Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложение: новые текстуры для HD мода.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3
feanor
Есть, есть. WoG/ERA - стандарт в модостроении настолько, насколько есть это самое модостроение. Особенно если по русской части сцены смотреть, у поляков VCMI начинает диверсифицировать.

HD (и тем паче HD/HotA) - не платформа.
Docent Picolan
Начнем с того, что пользовательского модостроения у тройки нет. 15 человек, выпускающих мини-моды раз в год (для ни с чем несовместимой Эры и такого же VCMI) модостроением назвать не повернется рука и не поднимется язык. Даже релиз(ы) от Юби теперь некоторую часть думающих людей отвлекают на какую-то чепуху. Модостроение = только все проекты и платформы вместе взятые, но тогда и про единый API разговора идти не может.

Ну а так, с наименьшим уровнем допущения единым API, к сожалению или счастью, можно назвать VCMI. Но полноценным стандартом он никогда не станет. Опоздал лет на 14 и не может обеспечить идентичную оригиналу механику. Хоту и ХД рассматривать с этой стороны вредно, одна не подразумевает модостроения вовсе, другой предоставляет только базовый функционал с подключаемыми модулями.

Итого: единым API не пахнет (что, на самом деле, не проблема ни разу), есть два-три взаимно несовместимых маленьких — часто отталкивающие от таких модов и без того малочисленных потенциальных пользователей, т.к. последние по большей части вообще играют в SoD, Хоту и старый чистый WoG 3.58.
baratorch
Цитата
Есть, есть. WoG/ERA - стандарт в модостроении настолько, насколько есть это самое модостроение. Особенно если по русской части сцены смотреть, у поляков VCMI начинает диверсифицировать.

HD (и тем паче HD/HotA) - не платформа.


HD и HotA - не платформы, это моды (т.е. часть модостроения, причем очень заметная, извините за нескромность). По твоему они что на wog/era api написаны?
Кроме меня, Sav'а, тот же 'апи' использует WiZarDX_576 (его HW_rules плагин к HD, так же в процессе плагин для зеркалок и в перспективе одновременный ход). Не знаю как назвать этот апи, просто он доступен прежде всего для тех кто может реверсить оригинал идой и хотя бы понимает с/с++ код.


***

Да, после анонса, я сказал что прикручу уби-графику. Однако после релиза мне теперь просто жалко времени и сил для этого.
[Хотя это даже можно сделать законно: Указываем Моду папку с установленным УГ-Эдишн, и он использует текстуры оттуда.]
Но качество этих самых текстур меня лично не мотивирует. Да и как будет смотреться УГ рядом с оригинальными рисунками AB, SoD, HotA ?

не успеваю, допишу еще насчет этого...
QweSteR
Цитата
Да, после анонса, я сказал что прикручу уби-графику. Однако после релиза мне теперь просто жалко времени и сил для этого.
[Хотя это даже можно сделать законно: Указываем Моду папку с установленным УГ-Эдишн, и он использует текстуры оттуда.]
Но качество этих самых текстур меня лично не мотивирует. Да и как будет смотреться УГ рядом с оригинальными рисунками AB, SoD, HotA ?

Можно выборочно использовать текстуры. Мини-модельки монстров на карте мира смотрятся лучше оригинальных. Текстуры ресов тоже смотрятся хорошо. И по стилистике проблем нет.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 02 Feb 2015, 13:03) *
Можно выборочно использовать текстуры. Мини-модельки монстров на карте мира смотрятся лучше оригинальных. Текстуры ресов тоже смотрятся хорошо. И по стилистике проблем нет.

Опять ж вопрос полезности. Ставить переиздание ради нескольких улучшений в моде довольно странно.
Ну и само по себе "смотрятся лучше оригинальных" довольно спорно. Там в большинстве своём покорёженные спрайты существ в битве. У них несколько иной поворот. С тем же успехом можно было бы просто подгружать масштабированный деф из боя, уже имеющийся в игре. Аналогично с крупным изображением ресурсов (они в игре есть, в диалогах). Зачем для этого переиздание?
hippocamus
Долго не мог врубиться, что под текстурами понимаются ресурсы. Текстуры - это то, что натягивается на 3д-модель, на поверхность. Здесь же - ресурсы, спрайты - ни ни с какого перепугу не текстуры.
QweSteR
Цитата
Опять ж вопрос полезности. Ставить переиздание ради нескольких улучшений в моде довольно странно.

Хмм... Эта практика мне знакома. А что мешает вырезать из переиздания новые текстуры, запихнуть их в отделный плагин или патч?

Цитата
Долго не мог врубиться, что под текстурами понимаются ресурсы. Текстуры - это то, что натягивается на 3д-модель, на поверхность. Здесь же - ресурсы, спрайты - ни ни с какого перепугу не текстуры.

Да. Так будет правильнее.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 02 Feb 2015, 14:49) *
Цитата
Опять ж вопрос полезности. Ставить переиздание ради нескольких улучшений в моде довольно странно.

Хмм... Эта практика мне знакома. А что мешает вырезать из переиздания новые текстуры, запихнуть их в отделный плагин или патч?

Недавно обсуждали же
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=687442
Orzie
Цитата(Docent Picolan @ 02 Feb 2015, 04:16) *
Даже релиз(ы) от Юби теперь некоторую часть думающих людей отвлекают на какую-то чепуху.

Ответ не до конца верный. Адекватного конвертера форматов для карт доселе не существовало, а между прочим, конверсия WoG/SoD и сод-аб/рое была бы чертовски актуальной как минимум для одного большого проекта, название которого известно нам обоим, причём актуальна чуть ли не жизненно. До этого разово встречалось только шестнадцатеричное шаманство у таких корифеев вога, как Jim Vogan или Salamandre, но никак не удобный инструмент.

Более того, данная персона в мире модостроения Героев 3 доселе не значилась, а это говорит о том, что изначальный тезис о "моддерах, направляющих свои усилия не в ту сторону после выхода уг едишна" маленько не в ту степь. Делают то, что востребовано. Дадим понять, что востребовано то, а не это - будут и работы в этом направлении.
Docent Picolan
Цитата
Ответ не до конца верный. Адекватного конвертера форматов для карт доселе не существовало, а между прочим, конверсия WoG/SoD и сод-аб/рое была бы чертовски актуальной как минимум для одного большого проекта, название которого известно нам обоим, причём актуальна чуть ли не жизненно. До этого разово встречалось только шестнадцатеричное шаманство у таких корифеев вога, как Jim Vogan или Salamandre, но никак не удобный инструмент.

Ну, твои комментарии там видел. Вам действительно такое может пригодиться, но в отрыве от основного мотива создания самой этой штуки. А мотив не лучший, чем более юбиковский HD неполноценный — тем нам (модостроителям, которых хоть чуть-чуть волнует аудитория) выгоднее.

Цитата
Более того, данная персона в мире модостроения Героев 3 доселе не значилась, а это говорит о том, что изначальный тезис о "моддерах, направляющих свои усилия не в ту сторону после выхода уг едишна" маленько не в ту степь.

В ту самую, персоны из Credits значились.
Что до топикстартера, он вполне подходит под категорию думающего и занимающегося не тем, чем стоило бы — и здесь совсем не важно, недавно он появился или был поблизости всегда. Половина из активных людей на DF2 регистрировались ради одного проекта, а в итоге занимаются другими.
Shurup
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2015, 13:39) *
Долго не мог врубиться, что под текстурами понимаются ресурсы. Текстуры - это то, что натягивается на 3д-модель, на поверхность. Здесь же - ресурсы, спрайты - ни ни с какого перепугу не текстуры.

[зануда]
В большинстве современных 2D-игр (а так же во многих анимированных сайтах), то, что выглядит как 2D, на самом деле является 3D-апликацией из паралельных плоскостей с наложенными текстурами.
Это позволяет на полную использовать мощь видеокарты для таких вещей как вращение (думаю, заметил, что некоторые "спрайты" в ресурсах ЮбиХД повернуты на 90%), масштабирование, кеширование, наложение эффектов.
Не уверен, но есть подозрение, что в Direct2D используется тот-же механизм, только в упрощенной версии.

В том-же HTML/JS/СSS, если тебе нужно сделать "плавающий по экрану" объект, то ты можешь добиться этого эффекта, следующими путями:
- менять его top и left --- работает всегда, но очень болезненно для производительности.
- применять к нему translate(x,y) --- менее болезненно, но все-же тяжело.
- или применять к нему translate3D(x,y,z), где Z - всегда 0. - по возможности используется аппаратное ускорение. Слой полнойстью вырывается из "базового" и сперва полностью в памяти отрисовывается базовый, а потом уже плавающий.
- есть еще несколько извращений (например менять отчку отсчета), но это извращение.

Если в третьем случае вместо Z использовать другое число, а также параметры перспективы - то очень просто создать эффект параллакса без использования вычислений на JS.

А что касается терминологии, то у слова ресурс слишком много значений (они имеют общий смысловой корень, но без указания контекста)
1) собственно ресурс в игровом смысле (в героях есть 7 видов ресурсов: деньги, древесина, руда, ртуть...)
2) файл-источник, причем не обяательно графический. (подскажите, чем мне выковырять игровые ресурсы из LOD файла)
3) условная единица потребляемых средств (новый фильтр в HD жрет слишком много ресурсов)
4) исчерпываеммый потенциал (флешка, на которой хранилась карта исчерпала свой ресурс и померла)
5) интернет-источник
По данным одного интернет ресурса(5), в ВОГе будет добавлен новый ресурс(1) "Мифрил". Осторожно, игра перезатирает часть ресурсов(2) СОД, будет потреблять больше ресурсов(3) процессора. Но несмотря ни на что, видно, что третьи герои еще не исчерпали свой ресурс и остаются популярной игрой.

Спрайтом чаще всего называют часть одной картинки, как отдельный кадр покадровой анимации объекта или состояния.

[/Зануда]
Orzie
Цитата
Половина из активных людей на DF2 регистрировались ради одного проекта

Так им было-то по 15 лет
Ну тут уже скорее фактор релевантности работает. Иначе я бы модил двушку, т.к. мне её геймплей нравится в разы больше.
Нужно направлять усилия вместе на что-то полезное, а если распаляться каждый на свой проект - вряд ли что-то в финале законченное получится.


Цитата
А мотив не лучший, чем более юбиковский HD неполноценный — тем нам (модостроителям, которых хоть чуть-чуть волнует аудитория) выгоднее.

Здесь безоговорочно соглашусь. Делать моды и исправления для убихд вообще рука не должна подниматься, потому что мы по сути будем делать работу убисофта за них.
Вот когда разорятся и станет полуабандонваре - уже можно будет поправить для души.

А то потом кончится это тем, что фанатские правки внесут в релиз, будут продавать по той же цене да ещё и сэкономив на неграх.

"Продукт" должен максимально игнорироваться и получить ту оценку, которую заслуживает, без стимулирования покупок извне. А то люди с бесплатными тулами и патчами на руках подзабудут оригинальное, эм, качество.
Wedmer
Не знаю. По мне в УГверсии почти ничего интересного нет.
Одна и та же карта (кликабельно).




З.Ы. HDmod в режиме NX xBRZ + BSx2
QweSteR
Первый и второй скриншот. Первый скриншот мне нравится больше. В UHD заметно хуже смотрятся деревья (за счёт высокой детализации в оригинале), чуть хуже смотрится ландшафт_трава (ландшафт_камни мне нравится больше в UHD) и замок. И глупо спорить: текстуры ресурсов (кристаллы, золото и т.д.) и мобов тоже заметно лучше смотрятся в UHD.

ещё у меня https://drive.google.com/folderview?id=0B9s...amp;usp=sharing
KypaToP_HM
[Оффтоп]
Глянул на новых огров с скрина выше...

[/Оффтоп]
Orzie
У хд-мечников обратная беда с руками - думал попробовать склепать из них спрайт для мм7, но вижу, что не аллё.
Docent Picolan
Цитата
глупо спорить: текстуры ресурсов (кристаллы, золото и т.д.) и мобов тоже заметно лучше смотрятся в UHD

А чего глупо-то? Возьму вот, пожалуй, и поспорю — юниты на карте изображены под неправильным углом, т.к. вместо апскейла оригинальных дефов находчивые люди из DotEmu решили взять юнитов в бою и тупо их уменьшить, кое-где сохранив только разворот ног (ну типа, угол же другой, все дела).

В итоге мы наблюдаем ущербных огров с перекаченными руками и ногами-спичками с невозможным физически поворотом тела — когда верхняя часть в фас, а ноги якобы сверху. Вдобавок он ещё и лишился намеренной желтизны (которая у всех юнитов на карте присутствовала, чтобы лучше сочетаться с ландшафтом) и контраста:

Нажмите для сравнения изображений.


С ресурсами та же песня, почему вдруг на куче серы, которая рассыпана на земле снизу тени появились ободком. Откуда они там вообще берутся, если источник света справа/от зрителя? Почему сера побледнела и почему сверху появился какой-то засвет — загадка:

Нажмите для сравнения изображений.


Это, всё же, обыкновенная халтура, а пытаться её всерьёз оправдать — либо троллинг, либо отсутствие вкуса.
QweSteR
Цитата
С ресурсами та же песня, почему вдруг на куче серы, которая рассыпана на земле снизу тени появились ободком. Откуда они там вообще берутся, если источник света справа/от зрителя? Почему сера побледнела и почему сверху появился какой-то засвет — загадка:


В оригинале тень и засвет тоже присутствуют. Просто в УНД это более выражено.

Цитата
В итоге мы наблюдаем ущербных огров с перекаченными руками и ногами-спичками с невозможным физически поворотом тела — когда верхняя часть в фас, а ноги якобы сверху. Вдобавок он ещё и лишился намеренной желтизны (которая у всех юнитов на карте присутствовала, чтобы лучше сочетаться с ландшафтом) и контраста:


Оптический обман. С ногами там всё вполне нормально. Но не идеально. Это мелочь.

--
Вопрос. Есть ли конвертер карт для преобразования Дыхания Смерти в Эрафию?
Orzie
Цитата
Это мелочь.

И таких мелочей на каждый ассет по несколько. Всё ещё мало?

Я про деревья вообще молчу.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2015, 18:39) *
Долго не мог врубиться, что под текстурами понимаются ресурсы. Текстуры - это то, что натягивается на 3д-модель, на поверхность. Здесь же - ресурсы, спрайты - ни ни с какого перепугу не текстуры.


Немного Оффтоп....в целом ты прав, все, кто занимается 3д, подразумевает под текстурой именно текстуру на uv-развертку 3д модели. А вот для большинства программеров, занимающихся с графикой, текстура это любые изображения, которые грузятся в память. А уж что там - спрайтщиты (Spritesheet) или те самые текстуры к 3д модели, неважно. И в целом это не то, чтобы неверно. Но это просто к слову, для инфы....я просто тоже когда с программерами некоторыми работал, частенько недопонимание было, когда и что называется. Пришлось договариваться, чтобы разделять термины.
QweSteR
Утилита для запуска карт из дополнений на UHD http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41033
http://steamcommunity.com/app/297000/discu...41528472210055/
advipservice
Цитата(QweSteR @ 03 Feb 2015, 01:11) *
Утилита для запуска карт из дополнений на UHD http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41033
http://steamcommunity.com/app/297000/discu...41528472210055/


Доброго здравия! Ура! Начало положено. Нужно теперь сделать так чтобы в УНД опционально выбиралась сложность в кампаниях эрафии ( есть в HD моде), а также возможность выбора custom кампаний и таким образом перетащить кампании СОД и АБ(с возможностью выбора сложности опять таки), интегрировать кнопку рестарта битвы, если возможно( что есть в HD) , возможность выбора рукопашная/стрельба, если возможно (что нет в HD, но в фениксе точно есть). Можно поработать над HCtraits, CRtraits, HOtraits, SPtraits - баланс в РОЕ как и в СОДе далёк от идеала, на практике можно усилить АИ не меняя алгоритмы поведения в полтора - два раза, только за счёт редактирования вышеозначенных ресурсов, проверено как в одиночных сценариях так и в кампаниях( особенно в кампаниях), кроме того сами кампании можно будет усовершенствовать за счёт условий перехода героев (предельный уровень , количество героев итд), а также за счёт изменения сложности и условий карт составляющих кампании. Это разумеется не всё. Просто понятно что перетягивать графику УНД в HD мод бессмысленно пока нет дополнений(а их 90 из 100 что не будет), таким образом надо доработать имеющийся материал. Эта поделка имеет потенциал в одном лишь смысле : несмотря на уверения большинства и с учетом всех халтур перерисовки, выглядит значительно лучше при игре на высоких разрешениях аля 1920х1080, в HD моде слишком мелко и удаленно выглядит карта, экран города и найма существ а также битвы занимает от силы четверть экрана ,попытка перехода на пониженное разрешение аля 1280х720 (а выше смысла нет, опять таки по вышеозначенным причинам) приводит к значительному ухудшению качества изображения несмотря на фильтры. Приведенные кстати скриншоты ярко свидетельствуют в пользу УНД, несмотря на все уже неоднократно замеченные ляпы. Данный продукт сырой и вороватый, но игнор это бессмыслица а силу очевидных глазами преимуществ, нужно использовать всё что можно чтобы сделать игру лучше, к сожалению в виду повального негатива, вероятность развития событий в продуктивном русле мала, но может со временем страсти утихнут и кто знает...

С уважением.
Vade Parvis
Цитата(advipservice @ 11 Feb 2015, 19:00) *
Эта поделка имеет потенциал в одном лишь смысле : несмотря на уверения большинства и с учетом всех халтур перерисовки, выглядит значительно лучше при игре на высоких разрешениях аля 1920х1080, в HD моде слишком мелко и удаленно выглядит карта, экран города и найма существ а также битвы занимает от силы четверть экрана ,попытка перехода на пониженное разрешение аля 1280х720 (а выше смысла нет, опять таки по вышеозначенным причинам) приводит к значительному ухудшению качества изображения несмотря на фильтры.
При использовании фильтров из бета-релизов HD-мода на разрешении ~1920х1080 общая плавность и разборчивость апскейла картинки не хуже, чем в УГ-эдишн — и при этом отсутствуют тысячи косяков и халтурно выполненных элементов, присутствующие в последнем. Дело в том, что для УГ-переиздания графика перед "доработкой напильником" в фотошопе пакетно обрабатывалась всё теми же фильтрами — причём кое-какие оставленные DotEmu "улики" указывают на то, что фильтры использовались более примитивные, чем использованные в HD-моде (так, остались спрайты объектов, которые после пакетной обработки попросту забыли допилить в фотошопе — и у них явственно "видна лесенка из пикселей" по краям и общее невысокое качество апскейла).
Mantiss
Цитата(advipservice @ 11 Feb 2015, 18:00) *
а также возможность выбора custom кампаний и таким образом перетащить кампании СОД и АБ(с возможностью выбора сложности опять таки)

Что предполагается делать с объектами, имеющимися в SoD и AB, но отсутствующими в RoE? Напоминаю, что это не просто какие-то там три с половиной объекта на карте, а местами ключевые элементы кампаний. Герои со специализацией (кампания Драгона без Драгона?), артефакты (Клинок армагеддона без клинка?), а в ряде случаев нужное количество телепортов, которого тупо нет в RoE, условия победы (привет Кристиану)...

Остальное комментировать не буду, поскольку градус адекватности тот же.

Хотелось бы с уважением, но уж как получилось.
advipservice
Цитата(Mantiss @ 11 Feb 2015, 18:22) *
Цитата(advipservice @ 11 Feb 2015, 18:00) *
а также возможность выбора custom кампаний и таким образом перетащить кампании СОД и АБ(с возможностью выбора сложности опять таки)

Что предполагается делать с объектами, имеющимися в SoD и AB, но отсутствующими в RoE? Напоминаю, что это не просто какие-то там три с половиной объекта на карте, а местами ключевые элементы кампаний. Герои со специализацией (кампания Драгона без Драгона?), артефакты (Клинок армагеддона без клинка?), а в ряде случаев нужное количество телепортов, которого тупо нет в RoE, условия победы (привет Кристиану)...

Остальное комментировать не буду, поскольку градус адекватности тот же.

Хотелось бы с уважением, но уж как получилось.


На момент выхода RoE в 1999 году никто не думал что возможно будет прикрутить к игре ERM и что благодаря этому станет возможно всё то, что реализовано c помощью инструментов ERM, в том числе и добавление новых объектов, каких угодно героев, новых существ с новыми свойствами, системы опыта и в конце концов даже новых фракций, было бы желание, но тут нужно не просто желание ,а желание у нужных людей, чтобы они видели видели целесообразность. Моё мнение такое - если было возможно прикрутить ERM к SoD/Complete, то возможно прикрутить и к сабжу - это всё лучше чем повыдирать всю графику и заменять её пообъектно, тем паче, что это не решит проблем с функционалом, теми же кампаниями, впрочем насколько я понял , не факт что Baratorch и другие компетентные люди будет заниматься даже этим, в особенности с учетом того, что подавляющее большинство довольно тем что дают фильтры HD moda.

С уважением.

Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2015, 18:13) *
Цитата(advipservice @ 11 Feb 2015, 19:00) *
Эта поделка имеет потенциал в одном лишь смысле : несмотря на уверения большинства и с учетом всех халтур перерисовки, выглядит значительно лучше при игре на высоких разрешениях аля 1920х1080, в HD моде слишком мелко и удаленно выглядит карта, экран города и найма существ а также битвы занимает от силы четверть экрана ,попытка перехода на пониженное разрешение аля 1280х720 (а выше смысла нет, опять таки по вышеозначенным причинам) приводит к значительному ухудшению качества изображения несмотря на фильтры.
При использовании фильтров из бета-релизов HD-мода на разрешении ~1920х1080 общая плавность и разборчивость апскейла картинки не хуже, чем в УГ-эдишн — и при этом отсутствуют тысячи косяков и халтурно выполненных элементов, присутствующие в последнем. Дело в том, что для УГ-переиздания графика перед "доработкой напильником" в фотошопе пакетно обрабатывалась всё теми же фильтрами — причём кое-какие оставленные DotEmu "улики" указывают на то, что фильтры использовались более примитивные, чем использованные в HD-моде (так, остались спрайты объектов, которые после пакетной обработки попросту забыли допилить в фотошопе — и у них явственно "видна лесенка из пикселей" по краям и общее невысокое качество апскейла).


Как быть с экраном города и экраном битвы на разрешении 1920 ? Это основополагающие элементы игры такие как и стратегическая карта. На данный момент экраны городов и экран тактической фазы занимают прямоугольник равный 24% площади экрана, может есть те кто предложит панацею или всё хорошо.. или нехорошо но не так чтобы сильно переживать?

С уважением.
Vade Parvis
Цитата(advipservice @ 11 Feb 2015, 21:13) *
Как быть с экраном города и экраном битвы на разрешении 1920 ? Это основополагающие элементы игры такие как и стратегическая карта. На данный момент экраны городов и экран тактической фазы занимают прямоугольник равный 24% площади экрана, может есть те кто предложит панацею или всё хорошо.. или нехорошо но не так чтобы сильно переживать?

С уважением.
Апскейл с фильтром xBRZ + Bicubic SharperX2. Сравнительные скриншоты — в этой теме чуть выше.
Docent Picolan
Цитата
реализовано c помощью инструментов ERM, в том числе и добавление новых объектов, каких угодно героев, новых существ с новыми свойствами, системы опыта и в конце концов даже новых фракций

Мм, Роща на замену Крепости, что ли? Есть ощущение, что вы в разных проектах запутались.

Цитата
если было возможно прикрутить ERM к SoD/Complete, то возможно прикрутить и к сабжу

Вперёд и с песней.
Orzie
Не надо поощрять людей на какой бы то ни было моддинг Улучшенная Графика едишн)
dr0n
Пусть люди сами решат что они хотят модить. Если они хотят модить UbiHD, пусть модят, лишним не будет. Всегда можно перетащить ихние наработки в любой свой проект.

Пользуясь случаем, хочу задать вопрос. Как реальзована система HD, причем меняется на 800х600 всеголишь одной кнопкой. Можно ли вставит этот код в стандартную игру, чтоб задники поля боя можно было использовать в HD совместно с 800x600 юнитами в фильтрах hd mod? А также
Orzie
Тут не до либерализма) Моддинг сцена и без того разобщена, а ты ещё предлагаешь распылять усилия.

Нет, модят - пожалуйста, но это не особо желательно. Равно как и косяки в графоне чинить нефиг, делать за убиков работу бесплатно. Ещё покупать это убожество начнут.
dr0n
Почему делать работу за NWC бесплатно это нормально, а за Ubi - плохо? Зачем покупать игры, когда их можно спокойно скачать, ты же не в 90е годы живешь. И что ты истеришь как побитая "путана"?
Какие усилия будут распыляться? Тот кто надумает модить UbiHD врятли нужен твой SWmod, и, вообще врятли слышал о нем, и врятли играл в двушку. Хотовцы дяльше будут делать свою хоту. Поляки дальше будут делать свои города на всех возможных платформах. А благодаря ХД ремейку может школота какая заинтересуется великой игрой, и в будущем их нароботки можно будет использовать.
H3HD это не самое плохе что произвели на свет Ubi. Heroes5,6,7 более убоги. Но всеравно H5 и H6 пытались модить.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 11 Feb 2015, 22:23) *
Почему делать работу за NWC бесплатно это нормально, а за Ubi - плохо? Зачем покупать игры, когда их можно спокойно скачать, ты же не в 90е годы живешь.
Например, потому что NWC создали отличный продукт, неустаревающую классику — а Юби пришли на всё готовенькое и пожалели денег даже на средней руки HD-переиздание, спустив весь мизерный бюджет на кокс пиар и подкуп более дешёвых рецензентов, и теперь пытаются накормить общественность дерьмом.
Day7
Цитата(dr0n @ 11 Feb 2015, 22:23) *
H3HD это не самое плохе что произвели на свет Ubi. Heroes5,6,7 более убоги. Но всеравно H5 и H6 пытались модить.


Полегче.
Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их.
Здесь речь идет не конкретно о "не нужно модить то, что делают Юби", а "не нужно модить Героев 3, которые сделали Юби", ибо тратить на это силы - себя не уважать.
dr0n
Я слоупок или они где-то утверждали, что они создали полностью новый продукт? Они вроде всегда говорили, что только сделали апскейл графики в HD. Все права на игру они купили. Какие изменения захотят сделать так и сделают, имеют право за это запросить денег сколько хотят. Вас же не заставляют тратить на это деньги, скачали, не понравилось, удалили.

Вот хотовцы никаких прав на игру не покупали, что хотят то и вставляют в игру, начиная от огнестрела, заканчивая сами знаете чем, и не спрашивают у NWC уместны ли такие изменения, причем утверждают, что это дополнение к канону. Были бы у них права, то продавали бы это. И тогда польские VCMIшники говорили бы: "русские курвы пришли на всё готовенькое. "

Это просто завись у вас.
Цитата(Day7 @ 11 Feb 2015, 22:35) *
Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их.
Здесь речь идет не конкретно о "не нужно модить то, что делают Юби", а "не нужно модить Героев 3, которые сделали Юби", ибо тратить на это силы - себя не уважать.

Благодаря Нивал, H5 выглядят убого, с цветастыми оригами вместо графики. H7 выглядт полным наследием h5,6, но с Улучшенной Графикой, но с таким же убогим стилем, обмазыванием пафосом, обвешиванием всего что можно рюшечками, шипами, свечением, все также не пропорцианальные модели в доспехах не предназначнных для передвижения.

Да, согласен, апскейл китайских художников выглядт местами очень убого, но главное что Ubi дали возможность вставлять изображения в высоом разрешении. Если найдутся спецы, которые захотят и сделают нормальный апскейл, что в эом плохого? Фильтры бараторча хороши, но они могуттолько растягивать, а не дополнять детали. Если бы растянуть оригинальные спрайты фильтрами бараторча, а затем поверх уже растянутых спрайтов добавить апскейла было бы круто. Да и формат спрайтов в DDS поддерживает прозрачность, в cod2/cod4 с помощью dds можно делать бампмапинг. В UbiHD может тоже можно что интересного сделать
Цитата(Docent Picolan @ 11 Feb 2015, 22:57) *
FAQ-то для кого написано — хочется обратить внимание на слово некоммерческий,

неужели, если бы у вас была возможность, вы бы не продавали бы игру по умеренной цене, в том же стиме, как поощрение за проделанную качественную работу. Тем более ваш продукт более качественен чем h3hd.
Docent Picolan


Одна утка в интернете говорила — "всё очень плохо", я начинаю её понимать.

Цитата
Были бы у них права, то продавали бы это

FAQ-то для кого написано — хочется обратить внимание на слово некоммерческий, фигурирующее в описании проекта с завидной частотой. Не из юридических же соображений оно там появилось, в конце концов (на нарушение авторских прав, кажется, плевать всем без исключения — и самим Ubisoft, судя по стриму).
hippocamus
Цитата(dr0n @ 11 Feb 2015, 21:05) *
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос. Как реальзована система HD, причем меняется на 800х600 всеголишь одной кнопкой. Можно ли вставит этот код в стандартную игру, чтоб задники поля боя можно было использовать в HD совместно с 800x600 юнитами в фильтрах hd mod? А также

Да нет, ты их опять переоцениваешь! Они просто таскают с собой 2 комплекта ресурсов - старые и новые! Причём их форматы - несовместимы!

Цитата(dr0n @ 11 Feb 2015, 21:45) *
неужели, если бы у вас была возможность, вы бы не продавали бы игру по умеренной цене, в том же стиме, как поощрение за проделанную качественную работу. Тем более ваш продукт более качественен чем h3hd.
Вот не поверишь - не продавали бы! И не использовали бы наёмный рабочий труд! Весь смак проекта - в энтузиазме!
продавал тут уже один, с зелёным фениксом на аве о_О
dr0n
Да не важно сколько они там комплектов с собой таскают. Вопрос в том можно ли внедрить в классику разрешение в HD поля боя из 800х600 на HD, и фоны городов? Именно тот програмный код, который позволил бы это. Или это возможно только с нуля переписывать, как VCMI.
hippocamus
Я же потому и написал - что они несовместимы!

Даже старые дефы с апскейлом не подходят к новым задникам! Они просто - другие, хоть и визуально похожие.
advipservice
Цитата(Day7 @ 11 Feb 2015, 22:35) *
Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их.
Благодаря Нивал, H5 выглядят убого, с цветастыми оригами вместо графики. H7 выглядт полным наследием h5,6, но с Улучшенной Графикой, но с таким же убогим стилем, обмазыванием пафосом, обвешиванием всего что можно рюшечками, шипами, свечением, все также не пропорцианальные модели в доспехах не предназначнных для передвижения.


А вот это к сожалению не всем очевидно, многие и по сей день смотрят на паладинов и рыцарей смерти из H5 или демонов-зергов из H6 и не понимают что здесь не так.

И вот почему:
Цитата(Wedmer @ 02 Feb 2015, 19:40) *
Не знаю. По мне в УГверсии почти ничего интересного нет.
Одна и та же карта (кликабельно).




З.Ы. HDmod в режиме NX xBRZ + BSx2


Ответ прост - всё проходит сквозь призму личностного восприятия, то есть если бы 10 лет тому назад, когда мы еще не знали HD мода, людям, которые сейчас усердно убеждают себя и других что разницы особой нет (а та, что есть разумеется не в пользу поделки юби), показали бы данные скриншоты, то все они как один отдали бы предпочтение УНД (она же УГ эдишн) .

Здесь подлила масла в огонь во-первых неоптимизированность продукта (перекочевавшие без изменений баги итп), во-вторых и что главное - отсутствие всего того, что есть в Complete(то есть полноценной игры фактически) и цена в 800 деревянных (в особенности с учетом вышеизложенных обстоятельств). Но это всё недостатки продукта в целом, а не апскейла графики (кои тоже имеются и были уже обозначены всеми везде где только можно), и тем не менее даже с учетом этих недостатков игра выглядит лучше(по крайней мере для экрана с разрешением 1920x1080).
Для того чтобы обеспечить равные условия для сравнения нужно выбрать 1920x1080 в УНД и зайти в игру, я запустил Brave New World(AB), сгенерился некрополис (примечательно для сравнения экрана города). Далее нужно подобрать такое разрешение для НD мода, чтобы все объекты стратегической карты были соразмерны ,площадь охватываемая зрительно на стратегической карте была одинакова, а площадь экрана занимаемая экраном города и тактической фазой была также идентична, для монитора разрешением 1920х1080 таким разрешением является 1066х600, итак все объекты соразмерны. Версия HD мода 3,808 beta2, режим 32-bit true stratchable NX., фильтр xBRZ + Bicubic ShaperX2 . Захожу в игру (параллельно запущена УНД), выбираю Brave New World(красный, некрополис) ,далее захожу в экран города и делаю скриншоты, аналогично сравниваем тактическую битву и видимый участок стратегической карты (можно открыть чит-кодами, если совесть не позволяет даже ради эксперимента, то можно как вариант поставить в редакторе грааль и выбрать башню), таким образом можно сравнить любой участок стратегической карты, можно скриншотами или просто переключаясь между окнами. Мои сравнения при обозначенных выше параметрах говорят в пользу УНД безоговорочно. Возможно я использовал не самый оптимальный фильтр для HD мода, в таком случае прошу знающих людей указать мне на оптимальный и я повторю эксперимент, поскольку у меня нет задачи заведомо вставать на какую-то сторону, но есть задача выбрать путём сравнения объективно лучший вариант.

По объективным причинам сейчас люди считающие что у УНД есть какое-либо будущее либо в формате графической основы для улучшений других версий либо как самостоятельной единицы, если к ней станет возможным прикрутить необходимый функционал, находятся в меньшинстве.

Цитата(dr0n @ 11 Feb 2015, 22:18) *
Да не важно сколько они там комплектов с собой таскают. Вопрос в том можно ли внедрить в классику разрешение в HD поля боя из 800х600 на HD, и фоны городов? Именно тот програмный код, который позволил бы это. Или это возможно только с нуля переписывать, как VCMI.


В ветке Heroes III HD Edition/RoE - альтернативная русификация я приметил вот что:


Цитата(Qwertyus @ 11 Feb 2015, 15:31) *
Berserker
Посмотрю.

fireman
В смысле, что на одной и той же базе файлов (с общей папкой Data и общими файлами H3sprite.lod, H3bitmap.lod и т. д.) с разных экзешников запускаются RoE и AB, а если получится, то и SoD с WoG. Не в одной оболочке, как в Золотом Издании, а по отдельности - каждая игра со своим интерфейсом и возможностями.


Если есть надежда, что такое можно осуществить, то я несомненно готов был бы помочь данному начинанию любой посильной помощью в рамках моих собственных умений.

С уважением!




feanor
Цитата
Если есть надежда, что такое можно осуществить, то я несомненно готов был бы помочь данному начинанию любой посильной помощью в рамках моих собственных умений.
Внимательнее.
"по отдельности - каждая игра со своим интерфейсом и возможностями."

Просто запуск разных игр из одной папки, ради сохранения места.

Цитата
По объективным причинам сейчас люди считающие что у УНД есть какое-либо будущее либо в формате графической основы для улучшений других версий либо как самостоятельной единицы, если к ней станет возможным прикрутить необходимый функционал, находятся в меньшинстве.


Скажем так, я удивлен самому наличию таких людей.
То есть, я понимаю, что некоторые и в Деда Мороза верят, и в Бога, и в прочих Аллахов, но вот верить в то, что кто-то по-крупному заинтересуется UHD..
Orzie
Тут, по-моему, совсем не я щас истерю))
Cthulhu_55
Цитата(advipservice @ 12 Feb 2015, 18:42) *
или демонов-зергов из H6


А вот демоны-зерги - как раз лучшее, что есть в шестерке. Не надо тут.
Throutle
Цитата(feanor @ 12 Feb 2015, 16:09) *
Цитата
По объективным причинам сейчас люди считающие что у УНД есть какое-либо будущее либо в формате графической основы для улучшений других версий либо как самостоятельной единицы, если к ней станет возможным прикрутить необходимый функционал, находятся в меньшинстве.

Скажем так, я удивлен самому наличию таких людей.
То есть, я понимаю, что некоторые и в Деда Мороза верят, и в Бога, и в прочих Аллахов, но вот верить в то, что кто-то по-крупному заинтересуется UHD..

Просто слишком много "к сожалению" и "если" (если сделают аддоны, если кто-то сделает инструментарий и т.д.). Ощутимо больше чем в случае "Барторч некто запилит поддержку спрайтов бОльшего размера в оригинал". Что сказывается на вероятностях этих событий...
Docent Picolan
Цитата
Ответ прост - всё проходит сквозь призму личностного восприятия, то есть если бы 10 лет тому назад, когда мы еще не знали HD мода, людям, которые сейчас усердно убеждают себя и других что разницы особой нет (а та, что есть разумеется не в пользу поделки юби), показали бы данные скриншоты, то все они как один отдали бы предпочтение УНД (она же УГ эдишн)

Сомнительные выводы получаются. Мыльный апскейл он как был мыльным апскейлом 10 лет назад, так и нынче остается. С чего бы вдруг людям, имеющим глаза и элементарное чувство прекрасного, между бережным увеличением оригинальной графики и, как вы справедливо выражаетесь, "поделкой Юби" — выбрать последнюю в 2005 году и не выбрать в 2015?

Клонированные деревья, намазанные маслом спрайты и герои, которым срочно надо отойти по нужде — в 2005 вызвали бы точно такой же баттхерт праведный гнев у общественности. Возможно, даже сильнее, тогда не было планшетов, меньше были разрешения и ностальгирующая часть публики ещё не забыла внешность оригинала.
feanor
Цитата
между бережным увеличением оригинальной графики и, как вы справедливо выражаетесь, "поделкой Юби" — выбрать последнюю в 2005 году и не выбрать в 2015?


эм, а кто-то предлагает выбор? Оо
Mantiss
Цитата(advipservice @ 12 Feb 2015, 14:42) *
Ответ прост - всё проходит сквозь призму личностного восприятия, то есть если бы 10 лет тому назад, когда мы еще не знали HD мода, людям, которые сейчас усердно убеждают себя и других что разницы особой нет (а та, что есть разумеется не в пользу поделки юби), показали бы данные скриншоты, то все они как один отдали бы предпочтение УНД (она же УГ эдишн) .

Где-то я слышал уже подобное. А, да, точно...
Цитата
Вы судите с колокольни предвзятого восприятия. Если бы вам показали Реквизит лет пять назад, когда WoG ещё не было, а главное бесплатно, то вы бы все как один выбрали его, а не оригинал.



Цитата(advipservice @ 12 Feb 2015, 14:42) *
Мои сравнения при обозначенных выше параметрах говорят в пользу УНД безоговорочно. Возможно я использовал не самый оптимальный фильтр для HD мода, в таком случае прошу знающих людей указать мне на оптимальный и я повторю эксперимент, поскольку у меня нет задачи заведомо вставать на какую-то сторону, но есть задача выбрать путём сравнения объективно лучший вариант.

Неплохо бы привести свои сравнения в графическом виде, а то по тексту как-то неубедительно. Я вот сравнил некрополь из HDRени и HD-мода - сделал ровно противоположные выводы. Померяемся вкусовым восприятием?

При этом у вас есть пока только один аргумент - количество пикселей. Собственно, аргумент фиговый, поскольку далеко не все подробности хочется видеть. Как в том анекдоте...
- Вай, красавица, обернись, дам сто баксов!
- Ой, отвернись, дам пятьсот!!!

Цитата(advipservice @ 12 Feb 2015, 14:42) *
По объективным причинам сейчас люди считающие что у УНД есть какое-либо будущее либо в формате графической основы для улучшений других версий либо как самостоятельной единицы, если к ней станет возможным прикрутить необходимый функционал, находятся в меньшинстве.

Я социологического опроса не проводил, поэтому за большинство не скажу. Правда, сильно подозреваю, что большинство ныне живущих людей по объективным причинам вообще не интересуются третьими Героями, поэтому склонен согласиться.

Но суть не в меньшинстве или большинстве. Даже один активный мододел может натворить многое. Суть в том, что довольно странно пропагандировать переиздание на форуме мода, конкурирующего с этим самым переизданием. Ну это как с флагом Спартака пробежаться по Петровскому стадиону. В одиночку. Когда зенитовских фанатов несколько тысяч.
Ну тут публика несколько менее агрессивная, да и последствий поменьше устроить могут, разве что бокс по переписке, но всё-равно - зачем?

Ну есть же отдельная тема по переизданию.

Antimius
Цитата
Если найдутся спецы, которые захотят и сделают нормальный апскейл, что в эом плохого? Фильтры бараторча хороши, но они могут только растягивать, а не дополнять детали.


Ну что мешает то весь инструментарий к редактированию игры есть .
Даже для пакетной обработки графики есть вполне функциональные решения (пример
ACDSee Pro3) содержит больше 10 фильтров для пакетной обработки среди них есть масштабирование, кадрирование, виньетка , резкость, регулирование яркости и даже наложение текста. Я уж не говорю о более профессиональных пакетах так как их освоение тоже требует времени
baratorch
Человек ниразу не игравший в оригинал, или игравший очень мало, однозначно выберет УГрафику.
Жена (имеющая отличный художественный вкус), кторой компютерные игры безразличны, посмотрев на оригинал, хд с xBRZ и УГ сказала, что лучше всех смотрится УГ. Наверное, она права. Но человек любящий оригинал, видевший оригинальные рендеры существ и городов в высоком разрешении, просто не может не увидеть фуфловость этого УГ.

Делать УГрафику для двух третей Комплита я не вижу смысла.
И Юби тысячу раз показало, что им абсолютно насрать на (богатое!) наследие NWC, в том числе и выпустив УГ, и я вдруг должен захотеть поддержать так или иначе их фуфло? Неа.
Axolotl
Цитата(Antimius @ 13 Feb 2015, 11:13) *
Ну что мешает то весь инструментарий к редактированию игры есть .
Даже для пакетной обработки графики есть вполне функциональные решения (пример
ACDSee Pro3) содержит больше 10 фильтров для пакетной обработки среди них есть масштабирование, кадрирование, виньетка , резкость, регулирование яркости и даже наложение текста. Я уж не говорю о более профессиональных пакетах так как их освоение тоже требует времени


Вот и Ubisoft также решили - "Ведь есть же ACDSee с пакетным масштабированием, а давайте HD Edition сделаем, раз так. Кое где зубки подрисуем, кривые глазки намалюем для рекламных плакатов и фанатам скормим."

Цитата(baratorch @ 13 Feb 2015, 12:18) *
Но человек любящий оригинал, видевший оригинальные рендеры существ и городов в высоком разрешении, просто не может не увидеть фуфловость этого УГ.


Ну, кстати, те крупные рендеры существ (по крайней мере те, которые я помню...может я что-то забыл или не видел) ничего особенно нового не показывают, это же просто те же модели, просто отрендеренные крупнее, т.е. настроены они были именно для Геройского масштаба, и деталей от увеличения размера рендера там конечно не добавилось, напротив только обнаружились сознательно гипертрофированные места. Я 100% уверен, что если бы NWC делали изначально модели под крупное разрешение, то они бы были много-много лучше, чем известные крупные рендеры.
Day7
Цитата(advipservice @ 12 Feb 2015, 15:42) *
Цитата(Day7 @ 11 Feb 2015, 22:35) *
Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их.
Благодаря Нивал, H5 выглядят убого, с цветастыми оригами вместо графики. H7 выглядт полным наследием h5,6, но с Улучшенной Графикой, но с таким же убогим стилем, обмазыванием пафосом, обвешиванием всего что можно рюшечками, шипами, свечением, все также не пропорцианальные модели в доспехах не предназначнных для передвижения.


А вот это к сожалению не всем очевидно, многие и по сей день смотрят на паладинов и рыцарей смерти из H5 или демонов-зергов из H6 и не понимают что здесь не так.
...
С уважением!


Это не совсем по теме, но зачем вам понадобилось добавлять выражения dr0n в мое сообщение, и имитировать это за мои слова?:)
Учитывая то, что мнения у нас с dr0n совершенно разные, выглядит это не очень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.