![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Я не являюсь
Были Герои 3, и мы их любили, потому что они были прекрасны! К моменту выхода первой версии WoG, компании и карты оригинальных Героев уже были затерты до дыр. Герои 3.5 в моем понимании привнесли настоящую магию в мир героев, то непередаваемое ощущение, что зайдя в привычную хижину провидца, ты получишь не банальный квест, а поговоришь с обитателем переворачивало твой мир! Мы с друзьями прошли кампании "Во имя Богов", "Мир Приключений", "Самаритянин" и я до сих пор помню Найлага Киада и обычного крестьянина изменившего мир, возможно, не в лучшую сторону. ERM был мой первый язык программирования :) Потом был WoG 3.8f. Здесь, как мне кажется, палочку и перегнули, добавив командиров, опыт существ, артефакты командирам и другие вещи ломающие привычный мир Героев. Возможно, сказался уход Славы Сальникова из проекта. Получилась интересная, наверно, для кого-то игра, но это точно были не те Герои, которые я любил. Сейчас команда HotA делает ортодоксальное дополнение, куда ближе к тому, что есть настоящие Герои. Они с трепетом относятся к истории мира Героев и оригинальному графическому интерфейсу и это выше всяких похвал. Я уже молчу про улучшение баланса, юзабилити, исправление багов и тому подобные вещи. Именно в HotA мы сейчас играем с друзьями, когда собираемся. Однако, нет в ней того чувства неизведанного за углом, которое было в WoG 3.5... P.S. Надеюсь, что кто-нибудь когда нибудь форкнет WoG и сделает продолжение по ветке WoG 3.57 или добавили скриптовый язык в HotA. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
Потом был WoG 3.8f. Здесь, как мне кажется, палочку и перегнули, добавив командиров, опыт существ, артефакты командирам и другие вещи ломающие привычный мир Героев. Возможно, сказался уход Славы Сальникова из проекта. Получилась интересная, наверно, для кого-то игра, но это точно были не те Герои, которые я любил. Любовь зла. Лично мне нравятся нововведения WoG 3.58, без которых я не представляю геймплей Третьих Героев. Естественно, что WoG 3.58 не идеален, но с помощью модов можно отрегулировать командиров и опыт, либо вообще отключить ВСЕ опции и получить классический геймплей с ERM-скриптами картоделов. Поэтому никому не нужно отдельное продолжение ветки WoG 3.57. Сейчас команда HoTa делает ортодоксальное дополнение, куда ближе к тому, что есть настоящие Герои. Они с трепетом относятся к истории мира Героев и оригинальному графическому интерфейсу и это выше всяких похвал. Я уже молчу про улучшение баланса, юзабилити, исправление багов и тому подобные вещи. Именно в HoTa мы сейчас играем с друзьями, когда собираемся. Однако, нет в ней того чувства неизведанного за углом, которое было в WoG 3.5... Можно играть в SoD и не играть в HoA, для игрока при этом ничего не теряется - игровой процесс и там и там одинаковый (в SoD только можно наткнуться на редкие баги, исправленные в HoA), не хуже и не лучше. Естественно, что на картах HoA картостроитель не может изменить игровые правила, так же как и в SoD. Чувство "неизведанного" - фишка Героев 3.5, ERM в HoA противоестествен. Вы, видимо, консервативный игрок, поэтому HoA+HD mod - лучший выбор. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 18:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|