Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17 Dec 2013, 07:57
(Сообщение отредактировал Orzie - 23 Jun 2016, 19:21)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Замки The Succession Wars Mod
Как известно, фракции оригинальной игры Heroes of Might and Magic III названы в честь типа их замка. Это несколько нивелирует их, потому что непосвящённому человеку, к примеру, приходится гадать, чем Замок отличается от Крепости - слова очень близки по смыслу. Кроме того, когда в Замке строится строение Замок, или в Цитадели - строение Цитадель (буковский перевод также нивелировал различия Citadel и Stronghold), выглядит это тоже несколько неловко. The Succession Wars Mod использует систему HMMII, называя фракции по имени класса их героев. В настоящий момент в моде представлено 8 различных играбельных фракций: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Рыцарь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Текущая версия нового существа 4 уровня (Арбалетчик): ![]() Жилища существ на карте приключений: ![]() ![]() ![]() Гарнизоны: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По традиции HMMII, замок Рыцаря символизирует человеческое начало. Весь лайнап состоит из людей, и кредо этой фракции является повышенная защита вкупе с повышенным приростом существ. Однако, мы учли некоторые пожелания игроков HMMII и провели ребаланс этой фракции, добавив статистик многим существам, изменив также их цены. Балансировка продолжается, многие скриншоты устарели. Относится ко всем замкам. Мало кто знает, что Крестоносец в Героях 2 имеет двойной урон против нежити. Это свойство перекочует и в мод. Четвёртый уровень дополнен напрашивающимся туда арбалетчиком. 2. Волшебница ![]() ![]() ![]() В ходе обсуждений с лидером проекта судьба Совомедведя (существа 4 уровня) пока неясна. Текущее существо является рипом из Dungeons&Dragons, отредактированного, чтобы подойти к стилю Героев 2, что не совсем соответствует нынешнему подходу команды проекта. Однако, решения о полной замене/переработке существа принято к текущему моменту не было. ![]() ![]() ![]() Замок Волшебницы остался практически неизменным со времён HMMII - продолжает забавно взрывать мозг фанатам творчества Р.Р.Толкиена, совмещая Гномов и Эльфов в одном лесном сеттинге. Четвёртый уровень дополнен немного неканоничным, но великолепно прорисованным и уникальным существом - гибридом совы и медведя. 3. Маг ![]() ![]() В данный момент ведётся экспериментальная переработка экрана Мага под Снежный тип территории. Зачем это было нужно - работа над этой фичей началась ещё до того, как команда получила в своё распоряжение готовый плагин для Эры, позволяющий замкам менять внешний вид в зависимости от занимаемого типа территории, а также плагин, позволяющий менять родственную территорию замка. Таким образом, замок Мага на оранжевой подложке генерировался на случайных картах на Снегу, что выглядело в высшей степени безобразно. В данный момент работа над фичей не остановлена - в порядке эксперимента будет любопытно взглянуть, как будет выглядеть экран Мага в новом амплуа. В любом случае, толкинистско/еврейский концепт этого замка слабо вязался с оригинальной Пустошью. Если результат работы окажется неубедительным для команды и сообщества - Маг получит Пустошь назад. В данный момент адекватного варианта для замены плейсхолдера-Гиппогрифа на четвёртом уровне в моде нет. Возможно, это будет пустынная вариация Наги, но данный момент не утверждён и существует на правах идеи. ![]() ![]() ![]() ![]() Замок Мага сохранил своё величие и оригинальность, приобретя также и новых существ. Титаны нискольно не сбавили ни в мощи, ни в грабительской цене. Также, новое существо Золотой Голем также относится к этой фракции, но может быть получено Четвёртый уровень представлен сомнительным Гиппогрифом, живущим по какой-то причине в озере смолы. Рискует быть заменённым на Ракшаса (концепт Героев 6). 4. Некромант ![]() ![]() Упырь, существо 4 уровня, также является плейсхолдером. Наиболее вероятный вариант его замещения - ближнебоевой Упырь из Might and Magic VII: For Blood and Honor. Ghoul/Revenant ![]() ![]() ![]() ![]() Некроманты и в моде рискуют быть одной из сильнейших фракций, благодаря тоннам скелетов и быстро покупаемым Костяным Драконам. Также, они могут получить Вуаль Тьмы вокруг города, как и в оригинальной тройке. Четвёртый уровень представлен Упырём, существом с дальней атакой (до сих пор оспаривается как дальняя атака, так и само существо). 5. Чернокнижник ![]() ![]() Троглодиты варлока также являются плейсхолдером. Они будут заменены на каноничных Безумных Глаз из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, и герой Агар получит по ним специализацию, по принципу героя Брона из Героев Меча и Магии 3. Beholder/Evil Eye ![]() ![]() ![]() ![]() Самый любимый в общей массе замок "трёшников", Варлок не должен подкачать и в The Succession Wars Mod. Строения "Подвал" из HMMII, приносящего дополнительно 500 золотых в ход, в моде нет. Его место заняло жилище нового существа - Троглодита (пусть и достойно анимированного, но довольно мутного в плане своей дальней атаки и по самой своей сути). Рискует стать нейтралом и быть заменённым на каноничного Бехолдера. 6. Варвар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Та же брутальность, та же разнообразная и колоритная "фентезийная гопота" в лайнапе, то же превосходство в атакующей стратегии. Четвёртым уровнем Варвар обрёл Гарпию, что необычно для трёшки, чем разнообразил свою боевую тактику. 7. Ведьма ----> ![]() (многие аспекты Ведьмы, включая внешний вид героев, будут обновлены к следующему релизу) Существо 4 уровня: Toad ![]() Существо 5 уровня: Gorgon (также будет доработано) Первый уровень Ведьмы будет заменён на каноничного Туземца/Каннибала из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Также под вопросом находятся 3, 5, 6, и даже 7 уровни. ![]() ![]() ![]() Наследие Героев 3, этот замок всё же не копирует свой оригинал так, как это делают "двушные" замки. Бестиарий значительно отличается от оригинала, и по какой-то причине даже Бехолдеры перекочевали именно сюда (что планируется исправить). В настоящий момент идёт активная доработка существ и героев этого замка - в новом релизе вас ждёт как минимум новая Горгона. 8. Дервиш ![]() (также нуждается в основательной доработке) Новое существо 6 уровня: Jackalman/Anubite ![]() ![]() Новое существо 4 уровня: Скорпион ![]() ![]() ![]() Также Медуза отправится на пятый уровень, а на второй-третий (пока не решено) уровень встанут Mystic/Acolyte, являющиеся отсылкой к Последователям Баа из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. ![]() ![]() ![]() Один из главных козырей The Succession Wars Mod, этот новый замок представлен по большей части нейтральными юнитами из HMMII. Кто из игроков двушки не мечтал о создании нейтрального замка с ворами и джиннами? Не стоит пугаться духов в лайнапе - их способность размножаться урезана и балансируется, и отдана лишь улучшенным духам. Простые же духи практически идентичны духам из HMMIII. Вырвиглазный экран замка будет значительно обработан напильником, если не переделан с нуля. Спасибо сказали: Leency, Darkmoon, XEL, fireman, Mugaisa, Agar, Spartak, Nestor, ArtisanDen, Vade Parvis, lion-killer, hommer, dik X.B., Kastore, Etoprostoya, Maximus, Day7, XMenik, IvanSav, QuestLion, Corkes, DrSlash, Man_In_Somati, Theodor, Скорпион, dr0n, Ozymandias II, Cthulhu_55 |
|
|
|
![]() |
05 Jan 2014, 00:16
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 101 Спасибо сказали: 13407 раз |
Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
05 Jan 2014, 07:43
(Сообщение отредактировал Orzie - 05 Jan 2014, 08:53)
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз |
Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Вот этого я не понял! Это уже мои интенции, я так понимаю лидеру пофиг, хотя другие члены команды тоже голосуют за корректные био. Лично я это делаю для того, чтобы сделать возможными новые кампании, ну и вообще попытаться раскрыть тему Энрота-континента больше, потому что Антагарич куда более ясен и исследован. Уже наклёвываются идеи кампаний о борьбе с криганами и похищении Роланда, о создании Агаром всякой нечисти и последующем превращении его в лича, возможно побольше о Лорде Корлагоне, и т.д. Пожалуй, просто тотальная конверсия без фундамента в виде совместимости с лором - не так интересно. Сейчас мы прорабатываем биографии. Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство и привлечение к себе внимания. Может,сделать огненную птицу (даунгрейд феникса) временно чем-то типа этого ![]() *Крылья руха, гребень сглажен, два крайних пера хвоста убраны, окрас оранжевый, хотя с ним я облажалась, но это всё равно например, так что ладно; я б и морду исправила, но выходит голубь.Оригинал/апгрейд дан для сравнения* Временно у нас и так монстры стоят, нет смысла одно временное заменять на другое, тратя время на его анимацию. Мы новую Горгону делаем уже с той целью, чтобы она там и осталась, нетронутая в будущих релизах. То же самое и с экранами городов - хочется уже хотя бы какой-то завершённости в некоторых аспектах. |
|
|
|
Orzie Замки The Succession Wars 17 Dec 2013, 07:57
Iv Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику н... 17 Dec 2013, 08:59
Orzie Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) Весьма уд... 17 Dec 2013, 09:08
Agar Ядовитый совиный медведь? Звучит жутковато)
Стремн... 17 Dec 2013, 09:17
Orzie Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) Ядовиты... 17 Dec 2013, 09:38
tolich Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) Весьма уд... 17 Dec 2013, 09:28
Iv Цитата(tolich @ 17 Dec 2013, 10:28) Цитат... 17 Dec 2013, 10:17
Agar ЦитатаНа английском выглядит вполне нормально, как... 17 Dec 2013, 10:01
Orzie Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 11:01) Эх, пря... 17 Dec 2013, 10:22
gkain Orzie
Скажи а чем вас(команду), не устраивает тро... 17 Dec 2013, 10:20
gkain Цитата(Orzie @ 17 Dec 2013, 10:22) Назван... 17 Dec 2013, 12:13
Orzie Цитата(gkain @ 17 Dec 2013, 13:13) То ест... 17 Dec 2013, 13:59
hippocamus Ну, как минимум - элементалы будут нейтралами ведь... 17 Dec 2013, 12:45
gkain Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 12:45) Н... 17 Dec 2013, 12:59
tolich С драконами как-то нехорошо получилось. Надеюсь, в... 17 Dec 2013, 13:10
hommer Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 13:45) Н... 17 Dec 2013, 13:49
IvanSav ЦитатаЭта фича, как я прогнозирую, может вызвать п... 17 Dec 2013, 15:06
Vade Parvis [мысли вслух]
Вообще, из элементалов в теории в бу... 17 Dec 2013, 15:10
hippocamus Ангелы будут? С абилкой воскрешения.
Вот, кстати,... 17 Dec 2013, 15:24
Vade Parvis hippocamus, кстати да, подходят идеально 17 Dec 2013, 15:28
feanor Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилит... 17 Dec 2013, 15:37
Orzie Цитата(feanor @ 17 Dec 2013, 15:37) Может... 17 Dec 2013, 16:01
Orzie Как и обещал, пощу обновление внутреннего экрана г... 18 Dec 2013, 04:13
Adept Цитата(Vade Parvis @ 17 Dec 2013, 18:28) ... 18 Dec 2013, 17:01
hippocamus Почему нет? Если не воскрешали в тройке, ничто не ... 18 Dec 2013, 19:58
Day7 Тогда это уже не ангелы, а создатели. :)
Кузнец ми... 18 Dec 2013, 22:40
Orzie Со следующего релиза решено сменить иконки городов... 20 Dec 2013, 17:27
Orzie Ииииии обновление лайнапа Ведьмы.
Предст... 25 Dec 2013, 18:34
hommer Отлично!
(Раскрыть)И, таки, жабы в Крепости по... 25 Dec 2013, 18:39
Orzie Цитата(hommer @ 25 Dec 2013, 18:39) И, та... 25 Dec 2013, 18:42
Docent Picolan занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный... 25 Dec 2013, 18:43
Orzie Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:4... 25 Dec 2013, 18:44
Docent Picolan это когда-то видел. но там только предположение, з... 25 Dec 2013, 18:46
Orzie Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:4... 25 Dec 2013, 18:49
Agar Вполне!
Мда, откуда поляки все это берут? Мног... 25 Dec 2013, 18:49
Orzie Цитата(Agar @ 25 Dec 2013, 18:49) Вполне... 25 Dec 2013, 18:52
hippocamus Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через ... 25 Dec 2013, 19:24
Orzie Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:24) Е... 25 Dec 2013, 19:28
hippocamus Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому... 25 Dec 2013, 19:37
Orzie Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:37) В... 25 Dec 2013, 19:44
Iv Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) Хотело... 26 Dec 2013, 16:23
Agar Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядов... 25 Dec 2013, 19:42
nosferatu Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) Хотело... 25 Dec 2013, 20:15
Orzie Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:15) Ци... 25 Dec 2013, 20:17
Day7 (Раскрыть) Стоит ещё отметить, что замок эффективе... 25 Dec 2013, 21:06
Orzie Цитата(Day7 @ 25 Dec 2013, 21:06) И да, ж... 25 Dec 2013, 21:10
Day7 Как насчет такого?:)
(Раскрыть)
Знаю, что лягушка.... 25 Dec 2013, 21:33
Orzie Плавали, знаем) Тоже вариант. 25 Dec 2013, 21:39
Agar ЦитатаЕсть уже идеи визуальной реализации апгрейда... 26 Dec 2013, 09:48
Orzie Цитата(Agar @ 26 Dec 2013, 10:48) ЦитатаЕ... 26 Dec 2013, 11:03
Axolotl Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то ... 26 Dec 2013, 11:30
Orzie Цитата(Axolotl @ 26 Dec 2013, 12:30) Зара... 26 Dec 2013, 17:52
nosferatu Дать Андре вместо стартового снятия заклинаний - т... 26 Dec 2013, 16:35
hippocamus Вот такой вопрос: если бы вы имели возможность доб... 29 Dec 2013, 19:40
Orzie Интересный вопрос, сам о нём думал. Хотелось бы, н... 29 Dec 2013, 19:50
Orzie Крошечное улучшение лайнапа Волшебницы.
Мы решили... 01 Jan 2014, 13:01
Mefista Ура,нормальные единомакарошки)
P.S.:меня до сих по... 02 Jan 2014, 05:03
Orzie Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 05:03) Ура,... 02 Jan 2014, 07:24
Арысь-Поле Коли уж начинаю постепенно вникать в суть мода, по... 03 Jan 2014, 16:09
Orzie Вот в том и дело, что на шестой просятся. Надо ска... 03 Jan 2014, 16:19
hippocamus Рыцари смерти - классика. Василиски - тоже.
Orzie,... 03 Jan 2014, 19:40
Orzie Ну, василисков как раз не будет. А рыцарей смерти ... 03 Jan 2014, 19:50
hippocamus Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) Что ж,... 03 Jan 2014, 20:28
Orzie Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 20:28) Ц... 03 Jan 2014, 20:33
dik X.B. >Ну, василисков как раз не будет.
Жаль. 04 Jan 2014, 23:14
Orzie Цитата(dik X.B. @ 05 Jan 2014, 00:14) ... 04 Jan 2014, 23:17
feanor Неизвестно. В играх не упоминаются, но и прямого з... 04 Jan 2014, 23:20
Orzie Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подт... 04 Jan 2014, 23:22
dik X.B. Сразу не вспомню, были или нет василиск в Энроте, ... 04 Jan 2014, 23:23
Agar Даже не знаю как отношусб к василискам в городе (м... 04 Jan 2014, 23:41
feanor ЦитатаПока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ... 05 Jan 2014, 00:26
Mefista Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство... 05 Jan 2014, 06:33
Mefista Тьфу,опять я написала не то.
Что я имела в виду (н... 05 Jan 2014, 09:01
Orzie Посмотрим, не знаю. Может быть жар-птица и имеет з... 05 Jan 2014, 09:02
Orzie Итак, вот он, шестой уровень Болотного замка.
Пус... 07 Jan 2014, 09:11
nosferatu Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для ... 07 Jan 2014, 10:05
Orzie Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) Мо... 07 Jan 2014, 10:07
nosferatu Цитата(Orzie @ 07 Jan 2014, 11:07) Цитата... 07 Jan 2014, 10:11
Orzie Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:11) По... 07 Jan 2014, 10:13
Agar Шикарно сделан.
А последний уровень так и останетс... 07 Jan 2014, 12:41
Orzie Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 13:41) Шикарно... 07 Jan 2014, 12:46
Agar ЦитатаБолотные существа просто все чаще всего окра... 07 Jan 2014, 13:06
Orzie Стрекоз, думаю, команда менять не захочет, но посм... 07 Jan 2014, 13:23
Kastore Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, ч... 07 Jan 2014, 13:48
Orzie Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 13:48) Всё-... 07 Jan 2014, 13:59
Kastore Касательно названия первого уровня Крепости - опеч... 07 Jan 2014, 14:03
Orzie Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 15:03) Каса... 07 Jan 2014, 14:05
Agar ЦитатаЛаммасу и прочие гибриды - это прерогатива д... 07 Jan 2014, 14:12
Orzie Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 14:12) ЦитатаЛ... 07 Jan 2014, 14:15
Kastore ЦитатаК сожалению, другие названия для нового замк... 07 Jan 2014, 14:15
Orzie Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:15) Цита... 07 Jan 2014, 14:22
Agar ЦитатаКстати, что побудило ввести их в этот город?... 07 Jan 2014, 14:16
Kastore Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов сущест... 07 Jan 2014, 14:27
Agar Цитатаи к тому же они сторожат варн - слабо предст... 07 Jan 2014, 14:27
Kastore Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с ... 07 Jan 2014, 14:30
Orzie Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:30) Коне... 07 Jan 2014, 14:36
Agar ЦитатаКхм, понятно. Я просто всегда считал гномов ... 07 Jan 2014, 14:30
IQUARE ЦитатаИногда они сами уходят и мешают Лорду Огня)
... 07 Jan 2014, 14:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 10:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|