![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Открою-ка я отдельную тему для обще-ДнД-шных обсуждений, напрашивавшуюся уже давно.
В качестве формального повода — весьма радующая информация о том, что в ближайшее время, после почти четырёхлетнего перерыва (перемежавшегося редкими релизами настолок с небольшим количеством миниатюр, которые никак нельзя было назвать полноценным продолжением прервавшейся основной линейки), состоится релиз нового сета D&D miniatures, информация о котором ходила ещё в начале года. Выпуск посвящён сторилайну Tyranny of Dragons, на продвижение которого издатель будет делать упор в ближайшее время, и включает 44 миниатюры, которые будут поставляться в стандартных стартерах и бустерах. ![]() ![]() Некоторые уже известные миниатюры выпуска (да, похоже, опять Дриззт — ну куда же без него*): Тень (?), барб, магичка и лучница мне определённо нравятся (последние две, конечно, довольно стандартны — но днд в общем случае ни на какую особую оригинальность и не претендует), да и у дварфийки на редкость удачное и круто выглядящее исполнение (и даже без неизменных "полушарий" в составе брони). Вообще, как я вижу, нынешний стартер на удивление богат на очень хорошие миньки. *Или скорее даже просто внаглую срисованный с Дриззта абстрактный дроу-с-двумя-сабельками для создания унылых клонов персонажа (который, похоже, всё ещё не растратил свою сверхпопулярность, хотя её пик уже давно прошёл) — судя по тому, что минька присутствует в стартере. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
В общем, перекопал я все возможные классы и из подходящих нужно либо выправлять мудрость ценой ловкости у псивоина, потому что иначе он не работает (но если поправить, то количество применений в день будет расти с уровнем некроманта) Он даст две псиспособности на выбор, а также бонусный навык. Если его брать, то одной из способностей выбирать точно минорную метаморфозу, которая может дать выбор из целой кучи плюшек.
Либо брать один из этих двух классов: Они используют харизму и улучшают союзников. http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-...ames/war-master http://www.d20pfsrd.com/classes/3rd-party-...anding-Presence У варлорда +2 к инициативе, +1 к атаке и +1д6 к хитам у союзников в радиусе 10 метров, что для толпы скелетиков может быть весьма полезно. У вармастера тактики, которые непонятно как работают, но тоже что-то делают При этом у обоих на 2 хита больше чем у псивоина, +1 к базовому бонусу атаки и лучше бонусы к спасброскам. П.С. Низкая ловкость уменьшает класс защиты? П.П.С. Я таки придумал схему развития. http://www.d20pfsrd.com/classes/prestige-c...th-Initiate-Ex- 1 уровень псивоин/варлорд/вармастер 2-9 истинный некромант до 8 уровня 10-14 Agent of the Grave По такой схеме на 10-м уровне поднять мертвеца будет ограничено 128 костями хитов (против 40 у клирика или мага) А может даже больше, если харизму удастся поднять. А на 14 можно будет накопить 120k, создать филактерию и стать личем. Это дороже, чем по тропе некроманта, но быстрее по уровню. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 00:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|