![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.
Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите. А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел: ![]() второй пошел: ![]() Спасибо сказали: Seiffear, Bes, Grand Elf, Intofire, hippocamus, GORynytch, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, tolich, MasterOfPuppets, Ogion Stranniy, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, hommer, feanor, Шалвенд, dik X.B., packa, Astaroth, DRONыч, Сулейман, Savalik, Etoprostoya, Berserker, J2K, XMenik, Sav, Crodo, Hobbit, just Smith, Чапай, Zabuza-san, Corkes, Скорпион, Cthulhu_55, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
В официальной группе очередная (и года не прошло) новость:
Приближается выход версии 1.3.3 — изначально запланированная как небольшой багфикс, со временем она выросла в достаточно крупное обновление. Предыдущий релиз показал себя стабильным и в 1.3.3 мы сконцентрировались, по большей части, на различных исправлениях и некотором количестве нового контента. Вплоть до непосредственной даты релиза мы расскажем о содержимом будущего обновления в нескольких публикациях. Сегодня первая (и, возможно, самая маленькая) из них и речь пойдет исключительно про графику, не касаясь игрового процесса. Начиная ещё с версии 1.3.0 родная земля в бою на подземной части карты зависит от ландшафта, на котором в действительности проходит битва. Как мы помним, в оригинале там всегда было подземелье. Соответственно, даже на подземной лаве или, скажем, подземной грязи войско не получало бонуса родной почвы, а внешность поля боя не менялась. Конечно, больше всего от такой недоработки страдало Инферно, часто появляясь на случайных картах именно под землей. Теперь, когда ландшафт поля боя меняется, пришло время обновить и его внешность — в версии 1.3.3 подземная лава будет выглядеть следующим образом (cм. изображения). Кроме того, были исправлены некоторые ошибки оригинальных препятствий на лаве. ![]() Все препятствия разом: ![]() Говоря о полях боя стоит также упомянуть и ремейк препятствий на «Святой Земле». Иногда даже не верилось, что растянутые, непропорционально гигантские надгробия без теней — дело рук New World Computing. Мало какие элементы оригинала можно была назвать настолько неудачными. Естественно, в опросах на тему «Какие ошибки в графике надо обязательно исправить» они фигурировали на первых строчках. Помимо сомнительных декораций вопросы вызывал и сам фон поля битвы — при ближайшем рассмотрении он выглядел максимум на 32 цвета, а не возможные 256. В итоге, на поле битвы была исправлена палитра, а препятствия «Святой Земли» — и вовсе воссозданы заново. ![]() ![]() Спасибо сказали: Leency, XEL, hippocamus, GORynytch, Agar, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, AKuHAK, Wic, Fabricator, lion-killer, Dead_89, Starseeker, dik X.B., Kastore, DRONыч, Berserker, J2K, FallenAngel, Axolotl, Maximus, XMenik, Эроласт, Corkes, Axel_Templar, El Summer, DrSlash, Theodor, nik312, Orzie, dr0n, Ozymandias II, Cthulhu_55, qrangerq, VAS_SFERD, Marcus Aurelius, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp, Foxyanski |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 20:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|