![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Имхо, создание данной темы уже давно напрашивалось — тем более, что в последние годы наблюдается самый что ни на есть ренессанс жанра, и более или менее достойные образцы платформеров появляются вовсе не так уж редко.
А начну я, пожалуй, с того, что мне сейчас неожиданно попалась на глаза информация о том, что 30 апреля "метроидвания" BloodRayne: Betrayal благополучно добралась до ПК. Кому как, а меня эта новость чертовски обрадовала — мне уж казалось, что эту очень колоритную (и, судя по отзывам, характеризующуюся совсем не плохим, хотя и несколько "шероховатым" геймплеем) игру про любимого игрового персонажа моего поздне-детского/ранне-подросткового возраста не портируют никогда. P.S. У меня (и у ещё одного тогдашнего единомышленника), к слову, в 2003—2004 годах были крайне грандиозные мечты по созданию платформера "Bloodrayne2D" на GM :) Впоследствии было очень забавно, когда через несколько лет официально выпустили самую что ни на есть двадешную игру о приключениях Рейн. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Состоялся финальный релиз Super Cyborg!
Игра коммерческая, за полную версию просят 180 рублей — впрочем, на фоне волны коммерческой псевдоретро-индюшатины, эксплуатирующей ретро-стилизацию (часто доведённую до абсурда) и претендующей на оригинальность, но лишённой сколь-нибудь внятного геймплея, этот факт не вызывает никаких особых эмоций. Демо-версию можно найти тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
впрочем, на фоне волны коммерческой псевдоретро-индюшатины, эксплуатирующей ретро-стилизацию (часто доведённую до абсурда) и претендующей на оригинальность, но лишённой сколь-нибудь внятного геймплея, этот факт не вызывает никаких особых эмоций. Мммм...это же признак положительных в целом явлений. Точнее это неизбежная негативная побочка этих явлений. У жанра самый обычнй Revival (этакое возрождение в новом ключе), он на волне популярности. Делать игры стало проще. Все любители жанра бросились делать свои олд-скул шедевры. Да, шедевр получился не у всех (что в общем-то закономерно), но кол-во неудачных проектов в данном случае означает, что это лишь процент от общего кол-ва таковых игр и следовательно остаток это игры более удачные. Процент соотношения удачного/неудачного, конечно, тоже бывает варьируется от разных факторов, но тем не менее. Это практически всегда и много где так - и с музыкой, и с кино. Да, ориентироваться при этом конечно сложнее, я вот тоже уже с десяток аркадных рогаликов перепробовал из которых интересных оказалось всего парочка. Правда, это означает, что скорее всего конкретно данная волна популярности скоро пойдет на спад. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 21:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|