Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Kastore
Понятно Я думал, будут использованы демоны Подземного Мира, пока криган как таковых нет. А последние могут быть как раз теми, с кем аборигены Энрота спутали криган (т.е., местными дьяволами, демонами и прочими монстрами).

А сколько вообще городов планируется?
Agar
Видимо, 6 двоечных, ведьма, бродяга, еретик.. а больше под замену и нет, дальше только вечная проблема с вводом новых городов)
Kastore
Orzie, скажи, а чем команду не устраивает морской змей у Ведьмы? мне кажется, он будет куда более логичен там, чем в песках. Тем более, нынешний его напоминает - можно доразвить образ.
Orzie
Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 18:14) *
Orzie, скажи, а чем команду не устраивает морской змей у Ведьмы? мне кажется, он будет куда более логичен там, чем в песках. Тем более, нынешний его напоминает - можно доразвить образ.

Нынешний скорее напоминает китайского дракона, и насколько я понял, это рипнутый откуда-то спрайт и изменённый до неузнаваемости, чтобы не было претензий.
Морской змей - это прямая отсылка к Хоте с её аспидами и морской тематикой. Не хотелось бы делать такие похожести - мы верим, что ещё далеко не все идеи разобраны популярными в народе проектами.
Песчаный змей/червь для пустынного города - это может быть более интересно, чем кажется - суть в рисовке. Хотя, мне были бы более милы Вирмы из ММ6 - по-моему, эти пустынные ящеры неплохо вписывались в Драконьи Пески.

Скриншот из Lords of Magic: Special Edition.






UPD.

Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 18:06) *
Понятно Я думал, будут использованы демоны Подземного Мира, пока криган как таковых нет. А последние могут быть как раз теми, с кем аборигены Энрота спутали криган (т.е., местными дьяволами, демонами и прочими монстрами).

А сколько вообще городов планируется?


Все девять, в данный момент в моде заблочено Инферно, потому что практически не сделано.
Новые - вряд ли, и так девять городов с кучей контента, который надо отрисовать, отбалансить... работы - тьма. Да и зачем новые, у нас и так девятый идёт как новый - там вообще ведь только несколько монстров и портретов героев из двушки - мы, можно сказать, дали им дом.
Kastore
Понятно. В принципе, мне вариант с песчаным червём знаком по Дворцу, там он был сильнейшим юнитом. Тем не менее, всё же надеюсь, что ваш будет отличаться от аспида немного, чтобы создавалось ощущение различности видов. Ещё предложил бы, кстати, вирма из Дрэгонсэнда - можно сделать ему бронзовый окрас.

И хотел спросить ещё пару вещей.

Вот фракций у вас будет девять - Рыцарь, Волшебница, Маг, Некромант, Чернокнижник, Еретик, Варвар, Ведьма, Бродяга. Значит ли название Ведьма, что в городе будут только герои-женщины, или всё-таки название будет заменено, чтобы внедрить героев мужского пола? Например, на Beastmaster/Tracker/Tamer/Skirmisher/Hunter? Если же нет, тогда планируется ли в одном из новых городов ввести ещё один чисто мужской класс?

Далее - есть три условно добрых и три условно злых фракции, и для них два соответствующих интерфейса - добрый и злой. Не планируется ли поменять баланс сил, так сказать? То есть, например, Еретик - явно больше напрашивается на злодея, нежели Варвар, который наряду с Бродягой и Ведьмой будет комфортно ощущать себя нейтралом. Планируется ли создать отдельный, нейтральный интерфейс?

P.S. Прошу, если это возможно, залить информацию по Еретику в первый пост темы.
Orzie
Ох какие темы-то актуальные подняты.

Итак, приступим.

Цитата
Тем не менее, всё же надеюсь, что ваш будет отличаться от аспида немного, чтобы создавалось ощущение различности видов. Ещё предложил бы, кстати, вирма из Дрэгонсэнда - можно сделать ему бронзовый окрас.

Ну, я показывал же скриншот из Lords of Magic - там червь лишь высовывается из земли, взрывая её своим телом (наподобие морского змея из мм6, собственно). Движение можно было бы реализовать либо обычное, либо туннельное (считай, подземная телепортация) - ох какое мощное существо получится. Правда, можно было бы ему запретить выкапываться за стенами замка, для баланса.

Что до вирма - я ведь его и хотел на самом деле, но лидер команды предложил компромисс в виде червя. В принципе, это свежо для героев.


Цитата
Вот фракций у вас будет девять - Рыцарь, Волшебница, Маг, Некромант, Чернокнижник, Еретик, Варвар, Ведьма, Бродяга. Значит ли название Ведьма, что в городе будут только герои-женщины, или всё-таки название будет заменено, чтобы внедрить героев мужского пола? Например, на Beastmaster/Tracker/Tamer/Skirmisher/Hunter? Если же нет, тогда планируется ли в одном из новых городов ввести ещё один чисто мужской класс?

Поначалу, по-видимому, планировались лишь женские герои. Их много, потому что магический класс Болота весь укомплектован именно ведьмами. Однако, не так давно были сделаны Брон и Вистан (Томас забыл, что Ведьмы - женщины), и пока непонятно, как интерпретировать их. Женские версии были бы забавны, но это считай перерисовывать с нуля, то есть всё равно труд зря.

На самом деле, мы всегда можем перейти с одноклассовой на двуклассовую систему обратно (но мне почему-то нравилось с двушной одноклассовой, удобно и на замок смотреть, фракции ведь по классу называются).
В оригинале, вообще, Жаклин и Изабель - варвары, но с мужским спрайтом героя на поле битвы. Потому пока что все будут Ведьмами, даже мужчины. Потом, видимо, будем искать решение.
Надо сказать, в двушке и так уже есть чисто женская и чисто мужская фракции - это Волшебница и Варлок. Делать Ведьму тоже сплошь женской было бы не так интересно (жаль, что Ведьмак - это Witcher, а не то же самое слово).


Цитата
Далее - есть три условно добрых и три условно злых фракции, и для них два соответствующих интерфейса - добрый и злой. Не планируется ли поменять баланс сил, так сказать? То есть, например, Еретик - явно больше напрашивается на злодея, нежели Варвар, который наряду с Бродягой и Ведьмой будет комфортно ощущать себя нейтралом. Планируется ли создать отдельный, нейтральный интерфейс?

Ну как многим понятно, поначалу никаких чётких разделений в моде не планировалось. Однако, сейчас можно смело сказать, что
Рыцарь, Волшебница, Маг - добро
Ведьма - нейтрал
Варвар, Странник - нейтралы с уклоном в зло
Варлок, Некромант, Еретик - зло


Думаю, нет смысла особо пытаться уравнять количество фракций в разных элайнментах, это не классические герои 3. Да и там он не планировался вначале (вспомнить Фордж - он стал бы четвёртым злом).
Ведь баланс не только в качестве, но и в количестве в равной степени.
В двушке и Рыцарь с Магом могут воевать, и Некромант с Варлоком. Айронфист лишь объединил всё под своим правлением, а так-то фракции вполне независимые друг от друга.


Цитата
P.S. Прошу, если это возможно, залить информацию по Еретику в первый пост темы.

Я всё же считаю, что обновлять головной пост следует по выходу очередного открытого релиза. Иначе может выйти очень большая путаница. Здесь, в теме, я пощу свежие обновления и принимаю к сведению результаты обсуждений, которые ведутся "по горячим следам", а затем доношу их до команды на английском. Однако, головной пост логично обновлять тогда, когда можно людей уверить в том, что то, что они видят, они и скачают в архиве. Поэтому новые экраны городов и бестиарии мы тоже не вписываем пока в верхний пост.
Что до собственно Еретика - в моде присутствует лишь три-пять существ оттуда, плюс временная иконка класса. Фракция заблочена в игре, героев и замок Еретика на картах приходится банить пока вручную.
Поэтому Еретик вынесен в отдельную тему, чтобы концентрировать нужные обсуждения. В данный момент мы занимаемся активной доработкой Ведьмы, её бестиария и героев. Ещё немало работы с анимацией новых существ, а у меня как раз экзамены прямо сейчас, не могу заняться.



UPD.
А, и о интерфейсе. Мечта у меня - сделать злой интерфейс, и добрый подправить, сделать его красивее. Текущий простоват.
Нейтральный - было бы очень круто, но интересно, какую же гамму для него взять тогда. Да и работы много, хотя с интерфейсами у меня лучше всего получалось обычно.
Интерфейсы на выбор/динамичные были бы интересной фичей - в трёшке мне очень этого не хватало.

Говоря о сбыточных надеждах, то в планах отрисовка дополнительных интерфейсов для HD Mod и возможно, полезных модов типа Расширенный Рюкзак, чтобы можно было средствами Эры совмещать.
Agar
Привет с Ксиина)
Orzie
Цитата(Agar @ 08 Jan 2014, 16:42) *
Привет с Ксиина)

Выглядит жизнеутверждающе. Рад знать, что во вселенной ММ они уже светились, это значит, что не будет так сильно высосано из пальца.
Ну, поскольку у нас действие будет по большей части в Энроте, пустыне Драконьи Пески суждено приютить их.
Kastore
Цитата
Поначалу, по-видимому, планировались лишь женские герои. Их много, потому что магический класс Болота весь укомплектован именно ведьмами. Однако, не так давно были сделаны Брон и Вистан (Томас забыл, что Ведьмы - женщины), и пока непонятно, как интерпретировать их. Женские версии были бы забавны, но это считай перерисовывать с нуля, то есть всё равно труд зря.

Лично я считаю, что один класс, олицетворяющий фракцию - фишка второй части, и тут не надо ничего менять.

Думаю, Ведьму стоило бы переименовать в Mystic или Ritualist, для нейтральности названия. Ещё, как вариант - Idolater, Herbalist, Dreamwalker. Одно но - Вистан, по-моему, ни в какие ворота не лезет. Только, если перерисовать и дать другое имя. Наличие Брона тоже мне не очень ясно, если честно...

Для Странника предложил бы ещё названия Harbringer, Presager, Theurg. Последнее мне нравится более прочих.

Для Еретика варианты названий - Cabalist, Ardent.

Цитата
Ведьма - нейтрал. Варвар, Странник - нейтралы с уклоном в зло

В принципе, это понятно. Но я бы предложил не делать подчёркивание на уклон ко злу или добру, поскольку среди героев присутствуют личности, которых я бы не отнёс ко злодеям. Проще говоря, считаю, что там всех хватает, что и делает эти фракции скорее нейтральными - условной третьей силой.

Что же касается Форджа, Сопряжения - я думаю, что какие-то вещи могли пойти иначе, вплоть до выхода и какого-нибудь доброго города. Но сам факт равновесия условных добрых, нейтралов и злых не считаю случайностью.

Цитата
Мечта у меня - сделать злой интерфейс

Кхм, а чем оригинальный злой не устраивает? Нейтральный - можно белого или жёлтого цвета, наверное, сделать.

Благодарю за ответы, желаю удачно сдать.


Цитата
Выглядит жизнеутверждающе. Рад знать, что во вселенной ММ они уже светились, это значит, что не будет так сильно высосано из пальца.
Ну, поскольку у нас действие будет по большей части в Энроте, пустыне Драконьи Пески суждено приютить их.

Да даже бехолдеры похожи, вроде, на тех, что были во второй части ММшки, что ли. Хотя, как я понял, их решили заменить на стрекоз...
Orzie
Думаю, всё же Ведьма будет Ведьмой, ведь в оригинальной игре Таталия так и была нейтральной стороной, "наёмной" если угодно, пытающейся отхватить у Эратии кусочек, но только когда та не видит.
С Еретиком тоже стабильность, Еретиком скорее всего и останется, правда, он будет классом, ориентированным на Силу, как и Gipsy.

Другие варианты для Странника обладают странным значением "предвестник".

Кстати, стоит сказать, что для английской версии смена Gipsy на что-то другое, вероятно, не предстоит - другие названия, которые были предложены, не такие броские. Wanderer неплох, но тоже не то.
Однако, для русского перевода мода, который можно сделать в будущем, можно по-прежнему подумать что-то для пустынного класса. Он целиком зависит от меня, так что тут свободы побольше.
Я уже решил сменить улучшенных крестьян Brutes на куда более логичное Ополчение (Militia).

UPD.
Нет, бехолдеров пока вообще убрали, и я за то, чтобы их вставили на 4й к варлоку - ведь там Агар, ММ6 и все дела. И скорее всего перерисуем.

Цитата
Кхм, а чем оригинальный злой не устраивает? Нейтральный - можно белого или жёлтого цвета, наверное, сделать.

Только тем, что он не переделан под тройку, очевидно. Это ж время. Но в планах, почему бы и нет.
Нейтральный, возможно, следует базировать на Героях 1.
IQUARE
Привет с Варна)

Kastore
Цитата
обладают странным значением "предвестник"

Да. Потому что есть возможность увязать город не только с нейтральной, но и древней темой. Хотя, это уже моё видение). Теург - имеет уже более магический, сакральный оттенок для названия класса, но достаточно самобытное название.

Касаемо Ведьм - у меня Крепость ассоциировался с ними так же, как и со Звероловами. Возможно даже, что с последними в большей степени, ввиду того, что приличная часть армии Крепости состоит из приручённых ими существ.


Цитата
Нейтральный, возможно, следует базировать на Героях 1.

Да.
IQUARE
Цитата
Нет, бехолдеров пока вообще убрали, и я за то, чтобы их вставили на 4й к варлоку - ведь там Агар, ММ6 и все дела. И скорее всего перерисуем.

5-6, скорее
Orzie
Ну речь именно об Энроте. Так-то и мм7 тогда смело можно приплетать, но не суть.

Внешний вид, кстати, не определён. Делать трёшного, казалось бы, банально, а ММ6-ного... он довольно страшноват. Надо думать.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2014, 18:18) *
Ну речь именно об Энроте. Так-то и мм7 тогда смело можно приплетать, но не суть.

Внешний вид, кстати, не определён. Делать трёшного, казалось бы, банально, а ММ6-ного... он довольно страшноват. Надо думать.

Речь шла про 5-6 уровень
Orzie
Это вряд ли, окно на четвёртом, а минотавра опускать на четвёртый не комильфо. Шестым-то гидра у варлока. Да и в трёшке ведь бехолдер далёк от пятого-шестого.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2014, 17:33) *
На самом деле, мы всегда можем перейти с одноклассовой на двуклассовую систему обратно (но мне почему-то нравилось с двушной одноклассовой, удобно и на замок смотреть, фракции ведь по классу называются).
В оригинале, вообще, Жаклин и Изабель - варвары, но с мужским спрайтом героя на поле битвы. Потому пока что все будут Ведьмами, даже мужчины. Потом, видимо, будем искать решение.

Предлагаю сделать второй класс фракции полным аналогом первого. Но в первый класс разместить всех мужчин, а во-второй - всех женщин. Это решит вопрос моделек на поле боя и на карте. В случае Ведьмы, Волшебницы, Чародея - можно для разных полов будет тогда дать разное название класса (класса-то технически 2!) - Sorcerress и Sorcerrer и т.д.
Это важно ещё потому, что картостроитель может установить герою женского класса мужской пол и портрет. Придётся крутиться, чтобы красиво было.
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2014, 17:33) *
Думаю, нет смысла особо пытаться уравнять количество фракций в разных элайнментах, это не классические герои 3. Да и там он не планировался вначале (вспомнить Фордж - он стал бы четвёртым злом).
Ведь баланс не только в качестве, но и в количестве в равной степени.

Жертвенный алтарь ведь зависит от алайнмента. Накладные почвы тоже. Хотя эти объекты пока забанены, нет?
Orzie
Для жертвенного будет 3-3-3, там всё норм.
Накладные - в редакторе пока да, а если старые геройские карты открывать, то они там все есть

Идея с женским полом тоже возникала, да. Но это не спасёт положение с Ведьмой - лучше её сделать полностью женским классом. Что до гипси и еретика, то там женщины будут как и в случае с варваром, благо бесполое название класса.

PS обновил скрин с виверной и жабой, теперь жаба уменьшена и не выглядит массивнее Горгоны.
Kastore
Получится дисбаланс - две фракции с чисто женскими лидерами, и одна с чисто мужскими. Может, Странников сделать мужчинами?
Orzie
Ну, в каком смысле дизбаланс? Не в геймплейном же. Хотя, возможно, стоит в будущем Еретика сделать мужской фракцией, раз уж в бестиарии и так есть женоподобное существо.
Просто почему-то когда девушка со скином мужика - смотрится нормально, а наоборот - несколько неловко. Хотя, может быть, это я такой заскорузлый сторонник патриархата.
Mefista
Мнения кысы (можно игнорировать):

Про бехолдера: можно сделать его каким-нибудь вообще новым,или сделать среднее арифметическое (я вообще люблю троечных,но их голые мозги меня не устраивают, так что можно им сделать, например, бугорчатую кожу и те же рога).У меня где-то концепт оперённого валялся,надо?)

Про героев:если в однополом классе внезапно окажется пара героев не того пола,это вряд ли кого-то будет ломать,я думаю.Нелепо - да,немного, но пока можно обойтись и так. Хотя вообще, город, где все герои одного пола, смотрится несколько нереалистично.
Orzie
Что-то среднее между двумя бехолдерами вероятно и будет, но с перьями вряд ли, есть же зверушка агара для этого)
IQUARE
Цитата
Про бехолдера: можно сделать его каким-нибудь вообще новым,или сделать среднее арифметическое (я вообще люблю троечных,но их голые мозги меня не устраивают, так что можно им сделать, например, бугорчатую кожу и те же рога).У меня где-то концепт оперённого валялся,надо?

Насчет рогов, хотелось бы увидеть тех красавцев из шестерки. Надеюсь только, тут они не будут на всю карту диспеллить)
Kastore
Кстати, наверное это будет немного вбросовым, но если бы ввели вместо арбалетчика монахиню - имхо, было бы тоже неплохо. И думаю, можно будет избежать сходства с друидами.
Orzie
Спорный момент. Думаю, всё же останется арбалетчик, для него и жилище уже прорисовано новое, и всё на свете.
Способность у него будет частичный игнор брони в стрелковом бою, а особенность - сравнительно пониженный прирост.
А когда будет сделан паззл, то уже точно не поменяем.
Kastore
Жалко. Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.
Orzie
Дело в том, что уже и так есть Друиды, у которых даже концепт схож, как в общем плане, так и в плане цветового решения неулучшенная-улучшенная форма.

Кроме того, не хотелось бы религию приплетать, потому что у людей всегда закономерный вопрос - а в кого же верят люди Энрота, в Корака, что ли? Это когда в храмы Нового Сорпигаля заходишь, тоже сидишь думаешь.
Пусть уж храмы будут лишь повышать мораль.

Что до внешнего вида арбалетчика, то его всегда можно пофиксить, что мы в будущем и сделаем.
Agar
Эх, чего про саламандру подумал немного.. ну, попытаться стоило) И еще какой-то хрен)


Цитата
а в кого же верят люди Энрота, в Корака, что ли?

"Здравствуйте, хотите поговорить о Кораке? Он аннигилировался за наши грехи." Звиняюсь) В честь кого-то же собор паладинам построили?) Ну это я так, сам не думаю, что стоит монахов тут делать.
feanor
Дак недавно ж в каком-то интервью упоминалось, что на темы религии при разработке было наложено табу.
hippocamus
Там паладины - по сути монашеский орден.
Kastore
Цитата
Дело в том, что уже и так есть Друиды, у которых даже концепт схож, как в общем плане, так и в плане цветового решения неулучшенная-улучшенная форма.

Потому я и написал:
Цитата
Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.

И можно эксплуатировать образ весталки. Верить могут в Эйлу - богиню исцеления.
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 09 Jan 2014, 17:36) *
Жалко. Просто жрица с булавой или скипетром смотрелась бы интереснее, имхо.
+много. А проблема возможного сходства с друидом полностью решается снятым капюшоном/его отсутствием и нагрудником, надетым поверх робы.
Kastore
Есть и ещё одна нереализованная задумка. До сих пор нет аналога сквайра в Замке. Я бы предложил переделать малость брута-ополченца, дав ему цеп или палицу вместо нынешнего оружия, на мой взгляд невнятного и вторичного на фоне копья. Можно ещё шлем добавить, хотя это лишнее, мб.

Orzie
Монахини с булавой - слишком отсылка к ММ9 (Булава Фреи, все дела). В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет. Опять же да, и так есть собор как жилище паладинов.

Кроме того, нас вполне устраивает второй стреляющий юнит у Замка (в двушке, будем честными, Рыцарь был слаб и его единственный стреляющий стек аннигилировали все, кому не лень, и очень быстро)

Что до улучшенного крестьянина - вряд ли мы будем его улучшать до такой степени, чтобы у него менялись очертания фигуры, не будет же он булаву держать двумя руками - подразумевается, что он собрал своё оружие из того, что попалось под руку.
Кроме того, он уже анимирован и честно говоря, и так вполне неплох. Работы хватает по другим фронтам, тот же арбалетчик нуждается в косметическом допиливании перед созданием экрана паззла.

Аналог сквайра - копейщик (третий уровень), т.е. основное боевое мясо Рыцаря. В моде у него повышен прирост и понижена цена.
Agar
Цитата
В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет.

Это, конечно, к Кселу, но, впринципе, могут быть, аксеотские боги, вродь, какой-то продукт высоких технологий. Откуда эта информация берется, даже интересно..)

А вообще, мне казалось, в двойке паззл - какая-то проста картинка одна на всех была? Делаете как в тройке?
Kastore
Цитата
Монахини с булавой - слишком отсылка к ММ9 (Булава Фреи, все дела). В ММ9 есть закавыка, называемая "боги". В Энроте как мире их вообще нет.

Я думаю, заимствование удачных образов из шестой части Героев ничуть не хуже заимствования из девятой части ММ. Касательно божеств Энрота, повторяюсь, Эйла - богиня исцеления (ММ6). Но и помимо этого, если бы сюда пришёл Ксел, он бы сказал, что пути Света и Тьмы - скорее философские учения, и монахам и жрецам не обязательно покровительство какого-то конкретного божества. А вообще, я бы сказал, что божественная тема просто не раскрыта на Энроте. Есть какие-то аналоги высших сил, но они не играю значимую роль в сюжете, а потому информация о них обрывочна. На Аксеоте ситуация иначе, но только с Ришем.

Цитата
Кроме того, нас вполне устраивает второй стреляющий юнит у Замка

Этот вопрос легко решается выдачей жезла, подходящего даже больше.

Цитата
Что до улучшенного крестьянина - вряд ли мы будем его улучшать до такой степени, чтобы у него менялись очертания фигуры, не будет же он булаву держать двумя руками - подразумевается, что он собрал своё оружие из того, что попалось под руку.

Изменение фигуры или каких-то черт и не подразумевалось даже. Изображение было приведено чисто из соображений целесообразности введения такого солдата. И даже на этом изображении товарищ держит цеп одной рукой, двумя орудовать его никто не заставляет) По сути, моё предложение заключается в смене названия на более родное оригинальному сеттингу и изменении навершия оружия.
Orzie
Цитата(Agar @ 10 Jan 2014, 16:46) *
Это, конечно, к Кселу, но, впринципе, могут быть, аксеотские боги, вродь, какой-то продукт высоких технологий. Откуда эта информация берется, даже интересно..)

А вообще, мне казалось, в двойке паззл - какая-то проста картинка одна на всех была? Делаете как в тройке?

В ММ9 на самом деле эти боги - не суть боги, а скорее титаны или стражи планеты. Правда, намёков там на скай фай очень мало (как и в ММ10, лол, чисто словесные).

Планируется все девять паззлов как в тройке, но существа и строения двушные + наши, и возможно, последующая пикселизация/обработка, если прищемит. Если получится, вскоре будет сюрприз от команды с подробностями.

Также планируется сменить музыкальные темы для шести оперных оригинальных - на оперные из Цены Верности, а также сделать три новых в стиле, тоже опера или просто оживлённое миди, на выбор. Возможностями располагаем, с оперой будет потуже, но тоже реализуемо, особенно для Инферно, где сам бог велел вставить голос бассо профундо.


Цитата(Kastore @ 10 Jan 2014, 16:51) *
Я думаю, заимствование удачных образов из шестой части Героев ничуть не хуже заимствования из девятой части ММ. Касательно божеств Энрота, повторяюсь, Эйла - богиня исцеления (ММ6). Но и помимо этого, если бы сюда пришёл Ксел, он бы сказал, что пути Света и Тьмы - скорее философские учения, и монахам и жрецам не обязательно покровительство какого-то конкретного божества. А вообще, я бы сказал, что божественная тема просто не раскрыта на Энроте. Есть какие-то аналоги высших сил, но они не играю значимую роль в сюжете, а потому информация о них обрывочна. На Аксеоте ситуация иначе, но только с Ришем.

Оно понятно. Однако, команда твёрдо села на арбалетчика, как-то это более по-двушному, когда все в латах и с ружжом железками.


Цитата(Kastore @ 10 Jan 2014, 16:51) *
Изменение фигуры или каких-то черт и не подразумевалось даже. Изображение было приведено чисто из соображений целесообразности введения такого солдата. И даже на этом изображении товарищ держит цеп одной рукой, двумя орудовать его никто не заставляет) По сути, моё предложение заключается в смене названия на более родное оригинальному сеттингу и изменение навершия оружия.

В общем-то, можно подумать над этим, да. Текущая палка с лезвием действительно странновато выглядит, может быть сохранить моргенштерн у болотного первого уровня, пока его не удолили насовсем оттуда.
Kastore
Да, моргенштерн тоже вполне подойдёт.

А что с первоуровневиком в Крепости за мутки? Вроде же на гнолла хотят заменить, разве нет? Я бы ещё троглодита предложил или фунгуса.

Ну, а касательно весталки - подумайте, всё-таки. Те же лучницы не в латах, и ничего.
Orzie
Да не двушный это концепт - весталка. Не вяжется он для нашего взора.
Арбалеты, как раз, логичное решение, пусть кому-то и может показаться банальным, но это несёт в себе такой medieval-дух, типа Lords of the Realm II.
Скоро будет готов новенький экран города, сами всё увидите.

Единичный/Двушный замок Рыцаря, как-никак, это и есть medieval Britain во всей красе, тогда как трёшный больше похож на Францию, причём периода попозже.


Первый уровень Ведьмы смотрится вторично. Ну да, он по цветности идеально подходит, и вроде имеет много своих элементов, но всё равно это Гоблин, хоть ты тресни.
Гноллов надо туда. В Энроте вроде не было, но были оборотни.
hippocamus
Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.
Orzie
Цитата(hippocamus @ 10 Jan 2014, 17:43) *
Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.

Их тема просто не раскрыта. Там есть как минимум Баа, если уж на то пошло. Он конечно культ, но для его адептов-то он божество.
Agar
По Демиличу чего-та..
Цитата
Конечно, Тарнум и помыслить не мог, что сущности, почитаемые народом его за богов, на самом деле - манифестации Сил Небосвода, наряду со Стражем выступающие хранителями смертного мира. Осознать истинную природу их Бессмертному Герою оказалось бы не под силу... ровно как и суть Рая и Подземного Мира.

Ведь оные "прибежища душ" - не более, чем "виртуальные" пласты реальности, пребывающие под управлением одной из Сил Небосвода, Лурканы, ведающей сферой Смерти; чистые и благородные души пребывают в Раю, в то время как нечистые и преданные злу отправляются в Подземный Мир, где принимают облик демонов и дьяволов. Некоторым из них, обладающим особенно сильной волей, удается нарушать установленные Лурканой законы и пересекать - пусть и ненадолго - границы Рая. Подобное случилось и сейчас, когда чистая душа Риона Грифонхарта оказалась во власти порождений Подземного Мира.

Orzie
feanor
Цитата
Богов может и нет на Энроте, но религии - есть.
Дак говорю, в Героях на религиозные сюжеты было наложено вето.
Да и в ММ дохловато с этим. Некоторое количество архаичных-кровожадных-культов +обобщенная-фэнтэзи-религия при фанатиках, раскольниках и антагонистах такой же степени унылости. Только и радует, что Баа с его сочетанием мистики и политики.
Orzie
Именно - храмы есть, даже какие-то символы есть, но в целом ничего конкретного. Самый мой любимый храм, вероятно, всё же создан Маэстро для одной из локаций ММ8,5.



Agar
Цитата
Дак говорю, в Героях на религиозные сюжеты было наложено вето.

Посмотрев на Ашан думается, что может оно и к лучшему)
feanor
Ну это Клишан, ему все можно.
Kastore
Цитата
Да не двушный это концепт - весталка. Не вяжется он для нашего взора.

Не хотите - как хотите. Наше дело предложить) Просто кастера-девушки ещё не было ни в одном двоечном замке.
Цитата
Гноллов надо туда. В Энроте вроде не было, но были оборотни.

Оборотней не надо, они из другой оперы. Лучше гноллов или фунгусов.


Orzie
Ну, гноллы и будут в будущем. Но в следующей бете всё же останутся пока загорелые гоблины, потому что они хотя бы анимированы и работают.
Kastore
Цитата(Agar @ 10 Jan 2014, 17:52) *
По Демиличу чего-та..

Ну, это достаточно вольная интерпретация событий, хотя я против неё ничего не имею. Но наличие криган, монахов или жрецов у меня протеста не вызывает ни разу. Есть даже Brother Brax, и ничего.

Сказать, что HoMM II намеренно абстрагировалась от религий - не сказал бы так. Просто не было на этом акцента, вот и всё. В ММ6 эта тема уже была вовлечена в сюжет присутствием криган.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.