IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замки The Succession Wars, Общая тема по фракциям мода
Orzie
сообщение 17 Dec 2013, 07:57 (Сообщение отредактировал Orzie - 23 Jun 2016, 19:21)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Замки The Succession Wars Mod

Как известно, фракции оригинальной игры Heroes of Might and Magic III названы в честь типа их замка.

Это несколько нивелирует их, потому что непосвящённому человеку, к примеру, приходится гадать, чем Замок отличается от Крепости - слова очень близки по смыслу.
Кроме того, когда в Замке строится строение Замок, или в Цитадели - строение Цитадель (буковский перевод также нивелировал различия Citadel и Stronghold), выглядит это тоже несколько неловко.
The Succession Wars Mod использует систему HMMII, называя фракции по имени класса их героев.

В настоящий момент в моде представлено 8 различных играбельных фракций:




1. Рыцарь







Текущая версия нового существа 4 уровня (Арбалетчик):

Жилища существ на карте приключений:


Гарнизоны:


По традиции HMMII, замок Рыцаря символизирует человеческое начало. Весь лайнап состоит из людей, и кредо этой фракции является повышенная защита вкупе с повышенным приростом существ.
Однако, мы учли некоторые пожелания игроков HMMII и провели ребаланс этой фракции, добавив статистик многим существам, изменив также их цены. Балансировка продолжается, многие скриншоты устарели. Относится ко всем замкам.
Мало кто знает, что Крестоносец в Героях 2 имеет двойной урон против нежити. Это свойство перекочует и в мод.
Четвёртый уровень дополнен напрашивающимся туда арбалетчиком.
2. Волшебница



В ходе обсуждений с лидером проекта судьба Совомедведя (существа 4 уровня) пока неясна. Текущее существо является рипом из Dungeons&Dragons, отредактированного, чтобы подойти к стилю Героев 2, что не совсем соответствует нынешнему подходу команды проекта. Однако, решения о полной замене/переработке существа принято к текущему моменту не было.



Замок Волшебницы остался практически неизменным со времён HMMII - продолжает забавно взрывать мозг фанатам творчества Р.Р.Толкиена, совмещая Гномов и Эльфов в одном лесном сеттинге.
Четвёртый уровень дополнен немного неканоничным, но великолепно прорисованным и уникальным существом - гибридом совы и медведя.
3. Маг



В данный момент ведётся экспериментальная переработка экрана Мага под Снежный тип территории. Зачем это было нужно - работа над этой фичей началась ещё до того, как команда получила в своё распоряжение готовый плагин для Эры, позволяющий замкам менять внешний вид в зависимости от занимаемого типа территории, а также плагин, позволяющий менять родственную территорию замка. Таким образом, замок Мага на оранжевой подложке генерировался на случайных картах на Снегу, что выглядело в высшей степени безобразно.

В данный момент работа над фичей не остановлена - в порядке эксперимента будет любопытно взглянуть, как будет выглядеть экран Мага в новом амплуа. В любом случае, толкинистско/еврейский концепт этого замка слабо вязался с оригинальной Пустошью. Если результат работы окажется неубедительным для команды и сообщества - Маг получит Пустошь назад.
В данный момент адекватного варианта для замены плейсхолдера-Гиппогрифа на четвёртом уровне в моде нет. Возможно, это будет пустынная вариация Наги, но данный момент не утверждён и существует на правах идеи.



Замок Мага сохранил своё величие и оригинальность, приобретя также и новых существ.
Титаны нискольно не сбавили ни в мощи, ни в грабительской цене. Также, новое существо Золотой Голем также относится к этой фракции, но может быть получено в идеале в Фабрике Големов или от героя Тобиас пока что никак.
Четвёртый уровень представлен сомнительным Гиппогрифом, живущим по какой-то причине в озере смолы. Рискует быть заменённым на Ракшаса (концепт Героев 6).
4. Некромант



Упырь, существо 4 уровня, также является плейсхолдером. Наиболее вероятный вариант его замещения - ближнебоевой Упырь из Might and Magic VII: For Blood and Honor.

Ghoul/Revenant




Некроманты и в моде рискуют быть одной из сильнейших фракций, благодаря тоннам скелетов и быстро покупаемым Костяным Драконам. Также, они могут получить Вуаль Тьмы вокруг города, как и в оригинальной тройке.
Четвёртый уровень представлен Упырём, существом с дальней атакой (до сих пор оспаривается как дальняя атака, так и само существо).
5. Чернокнижник



Троглодиты варлока также являются плейсхолдером. Они будут заменены на каноничных Безумных Глаз из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, и герой Агар получит по ним специализацию, по принципу героя Брона из Героев Меча и Магии 3.

Beholder/Evil Eye



Самый любимый в общей массе замок "трёшников", Варлок не должен подкачать и в The Succession Wars Mod. Строения "Подвал" из HMMII, приносящего дополнительно 500 золотых в ход, в моде нет.
Его место заняло жилище нового существа - Троглодита (пусть и достойно анимированного, но довольно мутного в плане своей дальней атаки и по самой своей сути). Рискует стать нейтралом и быть заменённым на каноничного Бехолдера.
6. Варвар





Та же брутальность, та же разнообразная и колоритная "фентезийная гопота" в лайнапе, то же превосходство в атакующей стратегии. Четвёртым уровнем Варвар обрёл Гарпию, что необычно для трёшки, чем разнообразил свою боевую тактику.
7. Ведьма


---->
(многие аспекты Ведьмы, включая внешний вид героев, будут обновлены к следующему релизу)

Существо 4 уровня: Toad


Существо 5 уровня: Gorgon
(также будет доработано)

Первый уровень Ведьмы будет заменён на каноничного Туземца/Каннибала из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.
Также под вопросом находятся 3, 5, 6, и даже 7 уровни.



Наследие Героев 3, этот замок всё же не копирует свой оригинал так, как это делают "двушные" замки. Бестиарий значительно отличается от оригинала, и по какой-то причине даже Бехолдеры перекочевали именно сюда (что планируется исправить). В настоящий момент идёт активная доработка существ и героев этого замка - в новом релизе вас ждёт как минимум новая Горгона.
8. Дервиш


(также нуждается в основательной доработке)


Новое существо 6 уровня: Jackalman/Anubite



Новое существо 4 уровня: Скорпион


Также Медуза отправится на пятый уровень, а на второй-третий (пока не решено) уровень встанут Mystic/Acolyte, являющиеся отсылкой к Последователям Баа из Might and Magic VI: The Mandate of Heaven.



Один из главных козырей The Succession Wars Mod, этот новый замок представлен по большей части нейтральными юнитами из HMMII. Кто из игроков двушки не мечтал о создании нейтрального замка с ворами и джиннами?
Не стоит пугаться духов в лайнапе - их способность размножаться урезана и балансируется, и отдана лишь улучшенным духам. Простые же духи практически идентичны духам из HMMIII.
Вырвиглазный экран замка будет значительно обработан напильником, если не переделан с нуля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kastore
сообщение 07 Jan 2014, 13:48
Сообщение #2

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Jan 2014, 13:59 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Jan 2014, 14:01)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 13:48) *
Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, честно говоря, всё бы в этом замке неплохо, но призраков уж лучше в нейтралы или Некроманту. Поставить каких-нибудь Ламмасу или сфинксов - и будет самое то. Кобольдов в нынешнем виде я предложил бы убрать, потому что это не кобольды, а какие-то вервульфы даже. Поставить знакомое по другим частям существо. В остальном - вполне приемлемый замок, хотя проблема приюта нейтралов всё равно до конца не решена (элементали же), да и решать её, собственно, не вижу смысла.

К сожалению, другие названия для нового замка не до конца раскрывают элайнмент и другие детали, как Рыцарь или Чернокнижник. Мы используем Gipsy, чтобы дифференцировать хоть как-то. Нужно не только показать пустынную принадлежность, бродячий характер, но и то, что фракция диковинная, чудная, бестиарий которой тоже уникален в своей разношёрстности.

Второй уровень - франкенштейн, и будет убран. Пока идей на него нет. Медуза станет пятым, заменяя текущего Эттина, который тоже франкенштейн. Будет, скорее всего, песчаный червь, которого я тихой сапой планирую сделать песчаной версией морского змея из мм6.

Ламмасу и прочие гибриды - это прерогатива двушного варлока. Это варлок создаёт страшные помеси себе в услужение, остальные фракции их иметь не должны, по совести говоря.

Элементали пусть и живут без замка, ничего с ними не случится. Я думал раньше предлагать четвёртым уровнем одно из четырёх жилищ элементалов на выбор (как я собирался в детстве сделать для моего планировавшегося мода двойки), но потом оставил эту идею.

Причина принадлежности духов примерно раскрыта в новой ориентировочной биографии Ибн Фадлана (не редактировалась)
Ибн Фадлан в годы Энротской империи был главой гильдии некромантов. Именно он подчинил своей воле Виконта Крегера и пытался разрушить империю.
Но его гильдия потерпела полное поражение под натиском имперских войск и он бежал в Драконьи пески.
Его называют Призраком пустыни и Песчаной тенью. Он подчинил себе призраков, обитающих на руинах когда то процветающей земли, которая после Дня огня и стала мёртвой пустыней Драгонсэнд.


Призраки будут множиться по хитрому механизму, который будем балансировать, чтобы усилить фракцию. Напомню, что только герой Джозеф может колдовать, потому что имеет магию как специализацию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Orzie   Замки The Succession Wars   17 Dec 2013, 07:57
- - Iv   Весьма удивлен, что на 4ый уровень чернокнижнику н...   17 Dec 2013, 08:59
|- - Orzie   Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) Весьма уд...   17 Dec 2013, 09:08
- - Agar   Ядовитый совиный медведь? Звучит жутковато) Стремн...   17 Dec 2013, 09:17
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 09:17) Ядовиты...   17 Dec 2013, 09:38
- - tolich   Цитата(Iv @ 17 Dec 2013, 08:59) Весьма уд...   17 Dec 2013, 09:28
|- - Iv   Цитата(tolich @ 17 Dec 2013, 10:28) Цитат...   17 Dec 2013, 10:17
- - Agar   ЦитатаНа английском выглядит вполне нормально, как...   17 Dec 2013, 10:01
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 17 Dec 2013, 11:01) Эх, пря...   17 Dec 2013, 10:22
- - gkain   Orzie Скажи а чем вас(команду), не устраивает тро...   17 Dec 2013, 10:20
- - gkain   Цитата(Orzie @ 17 Dec 2013, 10:22) Назван...   17 Dec 2013, 12:13
|- - Orzie   Цитата(gkain @ 17 Dec 2013, 13:13) То ест...   17 Dec 2013, 13:59
- - hippocamus   Ну, как минимум - элементалы будут нейтралами ведь...   17 Dec 2013, 12:45
- - gkain   Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 12:45) Н...   17 Dec 2013, 12:59
- - tolich   С драконами как-то нехорошо получилось. Надеюсь, в...   17 Dec 2013, 13:10
- - hommer   Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 13:45) Н...   17 Dec 2013, 13:49
- - IvanSav   ЦитатаЭта фича, как я прогнозирую, может вызвать п...   17 Dec 2013, 15:06
- - Vade Parvis   [мысли вслух] Вообще, из элементалов в теории в бу...   17 Dec 2013, 15:10
- - hippocamus   Ангелы будут? С абилкой воскрешения. Вот, кстати,...   17 Dec 2013, 15:24
- - Vade Parvis   hippocamus, кстати да, подходят идеально   17 Dec 2013, 15:28
- - feanor   Может и в геройской версии лишние апгрейды отпилит...   17 Dec 2013, 15:37
|- - Orzie   Цитата(feanor @ 17 Dec 2013, 15:37) Может...   17 Dec 2013, 16:01
- - Orzie   Как и обещал, пощу обновление внутреннего экрана г...   18 Dec 2013, 04:13
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 17 Dec 2013, 18:28) ...   18 Dec 2013, 17:01
- - hippocamus   Почему нет? Если не воскрешали в тройке, ничто не ...   18 Dec 2013, 19:58
- - Day7   Тогда это уже не ангелы, а создатели. :) Кузнец ми...   18 Dec 2013, 22:40
- - Orzie   Со следующего релиза решено сменить иконки городов...   20 Dec 2013, 17:27
- - Orzie   Ииииии обновление лайнапа Ведьмы. Предст...   25 Dec 2013, 18:34
- - hommer   Отлично! (Раскрыть)И, таки, жабы в Крепости по...   25 Dec 2013, 18:39
|- - Orzie   Цитата(hommer @ 25 Dec 2013, 18:39) И, та...   25 Dec 2013, 18:42
- - Docent Picolan   занятно, что выбор пал именно на жаб. жаль главный...   25 Dec 2013, 18:43
|- - Orzie   Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:4...   25 Dec 2013, 18:44
- - Docent Picolan   это когда-то видел. но там только предположение, з...   25 Dec 2013, 18:46
|- - Orzie   Цитата(Docent Picolan @ 25 Dec 2013, 19:4...   25 Dec 2013, 18:49
- - Agar   Вполне! Мда, откуда поляки все это берут? Мног...   25 Dec 2013, 18:49
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 25 Dec 2013, 18:49) Вполне...   25 Dec 2013, 18:52
- - hippocamus   Если это лягушка, то хорошо бы атака языком через ...   25 Dec 2013, 19:24
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:24) Е...   25 Dec 2013, 19:28
- - hippocamus   Вообще да, раз вивернов нету - нужно их спецу кому...   25 Dec 2013, 19:37
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2013, 19:37) В...   25 Dec 2013, 19:44
|- - Iv   Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) Хотело...   26 Dec 2013, 16:23
- - Agar   Эх, проклятые земли чет вспомнились, где жабы ядов...   25 Dec 2013, 19:42
- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 25 Dec 2013, 20:44) Хотело...   25 Dec 2013, 20:15
|- - Orzie   Цитата(nosferatu @ 25 Dec 2013, 21:15) Ци...   25 Dec 2013, 20:17
- - Day7   (Раскрыть) Стоит ещё отметить, что замок эффективе...   25 Dec 2013, 21:06
|- - Orzie   Цитата(Day7 @ 25 Dec 2013, 21:06) И да, ж...   25 Dec 2013, 21:10
- - Day7   Как насчет такого?:) (Раскрыть) Знаю, что лягушка....   25 Dec 2013, 21:33
- - Orzie   Плавали, знаем) Тоже вариант.   25 Dec 2013, 21:39
- - Agar   ЦитатаЕсть уже идеи визуальной реализации апгрейда...   26 Dec 2013, 09:48
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 26 Dec 2013, 10:48) ЦитатаЕ...   26 Dec 2013, 11:03
- - Axolotl   Заранее извиняюсь если вдруг наступлю на какую-то ...   26 Dec 2013, 11:30
|- - Orzie   Цитата(Axolotl @ 26 Dec 2013, 12:30) Зара...   26 Dec 2013, 17:52
- - nosferatu   Дать Андре вместо стартового снятия заклинаний - т...   26 Dec 2013, 16:35
- - hippocamus   Вот такой вопрос: если бы вы имели возможность доб...   29 Dec 2013, 19:40
- - Orzie   Интересный вопрос, сам о нём думал. Хотелось бы, н...   29 Dec 2013, 19:50
- - Orzie   Крошечное улучшение лайнапа Волшебницы. Мы решили...   01 Jan 2014, 13:01
- - Mefista   Ура,нормальные единомакарошки) P.S.:меня до сих по...   02 Jan 2014, 05:03
|- - Orzie   Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 05:03) Ура,...   02 Jan 2014, 07:24
- - Арысь-Поле   Коли уж начинаю постепенно вникать в суть мода, по...   03 Jan 2014, 16:09
- - Orzie   Вот в том и дело, что на шестой просятся. Надо ска...   03 Jan 2014, 16:19
- - hippocamus   Рыцари смерти - классика. Василиски - тоже. Orzie,...   03 Jan 2014, 19:40
- - Orzie   Ну, василисков как раз не будет. А рыцарей смерти ...   03 Jan 2014, 19:50
|- - hippocamus   Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 20:50) Что ж,...   03 Jan 2014, 20:28
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 20:28) Ц...   03 Jan 2014, 20:33
- - dik X.B.   >Ну, василисков как раз не будет. Жаль.   04 Jan 2014, 23:14
|- - Orzie   Цитата(dik X.B. @ 05 Jan 2014, 00:14) ...   04 Jan 2014, 23:17
- - feanor   Неизвестно. В играх не упоминаются, но и прямого з...   04 Jan 2014, 23:20
- - Orzie   Пока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ6 подт...   04 Jan 2014, 23:22
- - dik X.B.   Сразу не вспомню, были или нет василиск в Энроте, ...   04 Jan 2014, 23:23
- - Agar   Даже не знаю как отношусб к василискам в городе (м...   04 Jan 2014, 23:41
- - hippocamus   Ага, так ваш мод подстраивается под Энрот?! Во...   05 Jan 2014, 00:16
|- - Orzie   Цитата(hippocamus @ 05 Jan 2014, 00:16) А...   05 Jan 2014, 07:43
- - feanor   ЦитатаПока что из энротской фауны лишь ящеры из ММ...   05 Jan 2014, 00:26
- - Mefista   Ещё раз извиняюсь за флудерство,скоросшивательство...   05 Jan 2014, 06:33
- - Mefista   Тьфу,опять я написала не то. Что я имела в виду (н...   05 Jan 2014, 09:01
- - Orzie   Посмотрим, не знаю. Может быть жар-птица и имеет з...   05 Jan 2014, 09:02
- - Orzie   Итак, вот он, шестой уровень Болотного замка. Пус...   07 Jan 2014, 09:11
- - nosferatu   Может перекрасить виверну в оранжевый/красный для ...   07 Jan 2014, 10:05
|- - Orzie   Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:05) Мо...   07 Jan 2014, 10:07
- - nosferatu   Цитата(Orzie @ 07 Jan 2014, 11:07) Цитата...   07 Jan 2014, 10:11
|- - Orzie   Цитата(nosferatu @ 07 Jan 2014, 11:11) По...   07 Jan 2014, 10:13
- - Agar   Шикарно сделан. А последний уровень так и останетс...   07 Jan 2014, 12:41
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 13:41) Шикарно...   07 Jan 2014, 12:46
- - Agar   ЦитатаБолотные существа просто все чаще всего окра...   07 Jan 2014, 13:06
- - Orzie   Стрекоз, думаю, команда менять не захочет, но посм...   07 Jan 2014, 13:23
- - Kastore   Всё-таки Gypsy - странное название для героя. И, ч...   07 Jan 2014, 13:48
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 13:48) Всё-...   07 Jan 2014, 13:59
- - Kastore   Касательно названия первого уровня Крепости - опеч...   07 Jan 2014, 14:03
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 15:03) Каса...   07 Jan 2014, 14:05
- - Agar   ЦитатаЛаммасу и прочие гибриды - это прерогатива д...   07 Jan 2014, 14:12
|- - Orzie   Цитата(Agar @ 07 Jan 2014, 14:12) ЦитатаЛ...   07 Jan 2014, 14:15
- - Kastore   ЦитатаК сожалению, другие названия для нового замк...   07 Jan 2014, 14:15
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:15) Цита...   07 Jan 2014, 14:22
- - Agar   ЦитатаКстати, что побудило ввести их в этот город?...   07 Jan 2014, 14:16
- - Kastore   Кхм, понятно. Я просто всегда считал гномов сущест...   07 Jan 2014, 14:27
- - Agar   Цитатаи к тому же они сторожат варн - слабо предст...   07 Jan 2014, 14:27
- - Kastore   Конечно, призраки как нежить глаза мазолят. Но, с ...   07 Jan 2014, 14:30
|- - Orzie   Цитата(Kastore @ 07 Jan 2014, 14:30) Коне...   07 Jan 2014, 14:36
- - Agar   ЦитатаКхм, понятно. Я просто всегда считал гномов ...   07 Jan 2014, 14:30
- - IQUARE   ЦитатаИногда они сами уходят и мешают Лорду Огня) ...   07 Jan 2014, 14:32
16 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 September 2025 - 08:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика