Цитата(Day7 @ 11 Feb 2015, 22:35)

Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их.
Благодаря Нивал, H5 выглядят убого, с цветастыми оригами вместо графики. H7 выглядт полным наследием h5,6, но с Улучшенной Графикой, но с таким же убогим стилем, обмазыванием пафосом, обвешиванием всего что можно рюшечками, шипами, свечением, все также не пропорцианальные модели в доспехах не предназначнных для передвижения.
А вот это к сожалению не всем очевидно, многие и по сей день смотрят на паладинов и рыцарей смерти из H5 или демонов-зергов из H6 и не понимают что здесь не так.
И вот почему:
Цитата(Wedmer @ 02 Feb 2015, 19:40)

Не знаю. По мне в УГверсии почти ничего интересного нет.
Одна и та же карта (кликабельно).




З.Ы. HDmod в режиме NX xBRZ + BSx2
Ответ прост - всё проходит сквозь призму личностного восприятия, то есть если бы 10 лет тому назад, когда мы еще не знали HD мода, людям, которые сейчас усердно убеждают себя и других что разницы особой нет (а та, что есть разумеется не в пользу поделки юби), показали бы данные скриншоты, то все они как один отдали бы предпочтение УНД (она же УГ эдишн) .
Здесь подлила масла в огонь во-первых неоптимизированность продукта (перекочевавшие без изменений баги итп), во-вторых и что главное - отсутствие всего того, что есть в Complete(то есть полноценной игры фактически) и цена в 800 деревянных (в особенности с учетом вышеизложенных обстоятельств). Но это всё недостатки продукта в целом, а не апскейла графики (кои тоже имеются и были уже обозначены всеми везде где только можно), и тем не менее даже с учетом этих недостатков игра выглядит лучше(по крайней мере для экрана с разрешением 1920x1080).
Для того чтобы обеспечить равные условия для сравнения нужно выбрать 1920x1080 в УНД и зайти в игру, я запустил Brave New World(AB), сгенерился некрополис (примечательно для сравнения экрана города). Далее нужно подобрать такое разрешение для НD мода, чтобы все объекты стратегической карты были соразмерны ,площадь охватываемая зрительно на стратегической карте была одинакова, а площадь экрана занимаемая экраном города и тактической фазой была также идентична, для монитора разрешением 1920х1080 таким разрешением является 1066х600, итак все объекты соразмерны. Версия HD мода 3,808 beta2, режим 32-bit true stratchable NX., фильтр xBRZ + Bicubic ShaperX2 . Захожу в игру (параллельно запущена УНД), выбираю Brave New World(красный, некрополис) ,далее захожу в экран города и делаю скриншоты, аналогично сравниваем тактическую битву и видимый участок стратегической карты (можно открыть чит-кодами, если совесть не позволяет даже ради эксперимента, то можно как вариант поставить в редакторе грааль и выбрать башню), таким образом можно сравнить любой участок стратегической карты, можно скриншотами или просто переключаясь между окнами. Мои сравнения при обозначенных выше параметрах говорят в пользу УНД безоговорочно. Возможно я использовал не самый оптимальный фильтр для HD мода, в таком случае прошу знающих людей указать мне на оптимальный и я повторю эксперимент, поскольку у меня нет задачи заведомо вставать на какую-то сторону, но есть задача выбрать путём сравнения объективно лучший вариант.
По объективным причинам сейчас люди считающие что у УНД есть какое-либо будущее либо в формате графической основы для улучшений других версий либо как самостоятельной единицы, если к ней станет возможным прикрутить необходимый функционал, находятся в меньшинстве.
Цитата(dr0n @ 11 Feb 2015, 22:18)

Да не важно сколько они там комплектов с собой таскают. Вопрос в том можно ли внедрить в классику разрешение в HD поля боя из 800х600 на HD, и фоны городов? Именно тот програмный код, который позволил бы это. Или это возможно только с нуля переписывать, как VCMI.
В ветке Heroes III HD Edition/RoE - альтернативная русификация я приметил вот что:
Цитата(Qwertyus @ 11 Feb 2015, 15:31)

Berserker
Посмотрю.
fireman
В смысле, что на одной и той же базе файлов (с общей папкой Data и общими файлами H3sprite.lod, H3bitmap.lod и т. д.) с разных экзешников запускаются RoE и AB, а если получится, то и SoD с WoG. Не в одной оболочке, как в Золотом Издании, а по отдельности - каждая игра со своим интерфейсом и возможностями.
Если есть надежда, что такое можно осуществить, то я несомненно готов был бы помочь данному начинанию любой посильной помощью в рамках моих собственных умений.
С уважением!