IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке, Для всех, кто ностальгирует и следит
Orzie
сообщение 14 Jan 2014, 16:50 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Jan 2021, 16:44)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Многие из нас жаждали всё больше и больше фоллаута на отдельно взятом игровом движке.
Усилиями горстки фанатов желания в какой-то степени были удовлетворены, и сейчас я делюсь информацией со всеми, кто хотел бы поглубже окунуться в мир Fallout, но уже слишком вызубрил наизусть оригинальные игры серии.
Когда-то поиск подобных модификаций совершал я, сейчас я пытаюсь сэкономить время всем, кто когда-нибудь заинтересуется тем же.
Список привожу по убыванию значимости проекта (количество сделанного, активность разработки, популярность в сообществе)



Начнём с проектов, оформленных как самостоятельная игра и в настоящий момент активно разрабатывающихся.







1. Fallout of Nevada (FoN)

Наиболее внятный проект на сегодняшний день, Fallout of Nevada - это тотальная конверсия Fallout 2, обладающая своей собственной сюжетной линией, перекликающейся с событиями оригинальной игры, качественным саундтреком, абсолютно новым sandbox-миром и целым ворохом разнообразных фич. Начатый в 2009 геймдизайнером Александром "BlackDesigner" Пошелюжиным, в настоящий момент проект имеет метку "0.99b", и находится в сравнительной близости к финальному релизу. Установка упрощена до максимума (отдельная игра), что несколько заставляет волноваться о судьбе проекта (в последнее время Bethesda настолько оборзела, что запрещает фанатам-моддерам даже перенос Morrowind на движок Skyrim, не говоря уже о standalone-релизах, пусть и бесплатных, пусть даже и с таким несовпадением контента оригинальной игры с конверсией, как в FoN. Видимо, проект спасает только то, что он не имеет английского перевода и потому не особо известен за рубежом).

Fallout of Nevada - это своеобразный "приквел" к событиям первого Fallout, посвящённый истории небезызвестного Убежища 8, родоначальника некоей локации из Fallout 2, до боли знакомой любому фанату второй части.
Техническая сторона вопроса радует нас многими новыми возможностями, некоторые из которых могу назвать с ходу:


Название Fallout of Nevada, пусть и выглядящее несколько топорно, прижилось к проекту и вполне спокойно кочует в народе из уст в уста.
Качество реализации, объём работы и общая атмосфера претендуют на то, чтобы проект стал полноценной третьей игрой в арсенале "фоллаутера", несмотря на то, что авторы от таких вещей открещиваются.

Однако, есть некоторые моменты, о которых нужно знать многим игрокам, требовательным к "духу серии". В своём блоге BlackDesigner поясняет свою позицию и собственный взгляд на некоторые вещи.
Также, будьте готовы к тому, что:


В сухом остатке мы имеем очень качественную работу, которая безусловно должна быть опробована каждым фанатом ранних частей, но как говорится - всем не угодишь.
На текущий момент даже версия 0.99b играется как полноценная игра. Количество багов не настолько мешает игре (да и давайте вспомним, сколько багов было в самом первом релизе Fallout 2, когда люди после накатывания патчей вынуждены были проходить игру по три раза с нуля). Лично я в 0.99b встретил всего лишь один достаточно противный, от которого пришлось загрузиться.

Персональные рекомендации: мастхэв.

Ссылки:
http://vk.com/fallout_of_nevada
http://fallout-nevada.ucoz.ru/
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...ut_of_nevada/35 - информация по всем трём релизам (демо, 0.99а, 0.99b)










2. Олимп 2207

Вышел!
От фанатов фоллаута - фанатам фоллаута. Эта самостоятельная игра на модифицированном движке Fallout 2 предлагает нам всё тот же постапокалиптический сеттинг, но полностью перерисованную графику (читай - засудить практически не за что, ни одного франшизного элемента в игре не присутствует, но степень похожести сохранена до максимума). Новый сюжет, новая вселенная, новое наполнение.
В настоящий момент для скачивания доступно демо, которое вполне неплохо показывает, что на самом деле такое Олимп 2207.

Примечательно, что Артём "Rainman" Самойлов, ведущий разработчик Олимпа, в своё время отдал дань игре также в форме глобального мода Fallout 2: Oblivion Lost, о котором будет сказано ниже.

Сюжет игры хитро сплетает технократию и теократию как движущий элемент постъядерного сообщества. Собственно, многие названия локаций и персонажей соответствуют данной черте.
Даже само название "Олимп 2207", фактически, является прямым намёком на это.
Игрока ждёт целая постядерная одиссея, в ходе которой он куда больше узнает об окружающем мире и о настоящем предназначении своего родного бункера.

Ссылки:
http://vk.com/olympus2207
http://olympus2207.com/
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...demo/37-1-0-120





Перейдём к собственно глобальным модификациям.






3. Fallout 1.5: Resurrection

Чешская конверсия Fallout 2, названная Fallout 1.5: Resurrection.
Работа шла с середины нулевых, и я даже забыл о ней за последние два года, к своему стыду.

Особо стоит отметить, что модификация заявлена разработчиками как полностью совместимая с Killap's Restoration Project, поскольку не трогает оригинальные ресурсы.
С учётом последних обновлений RP от 1 января 2014 это пробуждает новогоднее настроение.

География: восточнее НКР, приблизительно район Нью-Мехико.
К сожалению, пока только на чешском, будем ждать англофикации.
Запилен гугл транслэйтовый перевод от Drobovik'a, с которым я ухитрился пройти игру и даже написать отзыв. Читаем здесь.
Официальный инглиш перевод в процессе.


Ссылки:
http://resurrection.cz/en/
http://www.databaze-her.cz/hry/fallout-15-resurrection/
http://www.fallout-archives.com/files/mana...view&id=525











4. Fallout: Last Hope

Глобальная модификация Fallout 2, обладающая полностью новым игровым миром и своим сюжетом, не связанным со вселенной. Квесты, локации - всё при ней. Чутка отдаёт вторичностью в первой парочке локаций, за счёт того, что использованы объекты и антураж Храма Испытаний, да и первые действия, которые приходится сделать игроку, также слегка напоминают всё те же дурацкие "испытания". Также ранние локации отличаются косяками по маппинговой части, но впоследствии обнаруживается, что в следующих локациях дело обстоит гораздо лучше.

По информации http://falloutmods.wikia.com, данный проект является первой в истории полной конверсией Fallout 2. Неясно, правда, куда делся тогда Wasteland Merc, но если учесть, что сам мод уходит чуть ли не в 2005, то возможно, это и правда.

Что есть:
- новое оружие (неизвестно, сам ли автор создал его, или рипал, вписываемость терпимая)
- новые прочие предметы инвентаря, в том числе много строительных инструментов, которые даже пригождаются
- новые машины, пусть и нафранкенштейненные, но у игрока появляется выбор среди таких характеристик, как цена, вместимость багажника и потребление топлива
- разумеется, полностью новый игровой мир и прилагающиеся квесты
- какие-то новые нетривиальные скрипты, которые, впрочем, иногда слегка багуют

Чего нету:
- говорящих голов
- нового графона (за исключением упомянутого выше и рипов из тактикса), то есть мы опять-таки бегаем с цифрой 13 на спине
- новой музыки
- каких-либо видеоматериалов, способных рассказать нам больше о сюжете



В общем, видно, что мод делал один человек, но положил в это дело немало усилий. Что характерно, мод я ставлю аккурат под Fallout 1.5: Resurrection, потому что игру он оживляет (по крайней мере лично для меня, ищущего максимальное количество новых квестов и локаций от таких модов), позволяя побегать по Пустоши ещё дюжину часов и поломать голову над квестами и входами в некоторые локации.

Ссылки:
Релиз 1.076, кажется, от июня 2014

Тема на No Mutants Allowed
Сайт проекта, на момент 13.08.14 - вполне себе живой
Страница на Falloutmods Wiki, вся необходимая информация









5. Killap's Restoration Project

Как мы знаем, Fallout - это не игра о разложении, войне и декадансе. Это игра о возрождении человеческого общества в постядерном мире. Собственно, именно эта модификация призвана возродить игру для многих её фанатов, восстановить контент, не добавленный разработчиками, но валяющийся в ресурсах и/или описанный в диздоках.

Подобные труды всегда должны быть оценены максимально, и уже по скриншотам мы можем увидеть, почему. Killap проделал колоссальную работу, и в отличие от авторов многих модификаций для Fallout, по-прежнему продолжает её (последнее обновление мода - 1 января 2014!).

Нам предлагается целый набор локаций, так или иначе уже воссозданных в таких модификациях, как Мегамод или Глобал Мод, но максимально адаптированных под то, что имели в виду о них разработчики.
Новые квесты, доработанные и расширенные ветки старых - в общем, просто праздник какой-то.
Мечта каждого второго фаната Fallout - новые скины для героев! Теперь можно играть и лысыми, и длинноволосыми парнями, и многое, многое другое.

Новый топик на No Mutants Allowed
Релиз от 5 июля 2014

http://www.killap.net/ - сайт автора, смотреть секцию Downloads
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=28914 - перевод от Drobovik
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4626930 - торрент с уже переведённой последней версией 2.3.2 от 2 января 2014.











6. MIB88 Megamod

Первая удачная попытка создать сборник мелких модов, совместимых друг с другом. Добавлены многие локации, неиспользованные в оригинальной игре - им приписаны новые квесты, предметы.
Изначально мод на английском языке, и советую придерживаться английской версии, либо ставить Global Mod, который в любом случае содержит большую часть модов из Мегамода плюс свои наработки.
Установка рекомендуется людям с прямыми руками.

Отдельный восторг вызывает возможность угнать вертиберд с базы Анклава и невозбранно кататься на нём. Однако, для этого потребуется кое-что...

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...d_2_34/6-1-0-43
http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/MIB88_Megamod - информация и список модов







7. Fallout 2: Global Mod

Этот сборный мод содержит в себе большое количество маленьких, с добавлением авторского контента. Русский ответ MIB88 Мегамоду, Глобал Мод очень сильно обогащает оригинальную игру и снабжает игрока дополнительными локациями, предметами, квестами и некоторыми противниками в довесок. Значительно повышена сложность, прикручен элемент "выживания", которого в оригинальной игре было, прямо скажем, маловато - теперь нужно искать еду (в сутки потребляется один из видов продуктов), а также чинить вещи и периодически пользоваться т.н. Самоделкиным (Mr. Fixit), чтобы крафтить какие-никакие вещи. Впрочем, к середине игры жить становится уже не так страшно, но вещи чинить всё равно приходится, а иначе - любимая винтовка неожиданно рассыплется в пыль после первого же выстрела по парочке ретивых Когтей Смерти.

Отдельно можно выделить мод Alternative Life v0.9, который предлагает альтернативное прохождение игры. К сожалению, доделан не был, поэтому могут встречаться адские баги.
Глобал мод включает в себя большую часть модов MIB88 Мегамода, поэтому русскоговорящим игрокам проще будет ставить именно его.

Персональный отзыв: долгое время был для меня неотъемлемым атрибутом Fallout 2. Честно говоря, даже сейчас я не мыслю себе игру без ремонта вещей и расширенной квестовой линии Арройо (понравилась мне особенно).
Ну, и как можно было забыть Научный Городок с его русскими морпехами, Капитаном Жигловым и наградой в виде СВД.


Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...reliz/5-1-0-104 - наиболее свежая версия мода с инструкцией
http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/Global_Mod - подробный список модификаций, входящих в Global Mod









8. Fallout 2: Oblivion Lost

Одна из немногих модификаций, которая добавляет в игру большое количество новых локаций как альтернативу существующим для прохождения игры. Данный проект возглавил Артём "Rainman" Самойлов, ныне занимающийся разработкой Олимпа 2207. Как можно понять из названия, проект очень вдохновлён серией игр Ждалкер Сталкер и содержит в себе бесконечное количество отсылок к ней.
Любопытно то, что игру можно пройти, практически не выходя из Зоны. В наличии несколько новых противников, целая подборка нового оружия и предметов, новые внешние виды зданий, а также беспощадный русский колорит (что стоит только выучивание Избранным русского языка за одну ночь попойки со Стрелком).

Проект не претендует на каноничность, но нельзя отрицать, что тема Чернобыльской катастрофы близка к постядерной тематике. За это и любим.

Ссылки:
http://olympus2207.com/load/fallout2_obliv...n_lost/4-1-0-12 - страничка о моде на сайте Олимпа 2207
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...n_lost/7-1-0-23
http://rainman77743.narod.ru/ - давненько не обновлявшийся сайт Rainman'а











9. Wasteland Merc, Wasteland Merc 2

Линейка модов, не пытающихся сохранить сюжет оригинальной игры, но и де факто не добавляющих свой. Wasteland Merc - это история наёмника, который скитается по пустоши, выполняя разнообразные задания.
Суть всего происходящего в том, что задания можно выполнять по сколь угодно раз, то есть просто жить в этом не очень гостеприимном мире.

Несмотря на то, что мод является одним из первых и потому передовых по части моддинга и скриптов, он печально известен вырвиглазной графикой новых оружий и грамматическими ошибками в диалогах.

Wasteland Merc 2 - второй мод серии.

Wasteland Merc 3 существует ныне лишь в виде едва играбельного демо, и вряд ли когда-либо увидит жизнь.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...steland_merc/34 - все три сразу, аддоны включены
http://www.moddb.com/mods/wasteland-merc-mod
http://www.moddb.com/mods/wasteland-merc-2
http://www.moddb.com/mods/wasteland-merc-3
http://wastelandmerc.atspace.com/ - едва дышащий сайт разработчика (Haris)










10. Shattered Destiny

Также один из старейших проектов по модифицированию Fallout, эта тотальная конверсия даёт нам новый сюжет, новые приключения и прочее. Как и во всех ныне известных модификациях, впрочем, главный герой не являет собой кого-то особенного и/или связанного с Выходцем из Тринадцатого.

Проект был разделен на три части и одна из них всё же увидела свет. Приключение на поверку оказалось весьма интересным, правда, после его окончания появилось тоскливое чувство о том, что мы так и не узнаем, что будет дальше.
Увы, но разработка Shattered Destiny 2 официально прекращена. А скриншоты весьма и весьма соблазнительные.
Только гляньте на этот в кои-то веки ретрофутуристичный пистолет! Даже оригинальный уступает.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal..._1_01/40-1-0-58
http://www.moddb.com/mods/shattered-destiny









11. 13V

13V - это юмористическая тотальная конверсия Fallout 2, пародирующая события Fallout 1. В ней игроку предлагается побегать по пустоши без всяких отвлекающих факторов (типа случайных встреч) и найти спасение для своего убежища. Доступен довольно большой спектр решений, но сам мод в своей версии 1.0 довольно мал и проходится быстро.

Да, мы не сможем здесь найти каких-то сюжетных подоплек или мощных челленджей. Но диалоговая составляющая, пусть и зачастую очень линейная, воистину радует. Перлы персонажей были настолько хороши, что данный мод специально перевели на русский. Множество аллюзий, тонких и не очень, на современные реалии не оставят игрока равнодушным.

Умереть, кстати, здесь тоже можно, особенно если постараться.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal..._1_0/40-1-0-122 - ссылка на русский перевод прилагается
http://www.moddb.com/mods/13v
http://www.mediafire.com/download/njet7977...v1.1_RUS_1C.rar - русский перевод отдельно





Что ж, теперь самое время перейти к наиболее горько-сладкому этапу обзора глобальных модификаций.
Сладкому - потому что графические и прочие новшества впечатляют и вдохновляют.
А горькими... потому что очень немногие ныне подают признаки жизни.









12. Van Buren: A Fallout Adventure

Да-да, именно Ван Бюрен. Вначале разработка велась одним человеком на все руки hexer'ом. Кредо проекта было полное соответствие имеющимся кускам дизайн-документа разработчиков.
Однако, попытка воссоздать тот самый на движке FO2 была не так давно пресечена Бесездой, и огорчённая команда была вынуждена переехать на движок Фонлайна.
Что, в общем-то, и к лучшему, благо возможностей у него больше, да и вообще меньше проблем.

В данный момент команда насчитывает некоторое количество участников, но по-прежнему, вероятно, процесс будет идти медленно, чему поспособствовал и переход на FOnline Engine.
Предполагаемая форма проекта - standalone-игра.

Ссылки:
http://www.moddb.com/games/f3-van-buren
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?t...spoilers.88296/










13. Mutants Rising



Новая, очень многообещающая конверсия Fallout 2 повествует о новом повороте в жизни Пустоши и её обитателей.
Скриншоты и видео говорят сами за себя - новые программные решения также соблазняют бросить всё и засесть на денёк-другой.

Однако, существует лишь демо, и крайне редко обновляющийся сайт разработчиков (хотя, в общем-то, легче следить за их действиями на No Mutants Allowed).
Уже единожды будучи замороженным, проект снова подаёт слабые признаки жизни - хотя, нынешняя команда жалуется на учёбу и поиск работы.
Всё, что нам остаётся - верить, ждать, надеяться.

Ссылки:
http://fallout2-mods.ucoz.ru/load/mods_fal...1_01/25-1-0-119
http://mutantsrising.info/








14. What Remains

Тотальная конверсия Fallout 2, использующая движок FOnline смело и уверенно. Невероятной красоты скриншоты показывают, насколько хорош мог бы быть результат.
Действие переносится из Калифорнии и Невады в Мичиган, и повествует о нелёгкой жизни выживших в этом штате.
Как можно видеть, ситуация с "сутью пустоши" и прочими фразеологизмами (не имеющими, по сути, православного определения, да и смысла) здесь несколько иная - можно видеть растения, снег, многоуровневые постройки.
На текущий момент известно, что разработка ведётся.

Ссылки:
http://www.moddb.com/mods/what-remains
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?f...hat-remains.43/








15. The Tangut Prophecy

Тотальная конверсия FO2 на FOnline Engine, но на этот раз никак не связанная со вселенной Fallout.
Представляет из себя китайскую историческую ролевую игру, действие которой происходит в середине XII века.
Без пустошей, впрочем, тоже не обошлось.

В течении полугода особых обновлений не было, что может намекать (а может и нет, разработчик разработчику рознь).
В данном случае разработчик - весьма неплохо общающийся по-английски китаец.

Ссылки:
http://www.moddb.com/mods/the-tangut-prophecy
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?t...ry-china.80544/






Вот и всё на текущий момент. Совсем уже недоработанные и едва живые проекты я включать не стал, ограничившись наиболее интересными и/или имеющими полный релиз.
Если у кого-то есть информация по каким-либо другим глобальным модификациям/тотальным конверсиям/играм на движке, в студию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Orzie
сообщение 01 May 2014, 17:18 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 May 2014, 06:50)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В общем, прошёл я Fallout 1.5: Resurrection.
Постараюсь описать ощущения, впечатления, замечания, пытаясь не спойлерить сюжет.



На первый взгляд
С первых секунд запуска разработчики попытались создать "ощущение торта", добавив джазца в интро. В общем-то, удалось, хотя на кадрах, которые мы видим, изображена пустыня, а не города. Та же самая фишка с первым впечатлением, немного не соответствующем действительности и отъездом камеры с показом того, что в действительности, прямо как в фо1. Зачёт. Единственное что - непонятно, откуда идёт музыка в пустыне (в первом фо у нас есть телевизор, и я думаю, практически все думали, что музыка идёт из него). Далее следует всем известный эпиграф "Válka. Válka je vzdycky stejná.", не нуждающийся в переводе. Голоса, однако, нет - видимо, не нашли человека с хорошим звучанием (в сфере фанатов фоллаута это действительно сложно, т.к. требуется 35-летний мужик, ещё и не боящийся микрофона).

Панель выбора персонажа радует нас новыми лицами а-ля фо2 (т.е. цветными), причём у каждого есть следы побоев как отсылка к тому, что будет происходить в начале. Стартовая же катсцена радует, как я уже тут писал, мышкой в нат. вел., то есть размером с кавказскую овчарку. Начинаем мы, по святой традиции фо1, в пещерке с крысками, но есть и парочка неприятных сюрпризов. В кармане валяется медальон неизвестного назначения, на нас надет костюм, в точности повторяющий костюм жителя 13-го. О происхождении этих вещей нам и придётся узнавать добрую половину, если не 5/6 игры.



Общие сведения
Индекс "1.5" выбран разработчиками не зря. Собственно, всю дорогу игра напоминает сплав первой и второй части, где-то больше склоняясь к первой, паразитируя на ностальгунстве игроков при виде компьютеров, загаженных мутировавшей слизью, а где-то - вполне себе ко второй, радуя взор вполне себе оформленными крупными поселениями с охранниками у каждого сортира и проблемами населения более замудренными, чем достать "что-нибудь пожрать". Впрочем, полно и таких - по-моему, более половины неважных для сюжета персонажей, слоняющихся тут и там - это разнообразные наркоши, включая детей (!).

По таймлайну, однако, мы куда ближе к единичке, что в общем-то и обуславливает большую близость атмосферы, состояния большинства поселений и прочего к фо1. Действие происходит в 2170-м в штате Нью-Мехико, девять лет спустя после того самого "подипринеси" от подлого Смотрителя 13-го, адресованного Жителю Убежища. Собор разрушен, обезумевшие супермутанты восприняли всех, кто не являлся супермутантом, врагами и начали истреблять всех подряд; Хаб уничтожен, но ходят слухи, что какие-то безумцы снова поселились на выжженых руинах; беглые Дети Собора, озлобленные на весь мир и жаждущие мести человечеству, строят пакости. В общем, почва благодатная.

Стоит отметить и значительно меньший размер данной модификации. Так, всего компаньонов за игру я нашёл три, не считая робота, которого уже лень было чинить, т.к. он появляется чуть ли не под самый занавес. Животные тоже считаются за компаньонов, так что харизма 2 больше не позволит нам таскать с собой более одного спутника. Тачки нету. В общем-то, она и не нужна, поскольку пешком успеваешь, тем более, что лимита по времени, к какому мы привыкли в фо1, назойливо стучащего тебе в пип-бой, или раздражающих телепатических мессаг от шамана а-ля фо2, нету. Что характерно, я за год управился.

Также добавлю, что в игре достаточно часто стал надобиться кач ради кача. Может, конечно, некоторые квестовые решения я не мог найти из-за неидеального перевода (гугл транслэйт, изредка бывали Error'ы), но мне реально не хватало даже на прокачку красноречия. Под конец я плюнул и взломал на скиллы, потому что уже скорее хотелось посмотреть, что же там в конце.
Сложность повышена, да. Если в начале нам вряд ли предстоит побороться с кем-то серьёзным, то при попадании в Альбукерке (самый большой город в данном сэндбоксе) в наличии имеется ряд квестов, на которые если подписался, то вынужден идти до конца, а опасность окочуриться в них весьма и весьма высока.

Пустошь изобилует мантиссами, радскорпионами, почему-то пилигримами, и внезапно, агрессивными гулями. Впрочем, на гулях тут завязан сюжет, поэтому ещё более-менее логично. Остальные почему-то куда-то пропали, если только очень редко можно встретить гекконов, а на юге, в почти самой агрессивной зоне - когтей смерти и найткинов.



Новое
- Да, нового контента в виде предметов инвентаря сделали более чем достаточно. Тут и Легкая Плазменная Винтовка, стилизованная под плазменный пистолет, и целый ряд тяжёлого вооружения, делающий этот навык более нужным, к примеру, лёгкий гранатомёт а-ля м79 (все играли в шутеры о войне во Вьетнаме?). Другое оружие (кроме рукопашного) тоже пополнилось интересными экземплярами. Изредка встречаются апгрейды, но толком апгрейдить мне никто ничего не хотел, хотя такая диалоговая опция с несколькими людьми была.

- Новенькие персонажи: старая добрая девочка, намоделеная ещё Лексом для Shattered Destiny, лысый мужик в метал броне, люди в боевой броне марк 2 (не знаю, действительно ли они в ней, или это лишь модели), а также в кожаной броне марк 2/кожаной куртке, лысые и волосатые. Новыми криттерами не порадовали, но зато задействовали ностальгунческий спрайт паладина Братства без шлема.

- Мелкий хлам типа сигарет "Lucky Atom", разные квестовые ключи, валяющиеся в инвентаре мёртвым грузом после использования.

- Новый вид брони - металлическая броня армии Империи. Можно считать, та же самая метал броня мк2, но спрайт в инвентаре другой.

- Несколько новых картинок с ваулт-боем в окне характеристик, ня! Одна из них, в том числе, для нового квестового перка.

- Много новых скриптов, в том числе и приводящих к немедленной смерти игрока.

- Несколько новых саундтреков, которые в общем-то хорошо подходили к локациям и неплохо коррелировали с оригинальными. Зачёт. Надо будет выдрать их и залить где-нибудь.



То, чего ожидали, и дождались
- Повышена нужность ряда навыков. В частности, тяжёлое оружие, арсенал которого стал более разнообразным, а также Красноречие (правда, там пропал рандом чек на навык, и многие квесты требуют фиксированного, причём часто - фиксированного большого уровня этого навыка). Ловушки стали нужными лишь в паре моментов, но прокачанность их до 100% не давала разочароваться (спойлер - особенно любителям тяж. оружия, как раз).

- Поскольку движок фо2, то удобные плюшки типа прокрутки инвентаря мышью и дроп недавних предметов на верх рюкзака остались неизменными. За что спасибо.

- Понерфили возможность воровать деньги после платы в магазинах, но оставили её при плате некоторым мелким нпц. Хардкору с невозможностью торговать оружием в бартере, как в Global Mod, тоже не сделали, впрочем.

- Куча новых запутанных квестов, с мирными и немирными решениями. Изредка мирное решение хуже. Также, порадовало то, что нужно подумать несколько раз, перед тем как принимать то или иное решение по квесту.

- Куча чтива на голодисках.

- Отсылки к первой части, тысячи их! Кримсон Караван с безумным Деметром (тут он мужик, у Фаргуса, емнип, был женского пола) и его дочерью, целый район в Седите, названный "Новым Хабом", и "дамочкой из книжного", упоминание в диалогах приснопамятного Гарольда, и т.д.

- Реакция напарников на действия игрока, отличное нововведение. В кои-то веки они обрели характер, и иногда приходится реально думать, что делаешь, прям как в нью вегасе. Кроме того, своими советами они иногда помогают принять то или иное решение по квесту. В общем, зачёт. С этим мог сравниться только Мод Мирии из Global Mod, в котором она постоянно ныла, что игрок зачем-то "слишком сильно вставил ей вчера ночью? Я еле хожу!" (и множество других перлов), качала скиллы и могла стать круче всех (пожалуй, почти всех - но с ней можно было хитрить и брать её сверх лимита, так что всё равно ок) напарников при правильном эквипе и прокачке.

- Встроенный sfall, позволяющий делать скриншоты пачками и менять разрешение в широких пределах. Также, нетрогание оригинальных файлов со своим экзешником и лаунчером. Всё как у людей.



То, чего ожидали, и не дождались
- Машинки нету, хнык. Впрочем, уже обсуждалось.

- Братства Стали нету. В восприятии многих фоллаутеров БС - это неотъемлемая часть пустоши, хотя многие спорят. В общем, об этой организации остались лишь напоминания в виде неисправленных описаний объектов "Этот монитор сделан по технологии Братства", и столик с разобранным поверармором, опять-таки ностальгунство.

- Ни одной, чёрт возьми, говорящей головы. Вот это и вправду был облом. Уж если они 3д катсцены намоделили, могли бы и головы намоделить, хрен бы с этой синхронизацией с речью, просто пускай шлёпали бы губами не в такт.

- Апгрейдов многих оружий тоже нету (пол-игры искал упг. энергокулак). Впрочем, когда нашёл, понял, что это фича.

- Неинтерактивность дверей и всяких прочих объектов, что было значительно фикшено в Fallout of Nevada. Здесь мы имеем дело с более "ванильными" объектами, без попытки исправить/обогатить их функционал. Описания некоторых тоже подтверждают это - их тоже не правили.

- Очень мало special энкаунтеров. Нашёл всего один постоянный + 2 разовых. И это-то при удаче 10, избродив всю карту.



В сухом остатке
Ну, тут предсказуемо - проекты с таким уровнем реализации автоматически переходят в разряд мастхэва, особенно если учесть колоссальный объём работы и минимум багов (нашёл лишь один серьёзный, вынудивший меня пойти через манчкинство вместо мирного прохождения, плюс грубые карты пары начальных локаций в маппере, в которых скроллить можно было за пределы карты - видимо, делали давно и успели забыть).

Однако, после игры в Fallout of Nevada, которая является своеобразной "Хотой" для фоллаута (тогда как Global Mod является своеобразным для фоллаута 2 "ВоГом"), очень примерно округляю, рассуждая из расширенности функционала, качества оформления контента, количества фич и важности для игрового сообщества (Хота - аккуратность, новые кампании, графический оргазм, некоторые желанные новые возможности и ВоГ - многофункциональность, экспериментальность, куча нужных и ненужных игровых возможностей, значительное обогащение gaming experience, туториал по моддингу, сборность фич (ведь глобал мод - это слепленные вместе куча модов от разных людей, которые совмещены авторами глобала, своеобразная "эра без возможности отключения модов" в философском смысле), при этом не такая аккуратность ибо функционал важнее), так вот, после игры в Неваду у меня ощущение в какой-то мере обманутого ребёнка, пусть и лёгкое. Ожидал я тотального доминирования этой модификации над всеми остальными, а получилось, что она заняла прочное второе место после Невады, хотя вроде и времени на неё было убито больше, по словам разработчиков, и цифры по количеству буков/диалогов зашкаливают, а всё равно Невада в разы аккуратней вышла, больше по размеру, причём не успевает надоесть до самой развязки, и не уступает ни по каким параметрам, кроме собственно наличия мультифункциональных компаньонов (в неваде игрок гол как сокол). Впрочем, в Неваде хоть и страшно ходить от одной локи к другой а-ля фо1, но она куда ближе к фо2.

Одна вещь сильно раздражала. Это обилие противников в повер арморе. Если раньше ей обладало считай что только Братство, то тут в ней хаживают и гули (!), и охотники на этих самых гулей. Причём, пачками. Причём, топ броня в игре.

Подниму, пожалуй, Ресуррекшен в списке на третью позицию, ибо она является модом, пусть и глобальным, пусть и великолепным, но технически - не игрой (нет своего экзешника, требует оригинальную игру - законопослушность, все дела). Однако, заслуги её тоже нельзя отрицать - при её размере степень завершённости стремится к 100%.

Желающие могут воспользоваться гугл транслэйтовым переводом на аглицкий от Дробовика (известный русскоязычный активист в области моддинга фо1-2, он его даже чуток руками правил), которым пользовался я. В 90% случаях вполне читабельно и играбельно, весь сюжет тоже вполне прослеживается.
Буду обновлять ссылку на перевод.

А пока - вот вам картиночки.



P.S. старая картинка для Важности нравилась больше, эта какая-то вообще нердовая. Подошла бы больше какому-нибудь перку о Науке, например "вы получили докторскую степень там-то там-то и можете то-то то-то, получив то-то то-то" - ох чёрт, это же идея для клюква мода!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Orzie   Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке   14 Jan 2014, 16:50
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 16:50) Однако...   14 Jan 2014, 17:52
- - Orzie   Многие современные компании сейчас противостоят мо...   14 Jan 2014, 17:59
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 15:50) Только...   14 Jan 2014, 18:06
- - Orzie   Да связаться с автором, думаю, несложно - это неме...   14 Jan 2014, 18:10
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 19:10) Лично ...   05 Feb 2014, 20:07
- - Orzie   Вот ещё нашёл меню для Ван Бюрена. Никакая броня н...   14 Jan 2014, 19:07
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 17:10) Лично ...   14 Jan 2014, 19:26
- - Orzie   Именно эта расширенная ветка квестов в Арройо и бы...   14 Jan 2014, 19:45
- - Agar   А да, тоже о чем-то таком думал. Тока в рамках про...   14 Jan 2014, 20:03
- - Orzie   Ну так и в оригинале чем дальше, тем меньше ретро ...   14 Jan 2014, 20:07
- - Orzie   Письмецо от Бесезды команде фанатского Ван Бюрена,...   14 Jan 2014, 22:42
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 14 Jan 2014, 19:45) Именно...   15 Jan 2014, 10:33
- - Orzie   Говоря о беседке и правах, для меня до сих пор чуд...   15 Jan 2014, 10:54
- - XEL   RE: Глобальные модификации Fallout 2, игры на движке   16 Jan 2014, 04:31
- - Orzie   Вот и отлично, а то капкан из Коммандос несколько ...   16 Jan 2014, 08:25
- - Orzie   Я и фонлайн-то не стал упоминать (хотя их шикарный...   05 Feb 2014, 20:26
- - Orzie   А тем временем прогресс бар Fallout of Nevada 1.0 ...   07 Feb 2014, 18:42
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 07 Feb 2014, 18:42) А тем ...   08 Feb 2014, 23:37
- - Orzie   Невада выходила в стадии беты. К версии 1.0 будут ...   09 Feb 2014, 07:16
- - Orzie   А Fallout of Nevada тем временем на 90%. Да, госпо...   23 Feb 2014, 17:56
|- - Iv   Цитата(Orzie @ 23 Feb 2014, 18:56) А Fall...   02 Apr 2014, 21:24
- - Orzie   Невада подскакивает до 93%, а у Олимпа всё ещё вес...   02 Apr 2014, 19:39
- - Orzie   Любопытно - видимо, это какой-то фанатский порт. В...   03 Apr 2014, 05:59
- - Iv   Ну да, это просто эмулятор винды + допиленное упра...   03 Apr 2014, 08:00
- - Orzie   Мелкий тизер от Van Buren: A Fallout Adventure. По...   11 Apr 2014, 19:04
- - Orzie   А вот ещё новый саундтрек от Van Buren: A Fallout ...   13 Apr 2014, 07:45
- - Orzie   Для Fallout 1.5: Resurrection запилили перевод с ш...   14 Apr 2014, 11:56
- - Orzie   Ну, в общем, вот так вот выглядит у них меню. :...   14 Apr 2014, 17:15
|- - Iv   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 18:15) В том ...   14 Apr 2014, 17:30
- - Orzie   Высока вероятность при прицельном ударе в голову с...   14 Apr 2014, 18:06
|- - Iv   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 19:06) Высока...   14 Apr 2014, 18:32
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 19:06) Высока...   14 Apr 2014, 19:28
- - Orzie   Только вот знаешь, когда при одноударном килле мол...   14 Apr 2014, 20:04
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 20:48) Не гов...   14 Apr 2014, 20:07
|- - XEL   Цитата(dr0n @ 14 Apr 2014, 21:07) В общем...   15 Apr 2014, 08:20
- - Orzie   Мутированные тоже мрут, и тоже только свино-кроток...   14 Apr 2014, 20:12
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 21:12) Мутиро...   14 Apr 2014, 20:33
- - Orzie   ЦитатаХолява - это бозар в карманах у охраны НКР. ...   14 Apr 2014, 20:47
- - Vade Parvis   Так ведь превращение в гуля вроде связано с воздей...   14 Apr 2014, 20:54
- - Orzie   Грубо говоря да, там и фэв замешан, а точнее - его...   14 Apr 2014, 21:06
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 20:47) Лень б...   15 Apr 2014, 05:21
- - Orzie   ЦитатаЗомби- 5 букв. Гуль -4 буквы. Вот докопался....   15 Apr 2014, 06:32
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 15 Apr 2014, 07:32) А вот ...   15 Apr 2014, 07:01
- - Orzie   ЦитатаПрикольно в меню Ван бюрене "load game...   15 Apr 2014, 08:58
- - Vade Parvis   Цитата(dr0n @ 15 Apr 2014, 06:01) "Б...   15 Apr 2014, 10:35
|- - XEL   Цитата(Vade Parvis @ 15 Apr 2014, 11:35) ...   16 Apr 2014, 14:37
- - XEL   Да, из "Библии". Подавляющее большинств...   15 Apr 2014, 11:00
- - Orzie   Некоторые локации Fallout 1.5: Resurrection. Судя...   16 Apr 2014, 16:24
- - XEL   В Альбукерке есть лаборатория по производству мета...   16 Apr 2014, 22:46
- - Orzie   Если и есть, то пока не нашёл. Но в этом городе к ...   17 Apr 2014, 07:08
|- - XEL   Цитата(Orzie @ 17 Apr 2014, 08:08) Но в э...   17 Apr 2014, 15:12
|- - Orzie   Цитата(XEL @ 17 Apr 2014, 16:12) Цитата(O...   17 Apr 2014, 15:22
- - Orzie   Fallout of Nevada на 95% готовности. Готовимся отк...   17 Apr 2014, 14:39
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 14 Apr 2014, 19:04) Варан ...   17 Apr 2014, 14:49
- - Orzie   Странно, я такого там не помню вообще. Правда, я в...   17 Apr 2014, 14:58
- - Vade Parvis   Ballistic fist Легиона. P.S. Хех. А там, оказыва...   17 Apr 2014, 15:05
- - Orzie   Да наверняка можно тот же ракетный взрыв под ногам...   17 Apr 2014, 15:10
- - Vade Parvis   Вдогонку — ну и тип урона должен быть "взрыв...   17 Apr 2014, 15:11
- - Vade Parvis   Цитата(Orzie @ 17 Apr 2014, 14:10) Да нав...   17 Apr 2014, 15:13
- - Orzie   Однако, новый вид трико от Van Buren: A Fallout RP...   19 Apr 2014, 05:20
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 19 Apr 2014, 06:20) Однако...   19 Apr 2014, 07:42
|- - XEL   Цитата(dr0n @ 19 Apr 2014, 08:42) Это кос...   21 Apr 2014, 09:05
- - Orzie   Весёлости от Van Buren: A Fallout RPG Adventure. ...   21 Apr 2014, 06:42
|- - dr0n   Какие там погони на машинах были задуманы? В Van B...   21 Apr 2014, 09:08
- - Vade Parvis   Отличная новость! P.S. Цитата(Orzie @ 21...   21 Apr 2014, 09:10
- - Orzie   Вряд ли они были задуманы, да и многим, я думаю, в...   21 Apr 2014, 09:11
- - Vade Parvis   Цитата(dr0n @ 21 Apr 2014, 10:08) Какие т...   21 Apr 2014, 09:12
|- - dr0n   Цитата(Vade Parvis @ 21 Apr 2014, 09:12) ...   21 Apr 2014, 09:20
- - Orzie   А почему до событий фо1-то, в то время вообще ни о...   21 Apr 2014, 09:24
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 21 Apr 2014, 09:24) А поче...   21 Apr 2014, 10:08
- - Orzie   Про автоугонщиков верно, но все тачки были на энер...   21 Apr 2014, 10:12
- - Vade Parvis   Ну, как минимум дизельные грузовики были достаточн...   21 Apr 2014, 11:49
- - Orzie   Судя по всему, какой-то клюква-мод мод про СССР уж...   21 Apr 2014, 13:55
- - Agar   Эх, прям Сталкер)   21 Apr 2014, 14:18
- - Iv   Что-то представился кроссовер Фолаута и Сталкера   21 Apr 2014, 14:24
- - Orzie   А он, видать, и получится. А так есть Fallout 2: ...   21 Apr 2014, 14:33
- - Orzie   Fallout of Nevada v1.0 - 96% готовности.   25 Apr 2014, 20:09
- - Orzie   Новый перк с забавной картинкой из Fallout 1,5: Re...   28 Apr 2014, 15:20
|- - dr0n   лучше бы в начале игры с силы одно очко перекинул ...   28 Apr 2014, 21:37
- - Orzie   Зато есть смысл в баффауте. Правда, я делал статы ...   28 Apr 2014, 22:00
|- - dr0n   Собаку тоже можно трахать? Какие напарники присутс...   29 Apr 2014, 09:04
- - Orzie   Собаку нет, но управлять её поведением можно зато,...   29 Apr 2014, 09:22
- - Orzie   В общем, прошёл я Fallout 1.5: Resurrection. Поста...   01 May 2014, 17:18
|- - dr0n   Ты вроде говорил, что это только демо версия. Тоес...   01 May 2014, 18:08
- - Orzie   Не, ресуррекшен выпустили, уже версия 1.2. Играй н...   01 May 2014, 18:17
- - Vade Parvis   ЦитатаТут и Легкая Плазменная Винтовка, стилизован...   01 May 2014, 19:08
|- - dr0n   Цитата(Vade Parvis @ 01 May 2014, 19:08) ...   01 May 2014, 19:17
|- - Orzie   Цитата(dr0n @ 01 May 2014, 20:17) Цитата(...   01 May 2014, 22:14
|- - dr0n   Цитата(Orzie @ 01 May 2014, 22:14) За жив...   02 May 2014, 04:54
- - Vade Parvis   Хм. В Resurrection M79 в руках персонажей имеет ви...   01 May 2014, 19:26
- - Orzie   Я тебе больше скажу - я и фанфики по нему писал, ы...   02 May 2014, 07:15
- - Orzie   Согласно посту от 12 апреля на No Mutants Allowed,...   05 May 2014, 13:48
- - Orzie   На июль 2013 разработка The Tangut Prophecy ещё ве...   05 May 2014, 20:40
- - Orzie   Сегодняшние вкусности от Van Buren: A Fallout RPG ...   08 May 2014, 14:35
- - Orzie   Откопал тут ещё одну конверсию, с кучей новых лока...   14 May 2014, 06:49
- - Orzie   Fallout of Nevada на 97% готовности. Улыбаемся и м...   17 May 2014, 20:17
- - Orzie   Fallout of Nevada на 98% готовности. Да, так быстр...   22 May 2014, 13:04
- - Orzie   Очередной новый саундтрек от Van Buren: A Fallout ...   30 May 2014, 05:33
- - Orzie   Новое существо (на мой вкус, пока не очень, но гла...   07 Jun 2014, 19:43
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 10:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика