![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Как вы себе представляете идеальную РПГ по сеттингу Might and Magic? На какую из серии она должна быть похожа? Каких недостатков предыдущих игр должна быть лишена? На какой планете должно происходить действие? Какие классы и расы должны быть представлены?
Идея подобной темы была навеяна персональной темой Maestro Моё мнение — это шестёрка, избавленная от своих основных недостатков, но не превратившаяся в семёрку. Плюс: 1. Больше классов 2. Больше навыков 3. Лучше графика 4. Меньше тупого задротства и лута и больше тактики и квестов 5. Больше локаций, лучше их проработка и саморегуляция 6. Больше разнообразия монстров, прежде всего по своему поведению В качестве дополнения 7. А что если? Онлайн же! Возможность совместного прохождения, по крайней мере некоторых локаций вполне допустима. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Семерка и восьмерка отлично проходится и одним магом Если говорить о реализме, вид сверху куда менее реалистичен. У них, что, гарпия с камерой над отрядом летает? А если серьезно - такая же условность, как невозможность увидеть своих персонажей Относительно "в ранних частях это больше условность"...почитал бы ты аргументацию Канегема относительно выбора именно вида от первого лица Заинтриговал. Можешь привести цитату? Желательно по-русски. Цитата Вопрос: Вы открыли свою компанию New World Computing в 1984 году. Ваша первая игра вышла аж в 1986. Насколько мне известно, процесс разработки в те времена был не столь сложен и трудоемок, как сегодня. Что отняло у вас столько времени? Я основал New World в 1983 - м. Три года ушло у меня на создание первой M&M на компьютере Apple II.
Ответ: Мне пришлось обучаться программированию на ассемблере для 6502 - го процессора, у нас не было ни инструментов для разработки игр, ни соответствующих школ, ни документации. Приходилось взламывать код и экспериментировать. В конечном итоге мне пришлось написать операционную систему, драйвер управления дисководом, менеджер памяти, графический движок, звуковую систему; а начинал я с того, что спрограммировал операции по умножению и делению, потому что их там вообще не было! 1984 - м уже была пара популярных компьютерных RPG, включая Ultima и Wizardry, которая к тому же была ролевой игрой от первого лица, в точности как и Might & Magic. Почему вы решили делать игру, на первый взгляд очень похожую на Wizardry ? Вообще-то перед разработкой я написал для себя большой документ, в котором изложил все плюсы и минусы как для игры с видом сверху, так и для 3D. Сравнив все это, я пришел к выводу, что лучше всего подойдет 3D - к тому же я был уверен, что в будущем компьютеры станут еще более продвинутыми, и визуальная составляющая улучшится в разы |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 18:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|