![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Имхо, создание данной темы уже давно напрашивалось — тем более, что в последние годы наблюдается самый что ни на есть ренессанс жанра, и более или менее достойные образцы платформеров появляются вовсе не так уж редко.
А начну я, пожалуй, с того, что мне сейчас неожиданно попалась на глаза информация о том, что 30 апреля "метроидвания" BloodRayne: Betrayal благополучно добралась до ПК. Кому как, а меня эта новость чертовски обрадовала — мне уж казалось, что эту очень колоритную (и, судя по отзывам, характеризующуюся совсем не плохим, хотя и несколько "шероховатым" геймплеем) игру про любимого игрового персонажа моего поздне-детского/ранне-подросткового возраста не портируют никогда. P.S. У меня (и у ещё одного тогдашнего единомышленника), к слову, в 2003—2004 годах были крайне грандиозные мечты по созданию платформера "Bloodrayne2D" на GM :) Впоследствии было очень забавно, когда через несколько лет официально выпустили самую что ни на есть двадешную игру о приключениях Рейн. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата Не знаю как у окружающих, но у меня всегда вызывают любопытство работы в крайне ограниченных стилистических рамках — познавательно наблюдать за созданием художественного образа в стесненных обстоятельствах. Что в пиксель-арте можно добиться невероятно впечатляющей анимации и палитры — известно, но когда даже в ущербном NES-овском формате получается передать идею, создать образ и настроение из практически ничего — у меня это вызывает реакцию "Воу, да эти господа знают толк в изобретательности". Даже если объективные художественные достоинства могут показаться не слишком выдающимися. Это да. Минималистичные стили мне тоже весьма и весьма близки. И даже не только из спортивного, технического интереса - многие вещи в подобном ключе мне кажутся именно что несущими художественную ценность. Вот, например, Super Meat Boy - мне он кажется весьма целостным в своей минималистичной стилистике. Или гротескно-мемовый стиль Binding Of Isaac (не имею в виду декорации, а лишь сами образы) - очень удачно вписан в игру. Или еще более экспериментальный пример, про который я как-то года три назад упоминал и пел дифирамбы минимализму - Proteus. Это, на мой взгляд, лютый вин того, что можно сделать крайне примитивным визуальным рядом + музыкой. Ну еще могу вспомнить проекты типа Superbrothers: Swords And Sworcery, Botanicula, Extremely Twisted Shadow Planet и еще ряд игр. Т.е. это те случаи, когда именно находится какой-то новый минималистичный язык, стиль со своими уникальными фишками. Вот это очень интересно. Непонятно мне скорее другое, когда именно пытаются стилизовать под какие-то технические ограничения какой-то конкретной железяки, например NES или EGA, CGA, аркадные автоматы...вплоть до "press insert coin" и записи на картриджи....но с другой стороны, чем бы человек не тешился, если результат его работы все равно хорош в том или ином смысле (геймплейном или графическом). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|