Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Orzie
Замки The Succession Wars Mod

Как известно, фракции оригинальной игры Heroes of Might and Magic III названы в честь типа их замка.

Это несколько нивелирует их, потому что непосвящённому человеку, к примеру, приходится гадать, чем Замок отличается от Крепости - слова очень близки по смыслу.
Кроме того, когда в Замке строится строение Замок, или в Цитадели - строение Цитадель (буковский перевод также нивелировал различия Citadel и Stronghold), выглядит это тоже несколько неловко.
The Succession Wars Mod использует систему HMMII, называя фракции по имени класса их героев.

В настоящий момент в моде представлено 8 различных играбельных фракций:




1. Рыцарь







Текущая версия нового существа 4 уровня (Арбалетчик):

Жилища существ на карте приключений:


Гарнизоны:


По традиции HMMII, замок Рыцаря символизирует человеческое начало. Весь лайнап состоит из людей, и кредо этой фракции является повышенная защита вкупе с повышенным приростом существ.
Однако, мы учли некоторые пожелания игроков HMMII и провели ребаланс этой фракции, добавив статистик многим существам, изменив также их цены. Балансировка продолжается, многие скриншоты устарели. Относится ко всем замкам.
Мало кто знает, что Крестоносец в Героях 2 имеет двойной урон против нежити. Это свойство перекочует и в мод.
Четвёртый уровень дополнен напрашивающимся туда арбалетчиком.
2. Волшебница



В ходе обсуждений с лидером проекта судьба Совомедведя (существа 4 уровня) пока неясна. Текущее существо является рипом из Dungeons&Dragons, отредактированного, чтобы подойти к стилю Героев 2, что не совсем соответствует нынешнему подходу команды проекта. Однако, решения о полной замене/переработке существа принято к текущему моменту не было.



Замок Волшебницы остался практически неизменным со времён HMMII - продолжает забавно взрывать мозг фанатам творчества Р.Р.Толкиена, совмещая Гномов и Эльфов в одном лесном сеттинге.
Четвёртый уровень дополнен немного неканоничным, но великолепно прорисованным и уникальным существом - гибридом совы и медведя.
3. Маг



В данный момент ведётся экспериментальная переработка экрана Мага под Снежный тип территории. Зачем это было нужно - работа над этой фичей началась ещё до того, как команда получила в своё распоряжение готовый плагин для Эры, позволяющий замкам менять внешний вид в зависимости от занимаемого типа территории, а также плагин, позволяющий менять родственную территорию замка. Таким образом, замок Мага на оранжевой подложке генерировался на случайных картах на Снегу, что выглядело в высшей степени безобразно.

В данный момент работа над фичей не остановлена - в порядке эксперимента будет любопытно взглянуть, как будет выглядеть экран Мага в новом амплуа. В любом случае, толкинистско/еврейский концепт этого замка слабо вязался с оригинальной Пустошью. Если результат работы окажется неубедительным для команды и сообщества - Маг получит Пустошь назад.
В данный момент адекватного варианта для замены плейсхолдера-Гиппогрифа на четвёртом уровне в моде нет. Возможно, это будет пустынная вариация Наги, но данный момент не утверждён и существует на правах идеи.



Замок Мага сохранил своё величие и оригинальность, приобретя также и новых существ.
Титаны нискольно не сбавили ни в мощи, ни в грабительской цене. Также, новое существо Золотой Голем также относится к этой фракции, но может быть получено в идеале в Фабрике Големов или от героя Тобиас пока что никак.
Четвёртый уровень представлен сомнительным Гиппогрифом, живущим по какой-то причине в озере смолы. Рискует быть заменённым на Ракшаса (концепт Героев 6).
4. Некромант



Упырь, существо 4 уровня, также является плейсхолдером. Наиболее вероятный вариант его замещения - ближнебоевой Упырь из Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Ghoul/Revenant




Некроманты и в моде рискуют быть одной из сильнейших фракций, благодаря тоннам скелетов и быстро покупаемым Костяным Драконам. Также, они могут получить Вуаль Тьмы вокруг города, как и в оригинальной тройке.
Четвёртый уровень представлен Упырём, существом с дальней атакой (до сих пор оспаривается как дальняя атака, так и само существо).
5. Чернокнижник



Троглодиты варлока также являются плейсхолдером. Они будут заменены на каноничных Безумных Глаз из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, и герой Агар получит по ним специализацию, по принципу героя Брона из Героев Меча и Магии 3.

Beholder/Evil Eye



Самый любимый в общей массе замок "трёшников", Варлок не должен подкачать и в The Succession Wars Mod. Строения "Подвал" из HMMII, приносящего дополнительно 500 золотых в ход, в моде нет.
Его место заняло жилище нового существа - Троглодита (пусть и достойно анимированного, но довольно мутного в плане своей дальней атаки и по самой своей сути). Рискует стать нейтралом и быть заменённым на каноничного Бехолдера.
6. Варвар





Та же брутальность, та же разнообразная и колоритная "фентезийная гопота" в лайнапе, то же превосходство в атакующей стратегии. Четвёртым уровнем Варвар обрёл Гарпию, что необычно для трёшки, чем разнообразил свою боевую тактику.
7. Ведьма


---->
(многие аспекты Ведьмы, включая внешний вид героев, будут обновлены к следующему релизу)

Существо 4 уровня: Toad


Существо 5 уровня: Gorgon
(также будет доработано)

Первый уровень Ведьмы будет заменён на каноничного Туземца/Каннибала из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Также под вопросом находятся 3, 5, 6, и даже 7 уровни.



Наследие Героев 3, этот замок всё же не копирует свой оригинал так, как это делают "двушные" замки. Бестиарий значительно отличается от оригинала, и по какой-то причине даже Бехолдеры перекочевали именно сюда (что планируется исправить). В настоящий момент идёт активная доработка существ и героев этого замка - в новом релизе вас ждёт как минимум новая Горгона.
8. Дервиш


(также нуждается в основательной доработке)


Новое существо 6 уровня: Jackalman/Anubite



Новое существо 4 уровня: Скорпион


Также Медуза отправится на пятый уровень, а на второй-третий (пока не решено) уровень встанут Mystic/Acolyte, являющиеся отсылкой к Последователям Баа из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.



Один из главных козырей The Succession Wars Mod, этот новый замок представлен по большей части нейтральными юнитами из HMMII. Кто из игроков двушки не мечтал о создании нейтрального замка с ворами и джиннами?
Не стоит пугаться духов в лайнапе - их способность размножаться урезана и балансируется, и отдана лишь улучшенным духам. Простые же духи практически идентичны духам из HMMIII.
Вырвиглазный экран замка будет значительно обработан напильником, если не переделан с нуля.
Iv
Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику не добавили медузу.
Orzie
Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) *
Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику не добавили медузу.

Возможно потому, что ближний бой. Да и гидры с медузами получатся как масло масляное, хотя в сеттинг Варлока вписываются больше.
Я, честно говоря, за бехолдера, потому что Агар и ММ6.
Agar
Ядовитый совиный медведь? Звучит жутковато)
Стремно смотрится жилище гулей - атмта какая-то (жилище грейженных волков тоже слишком симметрично, всеж), даже освещение шпилей и тени от окон с разных сторон. И кажется, призрак лучше б смотрелся)
tolich
Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) *
Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику не добавили медузу.
Она на шестом в Бродяге. Так-то!
Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) *
И кажется, призрак лучше б смотрелся)
Да, меня тоже смущает нежить не в городе нежити.
Orzie
Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) *
Ядовитый совиный медведь? Звучит жутковато)

На английском выглядит вполне нормально, как и Brute для улучшенного Крестьянина. В русском переводе придётся уже поизвращаться немножко.


Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) *
Стремно смотрится жилище гулей - атмта какая-то (жилище грейженных волков тоже слишком симметрично, всеж), даже освещение шпилей и тени от окон с разных сторон.

Все таунскрины, оставшиеся от старой команды, будут переработаны, информация чуть позднее. Начнём хотя бы с того, что строения слишком малы (как мы знаем, в героях 2 разрешение меньше, чем в героях 3).
Отзеркаленные жилища - халтура, всё будет переделано. Перекрашенные монстры - тоже, по возможности.


Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) *
И кажется, призрак лучше б смотрелся)
Цитата(tolich @ 17 Dec 2013, 09:28) *
Да, меня тоже смущает нежить не в городе нежити.

Мэй би. Однако с двушки его помнят как нейтрала, а в сеттинг он вписывается, если сделать поправку на то, что Бродяга (Gipsy) - это класс отщепенцев, странников, бездомных и просто диковинных существ.
В этаком-то цирке, как мы полагаем, будет не до боязни нежити.

UPD. Да вы только представьте, на сколько будет ОП некр, если ему ещё и множащихся призраков дадут.
У Бродяги в них часть фишки - они не могут колдовать (прокляты), только герой Джозеф имеет магию как специализацию. Поэтому юниты сильнее.
Agar
Цитата
На английском выглядит вполне нормально, как и Brute для улучшенного Крестьянина.

Скорее сам факт, что он может быть ядовитым смущает. Звучит как ядовитый медведь, или ядовитая сова, или волк)

Цитата
Да, меня тоже смущает нежить не в городе нежити.

Меня скорей смущает зомби, мумия, гули.. интерпретации гулей, конешн, бывают разные, но чет ощущение, что тут три вариации на одну тему, призрак или чет типа разбавил бы это)

Цитата
Я, честно говоря, за бехолдера, потому что Агар и ММ6.

Эх, прям такой бихолдер с рогами будет?) Мило былоб.
Iv
Цитата(tolich @ 17 Dec 2013, 10:28) *
Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) *
Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику не добавили медузу.
Она на шестом в Бродяге. Так-то!

Видел. И что?

Всё равно у Чернокнижника медуза смотрелась бы лучше
Apache
Orzie
Скажи а чем вас(команду), не устраивает троечные названия юнитов?
Например Golden Unicorn, звучит как хрень какае то, чем боевой не устраивает? Тоже самое с фениксом, с чего он вдруг пожелтел и стал свяшенным? Огенная птица/феникс имхо намного лучше звучит
Orzie
Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 11:01) *
Эх, прям такой бихолдер с рогами будет?) Мило былоб.

Будет что-то принципиально другое. Нынешний не особо вдохновляет, а насчёт трёшного ещё думаем. Может и ММ6-го добавить, чем чёрт не шутит.

Цитата(gkain @ 17 Dec 2013, 11:20) *
Orzie
Скажи а чем вас(команду), не устраивает троечные названия юнитов?
Например Golden Unicorn, звучит как хрень какае то, чем боевой не устраивает? Тоже самое с фениксом, с чего он вдруг пожелтел и стал свяшенным? Огенная птица/феникс имхо намного лучше звучит

Названия от старой команды.
Apache
Цитата(Orzie @ 17 Dec 2013, 10:22) *
Названия от старой команды.

То есть названия будут замены?
Прикольно что вы сделали замок из нейтралов))) но как быть теперь с нейтралами, их не будет вовсе? будут другие?
Или эти городские нейтралы будут нейтралами )))
hippocamus
Ну, как минимум - элементалы будут нейтралами ведь.
Apache
Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 12:45) *
Ну, как минимум - элементалы будут нейтралами ведь.

маловато будет...
tolich
С драконами как-то нехорошо получилось. Надеюсь, в красной башне будут нанимать красных драконов, а чёрных - в чёрной башне, и они будут вторым апгрейдом зелёных, сразу после красных.
hommer
Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 13:45) *
Ну, как минимум - элементалы будут нейтралами ведь.

Элементалов бы перерисовать, кстати... Ну, кроме земляного, естественно.
Orzie
Цитата(gkain @ 17 Dec 2013, 13:13) *
То есть названия будут замены?
Прикольно что вы сделали замок из нейтралов))) но как быть теперь с нейтралами, их не будет вовсе? будут другие?
Или эти городские нейтралы будут нейтралами )))

Думаю, всё же не все. Боевые единороги - довольно банально, и так уже есть боевые гномы. Сказочные леса превратятся в боевое формирование, несколько рушит атмосферу.
Полагаю, что в нейтралы пойдут все юниты, кому не нашлось места в "официальных" лайнапах. Да если прижмёт, то придумаем, чего там - когда нет рамок общего концепта замка, придумывать существ значительно проще.


Цитата(tolich @ 17 Dec 2013, 14:10) *
С драконами как-то нехорошо получилось. Надеюсь, в красной башне будут нанимать красных драконов, а чёрных - в чёрной башне, и они будут вторым апгрейдом зелёных, сразу после красных.

В моде драконов Варлока можно апгрейдить дважды - двойка FTW. Варлок - единственная фракция, у которой здание 7 уровня (Зелёная Башня) имеет 2 апгрейда: Красная Башня и Чёрная Башня.
Эта фича, как я прогнозирую, может вызвать проблемы в VCMI-версии... но о ней в другой раз. И да не будет старый скриншот вам помехой. (;


Цитата(hommer @ 17 Dec 2013, 14:49) *
Элементалов бы перерисовать, кстати... Ну, кроме земляного, естественно.

А зачем? Вполне себе двушные элементалы. Были ещё мысли сделать им по апгрейду, воспользовавшись графикой мода "Новые Посланники", но пока не до того, да и ещё вопрос, надо ли.
IvanSav
Цитата
Эта фича, как я прогнозирую, может вызвать проблемы в VCMI-версии... но о ней в другой раз. И да не будет старый скриншот вам помехой. (;

Это как раз проблемой не будет, так же как и, например, 1 существо на уровне (без грейда). В то же время всякие очень нестандартные абилки да спецстроения в городах - с этим уже посложнее.
До сих пор не уверен как поаккуратнее можно спецстроения запилить((
Цитата
Были ещё мысли сделать им по апгрейду, воспользовавшись графикой мода "Новые Посланники", но пока не до того, да и ещё вопрос, надо ли.

ИМХО конечно, но никогда не нравились всякие вынужденые апгрейды (огненные - энергетические или уже упомянутые здесь единороги). Двойка в плане апгрейдов намного аккуратнее выглядит.
Vade Parvis
[мысли вслух]
Вообще, из элементалов в теории в будущем вполне можно было бы составить аналог конфлюкса — благо существ на замену фейкам и фениксам в MM-шном монстрятнике предостаточно (например, Wisp'ы из MM7—MM8 и Juggernaut'ы из MM8, а также фениксоподобные птицы грома из HoMM4, которые могли бы называться, скажем, bluebirds), и без них и с упором на восточную архитектуру и "стихийность" Конфлюкса его образ не будет сколь-нибудь ощутимо пересекаться с Волшебницей, дух которой конфла отчасти и унаследовала. При этом для апа земляного элементаля так и напрашивается графика двоечного огненного, тогда как воздушные/штормовые очень хорошо смотрелись бы в духе двоечных, но с более стройным телосложением и использованием возможностей, которые даёт в условиях пиксельартовой графики активное применение спеццветов слабой и сильной тени в качестве вспомогательных элементов, окружающих незаполненные непрозрачные контуры тела существа.
hippocamus
Ангелы будут? С абилкой воскрешения.

Вот, кстати, их вместо Фениксов в конфлюксоподобный замок, предложенный вейдом )
Vade Parvis
hippocamus, кстати да, подходят идеально
feanor
Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилить?
Orzie
Цитата(feanor @ 17 Dec 2013, 15:37) *
Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилить?

Механика The Succession Wars Mod значительно тяготеет к HMMIII, равно как графическая часть - к HMMII. Апгрейды для всех 7 уровней - один из краеугольных её камней. Нейтралов можно в счёт не брать.


Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 15:24) *
Ангелы будут? С абилкой воскрешения.

Не планируются.


Цитата(IvanSav @ 17 Dec 2013, 15:06) *
ИМХО конечно, но никогда не нравились всякие вынужденые апгрейды (огненные - энергетические или уже упомянутые здесь единороги). Двойка в плане апгрейдов намного аккуратнее выглядит.

Согласен. Но как сказал выше, юниты, имеющие чёткий элайнмент, будут иметь апгрейд, и это вряд ли будет изменено, а Драконы - два. Големы - теоретически тоже будут иметь два, но без возможности делать это в замке, полагаю. Джелу-дракон стайл, но без особой имбы. Сделать апгрейды "в тему" - другой разговор, полностью зависит от нас.


Цитата(Vade Parvis @ 17 Dec 2013, 15:10) *
При этом для апа земляного элементаля так и напрашивается графика двоечного огненного

Те же мысли были в своё время, но неохота кроить двойку. Тройку кроить приятнее, ичх, полезнее - больше заметно разницу. Из-за неё и любят.
Orzie
Как и обещал, пощу обновление внутреннего экрана города. В этот раз им стал Варлок.
Обновление в процессе, версия не финальная (главным образом из-за дурацкого болотного дерева, оттягивающего на себя взгляд - но и некоторые моменты в гамме зданий требуют проработки).

Как видно, здания прибавили в размерах, некоторые были заменены или смещены.
Отдельно хотелось бы выделить хорошо прибавивший в весе Капитолий, по которому, надеюсь, мышка начнёт попадать толком.
Кроме того, таунскрин больше не похож на рандомно раскиданные домишки, композиция теперь намного собраннее.
По сей момент многих в бете вводит в заблуждение позиция холла города - не все могут понять, где он, а если ещё и в двойку лётные часы нехилые, то вообще когнитивный диссонанс при тыкании на замок вместо холла.

Adept
Цитата(Vade Parvis @ 17 Dec 2013, 18:28) *
hippocamus, кстати да, подходят идеально

Идеально? Они там что будут воскрешать элементалов?
hippocamus
Почему нет? Если не воскрешали в тройке, ничто не мешает воскрешать в двойке.
Day7
Тогда это уже не ангелы, а создатели. :)
Кузнец мира => Творец.
Orzie
Со следующего релиза решено сменить иконки городов текущей беты на таковые образца HMMII в связи с результатами опросов.
Однако, в окне выбора класса в меню пользовательских карт будут оставлены старые иконки, поскольку в The Succession Wars Mod, как и писалось раньше, используется система обозначений классов HMMII (Рыцарь, Варвар - а не Замок, Цитадель) - во избежание путаницы и недоразумений.

Кусок интерфейса закрытой октябрьской беты




Кусок интерфейса HMMII

Orzie
Ииииии обновление лайнапа Ведьмы.



Представлен новый юнит (Toad). Данное существо было создано NWC для двойки, но так и не вошло в релиз.
Мы берём на себя смелость анимировать его, поскольку оно как нельзя лучше подходит в сеттинг Ведьмы.
Таким образом, неканоничные для этого сеттинга Бехолдеры имеют полное право перекочевать назад, в лоно Варлока.

В данный момент в сообществе ВКонтакте ведётся опрос о стиле атаки данного существа.
Скриншот не финальный, естественно, просто для общего вида и демонстрации сочетания с остальными существами даже с неправильной (синей) обводкой.


hommer
Отлично!

Еще бы 7 уровень переделать.
Orzie
Цитата(hommer @ 25 Dec 2013, 18:39) *
И, таки, жабы в Крепости появились, когда никто уже и не ждал
Еще бы 7 уровень переделать.

Кое-где уже появились недовольные жабами в болотном замке))
По поводу очковой змеи - боюсь, вряд ли. Да и я бы с куда большим удовольствием сначала первые три до ума довёл.
Docent Picolan
занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный их "поклонник" нынче родине служит, он был бы счастлив )

Цитата
Данное существо было создано NWC для двойки, но так и не вошло в релиз

откуда, меж тем, информация?
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:43) *
занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный их "поклонник" нынче родине служит, он был бы счастлив )

Цитата
Данное существо было создано NWC для двойки, но так и не вошло в релиз

откуда, меж тем, информация?

http://www.acidcave.net/ciekawostki.php?trivia=42
Docent Picolan
это когда-то видел. но там только предположение, знать бы ещё на каких фактах оно основывается

тут у нас в теме Музей выкладывалось практически всё, что можно было найти по подобного рода информации, но о лягушках как-то речь не заходила
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:46) *
это когда-то видел. но там только предположение, знать бы ещё на каких фактах оно основывается

тут у нас в теме Музей выкладывалось практически всё, что можно было найти по подобного рода информации, но о лягушках как-то речь не заходила

Ну даже если жаба и не с энрота, отрисована она весьма достойно, да и уж намного лучше вписывается, чем Бехолдеры от старой команды.
Осталось определить её стиль атаки - ближний или дальний.

Постараюсь поискать более точные подтверждения - пока мне известно лишь то, что в двойке есть другое кладбище, которое можно ставить в редакторе лишь при помощи одной программы.
Agar
Вполне!
Мда, откуда поляки все это берут? Многие материалы с этого АсидКейва даже и не помню, чтоб еще где-то видел.
Orzie
Цитата(Agar @ 25 Dec 2013, 18:49) *
Вполне!
Мда, откуда поляки все это берут? Многие материалы с этого АсидКейва даже и не помню, чтоб еще где-то видел.

Был тот же вопрос. Но, возможно, они просто тоже любят Героев Меча и Магии, а у них могут быть свои каналы (:
Размеры, активность и количество контента в сообществе любителей кваса и спелеологии впечатляют.
hippocamus
Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через клетку-две. Если жаба - то ближний бой, однозначно.
Orzie
Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:24) *
Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через клетку-две. Если жаба - то ближний бой, однозначно.

Шла речь про такую дальнюю атаку тоже, но не знаю, реализуемо ли. Судя по результатам опроса, наиболее подходящим решением будет сделать полностью ближний для неулучшенной, а улучшенную назвать Ядовитой и дать, к примеру, всего 4 заряда и способность Отравлять, как у трёшных вивернов.
hippocamus
Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому-то дать. Это важная фича для болота.
Agar
Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядовитой хренью плевались)
Orzie
Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:37) *
Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому-то дать. Это важная фича для болота.

Концепт нового Виверна готов на 60% (:
Что ж, с фичей мы ещё пока думаем. Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там.

Цитата(Agar @ 25 Dec 2013, 19:42) *
Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядовитой хренью плевались)

и MageSlayer от Raven Software)
Можно сверху даже саму лягушечку разглядеть.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) *
Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там.

Что?
Orzie
Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:15) *
Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) *
Хотелось бы несколько сместить потенциал замка из его трёшного уровня - откровенно говоря, слабоват он там.

Что?

Ну или я за него играть не умею.
Day7


И да, жабы - хороши. Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie? :)
Понравилась идея насчет того, что при апгрейде будет становиться стрелком.
И да, шаманов-лизардов оставьте хотя бы для нейтралов, уж очень они интересны :)
Orzie
Цитата(Day7 @ 25 Dec 2013, 21:06) *
И да, жабы - хороши. Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie?
Понравилась идея насчет того, что при апгрейде будет становиться стрелком.
И да, шаманов-лизардов оставьте хотя бы для нейтралов, уж очень они интересны

Пока маловато) Текущие шаманы из беты слишком банальны - голова ящера, балахон и посох мага, лишь перекрашенный.
Будет Виверн.

При апгрейде - да, думаю, стрелок с очень малым количеством зарядов. Опять же вопрос стоит в реализации - на всё ли поле (длинноват язычок-то), или на всё поле ядом плюваться, или на несколько клеток языком.
Но это уже не в тему замков, опять-таки. Хотя, интересно было бы подумать о жилище для жабы.
Day7
Как насчет такого?:)

Знаю, что лягушка. Однако, я о "механизме" стрельбы. Вполне струей сможет поражать противников.

p.s.
Orzie
Плавали, знаем) Тоже вариант.
Agar
Цитата
Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie?

Сделать перепончатый гребень на спине)
Orzie
Цитата(Agar @ 26 Dec 2013, 10:48) *
Цитата
Есть уже идеи визуальной реализации апгрейда, Ozie?

Сделать перепончатый гребень на спине)

Недурно. Мне вообще всегда нравилось, когда улучшенная форма во многих деталях разнится с неулучшенной.
А цвет, вероятно, ближе к пурпурному какому-нибудь.
Axolotl
Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то идеологическую "мозоль". Личное мне в голову такая мысль пришла, просто как техническая возможность. Вы не думали о оптимизации процесса? Т.е. делать 3д рендеры со специальными настройками например, т.е. допустим вообще без текстур, но с сильным эффектом Ambient Occlusion или какими-то Масками Cavity (и тут я понял, что уже говорю на Корейском)...мда...счас поясню...т.е или вообще например использовать рендеры в несколько слоев, т.е. один рендер будет давать чисто силуэт, другой эффект Ambient Acclusion/Cavity (т.е. будут затенены участки куда сложнее проникать свету, впадинки, ямки и.т.п.) другой рендер например будет отражать Блики.
Ну а потом, пользоваться этим как вспомогательным материалом, а основные Пиксельартные прелести и красоты делать вручную.

Ну или там уже по всяко разному можно подойти к делу....ттипа, вообще как отношение к подобным техникам как таковым?

Ну и может некоторые примеры могут быть не лишними







Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.