![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.
Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод. \\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение. \\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD"). -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Почему делать работу за NWC бесплатно это нормально, а за Ubi - плохо? Зачем покупать игры, когда их можно спокойно скачать, ты же не в 90е годы живешь. Например, потому что NWC создали отличный продукт, неустаревающую классику — а Юби пришли на всё готовенькое и пожалели денег даже на средней руки HD-переиздание, спустив весь мизерный бюджет на -------------------- Спасибо сказали: Bes, XEL, hippocamus, AKuHAK, Throutle, Day7, Арысь-Поле, Axel_Templar, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, sergey808a |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Я слоупок или они где-то утверждали, что они создали полностью новый продукт? Они вроде всегда говорили, что только сделали апскейл графики в HD. Все права на игру они купили. Какие изменения захотят сделать так и сделают, имеют право за это запросить денег сколько хотят. Вас же не заставляют тратить на это деньги, скачали, не понравилось, удалили.
Вот хотовцы никаких прав на игру не покупали, что хотят то и вставляют в игру, начиная от огнестрела, заканчивая сами знаете чем, и не спрашивают у NWC уместны ли такие изменения, причем утверждают, что это дополнение к канону. Были бы у них права, то продавали бы это. И тогда польские VCMIшники говорили бы: "русские курвы пришли на всё готовенькое. " Это просто завись у вас. Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их. Здесь речь идет не конкретно о "не нужно модить то, что делают Юби", а "не нужно модить Героев 3, которые сделали Юби", ибо тратить на это силы - себя не уважать. Благодаря Нивал, H5 выглядят убого, с цветастыми оригами вместо графики. H7 выглядт полным наследием h5,6, но с Улучшенной Графикой, но с таким же убогим стилем, обмазыванием пафосом, обвешиванием всего что можно рюшечками, шипами, свечением, все также не пропорцианальные модели в доспехах не предназначнных для передвижения. Да, согласен, апскейл китайских художников выглядт местами очень убого, но главное что Ubi дали возможность вставлять изображения в высоом разрешении. Если найдутся спецы, которые захотят и сделают нормальный апскейл, что в эом плохого? Фильтры бараторча хороши, но они могуттолько растягивать, а не дополнять детали. Если бы растянуть оригинальные спрайты фильтрами бараторча, а затем поверх уже растянутых спрайтов добавить апскейла было бы круто. Да и формат спрайтов в DDS поддерживает прозрачность, в cod2/cod4 с помощью dds можно делать бампмапинг. В UbiHD может тоже можно что интересного сделать FAQ-то для кого написано — хочется обратить внимание на слово некоммерческий, неужели, если бы у вас была возможность, вы бы не продавали бы игру по умеренной цене, в том же стиме, как поощрение за проделанную качественную работу. Тем более ваш продукт более качественен чем h3hd. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Герои 5 - отличный проект благодаря трудам Нивала, а 7ые еще не вышли, чтобы судить их. Благодаря Нивал, H5 выглядят убого, с цветастыми оригами вместо графики. H7 выглядт полным наследием h5,6, но с Улучшенной Графикой, но с таким же убогим стилем, обмазыванием пафосом, обвешиванием всего что можно рюшечками, шипами, свечением, все также не пропорцианальные модели в доспехах не предназначнных для передвижения. А вот это к сожалению не всем очевидно, многие и по сей день смотрят на паладинов и рыцарей смерти из H5 или демонов-зергов из H6 и не понимают что здесь не так. И вот почему: Не знаю. По мне в УГверсии почти ничего интересного нет. Одна и та же карта (кликабельно). ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. HDmod в режиме NX xBRZ + BSx2 Ответ прост - всё проходит сквозь призму личностного восприятия, то есть если бы 10 лет тому назад, когда мы еще не знали HD мода, людям, которые сейчас усердно убеждают себя и других что разницы особой нет (а та, что есть разумеется не в пользу поделки юби), показали бы данные скриншоты, то все они как один отдали бы предпочтение УНД (она же УГ эдишн) . Здесь подлила масла в огонь во-первых неоптимизированность продукта (перекочевавшие без изменений баги итп), во-вторых и что главное - отсутствие всего того, что есть в Complete(то есть полноценной игры фактически) и цена в 800 деревянных (в особенности с учетом вышеизложенных обстоятельств). Но это всё недостатки продукта в целом, а не апскейла графики (кои тоже имеются и были уже обозначены всеми везде где только можно), и тем не менее даже с учетом этих недостатков игра выглядит лучше(по крайней мере для экрана с разрешением 1920x1080). Для того чтобы обеспечить равные условия для сравнения нужно выбрать 1920x1080 в УНД и зайти в игру, я запустил Brave New World(AB), сгенерился некрополис (примечательно для сравнения экрана города). Далее нужно подобрать такое разрешение для НD мода, чтобы все объекты стратегической карты были соразмерны ,площадь охватываемая зрительно на стратегической карте была одинакова, а площадь экрана занимаемая экраном города и тактической фазой была также идентична, для монитора разрешением 1920х1080 таким разрешением является 1066х600, итак все объекты соразмерны. Версия HD мода 3,808 beta2, режим 32-bit true stratchable NX., фильтр xBRZ + Bicubic ShaperX2 . Захожу в игру (параллельно запущена УНД), выбираю Brave New World(красный, некрополис) ,далее захожу в экран города и делаю скриншоты, аналогично сравниваем тактическую битву и видимый участок стратегической карты (можно открыть чит-кодами, если совесть не позволяет даже ради эксперимента, то можно как вариант поставить в редакторе грааль и выбрать башню), таким образом можно сравнить любой участок стратегической карты, можно скриншотами или просто переключаясь между окнами. Мои сравнения при обозначенных выше параметрах говорят в пользу УНД безоговорочно. Возможно я использовал не самый оптимальный фильтр для HD мода, в таком случае прошу знающих людей указать мне на оптимальный и я повторю эксперимент, поскольку у меня нет задачи заведомо вставать на какую-то сторону, но есть задача выбрать путём сравнения объективно лучший вариант. По объективным причинам сейчас люди считающие что у УНД есть какое-либо будущее либо в формате графической основы для улучшений других версий либо как самостоятельной единицы, если к ней станет возможным прикрутить необходимый функционал, находятся в меньшинстве. Да не важно сколько они там комплектов с собой таскают. Вопрос в том можно ли внедрить в классику разрешение в HD поля боя из 800х600 на HD, и фоны городов? Именно тот програмный код, который позволил бы это. Или это возможно только с нуля переписывать, как VCMI. В ветке Heroes III HD Edition/RoE - альтернативная русификация я приметил вот что: Berserker Посмотрю. fireman В смысле, что на одной и той же базе файлов (с общей папкой Data и общими файлами H3sprite.lod, H3bitmap.lod и т. д.) с разных экзешников запускаются RoE и AB, а если получится, то и SoD с WoG. Не в одной оболочке, как в Золотом Издании, а по отдельности - каждая игра со своим интерфейсом и возможностями. Если есть надежда, что такое можно осуществить, то я несомненно готов был бы помочь данному начинанию любой посильной помощью в рамках моих собственных умений. С уважением! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 17:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|