IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2012, 21:53
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.

Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите.

А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел:



второй пошел:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Docent Picolan
сообщение 25 Feb 2014, 22:33
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




В официальной группе, меж тем, новый пост.
А тут копия этого поста. Только вот, в отличие от категорически 'удобного' во всех отношениях сервиса В контакте — DF2 поддерживает изображения в тексте и легкость восприятия публикации от этого увеличивается в разы.

______________________________________________

Полтора месяца спустя, возвращаемся к публикациям в группе. Начнем с крупного, но, возможно, не всегда заметного игрокам, не изучившим документацию HotA вдоль и поперек. А именно — с улучшений интерфейса. В HotA их довольно много — это как исправления ошибок SoD, так и совершенно новые элементы. Тем не менее, нет смысла описывать каждое улучшение в отдельно взятой статье, о множестве совсем мелких деталей всегда можно прочитать всё в том же Полном списке изменений. Поэтому, мы решили рассказать о двадцати наиболее явных.

Номера в списке соответствуют номерам на прикрепленных изображениях Список составлен не в порядке значимости и отвечает состоянию проекта только на данный конкретный момент:


1. Выбор скорости анимации в битве расширен до 5 пунктов. Пятая скорость особенно актуальна для онлайн-игры, где ценится возможность максимально быстро сделать свой ход.
2. Новые стрелки перемещения. Оригинальные стрелки наследовались третьей частью Героев от её предшественниц и на фоне общего стиля графики, по мнению многих, выглядели немного устаревшими.
3. Расчет примерного количества существ, которые могут быть убиты после атаки. Добавляется в строке статуса, рядом с расчетом потенциального урона.
4. Галочка «Фоновые звуки». Включает и отключает фоновые звуки объектов, звуки посещения объектов, звуки начала нового дня/недели/месяца и звук начала битвы. При отключении остаются все остальные — звуки вроде нового хода, сообщений чата, звуки юнитов в битве, «клик» мышки и так далее. Опция, в частности, незаменима при игре с внешней музыкой.


5. Обновленная тень перемещения. С отключенной сеткой боя теперь легко понять расположение каждого отдельного «гекса».
6. Длительность заклинаний в окне свойств отряда и на всплывающей подсказке при наведении на отряд.


7. Особая анимация смерти отрядов от магии. Очередное возвращение неиспользуемого элемента в игру — как известно, Золотые Големы, Дурные Глаза и Бехолдеры имели «забытую» вторую версию анимации смерти (Бехолдеры взрывались и Голем эффектно рассыпался в золотой песок). В HotA эта анимации используется при гибели юнита от магического эффекта.
8. Препятствия на полях боя теперь отбрасывают тени и выглядят более естественно. Были исправлены многие ошибки на их изображениях.
9. Улучшение выбора цели заклинания. При колдовстве любого заклинания теперь отображаются доступные цели и тень курсора (при включенной Тени курсора и Тени перемещения). Допустим, затемнение двух «гексов» при выборе цели для установки «Силового Поля».
10. Изменение анимации и звука заклинания «Взрыв». Предположительно, теперь это действительно напоминает взрыв, а не вылитое сверху на монстра помойное ведро :) Здесь же стоит упомянуть и добавление анимаций/звуков при попадании снарядов стрелков — на момент версии 1.3.2 это, в частности, Элементали Шторма и Льда, Чародеи и Гоги.


11. В меню выбора карт и редакторе доступны новые размеры H, XH и G.
12. В игре и редакторе реализована поддержка новых условий победы: «Победить всех монстров» и «Выжить определённое время».
13. Новые версии окна свойств отряда — теперь во всех окнах отрядов доступны расширенные описания (включающие в себя всю основную информацию об отряде). В версии окна для покупки отряда убраны лишние пустые элементы. Кнопки стали крупнее и располагаются рядом, улучшая тем самым эргономику интерфейса.


14. Описание охраны в объектах-банках пишется сразу при посещении. В «Дыхании Смерти» охрана была доступна только по правой кнопке мыши, а Склеп, Кораблекрушение и Покинутый корабль не сообщали об охране вовсе.
15. Количество доступных существ в жилищах, принадлежащих игроку можно узнать по правой кнопке мыши.


16. Названия заклинаний в сообщениях при посещении четырех уровней Святынь или Пирамиды выделяются жёлтым.
17. Название и изображение артефакта на карте по правой кнопке мыши (аналогично функционалу в HD). Полезно, если артефакт на карте расположен за декорацией/препятствием и сложно определить на глаз, что именно за предмет там находится.
18. Новые фоны для существ в игровых меню. На всех изображениях города теперь с уровнем отстройки «Замок», исправлены многочисленные графические баги, отряды Сопряжения получили собственный фон.


19. Количество отрядов в цифрах. В оригинальных Героях, тем более с распространением самых разных версий перевода — для многих игроков было проблемой сразу понять, что за количество монстров скрывается, допустим, за словом «Толпа» или «Группа» (выпускались даже пользовательские патчи, отчасти решающие эти проблемы). В HotA эта проблема решена окончательно: в окнах отрядов на карте словесное описание и цифры в скобках; в окнах свойств героев и городов слова заменены на цифры (более мелкий шрифт позволяет вместится почти любому, встречающемуся в реальной игре количеству); в текстовых описаниях, например, при нападении на жилище — слова и цифры, выделенные жёлтым цветом.
20. В качестве рангов рекордов теперь доступны все имеющиеся в игре юниты, а не только юниты из «Возрождения Эрафии», как было ранее.

Из того, что не вошло в список, но заслуживает отдельного упоминания — это, конечно, прежде всего анимированное поле боя, без которого уже сложно представить себе HotA. Это многие другие исправления отрисовки поля боя после которых исчезли неприятные «зависания» анимации отрядов, лишние наложения и так далее. Это и пропуск звука в начале битвы по Esc.

В заключение добавим, что прямо сейчас (из того, что относится к интерфейсу игры) мы работаем над новыми шрифтами, легко читающимися и подходящими стилистически.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Новости   29 Dec 2012, 21:53
- - Docent Picolan   третий пошел: а после выпуска версии 1.2 следующ...   30 Dec 2012, 22:56
- - Docent Picolan   ну и пятый, можно сказать - новогодний)   31 Dec 2012, 15:35
- - Docent Picolan   шестой, тогда уж. пусть и после релиза, но он неве...   01 Jan 2013, 01:12
- - Docent Picolan   Открылась официальная группа проекта В Контакте, h...   10 Nov 2013, 19:54
- - Docent Picolan   Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б...   04 Jan 2014, 01:04
- - Docent Picolan   КодВерсия 1.3.2 [-] Исправлен вылет при з...   11 Jan 2014, 20:20
- - Docent Picolan   В официальной группе, меж тем, новый пост. А тут ...   25 Feb 2014, 22:33
- - Starseeker   Создана страница на facebook: https://www.facebook...   24 Mar 2014, 05:46
- - Docent Picolan   Добавленное в группу VK за последние три дня и про...   29 Mar 2014, 19:26
- - Docent Picolan   В официальной группе очередная (и года не прошло) ...   12 Jun 2014, 02:07
- - Docent Picolan   Продолжаем описание имущества перечисление всяческ...   28 Jun 2014, 01:12
- - Docent Picolan   Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост...   28 Jun 2014, 21:02
- - Docent Picolan   В группе, однако, новый мелкий пост: Тем временем...   01 Oct 2014, 20:03
- - Docent Picolan   Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ...   24 Dec 2014, 21:25
- - Docent Picolan   В альбом официальной группы добавлено три рендера:   26 Apr 2015, 20:29
- - Docent Picolan   В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци...   21 Mar 2016, 18:56
- - Docent Picolan   Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд...   19 Jan 2017, 17:44
- - Docent Picolan   Оригинальная дата публикации: 17 января 2017 П...   19 Jan 2017, 17:52
- - Docent Picolan   В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2...   06 Feb 2017, 01:41
- - Docent Picolan   В альбом группы добавлено четыре новых "ренде...   14 Dec 2018, 01:01
- - Docent Picolan   По случаю анонса нового города группа «Таверна M...   29 Jan 2019, 00:54
- - Docent Picolan   Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и...   28 Feb 2019, 21:55
- - Docent Picolan   В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ...   23 Apr 2019, 02:56
- - Docent Picolan   На днях будет публикация, в которую уже официально...   01 May 2019, 06:52
- - Docent Picolan   ЦитатаНа днях будет публикация Две недели, говорит...   13 May 2019, 22:45
- - Docent Picolan   Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то ...   16 Jan 2020, 06:13
- - Docent Picolan   Броненосец В данной короткой статье — анонс юнита...   16 Jan 2020, 06:27
- - Docent Picolan   Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы...   03 Mar 2020, 21:36
- - Docent Picolan   Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си...   07 Apr 2020, 01:53
- - DrSlash   Коатль В предыдущей статье про Дредноута внимател...   23 Jun 2020, 21:45
- - Docent Picolan   После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ...   05 Jul 2020, 20:32
- - Docent Picolan   Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P...   27 Jul 2020, 15:57
- - Tevye   Друзья, случилось огромное несчастье. 7 ноября 20...   15 Nov 2020, 21:06
- - Tevye   Песчаный Червь Как бы сложно нам всем сейчас ни б...   27 Nov 2020, 20:30
- - Tevye   Друзья, вероятно, вы ждали поста с иным содержани...   01 Jan 2021, 00:04
- - Tevye   Друзья, Работа над Фабрикой идет своим чередом. М...   09 Feb 2021, 21:43
- - Лентяй   Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко...   12 Mar 2021, 13:16
- - Tevye   Друзья, Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ...   07 Aug 2021, 15:33
- - Tevye   Новые возможности редактора карт Друзья, спеш...   13 Aug 2022, 04:02
- - Tevye   Друзья, Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол...   25 Apr 2024, 13:06
- - Tevye   Приближается новый год. Что он принесёт? Смотреть...   12 Oct 2024, 20:41
- - Tevye   Друзья, Близится Новый год и множество сопряжённых...   24 Dec 2024, 23:14
- - Tevye   Друзья, Новый год ещё не наступил, а время узнать...   31 Dec 2024, 20:36
- - Tevye   Друзья, После выхода новогоднего патча и важного ...   06 Jan 2025, 19:05
- - Tevye   Друзья, В прошлом месяце участники HotA Crew посе...   11 May 2025, 18:16
- - Tevye   Horn of the Abyss: Приключения ждут Смотреть на Y...   08 Jun 2025, 23:39
- - Tevye   Держим курс на землю, застывшую в безвременье. См...   10 Oct 2025, 22:18
- - Tevye   Друзья, В этом месяце HotA Crew посетила конферен...   25 Dec 2025, 17:29


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 21:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика