Есть такое. Я б и сам не был против коатля, допустим. Но не знаю, как Киво отнесётся - если мне и дали карт-бланш на запиливание гипси, то ведьма отдана скорее киво.
Вообще хотелось бы минимума сходства, может даже двух стрелков. А, апгрейд жабы стрелять же будет.
Cthulhu_55
15 Jul 2014, 06:41
Кстати, как насчет "гномов"? Раз их заменят на туземцев, может тогда назвать какими-нибудь хобгоблинами и отправить в нейтралы? А то выглядят они вполне неплохо, единственный минус - что реколоры, но на роль нейтралов, имхо, вполне сойдут.
Да ну ты чо. Они же внаглую перекрашенные гоблины. В утиль, в утиль.
Zabuza-san
15 Jul 2014, 08:23
И почему некоторые гноллов называют гномами?
Ну там и не гноллы. Старая команда решила соригинальничать.
Cthulhu_55
15 Jul 2014, 09:04
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 12:10)

Да ну ты чо. Они же внаглую перекрашенные гоблины. В утиль, в утиль.
Да я ничо. Просто.. перекрашены они как-то слишком качественно, что-ли, что аж жалко их.
Хотя, есть еще такая мысль, куда их девать, чтобы добро не пропадало. А именно - помните трешного наездника на кабане? Так вот, берем неулучшенного "гнома", садим его на кабана, получаем неплохую отсылку к трешке - и отличаться от стандартного гоблина будет больше, чем в моем варианте с топором.
Кстати может кто подсказать, как достать из игры спрайты существ?
У него всё равно схожесть с гоблином процентов 80. А все двушные существа друг от друга отличаются кардинально. Это в портретах нвц себе позволили самоповторение.
Слова "качественно" и "перекрашен" не должны стоять в одном предложении)
Как достать существ - ставишь Эру, читаешь мануал по программкам MMArchive и DefViewer, и возрадуйся.
Но если нужны двушные - лучше скачать рипы в оригинальном качестве и цвете с spriters-resource.com. Старая версия мода содержит ассеты с попорченной графикой, я разбираться буду с этим позже. У замков Мага и Некроманта появились кремовые тени, и т.д.
Cthulhu_55
15 Jul 2014, 09:13
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 13:07)

У него всё равно схожесть с гоблином процентов 80. А все двушные существа друг от друга отличаются кардинально. Это в портретах нвц себе позволили самоповторение.
Хмм. Схожесть берусь уменьшить)
Если ты при взгляде на существо понимаешь, откуда у него растут ноги, то это неприемлемо. Анубис, которого я сделал, у людей не вызывает ассоциаций с минотавром даже в предварительной версии. Скорпион так вообще с нуля.
"Гнома" ты не спасёшь - у него сам дизайн гоблинский, все углы и само телосложение, положение ног гоблинское.
Kastore
16 Jul 2014, 16:43
Кстати, а почему бы гномов не поставить, в самом деле. Именно гномов, не дварфов. На планете они, судя по всему, существуют.
А вместо виверна можно богомола поставить. Также - слизь сюда отлично подойдёт.
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 02:03)

Уровень 7: Змий/Гадюка
Этот китайский дракончик довольно холодно встречен сообществом, и судя по всему является каким-то отредактированным рипом с фишкой в увеличенном приросте при высоких статах.
А с ним что-нибудь делать планируется? На фоне допиливания большинства существ, такой рип будет сильно резать глаз. Тем более - 7 уровень, можно сказать, "лицо" города.
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 09:05
Виверн хорош своей банальностью. Плох внешней идентичностью с трешным собою.
Так что логичное предложение - оставить виверна на 6 уровне, но сильно изменить внешне, чтобы не был так похож на трешного.
Kastore
17 Jul 2014, 09:11
Можно виверна поставить на 7ой, добавить рога и вторую голову апгрейду. Будет летуном с небольшим запасом хп для своего уровня. Но с неплохим приростом.
По-моему, было бы замечательно.
Цитата(Kastore @ 17 Jul 2014, 10:11)

Можно виверна поставить на 7ой, добавить рога и вторую голову апгрейду. Будет летуном с небольшим запасом хп для своего уровня. Но с неплохим приростом.
По-моему, было бы замечательно.
И что это будет? Недоделанный горыныч или переделанный дракон?
Kastore
17 Jul 2014, 11:03
Переделанный виверн.
Лучше вообще без виверна, а запилить нормального Witch Doctor вместо того, что в моде сейчас. Ведьма не обязательно должна копировать трёшную тактику игры. Я бы даже сказал - обязательно не должна.
Насчёт седьмого уровня думаю о увеличенной кобре, бьющей дважды (прототип - ММ6)
whitch doctor это что? Где картинка? И да ведьма совсем трешная это плохо
Картинка в первом посте этой темы. Это ящерица-франкенштейн из мага, стреляет. Нужно какой-то другой образ, да и шестой уровень перенасыщен существами высокими и одноклеточными (маг, лич, анубис - у всех троих разная специфика, тролль маленько повторяет её, но он в отличие от мага регенит). Двуклеточная гидра и двуклеточный единорог имеют тоже разную специфику. Коннику надо кстати кавалерийский бонус запилить и двойное повреждение от копейщиков, чтобы специфика тоже была.
Вообще, всё говорит за виверна, увы - летающих шестых уровней нету.
Шаман типа (кажется, в каком-то ископаемом мульте был надмозговый перевод Доктор Колдун)), видимо типа аборигена в деревянной маске предлагают)
А я боюсь, что слишком будет повторять образ туземца из мм6, планирующегося на первый уровень. А делать того и того (с копьём и локтевым лезвием) туповато.
Это я подумал, что ты так подумал)
Повтор, конечно, будет так себе.
Хотя, с дугой стороны, может, шаманы и повеселей былил бы, чем просто чунга-чанга. А то все чего-то пытаюсь изобразить, и все настроение не нахожу)
Вот ещё заготовочный франкенштейн, может быть, он тебе поможет. А так да, комплекцию ты верно выбрал, не получится громил из них сделать.
Твоя башка, кстати, лучше.
Цитата
Твоя башка, кстати, лучше.
Ок

Цитата
Вот ещё заготовочный франкенштейн, может быть, он тебе поможет.
Ладно, повожуся
Ozymandias II
17 Jul 2014, 12:41
А почему бы не добавить хищный цветок?
Не первым уровнем уж точно. И как ты себе представляешь его перемещение?
Ozymandias II
17 Jul 2014, 12:43
С помощью корней.
Сулейман
17 Jul 2014, 12:46
Бегает на четырех корнях-лапках, а сам представляет из себя стебель и цветок по образу ХоТовского.
Которые по определению запущены в землю, чтобы пить воду у всех растений. Не. Не говоря уже о том, что для двушки такие приколы нехарактерны.
По поводу седьмого уровня - я вспомнил о мантисе, кстати, хоть он и не болотный. А ещё вспомнил спейс квест 1 :-)

Цитата
И как ты себе представляешь его перемещение?
Дендроиды ходют, хотя казалось бы. Сделать чего-нибудь похожее, только с цветами) Иили на "паучьих" лапах)
Дендроид - днд (хоть у толкиена и фентезийной вахи тоже есть аналог). Такие вещи, как корни, в двушном стиле крайне сложно изобразить - там не используются тонкие линии.
Ozymandias II
17 Jul 2014, 12:52
Так не обязательно во время боя вкапываться в землю (перед сражением они напились водицы). Ведь любой цветок может какое то время жить без воды. Я же не задаюсь вопросом аля "Откуда тролли достают свои камни? Как 50 титанов и 1000 хоббитов поместились на корабле?".
Количество существ, как и "вам не хватает провизии для ещё одного слота" - всего лишь игровая условность. А существо обладает концептуальностью, как и в случае закапывающимся под землю червяком, в т.ч. и на борту корабля.
Поймите правильно, дендроиды ещё куда ни шло, но растения - это уныло. Они только в четвёрке стали выглядеть более-менее нормально, и то у них было крайне ограничено передвижение.
Ozymandias II
17 Jul 2014, 12:55
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 19:51)

Дендроид - днд (хоть у толкиена и фентезийной вахи тоже есть аналог). Такие вещи, как корни, в двушном стиле крайне сложно изобразить - там не используются тонкие линии.
Можно корни сделать либо 4 толстых, либо очень много тонких.
Vade Parvis
17 Jul 2014, 12:58
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 13:51)

Дендроид - днд (хоть у толкиена и фентезийной вахи тоже есть аналог). Такие вещи, как корни, в двушном стиле крайне сложно изобразить - там не используются тонкие линии.
В днд не трифолк разве? Или это только в мотыге?
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 13:42)

Не первым уровнем уж точно. И как ты себе представляешь его перемещение?
Да и ваще, все это Толкиен начал, вродь)
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2014, 12:58)

Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 13:51)

Дендроид - днд (хоть у толкиена и фентезийной вахи тоже есть аналог). Такие вещи, как корни, в двушном стиле крайне сложно изобразить - там не используются тонкие линии.
В днд не трифолк разве? Или это только в мотыге?
Суть-то одна.
Я всё понимаю, но в двушке не пригодятся примеры из игр с говно3д, угловатым как мои рёбра®. Стиль рисовки вносит существенные ограничения, и я не вижу, как вписать растение рядом с мечником.
Плюс, не устраивает сама концептуальность. Разумные растения - это модерн фентези. Деревья стоят особняком, но я и не так сильно против них.
А может как раз карягу-хуорна впилить каую-нибудь, че) Как у ведьм Аксолотля.
Этот вариант мне нравится больше. Однако, вакансия остаётся лишь на третьем уровне, и я не уверен, что Киво настроен менять стрекозу на кого-то ещё.
Kastore
17 Jul 2014, 13:09
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 12:54)

Вообще, всё говорит за виверна, увы - летающих шестых уровней нету.
Я говорю - если поменять им форму морды, добавив рога - будет уже совершенно непохоже на трешку. Можно было бы ещё одну голову апгрейду - своеобразная отсылка к vulture roc.
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 13:10
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 15:06)

Лучше вообще без виверна, а запилить нормального Witch Doctor вместо того, что в моде сейчас.
А чем не нравится виверн? Образ банален вполне, главное правильно реализовать. Можно запилить, к примеру, ящера без задних лап, с крыльями-перепонками (примерно так выглядит Смоуг в фильме по Хоббиту). Будет и виверн, и на трешку непохоже. Вообще, можно и не избегать копирования лайнапа, к примеру в трешке многие лайнапы очень похожи на двушные, но существа выглядят совсем по другому, и лайнап не выглядит клонированным. И тут можно так же.
Меняй не меняй - именно выгнутая шея выдаёт трёшку с головой. Сам дизайн другой должен быть.
Цитата
к примеру в трешке многие лайнапы очень похожи на двушные
И как назло, лайнап троечной Крепости даже для тройки выглядит смело.
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 13:13
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 17:10)

Меняй не меняй - именно выгнутая шея выдаёт трёшку с головой. Сам дизайн другой должен быть.
Вот я и предложил вам вариант дизайна. Между прочим, геральдический.
Kastore
17 Jul 2014, 13:15
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 14:10)

Меняй не меняй - именно выгнутая шея выдаёт трёшку с головой. Сам дизайн другой должен быть.
Поменяй и шею, в чем проблема. Туловище поменьше, шея по-прямее. Рога на голове. Можно ещё оперения немного добавить на спину или крылья.
Cthulhu_55
17 Jul 2014, 13:21
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 17:13)

Сделать сможешь?
Возможно. Проблема лишь в том, что в воскресенье я уезжаю и затем у меня почти три недели не будет доступа к компу и интернету, что несколько затруднит задачу. Хотя могу порисовать наброски на бумаге.
Так что ответ - могу, но через 3 недели.
Даже не знаю. Может быть, через неделю-другую ситуация с лайнапом изменится. Хотя, вообще-то, терпит - у нас гипси важнее на данном этапе доделать. Кто бы последователя баа запилил.
Kastore
17 Jul 2014, 13:48
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 13:47)

По поводу седьмого уровня - я вспомнил о мантисе, кстати, хоть он и не болотный.
Цитата(Kastore @ 16 Jul 2014, 17:43)

А вместо виверна можно богомола поставить. Также - слизь сюда отлично подойдёт.
Так вообще-то я поддержал.
Тут мне надо с Киво договариваться. Он как и я, не очень смело принимает решения о замене лайнапа, потому что в них положен труд. Бехолдеров я уговорил, а седьмой уровень нужно будет ещё уговаривать. Из того, что помню из последних с ним переговоров - он не хотел его убирать, хотя и признался, что рип.
Единственный способ убедить - создать драфт и показать, как он мог бы выглядеть в игре.
Kastore
17 Jul 2014, 13:55
Кстати, можно поступить ещё таким вот образом. На 6-ом ставится богомоль, на 7-ом можно замутить гибрида змеи и виверны. Считай, большого коатля. Самое то. Можно даже даунгрейд бескрылым сделать, а крылья только апгрейду дать.
Ну и вместо стрекозки можно слизь заделать или "грязевого" монстра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.