![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Имхо, создание данной темы уже давно напрашивалось — тем более, что в последние годы наблюдается самый что ни на есть ренессанс жанра, и более или менее достойные образцы платформеров появляются вовсе не так уж редко.
А начну я, пожалуй, с того, что мне сейчас неожиданно попалась на глаза информация о том, что 30 апреля "метроидвания" BloodRayne: Betrayal благополучно добралась до ПК. Кому как, а меня эта новость чертовски обрадовала — мне уж казалось, что эту очень колоритную (и, судя по отзывам, характеризующуюся совсем не плохим, хотя и несколько "шероховатым" геймплеем) игру про любимого игрового персонажа моего поздне-детского/ранне-подросткового возраста не портируют никогда. P.S. У меня (и у ещё одного тогдашнего единомышленника), к слову, в 2003—2004 годах были крайне грандиозные мечты по созданию платформера "Bloodrayne2D" на GM :) Впоследствии было очень забавно, когда через несколько лет официально выпустили самую что ни на есть двадешную игру о приключениях Рейн. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
А начну я, пожалуй, с того, что мне сейчас неожиданно попалась на глаза информация о том, что 30 апреля "метроидвания" BloodRayne: Betrayal благополучно добралась до ПК. Кому как, а меня эта новость чертовски обрадовала — мне уж казалось, что эту очень колоритную (и, судя по отзывам, характеризующуюся совсем не плохим, хотя и несколько "шероховатым" геймплеем) игру про любимого игрового персонажа моего поздне-детского/ранне-подросткового возраста не портируют никогда. Пятидневное мучение с борьбой с проблемами создания моделей для реалтайм движка меня абсолютно вымотали - нужно было что-то мозго-и-пальце-разминальное и небольшое по времени (т.к. эпопея с моделями еще не закончилась:-(((). Собственно, попробовал сабж. Ну что сказать, все таки игра не метроидвания, а как мне и показалось сразу по видео, это 2d Beat'em'Up slasher. По игре - пртиворечивое и неодозначное мнение. Графика - Хорошая. Не шедевр, но хорошая. Монстрики отлично сделаны. Управление - Эту часть стоило бы как следует отшлифовать. И само по себе не очень отзывчивое. Многие фишки управления больше на садизм похожи. Например, вместо двойного прыжка, нужно начать бежать в одну сторону, но тут же резко развернуться и прыгнуть в другую!!!*** Геймплей - Тут неоднозначности. Вообще я побаивался, что получу детский слэшерок с казуальным геймплеем, но тут довольно хардкорный местами платформер-слэшер в стиле 8-битной приставочной эры (что-то типа Shinobi 3). Но, от подобных игр она переняла не только хорошие черты, но и и плохие, как то попытка вместить в себя сразу несколько жанров: слэшер, хардкорный платформер в духе Super Meat Boy (Зачем?) и даже Flappy Bird. Так вот, как легкий, стильный Beat'em'Up слэшер - игра не плоха. Несколько моментов с Flappy Bird - не сильно напрягают. А вот с Super Meat Boy они явно погорячились. Особенно погорячились с учетом несколько садистского управления*** и вообще не очень предназначенного для этого стиля (размер спрайтов тут как файтингах, и на экране мы видим лишь малую часть). Представьте себе то, что я писал про замену двойного прыжка, неотзывчивое управление и размер спрайтов - и все это в ситуации, когда нужно прыгать по головам насекомых (путем удара вниз по ним) - все это между ездящими огромными циркулярками и исчезающими платформами, а изредка еще и биться в таких условиях. В общем, помимо лишних SMB элементов, игре заметно не хватает доработки геймплея. Поэтому, сильно ругать в целом по общим ощущениям не за что, но и прямо расхваливать тоже. Есть хорошие и плохие стороны у игры. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|