![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Имхо, создание данной темы уже давно напрашивалось — тем более, что в последние годы наблюдается самый что ни на есть ренессанс жанра, и более или менее достойные образцы платформеров появляются вовсе не так уж редко.
А начну я, пожалуй, с того, что мне сейчас неожиданно попалась на глаза информация о том, что 30 апреля "метроидвания" BloodRayne: Betrayal благополучно добралась до ПК. Кому как, а меня эта новость чертовски обрадовала — мне уж казалось, что эту очень колоритную (и, судя по отзывам, характеризующуюся совсем не плохим, хотя и несколько "шероховатым" геймплеем) игру про любимого игрового персонажа моего поздне-детского/ранне-подросткового возраста не портируют никогда. P.S. У меня (и у ещё одного тогдашнего единомышленника), к слову, в 2003—2004 годах были крайне грандиозные мечты по созданию платформера "Bloodrayne2D" на GM :) Впоследствии было очень забавно, когда через несколько лет официально выпустили самую что ни на есть двадешную игру о приключениях Рейн. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А вот когда делают новую игру, но при этом (то ли из потакания собственной ностальгии, то ли наоборот, попытка сыграть на чужой) тащат абсолютно все технические болячки игр того времени, включая не всегда удобные интерфейсные решения или нарочито блочную структуру уровней и бросающиеся в глаза паттерны затайленого фона (как в этом самом Axiom Verge) - уже неясно зачем Ну, в скобках уже ответил на собственный вопрос. Эксплуатация ностальгических чувств, желание создать для пользователя аутентичную игру времен NES, о которой он никогда не слышал. Есть у людей такая противоестественная надежда, что где-то между уже известными и пройденными по тысяче раз играми затесалась одна незнакомая. Но да, отсутствие бюджета тоже стоит иметь в виду. Цитата Но в целом, все же у меня больше симпатии к проектам, где художники прекрасно понимают, что такое пиксель-арт и в чем прелесть его некоторых ограничений, но используют технику в полную силу, создавая интересные уровни и используя лишь те ограничения, которые действительно при умелом использовании дают уникальные стилистические плюсы и.т.п - как например в приведенной несколькими постами выше игре Into The Rift или вот уже много лет пилящейся OwlBoy. Это уже вполне современные по смыслу и ощущению Не знаю как у окружающих, но у меня всегда вызывают любопытство работы в крайне ограниченных стилистических рамках — познавательно наблюдать за созданием художественного образа в стесненных обстоятельствах. Что в пиксель-арте можно добиться невероятно впечатляющей анимации и палитры — известно, но когда даже в ущербном NES-овском формате получается передать идею, создать образ и настроение из практически ничего — у меня это вызывает реакцию "Воу, да эти господа знают толк в изобретательности". Аналогично, например, и с 8-битной музыкой. Именно этим мне подобные проекты и интересны в первую очередь. Даже если объективные художественные достоинства могут показаться не слишком выдающимися. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 05:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|