Сулейман
22 Feb 2015, 23:13
А я все-таки влезу со своим. У жнеца и духа столько же общего сколько у упыря и зомбяка, только вот духи не в лайнапе некра, а зомбяки там. Не давай словам сбивать тебя с толку. То что в треке призрак и жнеца были одним существом не делает их концепции хоть сколько либо похожими.
Theodor
22 Feb 2015, 23:21
Ох, не знаю как вам, но мне кажется, что мумии и зомби вторичны друг другу, как никто другой. Конечно, это было и в оригинале, но все равно - они вторичны))
Цитата(Theodor @ 23 Feb 2015, 00:21)

Ох, не знаю как вам, но мне кажется, что мумии и зомби вторичны друг другу, как никто другой. Конечно, это было и в оригинале, но все равно - они вторичны))
Угараешь, что ли. Это тупо разные культуры.
Цитата(Сулейман @ 23 Feb 2015, 00:13)

А я все-таки влезу со своим. У жнеца и духа столько же общего сколько у упыря и зомбяка, только вот духи не в лайнапе некра, а зомбяки там. Не давай словам сбивать тебя с толку. То что в треке призрак и жнеца были одним существом не делает их концепции хоть сколько либо похожими.
Летающая хрень примерно одного происхождения. Максимум - командир.
Хватит_мыслить_тройкой. Похожесть существ, даже отдалённая, недопустима. Особенно когда имеются более-менее атмосферные решения малой кровью.
Docent Picolan
22 Feb 2015, 23:30
Красные лебеди больно много на себя внимания отнимают, пожалуй. Как деталь они, возможно, и неплохие (если будет анимация и вода станет чуть меньше похожа на асфальт), но в таком виде смотрится странновато. Положение могут спасти всяческие рифы/водоросли вокруг.
Также, тлеет надежда, что отпилятся-таки тянутые с карты цветы на первом плане. По освещению, гамме и резкости с экраном дружить они решительно отказываются.
Theodor
22 Feb 2015, 23:31
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 23:23)

Цитата(Theodor @ 23 Feb 2015, 00:21)

Ох, не знаю как вам, но мне кажется, что мумии и зомби вторичны друг другу, как никто другой. Конечно, это было и в оригинале, но все равно - они вторичны))
Угараешь, что ли. Это тупо разные культуры.
Культуры-то разные, а вот функция - одна. И зомби, и мумия очень медленные юниты. В двойке использовались мной в основном как пушечное мясо. А если учесть, что они находятся на соседних лвлах...
Может быть это только мой личный бред - просьба тапками не кидаться))
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.
Утки будут шевелиться, вода тоже. Но утки - решение тестовое, проверяем вот впечатления у людей.
Цитата
И зомби, и мумия очень медленные юниты.
У нас-то мумия не медленная, терпимая. Конечно, у некра в любом случае тащат совсем не эти юниты, но всё же. Всё зависит от распределения статистик.
Сулейман
22 Feb 2015, 23:47
Цитата
Летающая хрень примерно одного происхождения.
Отличный аргумент, тогда зомби, упырь и мумия это ходячие хрени примерно одного происхождения. Жнец - это смерть в своем воплощении с косой и в балахоне, куда уж более двоичный сказочный образ делать. Дух - неупокоенный призрак к тому же женского пола и антропоморфный, если бы я предложил баньши, то да были бы пересечения недопустимые, а так их нет. Если угодно жнеца можно сделать ходячим, а не парящим, он от этого не потеряет.
Упырь это образ менее сказочный, имеет не один, а целых два аналога - вампир и зомби. И его аналоги в отличии от жнеца в лайнапе некра, да еще и на соседних уровнях, из-за этого сам становится вторичным да еще и лайнап обезличивает - все равно что еще один гуманоид только для нежити. Мумии как тут выше написали уже были ошибкой, недаром их убрали из лайнапа тройки.
Ну упырь был необходимым злом. Я ж говорю, щас возвращаюсь к попытке запилить сносного куизинарта.
А жнец реально чересчур похож на духа. На троечного. С него ведь они и делались. Проблема в том, что мы не можем делать существ, похожих на уже имеющиеся. Минотавр и огр сделаны нвц, им можно. Нам нельзя.
Та же проблема и с арбалетчиком нашим, но там пока нету решений лучше, если придерживатьяс концепции немагичности лайнапа.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 00:01
Ну, тут смотря как сделать. Если сделать жнеца безликим, парящим и с косой, да так чтобы красиво анимирован был и умирал зрелищно, да еще новые способности ему сделать, то думаю он бы неплохо вписался, не копирую тройку. Рыцарь в таком случае в каком-то плане тоже вторичен, но без лошади он выглядит свежо, то и жнеца можно сделать отличным. А образ в игру впишется думаю хорошо.
Цитата
да так чтобы красиво анимирован был и умирал зрелищно, да еще новые способности ему сделать,
Главный концепт -
статический.
Не трогайте пока некроманта, у него есть на бету 0.8 решение малой кровью. Тот, кому реально нужна помощь - это Маг.
Меня еще чет фантом прет.. но это был бы слишком вампыр)
Да в том и беда, что это всё одно да потому. Роба уже есть у Друида, украшенная роба - у Мага. Обрывки и черепо-фэйс - у Духа, у него же летающие способности. С учётом того, что Дух и грим реапер - оба нежить... no way.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 00:07
Цитата
Главный концепт - статический.
Нет, но в игре то он парить может? Как те же призраки, если на то пошло. Хотя я не помню, может и не шевелятся. А жаль, тога жнеца могла бы развиваться как плащ. Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел).
Цитата
Рыцарь смерти мне не нравится только по паре причин: слишком круто он выглядит для пятого уровня + слегка выделяется из лайнапа(по крайней мере те рисовки что я видел).
Вот давайте обождём рисовок для пятого уровня.
Цитата
Нет, но в игре то он парить может?
Вы не поняли. Статический концепт - это который не двигается. Какая разница, имеет он арбитрарную анимацию стойки, или нет.
Никого не волнует отдельно анимация смерти или анимация атаки - мы их видим
в разы реже, чем сам статический концепт.
И уж явно отдельные блоки анимации не могут характеризовать целиком весь концепт.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 00:13
Ну, рыцарь еще выделяется тем, что слегка не вписывается в город. Там большинство монстров - американский хеллоуин, не считая лича и дракона. Но и дракон, и в большей степени лич выглядят не страшно, а скорее забавно. Чего стоят ярко желтые одеяния лича с фиолетовым плащом. Тут либо все таки вставлять попсового жнеца, либо делать рыцаря смерти комичным, а то выделяться всяко будет.
Разберёмся. Жнец ну просто никак. Я не понимаю, как вы этого не видите. На духа посмотрите. В нём уже более 50% концепта летающего воплощения Смерти.
Лучше иметь отсылочного к мм6 чёрного рыцаря, колоритного и занимающего нишу, чем очередную вариацию всего одного да потому.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 00:23
Ну, тут это я думаю субъективно, хотя я не против рыцаря, но в таком случае пусть выглядит не серьезно. Либо череп пусть торчит и кости из под брони, либо сама броня пусть достаточно яркая будет. ИМХО суровый темный рыцарь - концепт ну совсем троечный. А насчет вторичности жнеца и призрака, то это совсем не факт. Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.
Цитата
Вон в пятерке оба в одном замке уживаются и ничего.
Цитата
в пятерке
Цитата
в пятерке
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 00:26
Ну, я же не говорю и жнецов, и призраков тоже некрам сунуть. Пятерка как пример того, что концепт все-таки отличается. А то что они были в пятерке не делает их менее банальными.
Я начинаю уставать.
Призраки - нежить. Жнец - нежить. Оба летают. Оба представляют собой вариацию на тему летающего воплощения Смерти. Абилка призраков (забирание душ убитых) как ничто иное отсылает к Смерти.
То, что призраки не входят в лайнап, не значит, что они перестанут ассоциироваться людьми с нежитью/некромантами.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 00:35
Нет, ну если не вариант, то не вариант, но я все же не был бы так категоричен.
Дело опять же в исполнении. Он может не летать, а ходить или слегка левитировать.
С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов. рыцарей из тройки взять или свое придумать.
Лица ему можно не делать. Наклон пусть будет в сторону от экрана, а не внутрь.
Я думаю можно разнообразить концепт достаточно, чтобы они отличались. А банальность образа - огромна.
Именно жнеца, а не привидения, как отдельного образа. Мне Терри Пратчет на ум приходит.
Но нет, так нет. Что спорить зря? Не сам же я его буду делать? И рыцарь подойдет я думаю.
Сулейман
23 Feb 2015, 00:37
Упырь - нежить, зомби - нежить, оба подгнившие и жрут человечину, оба типичный лоулевел некромантии. Мало того четыре юнита подряд с одинаковой тактической нишей, лайнап до пятого уровня вообще ни о чем. Ты можешь дать мумии хоть 15 скорость выглядеть на нее она не станет и это будет восприниматься как еще одна кривость замка.
Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой.
Цитата
С косой можно придумать крутую способность, хоть у тех же Злов.
Плевать на способность. Нужен
статический концепт. Способности - отдельная песня.
Цитата
А банальность образа - огромна.
Уже есть духи [2]
Цитата
Кстати обсуждалось уже почему не у замка арбалетчик, а не мушкетёра? Образ - капитан замка только вместо флага у него на плече здоровое ружье дудкой.
Дело в том, что замок Рыцаря по концепту иной. Средневековая Англия/Германия. Огнестрел и в тройку-то с треском залазит.
Однако идея с капитаном интересная, чёто можно подумать хотя бы на внешний вид.
Сулейман
23 Feb 2015, 00:41
Цитата
Уже есть духи
Я тебе реально советую на свежую голову посмотреть, ну духи это совершенно не то, вообще, совсем мимо.
Попробую подогнать тебе рисунок.
Ребят, ну поймите, что нужно хотя бы немного уметь рисовать и уметь в дизайн, чтобы понимать эти вещи не поверхностно. Ну вообще никак некроманту не нужна вариация духа. Либо уж самого духа делать (но у него неудобное цветовое решение), либо чёрного рыцаря, которого я напилю в ближайшем времени. Ну какой ещё мрачный жнец. Сколько хотите нанять мрачных жнецов? (0-6). Цена: 700. Ну это же полный абсурд.
Да даже линейка имён: Skeleton - Zombie - Mummy - Grim Reaper (вместо идеального Ghost) - Vampire - Lich - Bone Dragon
Docent Picolan
23 Feb 2015, 00:57
Цитата
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.
Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог.
Нажмите для сравнения изображений.
Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается.
Цитата
Вообще, не помешает отделить тему для обсуждений экрана(ов), иначе как-то не конструктивно получается.
Да вообще похоже надо разделы делать, да. Завтра буду заниматься.
Цитата(Docent Picolan @ 23 Feb 2015, 00:55)

Цитата
Да, цветы были временным решением. Правда, пока неясно, чем их лучше заменить.
Самый очевидный вариант — ничем, с простором для более реалистичных поворотов дорог.
Нажмите для сравнения изображений.
Быть посему.
Кстати, хотел к тебе обратиться по поводу обработки экрана загрузки, которую ты в своё время предлагал. Так у нас и не получилось нарулить что-то достойное в том же духе, и выглядело сильно темно.

Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти.
Docent Picolan
23 Feb 2015, 01:15
Цитата
обработки экрана загрузки
А с ней что? Если затерялась, то, скорее всего, вот она:
Если что-то править предлагается — то в ближайший месяц вряд ли получится время найти.
Цитата
Ну, и думаю по этой картинке от др. Слэша, пока не очень понимается, в каком направлении с ней можно пойти.
В направлении значительного уменьшения пространства, занимаемого замком и добавления садов, гор и прочей сорсервощины. На уровне 3d. А потом, видимо, и какое-то допиливание.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 01:16
Я всё же приведу последний аргумент в пользу жнецов/умертвий (reaper/wight/wraith), имя думаю можно подобрать.
Сразу скажу, что за основу взял спрайт из другой игры, так что использовать его вряд ли можно. Да и стиль слегка другой.
Но тут главное - именно концепт. И по мне так неплохо. Вот:
Или может даже так:
feanor
23 Feb 2015, 01:29
Проблема в том, что если от этого рипера убрать все, что делает его похожим на духа.. получим кузинарта!
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 01:48
Зато жнеца можно на четвертое место поставить. В таком варианте он и внешне, и по способностям не сильно пересекается ни с тройкой, ни с пятеркой, ни с привидениями двойки. Рыцарь тоже круто, я ничего против не имею, но думаю отметать жнеца по привиденным причинам - надуманно. Если уже принято решение насчет рыцаря и исполнение не подведёт - будет замечательно. Но если все же что-то будет не так, жнец на мой взгляд достойная альтернатива:

ЗЫ. Ладно, от себя ещё хочу заметить что сам бы я предпочел рыцарей, но тут я думаю как раз тройкой. В пятерке их отсутствие у некров всегда огорчало. Опять же важно их воплощение. Сделать их двоечными думаю можно, но мне тяжело представить как именно. С точки зрения игры было бы круто иметь вампиров пятыми, но думаю и четвертыми сойдет (хоть это опять же повторение тройки). Так уж категорично к жнецам думаю не стоит относиться. Им можно и ноги приделать, и ещё что изменить. А то что с привидениями есть ассоциации, в этом есть своя правда, но всё же они не одно и то же и образ самое главное разный возникает. Но это уже у каждого своё.
Цитата
В таком варианте он и внешне, и по способностям не сильно пересекается ни с тройкой
Цитата
но думаю отметать жнеца по привиденным причинам - надуманно.
Парень, ты издеваешься? Какие "привиденные" причины?




И это если ещё не вспоминать привидение из King's Bounty, а также помнить, что Grim Reaper - название ни разу не двоечное, и единственное, что там можно - Ghost или Black Knight, на худой конец - Ghoul.

Кина не будет.
Сулейман
23 Feb 2015, 09:41
А я ведь сказал что он называется Wraith.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 09:42
Ладно, ладно. Нет, так нет. Попробовать стоило. Это ведь всего лишь предложение, я и сам не настаиваю, просто не полностью разделяю такую точку зрения, хоть и понимаю. В тройке это был летающий юнит и без косы. В таком исполнении я его в первый раз вижу. Мне призраки из тройки скорее напоминали духа предков из Морровинда, нежели жнеца.
А насчет названия - тоже спорно, ибо персонаж фольклорный. Но на нет и суда нет. Тем более предложение мало кому нравится как я погляжу.
Мне в этой идее нравится только то, что если правильно реализовать - в игре получится весьма иной юнит, не похожий на троечного, как минимум по своим функциям(не летает, но быстрый и наносит много урона), а также вампиры останутся полноценной пятеркой, как мне кажется они и заслуживают. Но если получится крутой рыцарь, я буду не менее доволен.
Цель любого нововведения, разумеется, сделать хорошо.
Цитата
А я ведь сказал что он называется Wraith.
Уже есть Ghost [3]
Сулейман
23 Feb 2015, 10:06
Цитата
Уже есть Ghost [3]
Это две разные сущности общего у них только то что оба нежить. Да и то с духами это спорно. Поэтому я предлагаю на русский переводить как жнеца, все сходство врейта и госта в неверно переводе.
Кстати ты не привел никакого образа из тройки, Кинг баунти, моды какие-то, скелет в балахоне, когда в приведенном тебе случае подразумевалась пустота под балахоном и акцент на косе.
Привел бы хоть рядом жнеца и духа из двойки.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 10:24
Цитата
все сходство врейта и госта в неверно переводе.
Нет, я бы всё-таки с этим поспорил. Wraith и ghost одного поля ягоды и это уже в духе Днд или более поздних Героев разделять их чисто по игровым причинам. Если и делать существо, то основываясь на фольклорных представлениях о Смерти и название Reaper/Grim Reaper вполне в духе двойки. Образ - народный и запоминающийся. Если привидения - неупокоенные души умерших, которые может и без злого умысла тащат за собой остальных живущих, то жнецы уже загробные духи, не факт что умерших, которые именно с умыслом убивают живое. Это мое видение в этом вопросе.
Цитата
Привел бы хоть рядом жнеца и духа из двойки.
Да пожалуйста.

Концепт летающей хреновины в чёрном балахоне априори вторичен. Тут со всех флангов перекрытие - друид в робе, маг в рясе, дух с черепо-лицом и лохмотьями.
Wraith - это почти синоним Ghost. Туда же и Spectre. Это на уровне призрак/привидение.
В общем, не вижу смысла обсуждать.
Цитата
название Reaper/Grim Reaper вполне в духе двойки.
В корне неверно.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 10:34
Цитата
В корне неверно.
Ладно, почему нет? Я не спорю, но нужно какое-то внятное объяснение. Опять же, лично я беру и образ, и название не из игр(я даже не уверен где он был), а из книг и из банального представления о смерти. Название банальное, не притянутое за уши, известное уже ну очень долгое время. Я может и не прав, но в чем именно? В русском переводе можно назвать Косой бы было с тем же успехом, хоть и забавно звучит) Хотите нанять Косых за 500 золотых?)
Wikipedia:
Цитата
In English, from the 15th century onwards, Death came to be shown as a skeletal figure carrying a large scythe and clothed in a black cloak with a hood, while the title of "the Grim Reaper" is first attested from 1847
Посмотри все названия существ двойки, поищи закономерности. Затем вернись в тред.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 10:54
Цитата
Посмотри все названия существ двойки, поищи закономернрсти.
Я, конечно, так и сделаю, но всё же это странное предложение на конкретный вопрос. Я читал рекомендации к именам и согласен с ними. В целом главное - простота, понятность и узнаваемость. Может я и рекомендации не так понял. Попросил разъяснить. Я же никого не хочу обидеть и не из вредности тут на две страницы пишу об этом жнеце. Я думаю на время можно задвинуть его в долгий ящик и забыть, если не понадобится в будущем, мало ли.
Просто хочется чтобы мод(или правильнее даже игра) получился настолько хорошим, насколько можно, вот и стараюсь добавить что-то конструктивное. Иногда может и заносит куда-то, но в целом стараюсь делать толковые предложения. Понятное дело, что лишь крайне малая их часть попадет в игру, но даже немного улучшений - уже хорошо.
Через час сяду за трактат о лайнапах с подробным анализом кто, за что и откуда.
Арысь-Поле
23 Feb 2015, 10:58
Вставлю свои пять копеек - мне почему-то режет на экране рыцаря форма воды. Не лебеди, а самого "озера". То ли с перспективой там что-то не то, то ли её многовато. Если не изменяет память, уголочки с верфью на двушных экранах все сплошь малюсенькие.
Наконец-то конструктив) что ж, озерцо увеличено, поскольку сам экран увеличен по площади, 800х600 же. Во всех замках оно так или иначе увеличится. А что, частые мелкие камушки сильно неестественно выглядят?
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 11:28
Я бы сказал что озеро надо смотреть в движении, чтобы вода плескалась. Так оно выглядит непривычно большим, да ещё и утки эти красные сбивают, но ничего плохого я в нем не вижу (не хуже оригинала точно). А конкретно камни выглядят очень прилично, без нареканий. Разве что первый и маленький четвертый слева слегка подправить, да и то не факт что нужно. Первый вроде как-то неестественно лежит (тут я имею в виду что он изгибается вместе с озером, что как-то необычно, на других камнях такого нет), а четвертый очень мал и как-то странно на третий налазит. Но это если вглядываться, да и то может больше кажется, чем реально есть. В пикселях тяжело разобрать.
Ещё цветы на рамку залазят) Но это я думаю уже до меня кто-то заметил, я только сейчас увидел.
Камушки нарулим, там они просто так, вчерновую. Дороги тоже сильно по фактуре от оригинала отличаются. Ну и т.д.
NikitaTheTanner
23 Feb 2015, 11:49
Новые дороги в чем-то даже лучше выглядят старых, но оставить лучше старые, ибо классiка. Я бы правда расширил центральную дорогу в любом случае, выглядит как какая-то тропа в поле. Ну и колодец надо бы сдвинуть с неё.
Cthulhu_55
23 Feb 2015, 12:05
Цитата(Orzie @ 23 Feb 2015, 14:28)

Концепт летающей хреновины в чёрном балахоне априори вторичен. Тут со всех флангов перекрытие - друид в робе, маг в рясе, дух с черепо-лицом и лохмотьями.
Ну, я уже писал, концепт можно попробовать поварьировать.
И я попробую таки запилить внятный концепт жнеца.
По крайней мере, если куизинарт не покатит, то я бы порекомендовал вместо упыря таки делать жнеца, ибо легкая вторичность лучше сильной вторичности+куда менее банального образа.
Ах да, у меня еще есть подозрение, что Орзи уже потратил немало усилий на концепт рыцаря смерти, и ему теперь просто жалко плодов своего труда. Если так, то тогда я сдамся и не буду настаивать.
Ну, и еще мне кажется, что лучше вопрос с четвертым уровнем некра оставить куда-нибудь на 0.9, так как, имхо, это сейчас далеко не самая главная проблема.
Цитата
И я попробую таки запилить внятный концепт жнеца.
Да ты не сможешь. И почему - расписываю сейчас в трактате о лайнапах. Все характеристические черты концепта этого, с позволения сказать, существа, глубоко вторичны и уже воплощены по частям в других существах двойки. Кроме собственно косы.
Нарисовать существо двушным - можно и достаточно легко. А вот сделать его воспринимающимся как родное и "дадада вот его как раз в игре не хватало" - практически невозможно. "Мрачный" "жнец" героям 2 определённо не_нужен, как не был он нужен и Героям 3, которые варьировали его концепт, получив нового Духа и отдав косу Дьяволу, убив сразу двух зайцев.
Цитата
Ах да, у меня еще есть подозрение, что Орзи уже потратил немало усилий на концепт рыцаря смерти, и ему теперь просто жалко плодов своего труда. Если так, то тогда я сдамся и не буду настаивать.
Да хоспаде, в Project Ironfist отдам. У них даже сюжет построен именно на фракции наездников на драконах из мм6. Не в том суть и квинтэссенция.
Цитата
Ну, и еще мне кажется, что лучше вопрос с четвертым уровнем некра оставить куда-нибудь на 0.9, так как, имхо, это сейчас далеко не самая главная проблема.
Золотые слова.
Theodor
23 Feb 2015, 12:14
По поводу экрана рыцаря - меня одного смущает, что вода в озере и во рву разного цвета?) По-моему из-за этого все так странно и выглядит.