Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Cthulhu_55
Цитата(cерый @ 27 Jun 2014, 22:02) *
И внимание, предлагаю идею на мил. долларов - вы долго мучились и думали, что делать с элементалами, которые так же нейтралы - предлагаю на 7-ой уровень уникальное супер-строение - Алтарь элементалов, в котором каждую неделю можно нанимать по 10 элементалов, не на выбор, а каждого из 4х видов, то есть каждую неделю в сумме можно нанять 40 элементалов, по силе как некий аналог 7-го уровня.

Джинны же на 7 лвл. Да и город уже перестал быть "городом нейтралов"
Iv
Цитата(Cthulhu_55 @ 27 Jun 2014, 17:45) *
Есть даже мысль про анимацию для такой тварюшки. Взлетает, подлетает к цели, бомбардирует её перьями и возвращается на исходную позицию.

Гарпия-ведьма.
Orzie
Цитата
Я наверно выпал из дискуссии и не вкурил, почему вы отказались от ведьм, которые хоть и нежить, но такие же нейтралы по несчастью как и странносочетающиеся по смыслу медузы и воры - поэтому предлагаю оставить их среди остальных. Раз город пустынный - против скорпионов ни чего не имею, а вот анубисы в том виде которые они сейчас вообще не нравятся. И внимание, предлагаю идею на мил. долларов - вы долго мучились и думали, что делать с элементалами, которые так же нейтралы - предлагаю на 7-ой уровень уникальное супер-строение - Алтарь элементалов, в котором каждую неделю можно нанимать по 10 элементалов, не на выбор, а каждого из 4х видов, то есть каждую неделю в сумме можно нанять 40 элементалов, по силе как некий аналог 7-го уровня.

Не, уже не город нейтралов. От духов отказались, потому что процентов этак 30 сообщества возникало о нежити в рядах не у нежити, а за духов активно голосовало процентов этак пятнадцать.
Я отыгрываюсь на концептах ММ6, чо. Да и не мучались мы с элементалами - мы сразу решили, что нигде их нанимать не надо, окромя внешних жилищ да магии.

Медузы вписываются с кряхтением, но пусть будут. Потому что в болото им нельзя.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 27 Jun 2014, 18:56) *
Трёшные они все. Ничего не выйдет, особенно для низких уровней.
Да, рисовались для тройки. Но - имхо - ибис будет как влитой в двойке. Даже лучше чем в тройке (сужу по фениксам).
Думаю, Агар будет не против использования его концептов.
Я, как автор проекта, даю добро. пусть используется хоть где нибудь, ибо возможностей выпустить город в рамках ХотА у нас пока нет.
Наш координатор, Спартак, думаю, также не воспротивится.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 27 Jun 2014, 19:08) *
Не, уже не город нейтралов. От духов отказались, потому что процентов этак 30 сообщества возникало о нежити в рядах не у нежити, а за духов активно голосовало процентов этак пятнадцать.
Я отыгрываюсь на концептах ММ6, чо. Да и не мучались мы с элементалами - мы сразу решили, что нигде их нанимать не надо, окромя внешних жилищ да магии.

Это тяжело балансируется, да.
Элементали - согласен, слишком специфичны, чтобы их уверенно нанимать. Лучше сделать строения, либо одноразовые, либо возобновляемые, типа квестов, где можно заполучить немного элементалей. Причём свойства они, наверное, должны иметь улучшенных, но самих улучшенных чтобы не было. Рак же, жертва стереотипам! (Я вообще допускаю возможность улучшенных элементалей, но только как синтез двух близлежащих стихий: вода+воздух=шторм; воздух+огонь=электричество; огонь+земля=лава; земля+вода=лёд). То есть, можно получить только 2 из 4. Если получил электрических (воздух+огонь) - то можешь взять только ледяных ещё (земля+вода)).

Джинны. ОЧЕНЬ специфические юниты.
Но их не менее очень хочется видеть в игре в их неукоцанном виде. (Ну, или Демонов вместо Джиннов, тоже традиционно).
Я предлагал (в проекте города Синдикат) использовать образ джинна из 1-цы, на коврике в качестве юнита, снимающего 50% с атакуемого отряда. Это даёт сильнейший разброс. Это не понравится онлайнщикам и эффективщикам. Предлагаю сбавить процент до 20. Это сносно, атмосферно, компромиссно, сильно.

Призраки.
Сделать их как "Призраки Энрота". Имеющими ту же абилку, но очень слабыми по всем параметрам.

Балансировать - многочисленными играми. Их абилка труднопросчитываема.
Orzie
Джинны, снимающие процент отряда - увы, это утопия. Наш джинн будет иметь резист к магии, а улучшенный - повышенный резист и способность, аналогичную трёшным Мастер Джиннам.
Если уж о хотовских морских волках постоянно стоит вой об имбе... А с учётом того, что у нас нет и не предвидится толковых и методичных онлайн тестеров, способных как минимум объяснить людям, почему это есть/не есть имба, это всё скатывается в невидимые дали.


Духи, скорее всего, будут такими, как я уже писал.
Цитата
Я бы вообще усилил призраков до уровня оригинала, сделав их ненанимаемыми нейтралами. Некру можно придумать заклинание вызова духов, чтобы умирали в конце боя. Разумеется, мало и затратно

Нанимать их - уныние, которому стоит остаться для авторских карт. Мы больше времени потратим на балансировку, чем дадим времени игрокам, которое они могли бы провести с удовольствием с использованием таких духов.


За предложение от Твердыни - мои искренние благодарности, но я, увы, плохо себе вижу "Герой Джозеф имеет 13 воров и 5 ибисов" при старте в таверне.
hippocamus
Если джинны не будут иметь двушных свойств - это не джинны. Я долго не мог простить этого тройке, видимо до сих пор не простил. Не простят и вам.
Духи - да, должны быть ненанимаемыми, но со свойствами первых двух частей.
Orzie
Ну давай тогда сразу к риторике King's Bounty 2, раз пошла такая пьянка. Если бесы не могут половинить отряды противника - они не бесы. Если циклопы не убиваются только после нанесения урона, достаточного для убийства всего стека, то это не циклопы.

Наши джинны будут иметь высокую скорость и огневую мощь, а также вполне логичный резист к магии ибо магические существа. О пяти/десяти/whatever процентах я тоже думал, но это всё не то и не поддаётся балансировке в принципе.
Ты бы лучше вспомнил, как твоих джиннов сливали в голубоватые лужицы начинающие варлоки 1-2 уровня шаровой молнией, и как тебе было от этого больно.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 27 Jun 2014, 18:56) *
Трёшные они все. Ничего не выйдет, особенно для низких уровней.
А если "аму верхом на эму" разбронировать, допустим? Или даже сохранить бронирование, но ссадить товарища с птички? Окрас вполне можно было бы сохранить, кстати — своего рода отсылка к ранним MM и к разнообразию цветов кожи двушных персонажей.
Orzie
Этакий гибрид римского и восточного? Это не про нашего гипси, увы. И опять же, это слишком сложно. Все такие оригинальные, я прямо не могу. Не иначе в героев 3 или MTG переиграли)

Vade Parvis
Ну, вегасовский Цезарь — это всё равно как передача эстетики древнего Рима кланом орков под руководством посмотревшего "Гладиатора" варбосса :)
Maximus
Поддержу мысли Серого, но:
1. Хотелось бы вместо факира видеть скорпиона этак на 2 уровне.
2. Портал Элементалей, имхо, должен быть на 6-м уровне, а Джинн на 7-м.
Вот мой лайн-ап:
1. разбойник
2. скорпион
3. кочевник
4. призрак
5. медуза
6. элементали
7. джинн
Orzie
Наличие скорпиона на четвёртом обусловлено наличием жабы на четвёртом у ведьмы. И менять это мы не намерены. На остальное отвечу в воскресенье - уезжаю.

Цитата
Вот вот. Есть всего 3 лучшие стратегические игры, которые создало человечество - это шахматы, homm 2-3 и mtg. Всё остальные стратегии - это суррогат.

Увы, вкусовщина. Герои, даже с их пошаговостью не являются лучшей стратегией времён и народов именно из-за стратегической части.

Цитата
- Очень хороший юнит, почему бы его и не сделать?

Ты бы хоть соседнюю тему почитал и посмотрел на апгрейд Джинна, которого я постил.

Цитата
Самое главное что бы джины точно были в замке, а абилити пилить это дело десятое. Меня волнует целостность всех юнитов сразу а не их баланс и прочая ерунда. Духи должны быть, но с очень порезанным вампиризмом.

Духов не будет, вопрос решён.

Цитата
Может кто то потрудиться объяснить здесь (ещё раз) в чем проблема нанимать элементалов в замке на алтаре? Вспомните героев 4 и замок жизни - там есть портал существ, в котором кроме элементалов можно нанимать еще пачку тушей.

Проблемы нет, но алтарь можно делать только восьмым двеллингом, никак не седьмым. Ты забываешь, что существа 7 уровня имеют гигантский перевес по скорости, как минимум. В онлайне семиуровневиков не все их покупают, это так, но с этой фичей, которую ты предложил, их тем более покупать не будут.

Цитата
Их можно сделать и на 6-ой, если алтарь элементалей состоится. Обратите внимание, что джинны и элементалы вместе и визуально и по смыслу очень сочетаются - они представители неких специфических материй. И таким образом город Гипси приобретает завершенный и действительно загадочный образ, то есть то, на что он и претендует - пустыни, воры, медузы, призраки, сказки али бабы, джинны и элементалы. Чувствуете атмосферность. Но вместо этого вы хотите сделать до боли банальных скорпионов и вообще ни к селу ни к городу выдранных с кровью и мясом анубисов из бастиона (из мифологии мда).

Демагогия. Скорпионы банальны и это отлично. Я тут зачем распинаюсь уже второй месяц о том, что нельзя в двушку пихать ламмасу и цубанишамалийских сириусских пантер?
Анубисы - не из бастиона. Анубисы - из Меча и магии 6, игре о континенте Энрот. Дальнейшие комментарии нужны?
Cthulhu_55
Цитата
Увы, вкусовщина. Герои, даже с их пошаговостью не являются лучшей стратегией времён и народов именно из-за стратегической части.

Ну, вторая-третья часть, как мне кажется, являются лучшими компьютерными стратегиями на сегодняшний день.

Вот есть еще мысль по второму уровню. Чего бы не сделать, скажем, вторым уровнем эдакую отсылку к призракам? Типа, пустынных духов, внешне похожих на призраков.
Назвать можно ламиями. Из греческой мифологии, вполне себе. Атакуют песком, при смерти рассыпаются на песок.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 28 Jun 2014, 09:20) *
Цитата
Увы, вкусовщина. Герои, даже с их пошаговостью не являются лучшей стратегией времён и народов именно из-за стратегической части.

Ну, вторая-третья часть, как мне кажется, являются лучшими компьютерными стратегиями на сегодняшний день.

Конкретно стратегическая часть в героях слабая. В тех же 1-2 дисайплсах, где слабее тактическая часть, стратегическая часть куда лучше. Там можно победить противника, вообще ни разу не вступая с ним в бой.
DrSlash
Меня текущий лайн-ап (разбойник-???-кочевник-скорпион-медуза-стражи VARN'а-джинны) более, чем устраивает. Наконец Gipsy стал выглядеть как полноценный город с логичной-мифологичной линейкой, не скатывающейся в тотальный трэш. Категорически против призраков в городе - получится банальная и не интересная сборная солянка из нейтралов. Я забыл, в моде уже где-то задействованы гарпии? Они бы неплохо подошли в линейку юнитов гипсям.
Cthulhu_55
Цитата(DrSlash @ 28 Jun 2014, 16:53) *
Я забыл, в моде уже где-то задействованы гарпии?

У варваров.
Orzie
Гарпии - возможно, но таки да, они у варваров.

Я попробую ради теста изобразить что-то наподобие арабского ассассина с арбалетом, с апгрейдом, стреляющим огненными стрелами (привет, Орда: Северный Ветер).


dr0n
Цитата(Orzie @ 29 Jun 2014, 16:32) *
Я попробую ради теста изобразить что-то наподобие арабского ассассина с арбалетом, с апгрейдом, стреляющим огненными стрелами (привет, Орда: Северный Ветер).

Лично мне кажется, будет слишком много людей для одного замка. Причем они будут идти подряд: вор-арбалетчик-кочевник, а потом остальные вышеуровники резко перейдут в нелюдей. Это же не город арабов. Либо перемешивать лайнап людей с нелюдьми, либо арбалетчика делать нечеловеком.
Orzie
С нечеловеком попробую. Думаю либо ягуарочеловека из Hexen 2, либо варианты какие-то. Можешь тоже пофранкенштейнить, вроде львов в моде не было, кроме свинкса самого.
Mefista
Сам же не хотел кошек) сделай жукоголового мужика, интересно же.
feanor
Цитата
С нечеловеком попробую. Думаю либо ягуарочеловека из Hexen 2, либо варианты какие-то.

Антропоидов тоже в печь.
Orzie
Ну не скарабея же бастионовского лепить туда. Он и им-то не подходит. Я, конечно, думал о жуке а-ля мм9, но в паре с ворами как-то он не очень. Хоть гигантских пауков туда лепи. Но одно членистоногое в виде скорпиона там уже есть.

Ну, или крысу. Кстати, гигантская крыса с ворами сочетается вообще отлично.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 30 Jun 2014, 10:10) *
Ну, или крысу. Кстати, гигантская крыса с ворами сочетается вообще отлично.

А если крысу, а ап крысы - какой-нибудь крысолюд с арбалетом?
Orzie
Крысолаки по сути те же воры/гуманоиды, если их с ММ8 слизывать. А не слизывать нельзя. Так что пускай крысы увеличиваются лишь в размере и окрасе.
Kastore
В пустыню можно, кстати, ламмасу поставить. Или, например, махнуть ракшасс и ламмасу между Визардом и Гипси.

Есть песчаные монстры, есть ламии, есть стервятники, ааракокра, змеелюды. Море существ, вполне себе годящихся для этой тематики, а вы обсуждаете... человека.

QUOTE (Orzie @ 30 Jun 2014, 10:10) *
Ну, или крысу. Кстати, гигантская крыса с ворами сочетается вообще отлично.

Убийственная идея..
Orzie
Цитата
ракшасс

Цитата
ламмасу

Ещё один издеваться пришёл. Убийственнее ламмасу уж точно для двушки не найти.
"Ракшас" - плейсхолдерный, временный концепт. Он, может быть, и ракшасом-то называться не будет, да и выглядит не так.

Цитата
Есть песчаные монстры, есть ламии, есть стервятники, ааракокра, змеелюды. Море существ, вполне себе годящихся для этой тематики, а вы обсуждаете... человека.

Ты определённо не читал обсуждения выше. И мои бесконечные объяснения на тему того, что имеет быть право в двушке, а что не имеет.

Самое время сгенерить компактную копипасту и отвечать ей на все предложения впилить Антаресских Древнехалдейских Цубанишамалийских пенчекряков в Герои 2.
IQUARE
Абдул шестерочный случаем не будет одним из героев?
Orzie
Когда-то я думал об этом (к слову, в старой открытой бете он есть, правда это совпадение - старая команда о ММ ни сном ни духом), но сейчас полагаю, что ему лучше остаться подобно Люциферу Кригану.

А спеца у него была бы на поместья, кстати.

Цитата
змеелюды

Я бы задумался, но в ключе Героев 3. Тем более что по мм8 эта раса вымерла/исчезла очень давно. А коатли куда больше подошли бы Ведьме, у которой вакансий уже нет.
IQUARE
Цитата
Тем более что по мм8 эта раса вымерла/исчезла очень давно

А с кем мы тогда в храме сражаемся?
Orzie
С их неразумными слугами, которые уничтожили своих создателей.
Kastore
Кстати, а были мысли какие-нибудь о городах, помимо трёх обозначенных и Форджа?

Например, какой-нибудь морской. Во второй части эта тематика не очень раскрыта.
Orzie
Пока - только города на воде для одиночных сценариев, но это спойлер.

У нас проблема с завершением лайнапов существующих фракций, куда нам до новых)
Предлагали причал (Pirate), но неохота.

Ну и плюс - разговоры о впиливании новых городов лучше вести, когда их впилят. Чтобы как с разделом "Новые города" не вышло.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 02 Jul 2014, 06:04) *
Пока - только города на воде для одиночных сценариев, но это спойлер.

У нас проблема с завершением лайнапов существующих фракций, куда нам до новых)
Предлагали причал (Pirate), но неохота.

Ну и плюс - разговоры о впиливании новых городов лучше вести, когда их впилят. Чтобы как с разделом "Новые города" не вышло.

Хех, монолит в двойке. Я бы хотел на это посмотреть.
Orzie
У тебя там концепты даже для тройки ядерные) Плюс, два героя продублировались бы. Хотя в рамках фанарта чёнить можно покропать, если найдётся время.
Kastore
QUOTE (Orzie @ 02 Jul 2014, 06:04) *
Пока - только города на воде для одиночных сценариев, но это спойлер.

У нас проблема с завершением лайнапов существующих фракций, куда нам до новых)
Предлагали причал (Pirate), но неохота.

Ну и плюс - разговоры о впиливании новых городов лучше вести, когда их впилят. Чтобы как с разделом "Новые города" не вышло.

Да не, почему сразу Причал. Именно морской - тритоны, кракены, русалки, черепахи, крабы, акулолюди, угри. Герой - Overseer, к примеру. Но можно, конечно, и пирата.
Mefista
Э, ну вообще-то, зомбарскую часть я делала для себя - эта картинка крайне давнишняя, и делалась в целях визуализации концепта) я принесла её, чтобы Орзи глянул на стадии 1 и 2.
А змеюк хороший, чем он тебя не устроил?
Maximus
Ну что-ж, команда решила вопрос "Кем заменить гиппогрифа в лайн-апе Визарда?".
Cthulhu_55
Кстати, о гиппогрифах и иже с ними. В моде есть намало франкенштейнов, которых по идее следует убрать. Однако некоторые из них выглядят, в целом, вовсе не плохо и особо не выбиваются из общего ряда. Так что у меня есть предложение - убирать некоторых из них не навсегда, а отправить в нейтралы. В конце концов, если что, убрать всегда можно.

Конкретно:
1)Гиппогрифы. Пусть и франкенштейн из первых героев, но я бы не сказал, что особо выбивается из других спрайтов. Хотя он в моем списке, пожалуй, самый спорный, так что настаивать не буду.
2)"Гномы" Ведьмы. Не знаю, хотите ли вы их убрать, но если хотите - их бы я точно послал в нейтралы. Нарисованы очень прилично. Назвал бы только какими-нибудь хобгоблинами.
3)Шаманы. Вполне себе вписываются в общий стиль. Только анимация смерти их сильно выдает.
4)Эттины. По ним видно, что франкенштейны, но все же выглядят они достаточно пристойно.
hippocamus
Цитата(cерый @ 03 Jul 2014, 01:14) *
Цитата(Mefista @ 02 Jul 2014, 22:44) *



У ведьмы ужасный 7-ой уровень. Это тенденция такая что ли, что бы юнит по форме был похож на "братишка я тебе покушать принёс."? Этого ящера лучше сделать не цыганам а заменить на 7-ой уровень болотнику. Интересная деталь, что у него костяные лапы - можно предположить, что это как бы полу-некромантское существо, но как бы не так, пусть это будет ящер извергающий ядовитую болотную кислоту, а то что конечности костяные - это он случайно харкнул на них, и их разъело. Второй вариант, который не зелёный, на дракона и тем более на гидру, точно мало похож - но выглядит норм.
Взяли бы Аспида причаловского, он вполне змейский.
hippocamus
Цитата(cерый @ 03 Jul 2014, 01:14) *
У ведьмы ужасный 7-ой уровень. Это тенденция такая что ли, что бы юнит по форме был похож на "братишка я тебе покушать принёс."? Этого ящера лучше сделать не цыганам а заменить на 7-ой уровень болотнику. Интересная деталь, что у него костяные лапы - можно предположить, что это как бы полу-некромантское существо, но как бы не так, пусть это будет ящер извергающий ядовитую болотную кислоту, а то что конечности костяные - это он случайно харкнул на них, и их разъело. Второй вариант, который не зелёный, на дракона и тем более на гидру, точно мало похож - но выглядит норм.
Взяли бы Аспида причаловского, он вполне змейский.
или старый вариант:

или ужасно старый вариант:
Kastore
Имха, змей от ачпида должен-таки отличаться. Но старая версия, да, больше на змея похожа, чем на угря.
Сулейман
Как же у всех фантазия прет, когда надо придумать, что-то большое и внушительное, а вот скромного второуровневика, который будет выглядеть на свой уровень почти никто не может предложить.)
IQUARE
Цитата
Взяли бы Аспида причаловского, он вполне змейский

Аспид причальский суть угорь энротский

Цитата(Kastore @ 03 Jul 2014, 14:06) *
Имха, змей от ачпида должен-таки отличаться. Но старая версия, да, больше на змея похожа, чем на угря.

Как по мне, он и должен выглядеть как угорь
Orzie
Цитата(Сулейман @ 03 Jul 2014, 15:13) *
Как же у всех фантазия прет, когда надо придумать, что-то большое и внушительное, а вот скромного второуровневика, который будет выглядеть на свой уровень почти никто не может предложить.)

Десять спасибов этому посту. Озвученный мной лайнап был наиболее предпочтителен и им остался. Видимо, методика обсуждений еще не нарисованной графики не канает.
Сулейман
Цитата
Десять спасибов этому посту. Озвученный мной лайнап был наиболее предпочтителен и им остался. Видимо, методика обсуждений еще не нарисованной графики не канает.


А все-таки чем тебе змее-петух не нравится?
Kastore
QUOTE (IQUARE @ 03 Jul 2014, 15:25) *
QUOTE (Kastore @ 03 Jul 2014, 14:06) *
Имха, змей от ачпида должен-таки отличаться. Но старая версия, да, больше на змея похожа, чем на угря.

Как по мне, он и должен выглядеть как угорь

Аналогично. Подозреваю, Ксел внёс свою лепту в обновление модельки.

QUOTE (Orzie @ 03 Jul 2014, 15:32) *
Десять спасибов этому посту. Озвученный мной лайнап был наиболее предпочтителен и им остался. Видимо, методика обсуждений еще не нарисованной графики не канает.

Да придумали тебе и грязевика, и кобольда, и зверолюдов - тебе всё не нравится)

Кстати вот вирм был бы вполне в тему, если в бронзу покрасить. В конце концов Темница тоже имела медузу и дракона, никакой вторичности не ощущалось)
Orzie
Зверолюды не так плохи, на самом деле. Сброшу скоро драфт
Арысь-Поле
Орзи, может, ты напишешь список конкретных качеств в тактическом и визуальном плане для второуровневика? Если собрать все мысли в одном месте, то, может, будет легче подобрать идею.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 03 Jul 2014, 15:49) *
кобольда

Вот кстати гениальная мысль - гарпий гипсям дать, а варварам на её замену кобольда. Только кобольду понадобится редизайн - тот, что был в моде раньше, не канает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.