Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29 Dec 2012, 21:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.
Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите. А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел: ![]() второй пошел:
Спасибо сказали: Seiffear, Bes, Grand Elf, Intofire, hippocamus, GORynytch, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, tolich, MasterOfPuppets, Ogion Stranniy, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, hommer, feanor, Шалвенд, dik X.B., packa, Astaroth, DRONыч, Сулейман, Savalik, Etoprostoya, Berserker, J2K, XMenik, Sav, Crodo, Hobbit, just Smith, Чапай, Zabuza-san, Corkes, Скорпион, Cthulhu_55, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
|
![]() |
28 Jun 2014, 01:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Продолжаем
Релиз версии 1.3.3 состоится в ближайшие дни, а пока — вторая публикация с некоторыми подробностями о содержимом. Изменения, касающиеся карты и объектов. 1. Про новые стрелки перемещения уже упоминалось ранее, но полностью смысл их изменения станет понятным только в версии 1.3.3. Известно, что онлайн-игра и эффективный геймплей как таковой во многом строится на цепочках. Герой подходит ко второму герою, второй к третьему и далее — таким образом передается армия и артефакты. Именно благодаря цепочкам за первую неделю игры можно добиться результата, которого одним или двумя героями пришлось бы добиваться месяц. Тем не менее, при построении цепочек всегда оставалась сложность правильно просчитать до какой клетки на следующий ход сможет дойти герой. Проблема решается в обновлении 1.3.3 — у стрелок перемещения теперь три цвета. Зеленый цвет по-прежнему обозначает расстояние, которое герой может пройти с текущим запасом хода. Красный — расстояние, на которое герой смог бы пройти, имея полный запас хода. Бордовый — клетки, на которые герой не сможет попасть даже при полном запасе хода. Цветовые обозначения стрелок мгновенно пересчитываются при любых изменениях, влияющих на запас хода героя (армия, артефакты, навыки). 2. Ещё с выпуском самой первой HotA мы часто слышали просьбы добавить объект для продажи Пушки — с версии 1.3.3 Пушечный Двор будет доступен в игре. ![]() 3. На случайных картах с большим количеством зон генератор часто создавал односторонние Монолиты, когда двусторонних становилось недостаточно. Во многих случаях это приводило к ошибкам и путанице, значительно усложняя переходы. Иногда и вовсе к недоступным зонам и тупикам. А в случаях, когда важные для игрока переходы на карте генерировались с односторонними порталами, игрок сильно проигрывал в темпе развития сопернику, имевшему двусторонние. В прошлых версиях HotA мы уже частично компенсировали недостаточное количество, но в версии 1.3.3 число двусторонних Монолитов и Порталов достигло 16. В итоге, на абсолютном большинстве играемых случайных карт — проблема решена. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Было увеличено и число односторонних Монолитов. Дополнительное разнообразие стало в особенности актуальным после добавления новых размеров карт. Кроме того, в ближайшее обновление добавлен ремейк внешнего вида односторонних Порталов из «Дыхания Смерти». Грубый 3д-рендер с увеличенной перспективой и некорректной тенью из оригинала, по мнению многих, сильно выделялся из общего стиля игры. ![]() ![]() ![]() 5. Традиционно, появятся и новые декоративные объекты. Из тех, что просили нас добавить картостроители: дополнительные высокие рифы для воды, отсутствующая в оригинале крупная версия леса (для почвы Камни) и снежные сугробы. ![]() 6. Каменный Форт на Холме явно выходил за допустимые рамки баланса и запрещался во всех известных правилах онлайна. Ещё в предыдущих обновлениях мы отключили Форт на Холме из генерации на случайных картах и добавили облегченный деревянный вариант — улучшение 1-5 уровней юнитов за двойную цену. С версии 1.3.3 он генерируется на всех почвах и получает отдельный внешний вид для каждой. 7. Не будем отдельно останавливаться на многочисленных правках графических ошибок оригинальных объектов — без подобных правок, в любом случае, не обходится ни один крупный релиз. Наиболее заметна, пожалуй, только новая версия жилища Гидр с анимацией. В отличие от оригинала, полностью повторяющая внешность с экрана города Крепости.
Спасибо сказали: Shurup, fireman, hippocamus, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, Ogion Stranniy, Fabricator, lion-killer, Dead_89, Starseeker, dik X.B., Kastore, nosferatu, Сулейман, Etoprostoya, Berserker, J2K, XMenik, Эроласт, Zabuza-san, Corkes, Axel_Templar, El Summer, DrSlash, nik312, Orzie, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
|
Docent Picolan Новости 29 Dec 2012, 21:53
Docent Picolan третий пошел:
а после выпуска версии 1.2 следующ... 30 Dec 2012, 22:56
Docent Picolan ну и пятый, можно сказать - новогодний) 31 Dec 2012, 15:35
Docent Picolan шестой, тогда уж.
пусть и после релиза, но он неве... 01 Jan 2013, 01:12
Docent Picolan Открылась официальная группа проекта В Контакте, h... 10 Nov 2013, 19:54
Docent Picolan Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б... 04 Jan 2014, 01:04
Docent Picolan КодВерсия 1.3.2
[-] Исправлен вылет при з... 11 Jan 2014, 20:20
Docent Picolan В официальной группе, меж тем, новый пост.
А тут ... 25 Feb 2014, 22:33
Starseeker Создана страница на facebook: https://www.facebook... 24 Mar 2014, 05:46
Docent Picolan Добавленное в группу VK за последние три дня и про... 29 Mar 2014, 19:26
Docent Picolan В официальной группе очередная (и года не прошло) ... 12 Jun 2014, 02:07
Docent Picolan Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост... 28 Jun 2014, 21:02
Docent Picolan В группе, однако, новый мелкий пост:
Тем временем... 01 Oct 2014, 20:03
Docent Picolan Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ... 24 Dec 2014, 21:25
Docent Picolan В альбом официальной группы добавлено три рендера: 26 Apr 2015, 20:29
Docent Picolan В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци... 21 Mar 2016, 18:56
Docent Picolan Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд... 19 Jan 2017, 17:44
Docent Picolan Оригинальная дата публикации:
17 января 2017
П... 19 Jan 2017, 17:52
Docent Picolan В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2... 06 Feb 2017, 01:41
Docent Picolan В альбом группы добавлено четыре новых "ренде... 14 Dec 2018, 01:01
Docent Picolan По случаю анонса нового города группа «Таверна M... 29 Jan 2019, 00:54
Docent Picolan Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и... 28 Feb 2019, 21:55
Docent Picolan В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ... 23 Apr 2019, 02:56
Docent Picolan На днях будет публикация, в которую уже официально... 01 May 2019, 06:52
Docent Picolan ЦитатаНа днях будет публикация
Две недели, говорит... 13 May 2019, 22:45
Docent Picolan Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то ... 16 Jan 2020, 06:13
Docent Picolan Броненосец
В данной короткой статье — анонс юнита... 16 Jan 2020, 06:27
Docent Picolan Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы... 03 Mar 2020, 21:36
Docent Picolan Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си... 07 Apr 2020, 01:53
DrSlash Коатль
В предыдущей статье про Дредноута внимател... 23 Jun 2020, 21:45
Docent Picolan После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ... 05 Jul 2020, 20:32
Docent Picolan Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P... 27 Jul 2020, 15:57
Tevye Друзья,
случилось огромное несчастье. 7 ноября 20... 15 Nov 2020, 21:06
Tevye Песчаный Червь
Как бы сложно нам всем сейчас ни б... 27 Nov 2020, 20:30
Tevye Друзья,
вероятно, вы ждали поста с иным содержани... 01 Jan 2021, 00:04
Tevye Друзья,
Работа над Фабрикой идет своим чередом. М... 09 Feb 2021, 21:43
Лентяй Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко... 12 Mar 2021, 13:16
Tevye Друзья,
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ... 07 Aug 2021, 15:33
Tevye Новые возможности редактора карт
Друзья,
спеш... 13 Aug 2022, 04:02
Tevye Друзья,
Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол... 25 Apr 2024, 13:06
Tevye Приближается новый год. Что он принесёт?
Смотреть... 12 Oct 2024, 20:41
Tevye Друзья,
Близится Новый год и множество сопряжённых... 24 Dec 2024, 23:14
Tevye Друзья,
Новый год ещё не наступил, а время узнать... 31 Dec 2024, 20:36
Tevye Друзья,
После выхода новогоднего патча и важного ... 06 Jan 2025, 19:05
Tevye Друзья,
В прошлом месяце участники HotA Crew посе... 11 May 2025, 18:16
Tevye Horn of the Abyss: Приключения ждут
Смотреть на Y... 08 Jun 2025, 23:39
Tevye Держим курс на землю, застывшую в безвременье.
См... 10 Oct 2025, 22:18![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 06:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|