Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Сулейман
А я все-таки влезу со своим. У жнеца и духа столько же общего сколько у упыря и зомбяка, только вот духи не в лайнапе некра, а зомбяки там. Не давай словам сбивать тебя с толку. То что в треке призрак и жнеца были одним существом не делает их концепции хоть сколько либо похожими.
Theodor
Ох, не знаю как вам, но мне кажется, что мумии и зомби вторичны друг другу, как никто другой. Конечно, это было и в оригинале, но все равно - они вторичны))
Orzie
Цитата(Theodor @ 23 Feb 2015, 00:21) *
Ох, не знаю как вам, но мне кажется, что мумии и зомби вторичны друг другу, как никто другой. Конечно, это было и в оригинале, но все равно - они вторичны))

Угараешь, что ли. Это тупо разные культуры.

Цитата(Сулейман @ 23 Feb 2015, 00:13) *
А я все-таки влезу со своим. У жнеца и духа столько же общего сколько у упыря и зомбяка, только вот духи не в лайнапе некра, а зомбяки там. Не давай словам сбивать тебя с толку. То что в треке призрак и жнеца были одним существом не делает их концепции хоть сколько либо похожими.

Летающая хрень примерно одного происхождения. Максимум - командир.
Хватит_мыслить_тройкой. Похожесть существ, даже отдалённая, недопустима. Особенно когда имеются более-менее атмосферные решения малой кровью.
Docent Picolan
Красные лебеди больно много на себя внимания отнимают, пожалуй. Как деталь они, возможно, и неплохие (если будет анимация и вода станет чуть меньше похожа на асфальт), но в таком виде смотрится странновато. Положение могут спасти всяческие рифы/водоросли вокруг.

Также, тлеет надежда, что отпилятся-таки тянутые с карты цветы на первом плане. По освещению, гамме и резкости с экраном дружить они решительно отказываются.
Theodor
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 23:23) *
Цитата(Theodor @ 23 Feb 2015, 00:21) *
Ох, не знаю как вам, но мне кажется, что мумии и зомби вторичны друг другу, как никто другой. Конечно, это было и в оригинале, но все равно - они вторичны))

Угараешь, что ли. Это тупо разные культуры.

Культуры-то разные, а вот функция - одна. И зомби, и мумия очень медленные юниты. В двойке использовались мной в основном как пушечное мясо. А если учесть, что они находятся на соседних лвлах...

Может быть это только мой личный бред - просьба тапками не кидаться))
Orzie
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.

Утки будут шевелиться, вода тоже. Но утки - решение тестовое, проверяем вот впечатления у людей.

Цитата
И зомби, и мумия очень медленные юниты.

У нас-то мумия не медленная, терпимая. Конечно, у некра в любом случае тащат совсем не эти юниты, но всё же. Всё зависит от распределения статистик.
Сулейман
Цитата
Летающая хрень примерно одного происхождения.

Отличный аргумент, тогда зомби, упырь и мумия это ходячие хрени примерно одного происхождения. Жнец - это смерть в своем воплощении с косой и в балахоне, куда уж более двоичный сказочный образ делать. Дух - неупокоенный призрак к тому же женского пола и антропоморфный, если бы я предложил баньши, то да были бы пересечения недопустимые, а так их нет. Если угодно жнеца можно сделать ходячим, а не парящим, он от этого не потеряет.
Упырь это образ менее сказочный, имеет не один, а целых два аналога - вампир и зомби. И его аналоги в отличии от жнеца в лайнапе некра, да еще и на соседних уровнях, из-за этого сам становится вторичным да еще и лайнап обезличивает - все равно что еще один гуманоид только для нежити. Мумии как тут выше написали уже были ошибкой, недаром их убрали из лайнапа тройки.
Orzie
Ну упырь был необходимым злом. Я ж говорю, щас возвращаюсь к попытке запилить сносного куизинарта.

А жнец реально чересчур похож на духа. На троечного. С него ведь они и делались. Проблема в том, что мы не можем делать существ, похожих на уже имеющиеся. Минотавр и огр сделаны нвц, им можно. Нам нельзя.
Та же проблема и с арбалетчиком нашим, но там пока нету решений лучше, если придерживатьяс концепции немагичности лайнапа.
NikitaTheTanner
Ну, тут смотря как сделать. Если сделать жнеца безликим, парящим и с косой, да так чтобы красиво анимирован был и умирал зрелищно, да еще новые способности ему сделать, то думаю он бы неплохо вписался, не копирую тройку. Рыцарь в таком случае в каком-то плане тоже вторичен, но без лошади он выглядит свежо, то и жнеца можно сделать отличным. А образ в игру впишется думаю хорошо.
Orzie
Цитата
да так чтобы красиво анимирован был и умирал зрелищно, да еще новые способности ему сделать,

Главный концепт - статический.

Не трогайте пока некроманта, у него есть на бету 0.8 решение малой кровью. Тот, кому реально нужна помощь - это Маг.
Agar
Меня еще чет фантом прет.. но это был бы слишком вампыр)
Orzie
Да в том и беда, что это всё одно да потому. Роба уже есть у Друида, украшенная роба - у Мага. Обрывки и черепо-фэйс - у Духа, у него же летающие способности. С учётом того, что Дух и грим реапер - оба нежить... no way.
NikitaTheTanner
Цитата
Главный концепт - статический.

Нет, но в игре то он парить может? Как те же призраки, если на то пошло. Хотя я не помню, может и не шевелятся. А жаль, тога жнеца могла бы развиваться как плащ. Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел).
Orzie
Цитата
Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел).

Вот давайте обождём рисовок для пятого уровня.

Цитата
Нет, но в игре то он парить может?

Вы не поняли. Статический концепт - это который не двигается. Какая разница, имеет он арбитрарную анимацию стойки, или нет.
Никого не волнует отдельно анимация смерти или анимация атаки - мы их видим в разы реже, чем сам статический концепт.
И уж явно отдельные блоки анимации не могут характеризовать целиком весь концепт.
NikitaTheTanner
Ну, рыцарь еще выделяется тем, что слегка не вписывается в город. Там большинство монстров - американский хеллоуин, не считая лича и дракона. Но и дракон, и в большей степени лич выглядят не страшно, а скорее забавно. Чего стоят ярко желтые одеяния лича с фиолетовым плащом. Тут либо все таки вставлять попсового жнеца, либо делать рыцаря смерти комичным, а то выделяться всяко будет.
Orzie
Разберёмся. Жнец ну просто никак. Я не понимаю, как вы этого не видите. На духа посмотрите. В нём уже более 50% концепта летающего воплощения Смерти.

Лучше иметь отсылочного к мм6 чёрного рыцаря, колоритного и занимающего нишу, чем очередную вариацию всего одного да потому.
NikitaTheTanner
Ну, тут это я думаю субъективно, хотя я не против рыцаря, но в таком случае пусть выглядит не серьезно. Либо череп пусть торчит и кости из под брони, либо сама броня пусть достаточно яркая будет. ИМХО суровый темный рыцарь - концепт ну совсем троечный. А насчет вторичности жнеца и призрака, то это совсем не факт. Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.
Orzie
Цитата
Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.

Цитата
в пятерке

Цитата
в пятерке
NikitaTheTanner
Ну, я же не говорю и жнецов, и призраков тоже некрам сунуть. Пятерка как пример того, что концепт все-таки отличается. А то что они были в пятерке не делает их менее банальными.
Orzie
Я начинаю уставать.

Призраки - нежить. Жнец - нежить. Оба летают. Оба представляют собой вариацию на тему летающего воплощения Смерти. Абилка призраков (забирание душ убитых) как ничто иное отсылает к Смерти.
То, что призраки не входят в лайнап, не значит, что они перестанут ассоциироваться людьми с нежитью/некромантами.
NikitaTheTanner
Нет, ну если не вариант, то не вариант, но я все же не был бы так категоричен.
Дело опять же в исполнении. Он может не летать, а ходить или слегка левитировать.
С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов. рыцарей из тройки взять или свое придумать.
Лица ему можно не делать. Наклон пусть будет в сторону от экрана, а не внутрь.
Я думаю можно разнообразить концепт достаточно, чтобы они отличались. А банальность образа - огромна.
Именно жнеца, а не привидения, как отдельного образа. Мне Терри Пратчет на ум приходит.
Но нет, так нет. Что спорить зря? Не сам же я его буду делать? И рыцарь подойдет я думаю.
Сулейман
Упырь - нежить, зомби - нежить, оба подгнившие и жрут человечину, оба типичный лоулевел некромантии. Мало того четыре юнита подряд с одинаковой тактической нишей, лайнап до пятого уровня вообще ни о чем. Ты можешь дать мумии хоть 15 скорость выглядеть на нее она не станет и это будет восприниматься как еще одна кривость замка.

Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой.
Orzie
Цитата
С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов.

Плевать на способность. Нужен статический концепт. Способности - отдельная песня.

Цитата
А банальность образа - огромна.

Уже есть духи [2]

Цитата
Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой.

Дело в том, что замок Рыцаря по концепту иной. Средневековая Англия/Германия. Огнестрел и в тройку-то с треском залазит.
Однако идея с капитаном интересная, чёто можно подумать хотя бы на внешний вид.
Сулейман
Цитата
Уже есть духи

Я тебе реально советую на свежую голову посмотреть, ну духи это совершенно не то, вообще, совсем мимо.
Попробую подогнать тебе рисунок.
Orzie
Ребят, ну поймите, что нужно хотя бы немного уметь рисовать и уметь в дизайн, чтобы понимать эти вещи не поверхностно. Ну вообще никак некроманту не нужна вариация духа. Либо уж самого духа делать (но у него неудобное цветовое решение), либо чёрного рыцаря, которого я напилю в ближайшем времени. Ну какой ещё мрачный жнец. Сколько хотите нанять мрачных жнецов? (0-6). Цена: 700. Ну это же полный абсурд.

Да даже линейка имён: Skeleton - Zombie - Mummy - Grim Reaper (вместо идеального Ghost) - Vampire - Lich - Bone Dragon
Docent Picolan
Цитата
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.

Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог.

Нажмите для сравнения изображений.


Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается.
Orzie
Цитата
Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается.

Да вообще похоже надо разделы делать, да. Завтра буду заниматься.

Цитата(Docent Picolan @ 23 Feb 2015, 00:55) *
Цитата
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.

Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог.

Нажмите для сравнения изображений.


Быть посему.

Кстати, хотел к тебе обратиться по поводу обработки экрана загрузки, которую ты в своё время предлагал. Так у нас и не получилось нарулить что-то достойное в том же духе, и выглядело сильно темно.


Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти.
Docent Picolan
Цитата
обработки экрана загрузки

А с ней что? Если затерялась, то, скорее всего, вот она:

Если что-то править предлагается — то в ближайший месяц вряд ли получится время найти.

Цитата
Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти.

В направлении значительного уменьшения пространства, занимаемого замком и добавления садов, гор и прочей сорсервощины. На уровне 3d. А потом, видимо, и какое-то допиливание.
NikitaTheTanner
Я всё же приведу последний аргумент в пользу жнецов/умертвий (reaper/wight/wraith), имя думаю можно подобрать.
Сразу скажу, что за основу взял спрайт из другой игры, так что использовать его вряд ли можно. Да и стиль слегка другой.
Но тут главное - именно концепт. И по мне так неплохо. Вот:

Или может даже так:
feanor
Проблема в том, что если от этого рипера убрать все, что делает его похожим на духа.. получим кузинарта!
NikitaTheTanner
Зато жнеца можно на четвертое место поставить. В таком варианте он и внешне, и по способностям не сильно пересекается ни с тройкой, ни с пятеркой, ни с привидениями двойки. Рыцарь тоже круто, я ничего против не имею, но думаю отметать жнеца по привиденным причинам - надуманно. Если уже принято решение насчет рыцаря и исполнение не подведёт - будет замечательно. Но если все же что-то будет не так, жнец на мой взгляд достойная альтернатива:


ЗЫ. Ладно, от себя ещё хочу заметить что сам бы я предпочел рыцарей, но тут я думаю как раз тройкой. В пятерке их отсутствие у некров всегда огорчало. Опять же важно их воплощение. Сделать их двоечными думаю можно, но мне тяжело представить как именно. С точки зрения игры было бы круто иметь вампиров пятыми, но думаю и четвертыми сойдет (хоть это опять же повторение тройки). Так уж категорично к жнецам думаю не стоит относиться. Им можно и ноги приделать, и ещё что изменить. А то что с привидениями есть ассоциации, в этом есть своя правда, но всё же они не одно и то же и образ самое главное разный возникает. Но это уже у каждого своё.
Orzie
Цитата
В таком варианте он и внешне, и по способностям не сильно пересекается ни с тройкой

Цитата
но думаю отметать жнеца по привиденным причинам - надуманно.

Парень, ты издеваешься? Какие "привиденные" причины?






И это если ещё не вспоминать привидение из King's Bounty, а также помнить, что Grim Reaper - название ни разу не двоечное, и единственное, что там можно - Ghost или Black Knight, на худой конец - Ghoul.


Кина не будет.
Сулейман
А я ведь сказал что он называется Wraith.
NikitaTheTanner
Ладно, ладно. Нет, так нет. Попробовать стоило. Это ведь всего лишь предложение, я и сам не настаиваю, просто не полностью разделяю такую точку зрения, хоть и понимаю. В тройке это был летающий юнит и без косы. В таком исполнении я его в первый раз вижу. Мне призраки из тройки скорее напоминали духа предков из Морровинда, нежели жнеца.
А насчет названия - тоже спорно, ибо персонаж фольклорный. Но на нет и суда нет. Тем более предложение мало кому нравится как я погляжу.

Мне в этой идее нравится только то, что если правильно реализовать - в игре получится весьма иной юнит, не похожий на троечного, как минимум по своим функциям(не летает, но быстрый и наносит много урона), а также вампиры останутся полноценной пятеркой, как мне кажется они и заслуживают. Но если получится крутой рыцарь, я буду не менее доволен.
Orzie
Цель любого нововведения, разумеется, сделать хорошо.

Цитата
А я ведь сказал что он называется Wraith.

Уже есть Ghost [3]
Сулейман
Цитата
Уже есть Ghost [3]

Это две разные сущности общего у них только то что оба нежить. Да и то с духами это спорно. Поэтому я предлагаю на русский переводить как жнеца, все сходство врейта и госта в неверно переводе.
Кстати ты не привел никакого образа из тройки, Кинг баунти, моды какие-то, скелет в балахоне, когда в приведенном тебе случае подразумевалась пустота под балахоном и акцент на косе.
Привел бы хоть рядом жнеца и духа из двойки.
NikitaTheTanner
Цитата
все сходство врейта и госта в неверно переводе.

Нет, я бы всё-таки с этим поспорил. Wraith и ghost одного поля ягоды и это уже в духе Днд или более поздних Героев разделять их чисто по игровым причинам. Если и делать существо, то основываясь на фольклорных представлениях о Смерти и название Reaper/Grim Reaper вполне в духе двойки. Образ - народный и запоминающийся. Если привидения - неупокоенные души умерших, которые может и без злого умысла тащат за собой остальных живущих, то жнецы уже загробные духи, не факт что умерших, которые именно с умыслом убивают живое. Это мое видение в этом вопросе.
Orzie
Цитата
Привел бы хоть рядом жнеца и духа из двойки.

Да пожалуйста.



Концепт летающей хреновины в чёрном балахоне априори вторичен. Тут со всех флангов перекрытие - друид в робе, маг в рясе, дух с черепо-лицом и лохмотьями.
Wraith - это почти синоним Ghost. Туда же и Spectre. Это на уровне призрак/привидение.

В общем, не вижу смысла обсуждать.

Цитата
название Reaper/Grim Reaper вполне в духе двойки.

В корне неверно.
NikitaTheTanner
Цитата
В корне неверно.

Ладно, почему нет? Я не спорю, но нужно какое-то внятное объяснение. Опять же, лично я беру и образ, и название не из игр(я даже не уверен где он был), а из книг и из банального представления о смерти. Название банальное, не притянутое за уши, известное уже ну очень долгое время. Я может и не прав, но в чем именно? В русском переводе можно назвать Косой бы было с тем же успехом, хоть и забавно звучит) Хотите нанять Косых за 500 золотых?)
Wikipedia:
Цитата
In English, from the 15th century onwards, Death came to be shown as a skeletal figure carrying a large scythe and clothed in a black cloak with a hood, while the title of "the Grim Reaper" is first attested from 1847
Orzie
Посмотри все названия существ двойки, поищи закономерности. Затем вернись в тред.
NikitaTheTanner
Цитата
Посмотри все названия существ двойки, поищи закономернрсти.

Я, конечно, так и сделаю, но всё же это странное предложение на конкретный вопрос. Я читал рекомендации к именам и согласен с ними. В целом главное - простота, понятность и узнаваемость. Может я и рекомендации не так понял. Попросил разъяснить. Я же никого не хочу обидеть и не из вредности тут на две страницы пишу об этом жнеце. Я думаю на время можно задвинуть его в долгий ящик и забыть, если не понадобится в будущем, мало ли.

Просто хочется чтобы мод(или правильнее даже игра) получился настолько хорошим, насколько можно, вот и стараюсь добавить что-то конструктивное. Иногда может и заносит куда-то, но в целом стараюсь делать толковые предложения. Понятное дело, что лишь крайне малая их часть попадет в игру, но даже немного улучшений - уже хорошо.
Orzie
Через час сяду за трактат о лайнапах с подробным анализом кто, за что и откуда.
Арысь-Поле
Вставлю свои пять копеек - мне почему-то режет на экране рыцаря форма воды. Не лебеди, а самого "озера". То ли с перспективой там что-то не то, то ли её многовато. Если не изменяет память, уголочки с верфью на двушных экранах все сплошь малюсенькие.
Orzie
Наконец-то конструктив) что ж, озерцо увеличено, поскольку сам экран увеличен по площади, 800х600 же. Во всех замках оно так или иначе увеличится. А что, частые мелкие камушки сильно неестественно выглядят?
NikitaTheTanner
Я бы сказал что озеро надо смотреть в движении, чтобы вода плескалась. Так оно выглядит непривычно большим, да ещё и утки эти красные сбивают, но ничего плохого я в нем не вижу (не хуже оригинала точно). А конкретно камни выглядят очень прилично, без нареканий. Разве что первый и маленький четвертый слева слегка подправить, да и то не факт что нужно. Первый вроде как-то неестественно лежит (тут я имею в виду что он изгибается вместе с озером, что как-то необычно, на других камнях такого нет), а четвертый очень мал и как-то странно на третий налазит. Но это если вглядываться, да и то может больше кажется, чем реально есть. В пикселях тяжело разобрать.
Ещё цветы на рамку залазят) Но это я думаю уже до меня кто-то заметил, я только сейчас увидел.
Orzie
Камушки нарулим, там они просто так, вчерновую. Дороги тоже сильно по фактуре от оригинала отличаются. Ну и т.д.
NikitaTheTanner
Новые дороги в чем-то даже лучше выглядят старых, но оставить лучше старые, ибо классiка. Я бы правда расширил центральную дорогу в любом случае, выглядит как какая-то тропа в поле. Ну и колодец надо бы сдвинуть с неё.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 14:28) *
Концепт летающей хреновины в чёрном балахоне априори вторичен. Тут со всех флангов перекрытие - друид в робе, маг в рясе, дух с черепо-лицом и лохмотьями.


Ну, я уже писал, концепт можно попробовать поварьировать.
И я попробую таки запилить внятный концепт жнеца.
По крайней мере, если куизинарт не покатит, то я бы порекомендовал вместо упыря таки делать жнеца, ибо легкая вторичность лучше сильной вторичности+куда менее банального образа.

Ах да, у меня еще есть подозрение, что Орзи уже потратил немало усилий на концепт рыцаря смерти, и ему теперь просто жалко плодов своего труда. Если так, то тогда я сдамся и не буду настаивать.

Ну, и еще мне кажется, что лучше вопрос с четвертым уровнем некра оставить куда-нибудь на 0.9, так как, имхо, это сейчас далеко не самая главная проблема.
Orzie
Цитата
И я попробую таки запилить внятный концепт жнеца.

Да ты не сможешь. И почему - расписываю сейчас в трактате о лайнапах. Все характеристические черты концепта этого, с позволения сказать, существа, глубоко вторичны и уже воплощены по частям в других существах двойки. Кроме собственно косы.
Нарисовать существо двушным - можно и достаточно легко. А вот сделать его воспринимающимся как родное и "дадада вот его как раз в игре не хватало" - практически невозможно. "Мрачный" "жнец" героям 2 определённо не_нужен, как не был он нужен и Героям 3, которые варьировали его концепт, получив нового Духа и отдав косу Дьяволу, убив сразу двух зайцев.

Цитата
Ах да, у меня еще есть подозрение, что Орзи уже потратил немало усилий на концепт рыцаря смерти, и ему теперь просто жалко плодов своего труда. Если так, то тогда я сдамся и не буду настаивать.

Да хоспаде, в Project Ironfist отдам. У них даже сюжет построен именно на фракции наездников на драконах из мм6. Не в том суть и квинтэссенция.

Цитата
Ну, и еще мне кажется, что лучше вопрос с четвертым уровнем некра оставить куда-нибудь на 0.9, так как, имхо, это сейчас далеко не самая главная проблема.

Золотые слова.
Theodor
По поводу экрана рыцаря - меня одного смущает, что вода в озере и во рву разного цвета?) По-моему из-за этого все так странно и выглядит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.