![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Архив всех текстур от etoprostoya:
HoMM3HDEdition_textures.7z (700 Мб архив, в распакованном виде - 5,7 Гб) Портреты x3: от Замка до Цитадели кампанейские и часть болотников все мелкие Артефакты x3: все с куклы героя Навыки x3: все Заклинания x3: иконки эффектов заклинаний иконки эффектов существ Иконки юнитов x3: все, кроме нейтралов и гидры капитализма Иконки специальностей x3: сколько-то Спасибо сказали: Bes, Agar, Vade Parvis, lion-killer, Berserker, M.A.K.C., Hobbit, Axel_Templar, Orzie, Antimius, dr0n, Wedmer |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Etoprostoya
скажи, ты dds потом обрабатываешь или как ты такие чистые кадры в итоге получаешь? я ресурсы таки себе распаковал, но везде лишние слои (или что это?) вокруг рисунка... смотрел и в irfanView и через ФШ... одинаково -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16030 раз ![]() |
Etoprostoya скажи, ты dds потом обрабатываешь или как ты такие чистые кадры в итоге получаешь? я ресурсы таки себе распаковал, но везде лишние слои (или что это?) вокруг рисунка... смотрел и в irfanView и через ФШ... одинаково Да, DDS перевожу в PNG с помощью XnView. IrfanView хоть и удобнее мне, но он с прозрачностью работать толком не умеет. Какие ещё лишние слои? Может ты имеешь в виду, что на одной картинке часто помещаются несколько кадров, в том числе и отдельные тени объектов? Разработчики 2D-игр так часто делают. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Какие ещё лишние слои такие ![]() в общем, скачал xnview - профит, спасибо за инфу, всю жизнь пользовался ирфаном.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16030 раз ![]() |
Это техника заполнения прозрачных мест в изображениях, специально для картинок, которые потом изменяются в размерах. Помогает предотвратить влияние цвета фона на граничные пиксели картинок. Наверное, не раз встречали, когда уменьшенные или увеличенные изображения с прозрачностью имеют обводку, близкую к цвету фона? Такая техника заполнения фона позволяет избежать обводок. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Это техника заполнения прозрачных мест в изображениях, специально для картинок, которые потом изменяются в размерах. Помогает предотвратить влияние цвета фона на граничные пиксели картинок. Наверное, не раз встречали, когда уменьшенные или увеличенные изображения с прозрачностью имеют обводку, близкую к цвету фона? Такая техника заполнения фона позволяет избежать обводок. Только не столько для масштабирования, а вообще для любого наложения спрайтов с полупрозрачными частями на разнообразный фон. Обычно подобное называется Unpremultiplied alpha (в 3d (это просто к слову) можно сразу рендерить без Premultiplied). А тут это эмулируют таким вот образом. Но я обычно немного не так делал, я обычным размытием с ограниченным радиусом этого добивался, тем самым не засоряя ВЕСЬ альфа канал. И я не понял - Так в HD Edition все таки есть полупрозрачность? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16030 раз ![]() |
И я не понял - Так в HD Edition все таки есть полупрозрачность? Есть. Издержки 32-битности)) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 September 2025 - 19:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|