IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жанр RTS умирает?
Adept
сообщение 17 May 2014, 17:42
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Долгое время меня не интересовали новинки RTS? из-за проблем с железом и местом и временем - у меня и из олдовых стратегических игр был обширный неиграный список. Но поскольку в моём круге общения компьютерные игры всё равно являются общим интересом и мы часто их обсуждаем, некоторые тревожные "звоночки" всё равно всплывали. Для начала оказалось, что мне не известно ни одно геймплейное новшество, которыми пестрят новые игры других жанров, вроде добиваний нажатием определённой кнопки, ачивок и т.п. А в итоге оказалось, что и самих новых RTS практически нет, а поиск оных в гугле часто выводит на тексты о том, что RTS - умирающий жанр.

Собственно это и предлагается обсудить - почему так происходит и что может исправить эту ситуацию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 19 May 2014, 22:49 (Сообщение отредактировал Axolotl - 19 May 2014, 22:49)
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Adept, Так а чем тебе не нравится или кажется неправдоподобной версия, что просто народ приелся РТС'ками, соответственно аудитория потенциальных покупателей сильно уменьшилась, и крупно вкладываться в это в данный момент не выгодно. Спрос, о котором ты говоришь, он есть - но это сравнительно небольшая группа поклонников жанра, этого недостаточно для того, чтобы вкладываться в ААА. Вообще сейчас, если ты заметил, ААА проектов стало меньше, многие крупные игродельческие издатели сильно сократили свои внутренние студии, плюс часть ресурсов ушло на мобильные платформы, казуалки, социалки, МММО'шки - оставшееся вкладывается в более востребованные жанры. А потребность должна либо вырасти сама - путем обычного голодания, либо подстегнута каким-то шедевром.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 20 May 2014, 08:37 (Сообщение отредактировал dr0n - 20 May 2014, 08:41)
Сообщение #3

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Axolotl @ 19 May 2014, 23:49) *
Adept, Так а чем тебе не нравится или кажется неправдоподобной версия, что просто народ приелся РТС'ками, соответственно аудитория потенциальных покупателей сильно уменьшилась, и крупно вкладываться в это в данный момент не выгодно. Спрос, о котором ты говоришь, он есть - но это сравнительно небольшая группа поклонников жанра, этого недостаточно для того, чтобы вкладываться в ААА. Вообще сейчас, если ты заметил, ААА проектов стало меньше, многие крупные игродельческие издатели сильно сократили свои внутренние студии, плюс часть ресурсов ушло на мобильные платформы, казуалки, социалки, МММО'шки - оставшееся вкладывается в более востребованные жанры. А потребность должна либо вырасти сама - путем обычного голодания, либо подстегнута каким-то шедевром.

Да ничего не приелся РТС. Спрос есть, а продукта нет. Игроделы и игроки это разные слои общества. Раньше (90е -00е годы)игроделы были сами игроками, делали то что во что бы они сами хотели играть. Сейчас игроделы это маркетологи у которых цель срубить бабла. Они просто не разбираются в играх, смотрят, то что сейчас в моде, то и заказывают делать разрабам. Это как современная попса-музыка, типа Биберов, ориентируюся на какую-то свою аудиторию и пускают на радио песни, а потом штампуют клонов Бибера, когда есть хорошие, но неизвестные работникам на радио музыкальные группы. А как узнать, что сейчас в моде? Открываем торрент и что мы видим?

Бронеливчик, дрищь с двухметровым мечом, вспышки, свечения, баба в стрингах и с миниганом, майнкрафт, люди с пропорциями тела Халка убивют одним выстрелом 10 солдат, очередью 100 солдат, все замазано блюром, педик с анимешной челкой со скоростью 100 взмахов в минуту мечом рубит 1000 скелетов от каждого удара вспышка как от гранаты, какой-то тупой квест с пони, 100500видов энгрибедс, еще какое-то убогое ММОРПГ с ушами эльфов на полметра от черепа, еще 100500 головоломок с пони, 3d экшн 20гигов весом в которой иди и зачем-то убей 10 000 существ/людей/роботов, все замазано блюром, вспышек и свечений на экране больше чем может уловить человеческий глаз, все жутко тормозит.

И тут среди этого потока помоев строка c РТС с каким-нибудь пафосным названием и какой-нибудь абревиатурой. Ну вот оно, бинго! Но не тут-то было. На постере какая-та баба с телом девятиклассницы, но с двухметровой базукой на плече на фоне ядерного гриба, пытается сделать суровое лицо. Читаем описание: супермега стратегия от создателей "хрюши и степаши 2: восстание киборгов" (зачем писать, что они до этого создали еще никому не известную и убогую игру?) революционный искуственный интелект, огромное количесво различной боевой техники(что даже постеснялись писать). Хватит ахинеи, смотрю скриншоты: на это я и расчитывал, когда увидел строчку с новой РТС. Камера расположена так, что возникают ощущения, что тебе пальцами выдавили глазницы и притянули к монитору (ладно такое было в новинку 10лет назад во времена варкрафт3, но старкрафт2 еще cносно выглядит), но тут модели людей настолько квадратные, что выглядят как гномы, и в монитор их влазиет человек 5(в описание написано до 100500 юнитов на поле боя) рядом толи танк, толи самолет размером с два человека, но занимает четверть экрана, с таким видом как будто-то ты бьешся об него головой, квадратные домики, треугольные горы, использованной палитры менльше чем в Homm2, Но все обильно помазано блюром

Возникает вопрос, с какой целью делают такие игры, если их не только покупать не хочется, но даже и скачать на халяву. Ведь это вкладывание денег, и времени. И такие "шедевры" штампуют потоком, значит, кто-то это покупает. Неужели такое кому-то нравится, или разрабы расчитывают на лоха, как в телевикторинах.
Или это просто мода, которая не имеет отношения к хотелкам игроков. Это как модели на подимах с фигурой узников Освенцима с шапкой в виде мухомора, штанами в которые можно срать не снимая их, шарф который обмотна вокруг шеи 5раз и он еще болтается по полу 5метров. Никому н...й такая одежда не нужна, но зачем-то ее шьют и ей восхищаются другие модельеры. И они тоже за что-то получают деньги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 20 May 2014, 09:36 (Сообщение отредактировал Axolotl - 20 May 2014, 10:03)
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 12:37) *
Да ничего не приелся РТС. Спрос есть, а продукта нет. Игроделы и игроки это разные слои общества. Раньше (90е -00е годы)игроделы были сами игроками, делали то что во что бы они сами хотели играть. Сейчас игроделы это маркетологи у которых цель срубить бабла. Они просто не разбираются в играх, смотрят, то что сейчас в моде, то и заказывают делать разрабам. Это как современная попса-музыка, типа Биберов, ориентируюся на какую-то свою аудиторию и пускают на радио песни, а потом штампуют клонов Бибера, когда есть хорошие, но неизвестные работникам на радио музыкальные группы. А как узнать, что сейчас в моде? Открываем торрент и что мы видим?


Цитата
Да ничего не приелся РТС. Спрос есть, а продукта нет....Сейчас игроделы это маркетологи.............смотрят, то что сейчас в моде, то и заказывают делать разрабам


Ну, ты сам сперва опроверг, а потом подтвердил. Мода это для маркетолога что по твоему? Это и есть те самые потенциальные покупатели игры.

А про приелся. Ну не знаю - у меня другая статистика. Взять вторую золотую эпоху РТС - блин, надписями FROZEN THRONE были все парты исписаны в школах и особенно универах, хотя он только объявлен был. Из всех моих знакомых (кто вообще любил игры), тех кто не интересовался новыми РТС вообще практически не было. "Споры" про Starcraft-Wracraft-C&C-Warhammer - в них только бабушки не участвовали. Тогда это была именно та самая поголовная мода для маркетологов. И прогнозы о потенциальных прибылях, при вложении в РТС, были гораздо более золотистые.
Сейчас же - оглядев знакомых/детей знакомых, я не вижу такой вот поголовной страсти. Нет, поклонники жанра есть в некотором кол-ве, но это в разы меньше, чем было. Для меня в этом плане вывод очевиден.

P.S. Я кстати, тоже не то, чтобы прямо ярый фанат жанра - механика мне очень интересна, а вот некоторые аспекты самого процесса несколько утомляют и парят.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 20 May 2014, 10:41 (Сообщение отредактировал dr0n - 20 May 2014, 10:42)
Сообщение #5

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Axolotl @ 20 May 2014, 09:36) *
Цитата
Да ничего не приелся РТС. Спрос есть, а продукта нет....Сейчас игроделы это маркетологи.............смотрят, то что сейчас в моде, то и заказывают делать разрабам


Ну, ты сам сперва опроверг, а потом подтвердил. Мода это для маркетолога что по твоему? Это и есть те самые потенциальные покупатели игры.

Не пойму, что я опроверг и что подтвердил. Но смысл был такой. Мода - это что толкают производители в массы для тупого быдла. Простой пример: лет 15 назад заходишь на рынке все завалено "абибасом". Деваться некуда, во что-то одется надо. Люди все скупают, китайцы видят спрос,зачем моделировать что-то стоящее, когда можно сшить еще 100500 видов "абибаса".
А под маркетологами я имел в виду управленцев компаний, тех же Ubisoft с Homm5,6. Миллионы корейцев играют в WOW или Линагу с их убогими моделями эльфов-орков. Вот и типо модно, значит надо и в homm5 надо сделать детско-цветастую игру с убогими оригами-подобными моделями и максимально упростить. Другие мелкие конторы делают игры в том жанре и стилистически похожи на такое вырвиглазие, в надежде срубить денег.Так и выглядит мода в игрострое.

Цитата(Axolotl @ 20 May 2014, 09:36) *
Сейчас же - оглядев знакомых/детей знакомых, я не вижу такой вот поголовной страсти. Нет, поклонники жанра есть в некотором кол-ве, но это в разы меньше, чем было. Для меня в этом плане вывод очевиден.

Откуда может быть страсть к тому к чего даже не видел. Это про детей знакомых, которые в глаза не видели полноценных РТС. А к тому современному что видели не самые теплые чувства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 20 May 2014, 10:52 (Сообщение отредактировал Axolotl - 20 May 2014, 10:54)
Сообщение #6

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 14:41) *
Не пойму, что я опроверг и что подтвердил.



Ну как же - ты сам определил, что, чтобы узнать что модно нужно проанализировать спрос, твои же слова:

смотрят, то что сейчас в моде, то и заказывают делать разрабам
А как узнать, что сейчас в моде? Открываем торрент и что мы видим?


А в начале фразы сказал, что спрос на РТС есть (т.е. есть в достаточном кол-вк, чтобы вкладывать в нем в ААА проекты, а иначе это не спрос нифига)
Так получается нет спроса, исходя из твоей же схемы, что большинство интересуются совсем другими жанрами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 20 May 2014, 11:12 (Сообщение отредактировал dr0n - 20 May 2014, 11:14)
Сообщение #7

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Забей на то, что я написал. Я имел в виду, что желающих поиграть в новые РТС есть. Но мало того, что РТс мало выпускают, так и достойных игр из них почти нет. И играть в РТС совсем пропадает, а играть лет 10 в одни и те же стратежки в эпоху многоядерных компов немного странно. Но разные конторы разрабы делают десятки клонов каких-ниибудь попсовых игр. В итоге получается куча навоза, но даже в навозе попадаются "розы", но типа того списка, что ты привел. И то в основном это игры, те что сделали себе имя еще очень давно.

А то что я написал про игры с торрента, я хоть и гиперболизировал, но так оно и выглядит. если глянуть на полный список игр за посление годы. Разрабы в надежде срубить денег пытаются закидать количеством, вместо того чтоб сделать одну но полноценную игру, как из твоего списка например. В те же 96-99годы выходило в разы меньше игр, технологии и возможности были слабее, но среди тех игр было горазадо процентное соотношее хитов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 20 May 2014, 11:25 (Сообщение отредактировал Axolotl - 20 May 2014, 11:32)
Сообщение #8

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 15:12) *
Забей на то, что я написал. Я имел в виду, что желающих поиграть в новые РТС есть. Но мало того, что РТс мало выпускают, так и достойных игр из них почти нет. Но разные конторы разрабы делают десятки клонов каких-ниибудь попсовых игр. В итоге получается куча навоза, но даже в навозе попадаются "розы", но типа того списка, что ты привел. И то в основном это игры, те что сделали себе имя еще очень давно.

А то что я написал про игры с торрента, я хоть и гиперболизировал, но так оно и выглядит. если глянуть на полный список игр за посление годы. Разрабы в надежде срубить денег пытаются закидать количеством, вместо того чтоб сделать одну но полноценную игру, как из твоего списка например. В те же 96-99годы выходило в разы меньше игр, технологии и возможности были слабее, но среди тех игр было горазадо процентное соотношее хитов.


То, что я привел в примере, это не розы, это на 70% самый что ни на есть крупнокалиберный (ААА) мэйнстрим, в который вкладывают крупные деньги на рекламу и разработку, за исключением нескольких попавших около-авторских проектов типа The Banner Saga.

Авторские же проекты совсем независимой и около-независимой сцены я даже не затрагивал, их тоже много, среди них очень много хорошего, есть и вообще шедевры. И это как раз те игры - которые делаются игроками для игроков..РТС правда среди них мало, что тоже о чем-то говорит. Если интересно - могу и интересные проекты из инди-сцены перечислить.



Цитата
Я имел в виду, что желающих поиграть в новые РТС есть.

Желающих поиграть в РТС, которые есть - их должно быть не просто "есть". Их должно быть достаточно большой процент, чтобы крупные фирмы решили вкладываться в это.

Упомянутый тобой "совсем-дикий-треш" тоже есть - ну так его вообще зачем в расчет брать, да, есть ряд предпринимателей, которые хотят срубить немного денег, склепав за минимальный бюджет какой-нибудь ужас. Я это за игрострой даже не считаю, как и "голимую попсу" не считаю за музыку. ММО культуру - я тоже пока отчасти отдельно рассматриваю, хотя и предполагаю, что все-таки они могут слиться в итоге.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   Жанр RTS умирает?   17 May 2014, 17:42
- - nosferatu   Цитата(Adept @ 17 May 2014, 18:42) Долгое...   17 May 2014, 17:59
|- - Adept   Цитата(nosferatu @ 17 May 2014, 21:59) По...   17 May 2014, 20:22
|- - nosferatu   Цитата(Adept @ 17 May 2014, 21:22) Цитата...   17 May 2014, 20:34
- - Orzie   Щас на самом деле РТС по большей части живёт в бра...   17 May 2014, 18:30
- - Nestor   В данный момент разрабатываются: 1. Planetary Anni...   17 May 2014, 18:37
|- - nosferatu   Цитата(Nestor @ 17 May 2014, 19:37) Смею ...   17 May 2014, 18:49
- - Axolotl   Хз. Я бы это назвал не умирает, а впал в "зим...   17 May 2014, 18:50
- - Orzie   Ну тогда уж можно тем более молчать о пошаговой та...   17 May 2014, 19:05
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 17 May 2014, 23:05) Ну тог...   17 May 2014, 19:14
|- - Orzie   Цитата(Axolotl @ 17 May 2014, 19:14) Цита...   17 May 2014, 19:26
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 17 May 2014, 23:26) Так о ...   17 May 2014, 19:31
- - Nestor   ЦитатаНу, это уже чистые варгеймы, что, безусловно...   17 May 2014, 19:17
- - hippocamus   Вижу 2 причины снижения интереса к этому жанру. 1....   17 May 2014, 20:19
- - Orzie   Тут ещё стоит упомянуть дурацкий тренд развития вс...   17 May 2014, 20:21
- - IQUARE   "Твердыня карликов"? Не совсем, конечно,...   17 May 2014, 20:45
- - Adept   Цитата(Orzie @ 17 May 2014, 22:30) Щас на...   17 May 2014, 21:30
|- - hippocamus   Цитата(nosferatu @ 18 May 2014, 00:34) Сл...   17 May 2014, 21:58
|- - dragun97yu   Цитата(Adept @ 17 May 2014, 22:30) Цитата...   20 May 2014, 15:33
- - gamecreator   Я, конечно, не знаток RTS, но может раньше они не ...   17 May 2014, 21:36
- - nosferatu   Хей, не надо думать так, будто наше сообщество - э...   17 May 2014, 22:17
- - Nestor   ЦитатаТебе самому не кажется, что это как-то очень...   17 May 2014, 22:51
- - Adept   Цитата(gamecreator @ 18 May 2014, 01:36) ...   18 May 2014, 19:32
- - Сулейман   Выживает самый успешный жанр. Слешер - это очень д...   18 May 2014, 19:50
|- - Adept   Цитата(Сулейман @ 18 May 2014, 23:50) Выж...   18 May 2014, 20:02
- - Adept   Цитата(Nestor @ 18 May 2014, 02:51) Нет, ...   18 May 2014, 21:01
|- - hippocamus   Цитата(Adept @ 18 May 2014, 22:01) Ну я н...   18 May 2014, 22:19
|- - hippocamus   Цитата(Adept @ 18 May 2014, 22:01) меня н...   18 May 2014, 23:25
- - Vade Parvis   Цитата(Заголовок)Жанр RTS умирает? Примерно как ПК...   18 May 2014, 21:44
- - Axolotl   Ну не знаю, лично мне кажется, что просто люди нем...   18 May 2014, 22:45
- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 19 May 2014, 01:44) ...   19 May 2014, 03:59
- - Vade Parvis   Цитата(Adept @ 19 May 2014, 04:59) Какой ...   19 May 2014, 12:44
- - Vade Parvis   Цитата(Adept @ 19 May 2014, 04:59) Незадо...   19 May 2014, 13:11
|- - Adept   Цитата(Vade Parvis @ 19 May 2014, 17:11) ...   19 May 2014, 18:13
- - hippocamus   В общем - да, всё, умирает. Давайте добьём, что ли...   19 May 2014, 22:32
- - Axolotl   Adept, Так а чем тебе не нравится или кажется непр...   19 May 2014, 22:49
|- - dr0n   Цитата(Axolotl @ 19 May 2014, 23:49) Adep...   20 May 2014, 08:37
|- - nosferatu   Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 09:37) Бронели...   20 May 2014, 09:14
|- - Axolotl   Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 12:37) Да ниче...   20 May 2014, 09:36
||- - dr0n   Цитата(Axolotl @ 20 May 2014, 09:36) Цита...   20 May 2014, 10:41
||- - Axolotl   Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 14:41) Не пойм...   20 May 2014, 10:52
||- - dr0n   Забей на то, что я написал. Я имел в виду, что жел...   20 May 2014, 11:12
||- - Axolotl   Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 15:12) Забей н...   20 May 2014, 11:25
|- - Axolotl   Цитата(dr0n @ 20 May 2014, 12:37) А как у...   20 May 2014, 10:36
- - Vade Parvis   Цитата(Adept @ 19 May 2014, 19:13) Sins o...   20 May 2014, 00:03
- - Axolotl   P.S. Ну и еще..на всякий случай повторю, хоть про ...   20 May 2014, 11:49
- - Vade Parvis   Цитата(Axolotl @ 20 May 2014, 12:49) P.S....   20 May 2014, 12:04
- - Orzie   Цитатано среди тех игр было горазадо процентное со...   20 May 2014, 12:45
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 20 May 2014, 16:45) А так ...   20 May 2014, 13:52
- - Adept   Цитата(Axolotl @ 20 May 2014, 02:49) Adep...   20 May 2014, 13:44
- - IQUARE   Цитатаа я вообще склоняюсь к немецким не слишком д...   20 May 2014, 13:55
- - Adept   Ну в моё время "FROZEN THRONE" ни в школ...   20 May 2014, 13:57
|- - Axolotl   Цитата(Adept @ 20 May 2014, 17:57) Ну в м...   20 May 2014, 14:11
- - Throutle   Эх... Было бы очень круто встретиться с вами в уют...   20 May 2014, 14:18
|- - Iv   Если речь в теме о наследниках С&С и Warcraft,...   20 May 2014, 14:32
||- - Axolotl   Цитата(Iv @ 20 May 2014, 18:32) Если речь...   20 May 2014, 14:39
|- - hippocamus   Цитата(Throutle @ 20 May 2014, 15:18) Эх....   20 May 2014, 18:00
|- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 20 May 2014, 19:00) И...   20 May 2014, 21:14
- - Vade Parvis   dragun97yu, во, почти слово в слово то, что мне хо...   20 May 2014, 16:07
- - Adept   Цитата(Axolotl @ 20 May 2014, 18:11) Цита...   20 May 2014, 16:34
- - nosferatu   RE: Жанр RTS умирает?   11 Jun 2014, 07:33
- - sgor00   Что то не вижу чтобы кто то написал о Grey Goo от ...   22 Aug 2014, 11:02
- - Nestor   ЦитатаЧто то не вижу чтобы кто то написал о Grey G...   22 Aug 2014, 12:28
- - sgor00   Проглядел ( особо не вчитывался, особенно в первые...   22 Aug 2014, 12:55
- - Зак   Меня Grey Goo как-то разочаровал в плане рас. Две ...   26 Aug 2014, 06:02
- - sgor00   Да, есть такое, но про халтурность скажу обратное....   28 Aug 2014, 08:02
- - Agar   Одна из немногих игор на моей памяти, где люди выг...   28 Aug 2014, 09:26
- - Adept   Неоднократно натыкался на статьи о причинах такого...   13 Oct 2016, 11:34
|- - Mantiss   Цитата(Adept @ 13 Oct 2016, 11:34) Неодно...   13 Oct 2016, 14:55
|- - Adept   Цитата(Mantiss @ 13 Oct 2016, 17:55) Вооб...   14 Oct 2016, 19:24
|- - Mantiss   Цитата(Adept @ 14 Oct 2016, 19:24) Спорно...   17 Oct 2016, 10:32
- - Darkmoon   Вероятно, просто народ обленился или отупел. Я сей...   13 Oct 2016, 13:17
- - Iv   Вопрос: а каким именно образом сейчас определяется...   17 Oct 2016, 11:41
- - Etoprostoya   Продажами, кассой. Для другого ответа нужно конкре...   17 Oct 2016, 13:04
- - Adept   RE: Жанр RTS умирает?   05 Aug 2017, 21:27
- - Iv   Мне самому классические RTS давно неинтересны, но ...   12 Nov 2018, 14:44
|- - Adept   Цитата(Iv @ 12 Nov 2018, 17:44) Говорите,...   12 Nov 2018, 18:10
|- - Iv   Цитата(Adept @ 12 Nov 2018, 18:10) Цитата...   12 Nov 2018, 19:03
- - Vade Parvis   Подумалось тут внезапно в ходе отстранённых размыш...   23 Dec 2018, 03:35
- - Adept   Такой "икающий" реалтайм довольно сильно...   25 Dec 2018, 17:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 December 2025 - 08:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика