Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29 Dec 2012, 21:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.
Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите. А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел: ![]() второй пошел:
Спасибо сказали: Seiffear, Bes, Grand Elf, Intofire, hippocamus, GORynytch, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, tolich, MasterOfPuppets, Ogion Stranniy, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, hommer, feanor, Шалвенд, dik X.B., packa, Astaroth, DRONыч, Сулейман, Savalik, Etoprostoya, Berserker, J2K, XMenik, Sav, Crodo, Hobbit, just Smith, Чапай, Zabuza-san, Corkes, Скорпион, Cthulhu_55, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
|
![]() |
25 Feb 2014, 22:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
В официальной группе, меж тем, новый пост.
А тут копия этого поста. Только вот, в отличие от категорически 'удобного' во всех отношениях сервиса В контакте — DF2 поддерживает изображения в тексте и легкость восприятия публикации от этого увеличивается в разы. ______________________________________________ Полтора месяца спустя, возвращаемся к публикациям в группе. Начнем с крупного, но, возможно, не всегда заметного игрокам, не изучившим документацию HotA вдоль и поперек. А именно — с улучшений интерфейса. В HotA их довольно много — это как исправления ошибок SoD, так и совершенно новые элементы. Тем не менее, нет смысла описывать каждое улучшение в отдельно взятой статье, о множестве совсем мелких деталей всегда можно прочитать всё в том же Полном списке изменений. Поэтому, мы решили рассказать о двадцати наиболее явных. Номера в списке соответствуют номерам на прикрепленных изображениях Список составлен не в порядке значимости и отвечает состоянию проекта только на данный конкретный момент: ![]() 1. Выбор скорости анимации в битве расширен до 5 пунктов. Пятая скорость особенно актуальна для онлайн-игры, где ценится возможность максимально быстро сделать свой ход. 2. Новые стрелки перемещения. Оригинальные стрелки наследовались третьей частью Героев от её предшественниц и на фоне общего стиля графики, по мнению многих, выглядели немного устаревшими. 3. Расчет примерного количества существ, которые могут быть убиты после атаки. Добавляется в строке статуса, рядом с расчетом потенциального урона. 4. Галочка «Фоновые звуки». Включает и отключает фоновые звуки объектов, звуки посещения объектов, звуки начала нового дня/недели/месяца и звук начала битвы. При отключении остаются все остальные — звуки вроде нового хода, сообщений чата, звуки юнитов в битве, «клик» мышки и так далее. Опция, в частности, незаменима при игре с внешней музыкой. ![]() 5. Обновленная тень перемещения. С отключенной сеткой боя теперь легко понять расположение каждого отдельного «гекса». 6. Длительность заклинаний в окне свойств отряда и на всплывающей подсказке при наведении на отряд. ![]() 7. Особая анимация смерти отрядов от магии. Очередное возвращение неиспользуемого элемента в игру — как известно, Золотые Големы, Дурные Глаза и Бехолдеры имели «забытую» вторую версию анимации смерти (Бехолдеры взрывались и Голем эффектно рассыпался в золотой песок). В HotA эта анимации используется при гибели юнита от магического эффекта. 8. Препятствия на полях боя теперь отбрасывают тени и выглядят более естественно. Были исправлены многие ошибки на их изображениях. 9. Улучшение выбора цели заклинания. При колдовстве любого заклинания теперь отображаются доступные цели и тень курсора (при включенной Тени курсора и Тени перемещения). Допустим, затемнение двух «гексов» при выборе цели для установки «Силового Поля». 10. Изменение анимации и звука заклинания «Взрыв». Предположительно, теперь это действительно напоминает взрыв, а не вылитое сверху на монстра помойное ведро :) Здесь же стоит упомянуть и добавление анимаций/звуков при попадании снарядов стрелков — на момент версии 1.3.2 это, в частности, Элементали Шторма и Льда, Чародеи и Гоги. ![]() 11. В меню выбора карт и редакторе доступны новые размеры H, XH и G. 12. В игре и редакторе реализована поддержка новых условий победы: «Победить всех монстров» и «Выжить определённое время». 13. Новые версии окна свойств отряда — теперь во всех окнах отрядов доступны расширенные описания (включающие в себя всю основную информацию об отряде). В версии окна для покупки отряда убраны лишние пустые элементы. Кнопки стали крупнее и располагаются рядом, улучшая тем самым эргономику интерфейса. ![]() 14. Описание охраны в объектах-банках пишется сразу при посещении. В «Дыхании Смерти» охрана была доступна только по правой кнопке мыши, а Склеп, Кораблекрушение и Покинутый корабль не сообщали об охране вовсе. 15. Количество доступных существ в жилищах, принадлежащих игроку можно узнать по правой кнопке мыши. ![]() 16. Названия заклинаний в сообщениях при посещении четырех уровней Святынь или Пирамиды выделяются жёлтым. 17. Название и изображение артефакта на карте по правой кнопке мыши (аналогично функционалу в HD). Полезно, если артефакт на карте расположен за декорацией/препятствием и сложно определить на глаз, что именно за предмет там находится. 18. Новые фоны для существ в игровых меню. На всех изображениях города теперь с уровнем отстройки «Замок», исправлены многочисленные графические баги, отряды Сопряжения получили собственный фон. ![]() 19. Количество отрядов в цифрах. В оригинальных Героях, тем более с распространением самых разных версий перевода — для многих игроков было проблемой сразу понять, что за количество монстров скрывается, допустим, за словом «Толпа» или «Группа» (выпускались даже пользовательские патчи, отчасти решающие эти проблемы). В HotA эта проблема решена окончательно: в окнах отрядов на карте словесное описание и цифры в скобках; в окнах свойств героев и городов слова заменены на цифры (более мелкий шрифт позволяет вместится почти любому, встречающемуся в реальной игре количеству); в текстовых описаниях, например, при нападении на жилище — слова и цифры, выделенные жёлтым цветом. 20. В качестве рангов рекордов теперь доступны все имеющиеся в игре юниты, а не только юниты из «Возрождения Эрафии», как было ранее. Из того, что не вошло в список, но заслуживает отдельного упоминания — это, конечно, прежде всего анимированное поле боя, без которого уже сложно представить себе HotA. Это многие другие исправления отрисовки поля боя после которых исчезли неприятные «зависания» анимации отрядов, лишние наложения и так далее. Это и пропуск звука в начале битвы по Esc. В заключение добавим, что прямо сейчас (из того, что относится к интерфейсу игры) мы работаем над новыми шрифтами, легко читающимися и подходящими стилистически. Спасибо сказали: Leency, Shurup, XEL, fireman, hippocamus, GORynytch, shardshooter, Agar, Чёрный Абишай, magoth, Vade Parvis, Wic, Fabricator, lion-killer, Dead_89, Starseeker, dik X.B., Throutle, nosferatu, Spektanto, Berserker, Гры2, J2K, Господин Уэф, XMenik, Эроласт, Barral, igrik, Арысь-Поле, Corkes, Axel_Templar, El Summer, СэрГан, Black Dragon, windsunny, Theodor, Orzie, dr0n, Cthulhu_55, sergey808a, PushKing, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
|
Docent Picolan Новости 29 Dec 2012, 21:53
Docent Picolan третий пошел:
а после выпуска версии 1.2 следующ... 30 Dec 2012, 22:56
Docent Picolan ну и пятый, можно сказать - новогодний) 31 Dec 2012, 15:35
Docent Picolan шестой, тогда уж.
пусть и после релиза, но он неве... 01 Jan 2013, 01:12
Docent Picolan Открылась официальная группа проекта В Контакте, h... 10 Nov 2013, 19:54
Docent Picolan Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б... 04 Jan 2014, 01:04
Docent Picolan КодВерсия 1.3.2
[-] Исправлен вылет при з... 11 Jan 2014, 20:20
Starseeker Создана страница на facebook: https://www.facebook... 24 Mar 2014, 05:46
Docent Picolan Добавленное в группу VK за последние три дня и про... 29 Mar 2014, 19:26
Docent Picolan В официальной группе очередная (и года не прошло) ... 12 Jun 2014, 02:07
Docent Picolan Продолжаем описание имущества перечисление всяческ... 28 Jun 2014, 01:12
Docent Picolan Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост... 28 Jun 2014, 21:02
Docent Picolan В группе, однако, новый мелкий пост:
Тем временем... 01 Oct 2014, 20:03
Docent Picolan Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ... 24 Dec 2014, 21:25
Docent Picolan В альбом официальной группы добавлено три рендера: 26 Apr 2015, 20:29
Docent Picolan В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци... 21 Mar 2016, 18:56
Docent Picolan Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд... 19 Jan 2017, 17:44
Docent Picolan Оригинальная дата публикации:
17 января 2017
П... 19 Jan 2017, 17:52
Docent Picolan В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2... 06 Feb 2017, 01:41
Docent Picolan В альбом группы добавлено четыре новых "ренде... 14 Dec 2018, 01:01
Docent Picolan По случаю анонса нового города группа «Таверна M... 29 Jan 2019, 00:54
Docent Picolan Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и... 28 Feb 2019, 21:55
Docent Picolan В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ... 23 Apr 2019, 02:56
Docent Picolan На днях будет публикация, в которую уже официально... 01 May 2019, 06:52
Docent Picolan ЦитатаНа днях будет публикация
Две недели, говорит... 13 May 2019, 22:45
Docent Picolan Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то ... 16 Jan 2020, 06:13
Docent Picolan Броненосец
В данной короткой статье — анонс юнита... 16 Jan 2020, 06:27
Docent Picolan Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы... 03 Mar 2020, 21:36
Docent Picolan Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си... 07 Apr 2020, 01:53
DrSlash Коатль
В предыдущей статье про Дредноута внимател... 23 Jun 2020, 21:45
Docent Picolan После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ... 05 Jul 2020, 20:32
Docent Picolan Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P... 27 Jul 2020, 15:57
Tevye Друзья,
случилось огромное несчастье. 7 ноября 20... 15 Nov 2020, 21:06
Tevye Песчаный Червь
Как бы сложно нам всем сейчас ни б... 27 Nov 2020, 20:30
Tevye Друзья,
вероятно, вы ждали поста с иным содержани... 01 Jan 2021, 00:04
Tevye Друзья,
Работа над Фабрикой идет своим чередом. М... 09 Feb 2021, 21:43
Лентяй Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко... 12 Mar 2021, 13:16
Tevye Друзья,
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ... 07 Aug 2021, 15:33
Tevye Новые возможности редактора карт
Друзья,
спеш... 13 Aug 2022, 04:02
Tevye Друзья,
Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол... 25 Apr 2024, 13:06
Tevye Приближается новый год. Что он принесёт?
Смотреть... 12 Oct 2024, 20:41
Tevye Друзья,
Близится Новый год и множество сопряжённых... 24 Dec 2024, 23:14
Tevye Друзья,
Новый год ещё не наступил, а время узнать... 31 Dec 2024, 20:36
Tevye Друзья,
После выхода новогоднего патча и важного ... 06 Jan 2025, 19:05
Tevye Друзья,
В прошлом месяце участники HotA Crew посе... 11 May 2025, 18:16
Tevye Horn of the Abyss: Приключения ждут
Смотреть на Y... 08 Jun 2025, 23:39
Tevye Держим курс на землю, застывшую в безвременье.
См... 10 Oct 2025, 22:18
Tevye Друзья,
В этом месяце HotA Crew посетила конферен... 25 Dec 2025, 17:29![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 21:59 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|