IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 17 Dec 2013, 07:57 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Jun 2016, 19:21)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Замки The Succession Wars Mod

Как известно, фракции оригинальной игры Heroes of Might and Magic III названы в честь типа их замка.

Это несколько нивелирует их, потому что непосвящённому человеку, к примеру, приходится гадать, чем Замок отличается от Крепости - слова очень близки по смыслу.
Кроме того, когда в Замке строится строение Замок, или в Цитадели - строение Цитадель (буковский перевод также нивелировал различия Citadel и Stronghold), выглядит это тоже несколько неловко.
The Succession Wars Mod использует систему HMMII, называя фракции по имени класса их героев.

В настоящий момент в моде представлено 8 различных играбельных фракций:




1. Рыцарь







Текущая версия нового существа 4 уровня (Арбалетчик):

Жилища существ на карте приключений:


Гарнизоны:


По традиции HMMII, замок Рыцаря символизирует человеческое начало. Весь лайнап состоит из людей, и кредо этой фракции является повышенная защита вкупе с повышенным приростом существ.
Однако, мы учли некоторые пожелания игроков HMMII и провели ребаланс этой фракции, добавив статистик многим существам, изменив также их цены. Балансировка продолжается, многие скриншоты устарели. Относится ко всем замкам.
Мало кто знает, что Крестоносец в Героях 2 имеет двойной урон против нежити. Это свойство перекочует и в мод.
Четвёртый уровень дополнен напрашивающимся туда арбалетчиком.
2. Волшебница



В ходе обсуждений с лидером проекта судьба Совомедведя (существа 4 уровня) пока неясна. Текущее существо является рипом из Dungeons&Dragons, отредактированного, чтобы подойти к стилю Героев 2, что не совсем соответствует нынешнему подходу команды проекта. Однако, решения о полной замене/переработке существа принято к текущему моменту не было.



Замок Волшебницы остался практически неизменным со времён HMMII - продолжает забавно взрывать мозг фанатам творчества Р.Р.Толкиена, совмещая Гномов и Эльфов в одном лесном сеттинге.
Четвёртый уровень дополнен немного неканоничным, но великолепно прорисованным и уникальным существом - гибридом совы и медведя.
3. Маг



В данный момент ведётся экспериментальная переработка экрана Мага под Снежный тип территории. Зачем это было нужно - работа над этой фичей началась ещё до того, как команда получила в своё распоряжение готовый плагин для Эры, позволяющий замкам менять внешний вид в зависимости от занимаемого типа территории, а также плагин, позволяющий менять родственную территорию замка. Таким образом, замок Мага на оранжевой подложке генерировался на случайных картах на Снегу, что выглядело в высшей степени безобразно.

В данный момент работа над фичей не остановлена - в порядке эксперимента будет любопытно взглянуть, как будет выглядеть экран Мага в новом амплуа. В любом случае, толкинистско/еврейский концепт этого замка слабо вязался с оригинальной Пустошью. Если результат работы окажется неубедительным для команды и сообщества - Маг получит Пустошь назад.
В данный момент адекватного варианта для замены плейсхолдера-Гиппогрифа на четвёртом уровне в моде нет. Возможно, это будет пустынная вариация Наги, но данный момент не утверждён и существует на правах идеи.



Замок Мага сохранил своё величие и оригинальность, приобретя также и новых существ.
Титаны нискольно не сбавили ни в мощи, ни в грабительской цене. Также, новое существо Золотой Голем также относится к этой фракции, но может быть получено в идеале в Фабрике Големов или от героя Тобиас пока что никак.
Четвёртый уровень представлен сомнительным Гиппогрифом, живущим по какой-то причине в озере смолы. Рискует быть заменённым на Ракшаса (концепт Героев 6).
4. Некромант



Упырь, существо 4 уровня, также является плейсхолдером. Наиболее вероятный вариант его замещения - ближнебоевой Упырь из Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Ghoul/Revenant




Некроманты и в моде рискуют быть одной из сильнейших фракций, благодаря тоннам скелетов и быстро покупаемым Костяным Драконам. Также, они могут получить Вуаль Тьмы вокруг города, как и в оригинальной тройке.
Четвёртый уровень представлен Упырём, существом с дальней атакой (до сих пор оспаривается как дальняя атака, так и само существо).
5. Чернокнижник



Троглодиты варлока также являются плейсхолдером. Они будут заменены на каноничных Безумных Глаз из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, и герой Агар получит по ним специализацию, по принципу героя Брона из Героев Меча и Магии 3.

Beholder/Evil Eye



Самый любимый в общей массе замок "трёшников", Варлок не должен подкачать и в The Succession Wars Mod. Строения "Подвал" из HMMII, приносящего дополнительно 500 золотых в ход, в моде нет.
Его место заняло жилище нового существа - Троглодита (пусть и достойно анимированного, но довольно мутного в плане своей дальней атаки и по самой своей сути). Рискует стать нейтралом и быть заменённым на каноничного Бехолдера.
6. Варвар





Та же брутальность, та же разнообразная и колоритная "фентезийная гопота" в лайнапе, то же превосходство в атакующей стратегии. Четвёртым уровнем Варвар обрёл Гарпию, что необычно для трёшки, чем разнообразил свою боевую тактику.
7. Ведьма


---->
(многие аспекты Ведьмы, включая внешний вид героев, будут обновлены к следующему релизу)

Существо 4 уровня: Toad


Существо 5 уровня: Gorgon
(также будет доработано)

Первый уровень Ведьмы будет заменён на каноничного Туземца/Каннибала из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Также под вопросом находятся 3, 5, 6, и даже 7 уровни.



Наследие Героев 3, этот замок всё же не копирует свой оригинал так, как это делают "двушные" замки. Бестиарий значительно отличается от оригинала, и по какой-то причине даже Бехолдеры перекочевали именно сюда (что планируется исправить). В настоящий момент идёт активная доработка существ и героев этого замка - в новом релизе вас ждёт как минимум новая Горгона.
8. Дервиш


(также нуждается в основательной доработке)


Новое существо 6 уровня: Jackalman/Anubite



Новое существо 4 уровня: Скорпион


Также Медуза отправится на пятый уровень, а на второй-третий (пока не решено) уровень встанут Mystic/Acolyte, являющиеся отсылкой к Последователям Баа из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.



Один из главных козырей The Succession Wars Mod, этот новый замок представлен по большей части нейтральными юнитами из HMMII. Кто из игроков двушки не мечтал о создании нейтрального замка с ворами и джиннами?
Не стоит пугаться духов в лайнапе - их способность размножаться урезана и балансируется, и отдана лишь улучшенным духам. Простые же духи практически идентичны духам из HMMIII.
Вырвиглазный экран замка будет значительно обработан напильником, если не переделан с нуля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Agar
сообщение 17 Dec 2013, 09:17
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ядовитый совиный медведь? Звучит жутковато)
Стремно смотрится жилище гулей - атмта какая-то (жилище грейженных волков тоже слишком симметрично, всеж), даже освещение шпилей и тени от окон с разных сторон. И кажется, призрак лучше б смотрелся)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Orzie   Замки The Succession Wars   17 Dec 2013, 07:57
- - Iv   Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику н...   17 Dec 2013, 08:59
|- - Orzie   Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) Весьма уд...   17 Dec 2013, 09:08
- - Agar   Ядовитый совиный медведь? Звучит жутковато) Стремн...   17 Dec 2013, 09:17
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) Ядовиты...   17 Dec 2013, 09:38
- - tolich   Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) Весьма уд...   17 Dec 2013, 09:28
|- - Iv   Цитата(tolich @ 17 Dec 2013, 10:28) Цитат...   17 Dec 2013, 10:17
- - Agar   ЦитатаНа английском выглядит вполне нормально, как...   17 Dec 2013, 10:01
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 11:01) Эх, пря...   17 Dec 2013, 10:22
- - gkain   Orzie Скажи а чем вас(команду), не устраивает тро...   17 Dec 2013, 10:20
- - gkain   Цитата(Orzie @ 17 Dec 2013, 10:22) Назван...   17 Dec 2013, 12:13
|- - Orzie   Цитата(gkain @ 17 Dec 2013, 13:13) То ест...   17 Dec 2013, 13:59
- - hippocamus   Ну, как минимум - элементалы будут нейтралами ведь...   17 Dec 2013, 12:45
- - gkain   Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 12:45) Н...   17 Dec 2013, 12:59
- - tolich   С драконами как-то нехорошо получилось. Надеюсь, в...   17 Dec 2013, 13:10
- - hommer   Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 13:45) Н...   17 Dec 2013, 13:49
- - IvanSav   ЦитатаЭта фича, как я прогнозирую, может вызвать п...   17 Dec 2013, 15:06
- - Vade Parvis   [мысли вслух] Вообще, из элементалов в теории в бу...   17 Dec 2013, 15:10
- - hippocamus   Ангелы будут? С абилкой воскрешения. Вот, кстати,...   17 Dec 2013, 15:24
- - Vade Parvis   hippocamus, кстати да, подходят идеально   17 Dec 2013, 15:28
- - feanor   Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилит...   17 Dec 2013, 15:37
|- - Orzie   Цитата(feanor @ 17 Dec 2013, 15:37) Может...   17 Dec 2013, 16:01
- - Orzie   Как и обещал, пощу обновление внутреннего экрана г...   18 Dec 2013, 04:13
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 17 Dec 2013, 18:28) ...   18 Dec 2013, 17:01
- - hippocamus   Почему нет? Если не воскрешали в тройке, ничто не ...   18 Dec 2013, 19:58
- - Day7   Тогда это уже не ангелы, а создатели. :) Кузнец ми...   18 Dec 2013, 22:40
- - Orzie   Со следующего релиза решено сменить иконки городов...   20 Dec 2013, 17:27
- - Orzie   Ииииии обновление лайнапа Ведьмы. Предст...   25 Dec 2013, 18:34
- - hommer   Отлично! (Раскрыть)И, таки, жабы в Крепости по...   25 Dec 2013, 18:39
|- - Orzie   Цитата(hommer @ 25 Dec 2013, 18:39) И, та...   25 Dec 2013, 18:42
- - Docent Picolan   занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный...   25 Dec 2013, 18:43
|- - Orzie   Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:4...   25 Dec 2013, 18:44
- - Docent Picolan   это когда-то видел. но там только предположение, з...   25 Dec 2013, 18:46
|- - Orzie   Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:4...   25 Dec 2013, 18:49
- - Agar   Вполне! Мда, откуда поляки все это берут? Мног...   25 Dec 2013, 18:49
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 25 Dec 2013, 18:49) Вполне...   25 Dec 2013, 18:52
- - hippocamus   Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через ...   25 Dec 2013, 19:24
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:24) Е...   25 Dec 2013, 19:28
- - hippocamus   Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому...   25 Dec 2013, 19:37
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:37) В...   25 Dec 2013, 19:44
|- - Iv   Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) Хотело...   26 Dec 2013, 16:23
- - Agar   Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядов...   25 Dec 2013, 19:42
- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) Хотело...   25 Dec 2013, 20:15
|- - Orzie   Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:15) Ци...   25 Dec 2013, 20:17
- - Day7   (Раскрыть) Стоит ещё отметить, что замок эффективе...   25 Dec 2013, 21:06
|- - Orzie   Цитата(Day7 @ 25 Dec 2013, 21:06) И да, ж...   25 Dec 2013, 21:10
- - Day7   Как насчет такого?:) (Раскрыть) Знаю, что лягушка....   25 Dec 2013, 21:33
- - Orzie   Плавали, знаем) Тоже вариант.   25 Dec 2013, 21:39
- - Agar   ЦитатаЕсть уже идеи визуальной реализации апгрейда...   26 Dec 2013, 09:48
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 26 Dec 2013, 10:48) ЦитатаЕ...   26 Dec 2013, 11:03
- - Axolotl   Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то ...   26 Dec 2013, 11:30
|- - Orzie   Цитата(Axolotl @ 26 Dec 2013, 12:30) Зара...   26 Dec 2013, 17:52
- - nosferatu   Дать Андре вместо стартового снятия заклинаний - т...   26 Dec 2013, 16:35
- - hippocamus   Вот такой вопрос: если бы вы имели возможность доб...   29 Dec 2013, 19:40
- - Orzie   Интересный вопрос, сам о нём думал. Хотелось бы, н...   29 Dec 2013, 19:50
- - Orzie   Крошечное улучшение лайнапа Волшебницы. Мы решили...   01 Jan 2014, 13:01
- - Mefista   Ура,нормальные единомакарошки) P.S.:меня до сих по...   02 Jan 2014, 05:03
|- - Orzie   Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 05:03) Ура,...   02 Jan 2014, 07:24
- - Арысь-Поле   Коли уж начинаю постепенно вникать в суть мода, по...   03 Jan 2014, 16:09
- - Orzie   Вот в том и дело, что на шестой просятся. Надо ска...   03 Jan 2014, 16:19
- - hippocamus   Рыцари смерти - классика. Василиски - тоже. Orzie,...   03 Jan 2014, 19:40
- - Orzie   Ну, василисков как раз не будет. А рыцарей смерти ...   03 Jan 2014, 19:50
|- - hippocamus   Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) Что ж,...   03 Jan 2014, 20:28
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 20:28) Ц...   03 Jan 2014, 20:33
- - dik X.B.   >Ну, василисков как раз не будет. Жаль.   04 Jan 2014, 23:14
|- - Orzie   Цитата(dik X.B. @ 05 Jan 2014, 00:14) ...   04 Jan 2014, 23:17
- - feanor   Неизвестно. В играх не упоминаются, но и прямого з...   04 Jan 2014, 23:20
- - Orzie   Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подт...   04 Jan 2014, 23:22
- - dik X.B.   Сразу не вспомню, были или нет василиск в Энроте, ...   04 Jan 2014, 23:23
- - Agar   Даже не знаю как отношусб к василискам в городе (м...   04 Jan 2014, 23:41
- - hippocamus   Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Во...   05 Jan 2014, 00:16
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 00:16) А...   05 Jan 2014, 07:43
- - feanor   ЦитатаПока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ...   05 Jan 2014, 00:26
- - Mefista   Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство...   05 Jan 2014, 06:33
- - Mefista   Тьфу,опять я написала не то. Что я имела в виду (н...   05 Jan 2014, 09:01
- - Orzie   Посмотрим, не знаю. Может быть жар-птица и имеет з...   05 Jan 2014, 09:02
- - Orzie   Итак, вот он, шестой уровень Болотного замка. Пус...   07 Jan 2014, 09:11
- - nosferatu   Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для ...   07 Jan 2014, 10:05
|- - Orzie   Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) Мо...   07 Jan 2014, 10:07
- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 07 Jan 2014, 11:07) Цитата...   07 Jan 2014, 10:11
|- - Orzie   Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:11) По...   07 Jan 2014, 10:13
- - Agar   Шикарно сделан. А последний уровень так и останетс...   07 Jan 2014, 12:41
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 13:41) Шикарно...   07 Jan 2014, 12:46
- - Agar   ЦитатаБолотные существа просто все чаще всего окра...   07 Jan 2014, 13:06
- - Orzie   Стрекоз, думаю, команда менять не захочет, но посм...   07 Jan 2014, 13:23
- - Kastore   Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, ч...   07 Jan 2014, 13:48
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 13:48) Всё-...   07 Jan 2014, 13:59
- - Kastore   Касательно названия первого уровня Крепости - опеч...   07 Jan 2014, 14:03
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 15:03) Каса...   07 Jan 2014, 14:05
- - Agar   ЦитатаЛаммасу и прочие гибриды - это прерогатива д...   07 Jan 2014, 14:12
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 14:12) ЦитатаЛ...   07 Jan 2014, 14:15
- - Kastore   ЦитатаК сожалению, другие названия для нового замк...   07 Jan 2014, 14:15
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:15) Цита...   07 Jan 2014, 14:22
- - Agar   ЦитатаКстати, что побудило ввести их в этот город?...   07 Jan 2014, 14:16
- - Kastore   Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов сущест...   07 Jan 2014, 14:27
- - Agar   Цитатаи к тому же они сторожат варн - слабо предст...   07 Jan 2014, 14:27
- - Kastore   Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с ...   07 Jan 2014, 14:30
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:30) Коне...   07 Jan 2014, 14:36
- - Agar   ЦитатаКхм, понятно. Я просто всегда считал гномов ...   07 Jan 2014, 14:30
- - IQUARE   ЦитатаИногда они сами уходят и мешают Лорду Огня) ...   07 Jan 2014, 14:32
16 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 September 2025 - 00:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика