![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.
Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод. \\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение. \\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD"). -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
QweSteR, для HD-мода уже месяц как доступны бета-обновления, осуществляющие апскейл графики с продвинутыми алгоритмами фильтрации, в духе тех, что использовались при апскейле спрайтов для УГ-переиздания. Делается это всё "на лету" и без ненужной отсебятины плохих художников, и работает в том числе и с фанатским контентом. Данное решение куда проще и эффективней и намного красивей по результату.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
QweSteR, для HD-мода уже месяц как доступны бета-обновления, осуществляющие апскейл графики с продвинутыми алгоритмами фильтрации, в духе тех, что использовались при апскейле спрайтов для УГ-переиздания. Делается это всё "на лету" и без ненужной отсебятины плохих художников, и работает в том числе и с фанатским контентом. Данное решение куда проще и эффективней и намного красивей по результату. Протестировал. Начну с железа. Ноут, 17+", 1600х900. Между 1600\900 origina 16-бит и 32-бит (stretchable) Nx \UltraSal+ Bicubic SharperX2 визуальной разницы нет. В чём прикол? Цитата Рынок времени — вырезанный в финальной версии игры объект, спрайт которого, однако, сохранился в ресурсах — а сам он встречается на одной из RoE'шных карт в качестве объекта-"пустышки" (благодаря этому появлению, собственно, и известно название "рынок времени"). Затухающий костёр — неиспользованная ранняя версия спрайта костра, менее "декоративная" и изящная, которая сохранилась в ресурсах. Надеюсь в редакторе есть. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 612 Спасибо сказали: 16035 раз ![]() |
Протестировал. Начну с железа. Ноут, 17+", 1600х900. Между 1600\900 origina 16-бит и 32-бит (stretchable) Nx \UltraSal+ Bicubic SharperX2 визуальной разницы нет. В чём прикол? Прикол в том, что растягивания нет. Нужно выставить разрешение игры 1181x664, а потом развернуть игру на всё окно на все 1600x900, тогда фильтры заработают. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 19:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|