютах вели эксперименты, чаще всего подопытными были заключённые, ибо их судьба никого не интересовала. Тюрьмы набирали популярность, но после учащения войн дела стали ухудшаться, приюты потеряли связных и союзников за приделами безжизненных гор. Вскоре пришёл голод, доставка провианта обходилась не дёшево, а когда деньги кончились последние союзники просто исчезли. С началом голода пришёл и каннибализм и бунты, но охрана справлялась. Через 1 год поднялся великий мятеж в ходе которого, были убиты почти все охранники и начальство тюрем. Обретшие свободу узники поняли, что теперь они точно обречены на смерть, ведь с тюремщиками они убили последнюю информацию о том хотя бы где они находятся, вылазки и экспедиции в окрестные горы не дали ровным счётом ничего. С тех пор жизнь в приютах законсервировалась. В каждой тюрьме были шахты в которых добывалась в основном руда и с одной из шахт связана поворотная точка истории приюта. В Приюте Earthbottom один шахтёр рассказал всему населению тюрьмы о том что в одной из шахт в стене пробил дыру и оттуда шёл свет, все подумали что это золото и побежали раскапывать шахту, но шахтёр не договорил. Пробив небольшой проход взору узников открылась огромная подземная галерея. Всё пространство, что можно было увидеть с помощью факела, было заполнено неподвижной армией пеших рыцарей в чёрных доспехах. Случайно упавший факел оживил армию, узники в спешки завалили проход и спрятались в тюрьме, которая стала теперь их домом и крепостью. Они прятались в страхе, пока однажды из злополучной шахты не услышали шум. С тех пор Приют ведёт войну с неизвестным противником, но долго ему не выстоять, поэтому они предпринимают последнюю попытку связаться с внешним миром.

Вариант 2.
Приюты - бывшие подземные лаборатории и тюрьмы, времён становления Нигона. Чернокнижники, основавшись в подземельях, сразу подумали о выходах к континенту, поэтому некоторые из них отправились в горы к северо-востоку от Хармодейла, чтобы укрепиться и там. Укрепиться там оказалось сложнее, чем они изначально полагали и заняло это куда больше времени, однако это того стоило Чернокнижники устроили там оборудованные лаборатории и тюрьмы пленников из низин для экспериментов. Углубившись в горные массивы они нашли новые разумные виды о которых не было известно ранее. Из этих самых существ и состояла охрана лабораторий. В ходе экспериментов мало кто выживал, а те до кого очередь ещё не дошла молили стражу выпустить их и дать им сбежать, жители подземелий с опаской смотрели на новых господ чернокнижников и боялись, что рано или поздно им придётся либо защищать лаборатории от армий Эрафии, либо самим стать жертвами экспериментов. Чернокнижники не были самыми добрыми хозяевами, по этому отношение к ним ухудшалось, а количество верных им уменьшалось. Однажды по Приютам пошёл слух, что местные Чернокнижники намеренно не выходили на связь с Нигоном, так как думали что через десяток лет они и сами смогут с ним потягаться, если будут сидеть тихо и наращивать мощь. В этом и был смысл экспериментов, создание идеальных солдат, которые смогут воевать не зная усталости и пощады. Выбор чернокнижников был просто, они скрестили человека и огра и с помощью магии, контролировали (долгое время не удачно) какие черты потомство унаследует. Им нужны были сильные и умные солдаты, которые смогут держать в страхе, жителей подземелий и заменить редеющую армию, что пришла с чернокнижниками из Нигона уже давным давно. Этот слух, стал подогревать коренных жителей гор на бунт и казнь магов-узурпаторов, тем более что их угрозы о призывах армий Нигона оказались пустыми. Так алчность погубила чернокнижников, вскоре поднялся бунт, магов начали убивать, а их совершенные солдаты встали в первые ряды бунтовщиков. Буквально через пол года был казнён последний тёмный маг и жизнь подземелий должна была вернуться на круги своя. Но этого не произошло, чернокнижники захватив эти подземелья объединили некогда воюющие племена воедино и теперь они действительно могут стать серьёзной силой. Обжив полу-разрушенные лаборатории и тюрьмы, дела племён стали налаживаться и почти всё население гор мигрировало от голода и холода сырых подземелий туда. Из-за того что туда пускали всех это место и стало называться Приютом. Но после взлётов бывают падения, население так выросло, что кормить его стало нечем, а среди гор торговцы не ходят, в поисках спасения они отправляли гонцов в низины с просьбами о помощи, но никто из них не возвращался. Голод выкосил очень многих, начали развиваться болезни и эпидемии грозили поставить точку в истории приютов. Нужны были экстренные меры.

В компании вы будите спасать Приют от смерти.


* легенда в последнем спойлере

Тактика - армия заточена на атаку и работу группами, просядет в глухой обороне, всё войско условно делится на группы: стрелок, танк, ударник, поддержка. Уникальной особенностью армии будет сила в единстве, и взаимные бонусы у армии и героя. Строительство относительно дешёвое за исключением высоких требований к руде и ртути.

Тактика 2 - армия в основном полагается на атаку ближнего боя и индивидуальные особенности юнитов, так же имеет не плохую среднюю скорость, но слабость в дальнем бою и магии.

Линейки Юнитов:

Вариант 1



1. Крысы - Мусорщики
Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым)

Крысы-Мусорщики

2. Сторожа - Тюремщики
Имбовый отряд, в целом не имеющий плохих сторон, но с малым приростом. Способности: +1(2) защита союзников, второй всегда отвечает. Ударник, хорош в обороне.


3. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы)
Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения.

Вороны - Чёрные Орлы

4. Отшельники - Колдуны
Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка

Отшельник и голова колдуна

5. Грязь - Ядовитая Грязь
Танк, обладает выдающейся защитой и крепким хп, средний урон, слабая скорость, небольшой прирост. Способности 20%(30) шанс поглотить 50% урона, как магического так и физического, иммунен к магии разума, грейд ядовит.


Грязь и Ядовитая Грязь


6. Чистильщики - Истребители
Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению.
Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии.


7. Черви - Трупоеды
Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита.


1. Крысы - Мусорщики
Юнит средний по скорости и хп, навык защиты очень плох, а атаки и урон чуть выше среднего. Абилки: первый ударом накладывает слабость, навык защиты получает +1 за каждый отряд в армии. Второй: ударом накладывает яд, получает +1 к атаке за каждый отряд в армии. Юнит относится к поддержке, то есть наиболее эффективен, когда атакует без получения ответа( то есть вторым)

Крысы-Мусорщики

2. Вороны - Чёрные Орлы (Грифы)
Летун, с хорошей скоростью и атакой, средняя защита, хп ниже среднего. Оба бьют и возвращаются, но с ответом, первый даёт +1 к обзору героя за каждый отряд, второй к дальности передвижения.

Вороны - Чёрные Орлы

3. Пауки - Тарантулы
"Кентавр" с телом паука а не лошади, вооружён большим топором.

4. Отшельники - Колдуны
Стрелок, хорошие защита и хп, остальное ниже среднего. Может наложить жажду крови, атакой с малой вероятностью слепоту, грейд берсерка, ответным ударом накладывает заклинание (не решил какие ещё) герой получает +5(7) маны за каждый отряд в армии. Поддержка

5. Водяной - Удильщик
Двелинг грязи заменяется подземным озером.

6. Чистильщики - Истребители
Чистильщики -Люди в длинных робах цвета хаки, качки доспехов нет, маски напоминающей череп (или отдалённо противогаз), длинные мечи, люди видевшие эскизы находят сходство с хищником (чужой против хищника). Хорошая скорость и урон, посредственные защита и хп. Способности: накладывает массовое снятие чар, иммун к магии разума и замедлению.
Истребители - безоружны, носят броню, чем-то напоминающую экзо-скелет, с длинным подолом, на лице маска с одним большим глазом в центре. Увеличена скорость, на ряду с теми же абилками и статами, будучи атаковаными получают жажду крови. Оба ударники, оба дают +1 мораль существам Приюта в армии.

7. Черви - Трупоеды
Телепортация, иммунны к слепоте, лечатся от атак, на удары грейда не отвечают. Хорошая скорость и урон, остальное не выделяется, у греда хорошая защита.


Все эти же картинки + пару нейтральных идей.

1-7 Юниты, 8-рынок, 9-Кузница, 10-Замок, 11-Таверна, 12- Гильдия, 13- Капитолий, 14 - Верфь, 15- ныне не актуален


Крысы-Мусорщики


Написано что


Вороны - Чёрные Орлы


Отшельник и голова колдуна



Грязь и Ядовитая Грязь



Нейтралы



Элементали Мысли и Магии (так же были предложены хоте)


Буревестник и Громовой конь, либо нейтрал либо замена оплотовским. Бьют молнией с неба (но не стреляют) наносят магический а не физический урон. У улучшенного по телу будут проскакивать разряды, а глаза светиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 09 Oct 2013, 15:46 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 09 Oct 2013, 15:47)
Сообщение #2

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Картинки крепятся через соответствующий тег (там и нарисована картинка). Но ее надо предварительно залить на какой-нибудь хостинг (Радикал, например) и в тег совать адрес с хостинга.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 09 Oct 2013, 15:51 (Сообщение отредактировал Septimus - 09 Oct 2013, 17:05)
Сообщение #3

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата
ЛОГИЧНО МИФОЛОГИЧНО

Цитата
2. СТОРОЖ - ТЮРЕМЩИК. ТУПО СОБАКИ ЭТО ПРИКОЛЬНО


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 17:08
Сообщение #4

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Добавил 4 пикчи, смотрите говорите что думаете)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 09 Oct 2013, 17:45
Сообщение #5

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Картинки неплохо выглядят.
Концепт... Ну, я всегда в таких случаях говорю - выйдет, пусть будет, не выйдет - ну и черт с ним.

Название темы сменю. Не надо капсить.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 17:52
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 18:45) *
Картинки неплохо выглядят.
Концепт... Ну, я всегда в таких случаях говорю - выйдет, пусть будет, не выйдет - ну и черт с ним.

Чертей с ними как-то много получается.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 09 Oct 2013, 18:16
Сообщение #7

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Да, как бы 99%


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 09 Oct 2013, 18:16
Сообщение #8

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза






Пройдемся по юнитам:

Цитата
1. Крысы - Мусорщики

Крысолаки с апгрейдом в мусорщиков - воровство идей анклава.
Цитата
2. Сторож - Тюремщик
Ободранные доберманы, сторожившие тюрьму, теперь рядовые питомцы. "имбовый" для второго уровня обладает в меру хорошими характеристиками со всех сторон, но с небольшим приростом. Улучшенный всегда отвечает. (ударник на старте)

Название не ассоциируется с собакой. Да и собаки уже есть в Инферно.
Цитата
3. Вороны - Чёрные Орлы

Воронам место на 1 уровне. А название грейда- бред.
Цитата
4. Отшельники - Колдуны
Единственный стрелок. Довольно слаб, но атака накладывает разрушающий луч у первого и проклятие у второго. Также имеют защиту от магии как гномы оплота. (поддержка)

Вторично...
Цитата
5. Грязь - Ядовитая Грязь

Что курил?
Цитата
6. Чистильщики - Истребители
Люди в робах и шлемах. Хорошая скорость и высокая атака, средние хп. Может рассеять магию. (ударник)

Ну, допустим!
Цитата
7. Черви - Трупоеды
Телепортация, лечатся при атаке (не могут восстанавливать потери), По характеристикам ничем не выделяются кроме скорости. (ударник)

Вот это - единственный абсолютно нормальный юнит.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 18:18
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Господин Уэф @ 09 Oct 2013, 19:16) *
Да, как бы 99%

Больше. Когда я начал подсчитывать все проекты городов, их оказалось около полутысячи только на этом форуме. Вышел только один. (Макроновские убожества не в счет)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Oct 2013, 18:20 (Сообщение отредактировал Shurup - 09 Oct 2013, 18:27)
Сообщение #10

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




эдакая смесь "Собора" но более "чумного" и без религии (и меньше людей) и "Подземелья"

Мне нравится.

1. человеко-крысы - хорошо. юнит просится давно
2. Тупособаки(с) - дублирует адских гончих, но в зависимости от реализации может быть норм.
3. Гуманоидные птицы - Трудно представить. Нужен набросок.
4. Колдуны - очередные люди маги/монахи/... очень важен визуальный вид, но мне не нравится.
5. Грязеголемы - хорошо. Пространство для визуального образа - огромное, главное сделать непохожим на обычных големов и на зем.элементалей.
6. Чистильщики - опять @#$ люди. Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка. 6й левел - Не высоко ли для просто людей?
7. Червь - прекрасно. Идея не нова. Но юнит давно просится.

Неожиданно неплохой концепт (исключ. по составу, навыки, способности, общие тактики и описания в рассчет не беру). Самый большой недостаток - картинки под углом) и название не очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 18:26
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Doctor Tea @ 09 Oct 2013, 19:16) *

Correction for the great justice!
Цитата
Крысолаки с апгрейдом в мусорщиков - воровство идей анклава.

Забей. Любая идея является плагиатом с плагиата, потому что идей было столько, что все возможное уже придумали.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 09 Oct 2013, 18:28
Сообщение #12

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Самое тупое - это грязеголемы

Мне город напоминает Анклав смешанный с Темницей,но гораздо более унылый.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Oct 2013, 18:44 (Сообщение отредактировал nosferatu - 09 Oct 2013, 19:09)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Да, кстати, перенесите в Проекты.
Хотел поправить картинки и обнаружил, что не могу отредактировать сообщение.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 09 Oct 2013, 18:47 (Сообщение отредактировал MraaS - 09 Oct 2013, 18:48)
Сообщение #14

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Doctor Tea как дела со снежным городом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 09 Oct 2013, 18:54
Сообщение #15

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(MraaS @ 09 Oct 2013, 19:47) *
Doctor Tea как дела со снежным городом?

Посчитал,что есть проект получше (Топь),причем над Топью реально работаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Oct 2013, 19:15
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата
Ненавижу людей в героях где-либо кроме замка

Магов, снайперов, крестьян и энчантеров?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 09 Oct 2013, 19:15
Сообщение #17


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Бывали концепты и лучше, бывали и хуже. В любом случае, лучше большей части того, что постится в этом разделе. Картинки гуд. Если у города была бы кампания с хорошей предысторией города, то поиграл бы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 09 Oct 2013, 20:38
Сообщение #18

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Кстати,червь в MM1:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Oct 2013, 20:52
Сообщение #19

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Червь так-то в heroeslands был, причем в двух видах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 09 Oct 2013, 21:25 (Сообщение отредактировал Man_In_Somati - 09 Oct 2013, 21:43)
Сообщение #20

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Пройдемся по юнитам:

Цитата
1. Крысы - Мусорщики
Крысолаки с апгрейдом в мусорщиков - воровство идей анклава.


Я тут особо не тусовался, решил что почитать правила форума и темы + разобраться в механике и фундаменте визуального ряда, будет достаточно чтобы создать идею. Поэтому про "крысолаков" не знал, но как сказал другой товарисч идея не нова.

Цитата
2. Сторож - Тюремщик
Ободранные доберманы....
Название не ассоциируется с собакой. Да и собаки уже есть в Инферно.


Картинка вроде не похожа на инферновский, и вопрос с каких пор собаки со сторожами не ассоциируются?)))

Цитата
3. Вороны - Чёрные Орлы
Воронам место на 1 уровне. А название грейда- бред.


Just hold on, bro! hold on! (обожди сердешный - для тех кто не понимает) Прикладываю картинку с орлами в первый пост
Цитата
4. Отшельники - Колдуны
Единственный стрелок...
Вторично...


Опять же! Ты их ещё не видел просто
Цитата
5. Грязь - Ядовитая Грязь. Что курил?


Предпочитаю, подогретый пластилин в вену)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 10:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика