![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.
Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод. \\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение. \\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD"). -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата С ресурсами та же песня, почему вдруг на куче серы, которая рассыпана на земле снизу тени появились ободком. Откуда они там вообще берутся, если источник света справа/от зрителя? Почему сера побледнела и почему сверху появился какой-то засвет — загадка: В оригинале тень и засвет тоже присутствуют. Просто в УНД это более выражено. Цитата В итоге мы наблюдаем ущербных огров с перекаченными руками и ногами-спичками с невозможным физически поворотом тела — когда верхняя часть в фас, а ноги якобы сверху. Вдобавок он ещё и лишился намеренной желтизны (которая у всех юнитов на карте присутствовала, чтобы лучше сочетаться с ландшафтом) и контраста: Оптический обман. С ногами там всё вполне нормально. Но не идеально. Это мелочь. -- Вопрос. Есть ли конвертер карт для преобразования Дыхания Смерти в Эрафию? -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 00:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|