Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложение: новые текстуры для HD мода.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3
QweSteR
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.

Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод.

\\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение.

\\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD").
Shurup
Я не разработчик HD-мода, но при этом программист по роду деятельности поэтому далее мое ИМХО и взгляд с моей колокольни:

- Я не увидел в ЮБИ-ХД (далее ЮХ) ничего, что стоило бы полностью перетащить в HD-mod, более менее рессурсы (но нельзя сказать, что с ними что-то ужасно в оригинале).
- Если переносить юнитов (закрывая глаза на детали реализации), то как быть с теми юнитами, которые не присутсвуют в ЮХ-версии (и это речь даже не о ХотА, Вог и прочие совместимые моды, а банально существа АБ и СОД)?
- Формат в котором в данный момент в ЮХ хранятся игровые ресурсы не совместим с сабжем ветки, потому либо их нужно конвертить в старый формат (что вряд ли даст прирост качества), либо допиливать существующую версию на поддержку больших спрайтов. Во втором случае, помимо того, что это геморно, вопрос остается с выборочностью, что оставить, что заменить. HD-мод вроде не вмешивается в процедуру отрисовки оригинала, а только увеличивает область, где отрисовывается карта, диалоги, и откуда приоритетнее брать рессурсы, а только потом управляет эфектами всей игровой области, такими как сглаживание.