![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Какие файлы, библиотеки необходимы для корректной работы нового редактора карт ?
h3hota_maped.exe |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Flame Wielder Сообщений: 67 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Назрел такой вопрос, а какой собственно алгоритм отстройки комп. игроком замка?
Вот к примеру делаю сюжетную кампанию, в которой я по умолчанию запретил таверны во всех замках, а так же некоторые строения (башню грифонов, портал ангела), просимулировал его отстройку скипая ходы и наблюдая за его действиями, получается что ИИ не строит ипподром если ему не отстроить сразу конюшню, а также не грейдит никаких существ (ресурсов у него предостаточно и на отстройку и на скупку). Можно ли узнать подробнее как "убедить" ИИ строить здания? и как проходит его процесс отстройки? А также хотел бы прояснить ситуцию с верфью. Вот изображение: ![]() Не могу понять почему верфь в замке нельзя построить пишет что далеко от воды |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
А также хотел бы прояснить ситуцию с верфью. Вот изображение: ![]() Не могу понять почему верфь в замке нельзя построить пишет что далеко от воды Ну да, вода далеко. Вода должна быть в радиусе одной клетки от входа в замок (вроде). Нужно небольшой заливчик ко входу сделать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 12:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|