![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.
Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод. \\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение. \\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD"). -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Начнем с того, что пользовательского модостроения у тройки нет. 15 человек, выпускающих мини-моды раз в год (для ни с чем несовместимой Эры и такого же VCMI) модостроением назвать не повернется рука и не поднимется язык. Даже релиз(ы) от Юби теперь некоторую часть думающих людей отвлекают на какую-то чепуху. Модостроение = только все проекты и платформы вместе взятые, но тогда и про единый API разговора идти не может.
Ну а так, с наименьшим уровнем допущения единым API, к сожалению или счастью, можно назвать VCMI. Но полноценным стандартом он никогда не станет. Опоздал лет на 14 и не может обеспечить идентичную оригиналу механику. Хоту и ХД рассматривать с этой стороны вредно, одна не подразумевает модостроения вовсе, другой предоставляет только базовый функционал с подключаемыми модулями. Итого: единым API не пахнет (что, на самом деле, не проблема ни разу), есть два-три взаимно несовместимых маленьких — часто отталкивающие от таких модов и без того малочисленных потенциальных пользователей, т.к. последние по большей части вообще играют в SoD, Хоту и старый чистый WoG 3.58. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Даже релиз(ы) от Юби теперь некоторую часть думающих людей отвлекают на какую-то чепуху. Ответ не до конца верный. Адекватного конвертера форматов для карт доселе не существовало, а между прочим, конверсия WoG/SoD и сод-аб/рое была бы чертовски актуальной как минимум для одного большого проекта, название которого известно нам обоим, причём актуальна чуть ли не жизненно. До этого разово встречалось только шестнадцатеричное шаманство у таких корифеев вога, как Jim Vogan или Salamandre, но никак не удобный инструмент. Более того, данная персона в мире модостроения Героев 3 доселе не значилась, а это говорит о том, что изначальный тезис о "моддерах, направляющих свои усилия не в ту сторону после выхода уг едишна" маленько не в ту степь. Делают то, что востребовано. Дадим понять, что востребовано то, а не это - будут и работы в этом направлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ответ не до конца верный. Адекватного конвертера форматов для карт доселе не существовало, а между прочим, конверсия WoG/SoD и сод-аб/рое была бы чертовски актуальной как минимум для одного большого проекта, название которого известно нам обоим, причём актуальна чуть ли не жизненно. До этого разово встречалось только шестнадцатеричное шаманство у таких корифеев вога, как Jim Vogan или Salamandre, но никак не удобный инструмент. Ну, твои комментарии там видел. Вам действительно такое может пригодиться, но в отрыве от основного мотива создания самой этой штуки. А мотив не лучший, чем более юбиковский HD неполноценный — тем нам (модостроителям, которых хоть чуть-чуть волнует аудитория) выгоднее. Цитата Более того, данная персона в мире модостроения Героев 3 доселе не значилась, а это говорит о том, что изначальный тезис о "моддерах, направляющих свои усилия не в ту сторону после выхода уг едишна" маленько не в ту степь. В ту самую, персоны из Credits значились. Что до топикстартера, он вполне подходит под категорию думающего и занимающегося не тем, чем стоило бы — и здесь совсем не важно, недавно он появился или был поблизости всегда. Половина из активных людей на DF2 регистрировались ради одного проекта, а в итоге занимаются другими. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 04:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|