IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ресурсы из Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon
feanor
сообщение 29 Jan 2015, 22:38 (Сообщение отредактировал feanor - 30 Jan 2015, 00:47)
Сообщение #1

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Архив всех текстур от etoprostoya:

HoMM3HDEdition_textures.7z (700 Мб архив, в распакованном виде - 5,7 Гб)

Портреты x3:
от Замка до Цитадели
кампанейские и часть болотников
все мелкие

Артефакты x3:
все с куклы героя

Навыки x3:
все

Заклинания x3:
иконки эффектов заклинаний
иконки эффектов существ

Иконки юнитов x3:
все, кроме нейтралов и гидры капитализма

Иконки специальностей x3:
сколько-то
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 06 Feb 2015, 18:06 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Feb 2015, 18:07)
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Ну это, по сути мало что меняет, все равно же они оторванные...вот попробовать бы сделать сам спрайт существа полупрозрачным, посмотреть что будет. А что там с запаковкой назад, я думал там все просто?
Правда что это дает? Я, конечно же, думал о том, чтобы если там это таки впилено, то может как-то этот код к трешке нормальной можно приспособить.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2015, 18:29
Сообщение #3

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:06) *
Ну это, по сути мало что меняет, все равно же они оторванные...

Насколько я помню, сначала отрисовывается тень объекта(ов), а потом сам(и) объект(ы), чтобы тени не налезали на отрисованные до них объекты. Код не сильно менялся, поэтому тени и отдельно от своих "хозяев". В оригинальных дефах тени и из "хозяева" в одном кадре, но разделены специальными цветами палитры. В УГ "дефах" нет палитры, поэтому тени и "хозяева" разделены физически. Очередной костыль, да.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Feb 2015, 18:36 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Feb 2015, 18:39)
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 22:29) *
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:06) *
Ну это, по сути мало что меняет, все равно же они оторванные...

Насколько я помню, сначала отрисовывается тень объекта(ов), а потом сам(и) объект(ы), чтобы тени не налезали на отрисованные до них объекты. Код не сильно менялся, поэтому тени и отдельно от своих "хозяев". В оригинальных дефах тени и из "хозяева" в одном кадре, но разделены специальными цветами палитры. В УГ "дефах" нет палитры, поэтому тени и "хозяева" разделены физически. Очередной костыль, да.


Так в том и дело, что там нету палитры. Т.е. движок в HD Edition рендерит полупрозрачные тени именно из альфа канала. Тем более, что и сами спрайты на фоне альфы, хоть и без полупрозрачных кусков. Мне кажется маловероятным, что рендер теней там сделан отдельным куском кода, чем рендер спрайтов.
Поэтому, думается, если сделать спрайт полупрозрачным - то большой шанс, что он таким в игре и будет. Полупрозрачным. Т.е. полупрозрачность там вероятно впилена, но графически не реализована.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2015, 18:53
Сообщение #5

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:36) *
Мне кажется маловероятным, что рендер теней там сделан отдельным куском кода, чем рендер спрайтов.
Тем не менее, это так.
Цитата
Поэтому, думается, если сделать спрайт полупрозрачным - то большой шанс, что он таким в игре и будет. Полупрозрачным. Т.е. полупрозрачность там вероятно впилена, но графически не реализована.
Не сомневаюсь в этом.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Feb 2015, 19:48 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Feb 2015, 20:21)
Сообщение #6

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 22:53) *
Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:36) *
Мне кажется маловероятным, что рендер теней там сделан отдельным куском кода, чем рендер спрайтов.
Тем не менее, это так.
Цитата
Поэтому, думается, если сделать спрайт полупрозрачным - то большой шанс, что он таким в игре и будет. Полупрозрачным. Т.е. полупрозрачность там вероятно впилена, но графически не реализована.
Не сомневаюсь в этом.


Ты, видимо, не совсем так понял "про отдельный кусок кода". Я не о том, что они рендерятся отдельными слоями - это как раз понятно, т.к. тень отдельно. Я как раз о том же, что ты, судя по следующей строчке, также считаешь.
Про то, что сам по себе код отрисовки на экран тот же, т.е. спрайт на фон накладывается тем же алгоритмом, что и тень - т.е. с учетом и соответственно миксом альфа канала.

Вот и вопрос собственно:
A - Насколько этот код оптимизирован. Т.е. если таки как-то подменить ей спрайт, сделав его полупрозрачным, посмотреть, как это держится, если будут все (сколько можно уместить) существа на экране - таковыми. Ну там, разделить на единички и напасть на такой же отряд.
Б - Можно ли от этого кода получить какой-то профит для нашей, обычной тройки

P.S. А блин, там же так просто не проверить на оптимизацию, даже если кадры подменить - там, как я понял, нету анимации стойки. Они же не будут одновременно шевелиться. Просто, обычный альфа-плагин для эры не выдерживает и тормозит даже на мощном проце.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Feb 2015, 21:23
Сообщение #7

Etoprostostatus
Сообщений: 8 568
Спасибо сказали: 15930 раз




Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 19:48) *
Ты, видимо, не совсем так понял "про отдельный кусок кода". Я не о том, что они рендерятся отдельными слоями - это как раз понятно, т.к. тень отдельно. Я как раз о том же, что ты, судя по следующей строчке, также считаешь.
Про то, что сам по себе код отрисовки на экран тот же, т.е. спрайт на фон накладывается тем же алгоритмом, что и тень - т.е. с учетом и соответственно миксом альфа канала.

Что-то я уже запутался, ты про чей код говоришь, про оригинальный или ХДЭдишн? Я могу сказать только про оригинальный, так как видел его и даже менял. Там есть код отрисовки тени отдельно, полутени отдельно, отдельно код отрисовки непрозрачных элементов и делают они это по-разному из-за специфики алгоритмов.
Про код ХДЭдишн я могу только догадываться, но, судя по всему (поскольку тени отдельно), там такое же разделение, только и тот и другой и третий куски кода делают всё одинаковым образом, так как специфики из-за прямого использования альфа-канала уже нет.
Цитата
Б - Можно ли от этого кода получить какой-то профит для нашей, обычной тройки

Можно только при использовании полноцветного экрана, то есть то, что делает HD-мод. Только последний использует для этого ресурсы процессора, а ХДЭдишн - хз, то ли процессора (высокие требования к процессору), то ли видеокарты (использование DDS-текстур).

Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 19:48) *
Просто, обычный альфа-плагин для эры не выдерживает и тормозит даже на мощном проце.

Просто плагин очень плохо оптимизирован.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 06 Feb 2015, 22:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Feb 2015, 22:40)
Сообщение #8

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(Etoprostoya @ 07 Feb 2015, 01:23) *
Что-то я уже запутался, ты про чей код говоришь, про оригинальный или ХДЭдишн? Я могу сказать только про оригинальный, так как видел его и даже менял. Там есть код отрисовки тени отдельно, полутени отдельно, отдельно код отрисовки непрозрачных элементов и делают они это по-разному из-за специфики алгоритмов.
Про код ХДЭдишн я могу только догадываться, но, судя по всему (поскольку тени отдельно), там такое же разделение, только и тот и другой и третий куски кода делают всё одинаковым образом, так как специфики из-за прямого использования альфа-канала уже нет.


))) Я про код HD Edition. Про то, что раз тени там хранятся в нормальном полупрозрачном виде. И раз сами спрайты также на фоне альфа канала, хоть и не имеют полупрозрачных областей (как я понял). То скорее всего, полупрозрачность самих спрайтов там тоже поддерживается, и достаточно подсунуть ей таковой, полупрозрачный спрайт, и он будет отрисовываться с полупрозрачностью. Правда, непонятно тогда, почему они это не использовали никак (например в тех же заклах) - но ХЗ, судя по доступной инфе, процесс был довольно конвейерный, нормального руководства там и в помине не было...ну и как говорится "левая рука не знала, что делает правая". Поэтому, можно ждать любых несуразностей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- feanor   Ресурсы из Heroes® of Might & Magic® III: HD Editon   29 Jan 2015, 22:38
- - feanor   ЦитатаСпс! Однако ссылка на кампанейских некор...   29 Jan 2015, 22:53
- - feanor   Иконки навыков x2 https://dl.dropboxusercontent.co...   29 Jan 2015, 23:01
- - Vade Parvis   Ещё реквест — спрайты эффектов и снарядов. Цитата...   29 Jan 2015, 23:03
- - feanor   ЦитатаЕщё реквест — спрайты эффектов и снарядов.Вс...   29 Jan 2015, 23:07
- - feanor   Архив всех текстур от etoprostoya: https://cloud...   29 Jan 2015, 23:10
- - Vade Parvis   Мда, а ведь перерисовку доспехов для соответствующ...   29 Jan 2015, 23:36
- - feanor   Добавил в первопост артефакты, навыки и иконки эфф...   30 Jan 2015, 00:12
- - AKuHAK   Нарыл скрипт распаковывающий весь контент пак файл...   30 Jan 2015, 00:17
|- - tolich   Цитата(AKuHAK @ 30 Jan 2015, 00:17) Нарыл...   30 Mar 2020, 20:20
|- - Ривера   Цитата(tolich @ 30 Mar 2020, 20:20) Цитат...   30 Mar 2020, 22:49
- - feanor   Чуть-чуть двеллингов https://dl.dropboxuserconten...   30 Jan 2015, 00:18
- - feanor   Чуть-чуть приятного глазу. Фоны городов и задники...   30 Jan 2015, 02:50
|- - dr0n   Кто бы что ни говорил о художественных навыках Ubi...   03 Feb 2015, 10:49
- - Orzie   Ну я на стол положил задник болота. И вот зараза, ...   03 Feb 2015, 10:53
|- - dr0n   Не знаешь как так можно было работать? Спроси как ...   03 Feb 2015, 11:06
- - Orzie   Фишка в том, что это ж хыды переиздание, то есть д...   03 Feb 2015, 11:54
- - Throutle   Цитата(dr0n @ 03 Feb 2015, 10:49) Если на...   03 Feb 2015, 13:08
- - Lass   Я за сравнение) и вообще активно жду HD мод на DF2...   03 Feb 2015, 15:31
|- - dr0n   В разрешении 1066x600(самое близкое к классике раз...   03 Feb 2015, 22:27
- - Orzie   Даунскейл апскейла графики - это что-то. Но шо под...   03 Feb 2015, 22:37
- - Axolotl   Что-то не то с темницей....(гарпии, мана)   03 Feb 2015, 22:43
- - WarZealot   Что за баг с куском пещеры в Данжоне? Чуть ниже гн...   03 Feb 2015, 22:44
|- - dr0n   Цитата(WarZealot @ 03 Feb 2015, 23:44) Чт...   03 Feb 2015, 22:50
- - Docent Picolan   Много где не совпадает: И глаза чуток сводит от...   03 Feb 2015, 22:53
|- - dr0n   Ну так я сразу и сказал, что много багов, из-за не...   03 Feb 2015, 23:04
- - Bes   dr0n, ну так соберите те кривые по фону деф-файлы,...   03 Feb 2015, 23:38
|- - dr0n   Так они же не кривые, они идеально подходят для ст...   04 Feb 2015, 00:07
- - Vade Parvis   Цитата(Lass @ 03 Feb 2015, 16:31) Я за ср...   04 Feb 2015, 03:25
|- - Lass   Цитата(Vade Parvis @ 04 Feb 2015, 03:25) ...   05 Feb 2015, 14:00
- - Antimius   А где магическая книга ? Выложите если не сложн...   05 Feb 2015, 03:53
|- - Etoprostoya   Цитата(Antimius @ 05 Feb 2015, 03:53) А г...   05 Feb 2015, 10:38
- - Bes   Я вдруг вспомни любопытную вещицу... Много раз обш...   05 Feb 2015, 11:50
|- - Etoprostoya   Цитата(Bes @ 05 Feb 2015, 11:50) Можно до...   05 Feb 2015, 21:49
- - Bes   Etoprostoya скажи, ты dds потом обрабатываешь или ...   05 Feb 2015, 23:49
|- - Etoprostoya   Цитата(Bes @ 05 Feb 2015, 23:49) Etoprost...   06 Feb 2015, 00:43
|- - Bes   Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 00:43) ...   06 Feb 2015, 01:12
|- - dr0n   Цитата(dr0n @ 30 Jan 2015, 01:05) что там...   06 Feb 2015, 08:47
|- - Etoprostoya   Цитата(Bes @ 06 Feb 2015, 01:12) Цитата(E...   06 Feb 2015, 10:13
|- - Axolotl   Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 14:13) ...   06 Feb 2015, 16:02
|- - Etoprostoya   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 16:02) И я ...   06 Feb 2015, 16:18
|- - Axolotl   Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 20:18) ...   06 Feb 2015, 16:19
- - Axolotl   Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 01:49) ...   06 Feb 2015, 00:27
- - hippocamus   Каждый кадр является PNG, а DEF является MNG?   06 Feb 2015, 00:48
- - Etoprostoya   Ну, бОльшая часть спрайтов без фона, в смысле, про...   06 Feb 2015, 16:34
- - DrSlash   Стоп, тени не генерируются находу, а сохранены в о...   06 Feb 2015, 16:38
|- - Axolotl   Цитата(DrSlash @ 06 Feb 2015, 20:38) Стоп...   06 Feb 2015, 17:18
- - Orzie   Ты ещё не видел 8 копий всех ассетов интерфейса по...   06 Feb 2015, 16:42
- - Сулейман   ЦитатаСтоп, тени не генерируются находу, а сохране...   06 Feb 2015, 16:44
|- - DrSlash   Цитата(Сулейман @ 06 Feb 2015, 16:44) По ...   06 Feb 2015, 17:11
- - Orzie   Дак там по идее несколько строчек кода - и вуаля, ...   06 Feb 2015, 17:20
- - Vade Parvis   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:18) Это ...   06 Feb 2015, 17:24
|- - Axolotl   Цитата(Vade Parvis @ 06 Feb 2015, 21:24) ...   06 Feb 2015, 17:30
- - Vade Parvis   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:30) Нет,...   06 Feb 2015, 17:34
|- - Axolotl   Цитата(Vade Parvis @ 06 Feb 2015, 21:34) ...   06 Feb 2015, 17:51
- - Etoprostoya   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 17:18) А не...   06 Feb 2015, 17:35
- - Vade Parvis   Вдогонку к предыдущему моему посту: в любом случае...   06 Feb 2015, 17:39
|- - Etoprostoya   Цитата(Vade Parvis @ 06 Feb 2015, 17:39) ...   06 Feb 2015, 17:59
- - Axolotl   Ну это, по сути мало что меняет, все равно же они ...   06 Feb 2015, 18:06
|- - Etoprostoya   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:06) Ну э...   06 Feb 2015, 18:29
|- - Axolotl   Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 22:29) ...   06 Feb 2015, 18:36
|- - Etoprostoya   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 18:36) Мне ...   06 Feb 2015, 18:53
|- - Axolotl   Цитата(Etoprostoya @ 06 Feb 2015, 22:53) ...   06 Feb 2015, 19:48
|- - Etoprostoya   Цитата(Axolotl @ 06 Feb 2015, 19:48) Ты, ...   06 Feb 2015, 21:23
|- - Axolotl   Цитата(Etoprostoya @ 07 Feb 2015, 01:23) ...   06 Feb 2015, 22:39
- - Сулейман   Вейд ты путаешь причину и следствие, не источники ...   07 Feb 2015, 09:18
- - Bes   полоса ресурсов с бета-кружочками (для HD-WoG )   07 Feb 2015, 15:56
|- - Axolotl   Цитата(Bes @ 07 Feb 2015, 19:56) полоса р...   07 Feb 2015, 16:24
- - feanor   Не, как я понимаю, она приведена как еще один прим...   07 Feb 2015, 17:26
|- - dr0n   Орзи всегда пытается убедить, что замок в homm3 - ...   07 Feb 2015, 17:59
|- - Bes   Цитата(dr0n @ 07 Feb 2015, 17:59) благода...   07 Feb 2015, 18:53
|- - Etoprostoya   Цитата(dr0n @ 07 Feb 2015, 17:59) Кто-ниб...   07 Feb 2015, 19:07
|- - Kastore   Цитата(dr0n @ 07 Feb 2015, 17:59) Орзи вс...   10 Feb 2015, 08:16
- - Orzie   Маги не башни, а двоечного визарда - давид и голиа...   07 Feb 2015, 18:03
- - Axolotl   О Боже мой....зачем я захожу в эту тему. Кунсткаме...   07 Feb 2015, 18:07
- - Berserker   Фу блин, извращенцы.   07 Feb 2015, 21:15
- - hippocamus   Эх, в таком размере можно было бы такую детализаци...   07 Feb 2015, 21:50
- - AKuHAK   Вот сделал распаковщик игровых архивов для QuickBm...   15 Feb 2015, 01:36
- - major   Цитата(Bes @ 06 Feb 2015, 04:12) Пробова...   18 Feb 2015, 11:26
- - tolich   А там и не должно быть прозрачности. Это текстура....   18 Feb 2015, 11:56
- - Throutle   Я не стал разбираться почему т.к. мне нужно было в...   18 Feb 2015, 16:01
- - AKuHAK   В продолжение моего скрипта - другая версия. Тепе...   19 Feb 2015, 16:46
- - Freki   А может кто-нибудь докинуть оставшиеся 8 портретов...   28 Feb 2015, 22:09
- - labrico   Добрый день Решил сделать ремонт и часть стены офо...   21 Aug 2018, 08:29
- - Richter   Пожалуйста запостите рабочую ссылку на ресурсы игр...   26 Jan 2019, 21:15
- - feanor   Так щас же это уже не надо в ручном режиме распако...   26 Jan 2019, 22:28
- - Richter   Цитата(feanor @ 27 Jan 2019, 00:28) Так щ...   27 Jan 2019, 10:10
- - Sandris   У кого-нибудь уже есть иконки и спрайты артефактов...   23 Nov 2019, 19:07
- - Berserker   Нужно качать hd edition и распаковывать?   23 Nov 2019, 19:50
|- - Sandris   Цитата(Berserker @ 23 Nov 2019, 20:50) Ну...   23 Nov 2019, 20:23
|- - Macron1   Цитата(Sandris @ 23 Nov 2019, 20:23) Цита...   23 Nov 2019, 21:27
- - Seiffear   Боюсь, никто этим заниматься не будет   23 Nov 2019, 21:07
|- - Sandris   Цитата(Seiffear @ 23 Nov 2019, 22:07) Бою...   23 Nov 2019, 21:21
- - Ривера   Народ, поясните пожалуйста криком и по хардкору - ...   30 Mar 2020, 17:18
- - Ривера   Спасибо feanor, перезалил пак из первого поста на ...   12 Apr 2020, 05:54
- - Docent Picolan   Вы там Фабрику ещё поищите в ресурсах переиздания....   12 Apr 2020, 09:32
|- - XEL   Цитата(Docent Picolan @ 12 Apr 2020, 09:3...   15 Apr 2020, 01:47
- - NightLord   ЦитатаСпасибо feanor, перезалил пак из первого пос...   15 Apr 2020, 00:18
- - Docent Picolan   Что я и написал в следующем же предложении после п...   15 Apr 2020, 09:57
- - SirAstley   Перезалейте архив, плес   24 Jul 2020, 12:57
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 June 2025 - 05:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика