![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.
Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод. \\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение. \\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD"). -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Долго не мог врубиться, что под текстурами понимаются ресурсы. Текстуры - это то, что натягивается на 3д-модель, на поверхность. Здесь же - ресурсы, спрайты - ни ни с какого перепугу не текстуры.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3027 раз ![]() |
Долго не мог врубиться, что под текстурами понимаются ресурсы. Текстуры - это то, что натягивается на 3д-модель, на поверхность. Здесь же - ресурсы, спрайты - ни ни с какого перепугу не текстуры. [зануда] В большинстве современных 2D-игр (а так же во многих анимированных сайтах), то, что выглядит как 2D, на самом деле является 3D-апликацией из паралельных плоскостей с наложенными текстурами. Это позволяет на полную использовать мощь видеокарты для таких вещей как вращение (думаю, заметил, что некоторые "спрайты" в ресурсах ЮбиХД повернуты на 90%), масштабирование, кеширование, наложение эффектов. Не уверен, но есть подозрение, что в Direct2D используется тот-же механизм, только в упрощенной версии. В том-же HTML/JS/СSS, если тебе нужно сделать "плавающий по экрану" объект, то ты можешь добиться этого эффекта, следующими путями: - менять его top и left --- работает всегда, но очень болезненно для производительности. - применять к нему translate(x,y) --- менее болезненно, но все-же тяжело. - или применять к нему translate3D(x,y,z), где Z - всегда 0. - по возможности используется аппаратное ускорение. Слой полнойстью вырывается из "базового" и сперва полностью в памяти отрисовывается базовый, а потом уже плавающий. - есть еще несколько извращений (например менять отчку отсчета), но это извращение. Если в третьем случае вместо Z использовать другое число, а также параметры перспективы - то очень просто создать эффект параллакса без использования вычислений на JS. А что касается терминологии, то у слова ресурс слишком много значений (они имеют общий смысловой корень, но без указания контекста) 1) собственно ресурс в игровом смысле (в героях есть 7 видов ресурсов: деньги, древесина, руда, ртуть...) 2) файл-источник, причем не обяательно графический. (подскажите, чем мне выковырять игровые ресурсы из LOD файла) 3) условная единица потребляемых средств (новый фильтр в HD жрет слишком много ресурсов) 4) исчерпываеммый потенциал (флешка, на которой хранилась карта исчерпала свой ресурс и померла) 5) интернет-источник По данным одного интернет ресурса(5), в ВОГе будет добавлен новый ресурс(1) "Мифрил". Осторожно, игра перезатирает часть ресурсов(2) СОД, будет потреблять больше ресурсов(3) процессора. Но несмотря ни на что, видно, что третьи герои еще не исчерпали свой ресурс и остаются популярной игрой. Спрайтом чаще всего называют часть одной картинки, как отдельный кадр покадровой анимации объекта или состояния. [/Зануда] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 September 2025 - 18:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|