![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Just For Fun!...ну и раз уже дважды обещал.
Как-то давно, во время продолжительной прогулки, размышляли о прокачке в ролевых играх и о том, что большинство навыков предназначены для войны и для нормальной жизни порой нафиг не нужны. Сперва мы попытались просто представить то, какие бы "магические" навыки были действительно полезны в быту, обычной жизни. А потом придумали небольшую социальную систему, того, как именно бы это работало. Представьте себе, что каждому человеку дается ограниченное кол-во скиллпойнтов, на которые он может набрать себе навыков. Не на всю жизнь, но и в любой момент перекидывать нельзя. Перевыбор можно делать раз в какое-то время. Тут были разные варианты. От "раз в год", до несколько раз за жизнь. Оптимальным показался "раз в два/три года". Многие навыки имеют несколько уровней силы, но каждый уровень стоит дополнительного скиллпойнта. Для честности предположим, что все ставятся в равное положение, т.е. физически все в нормальной форме, нет людей с врожденно плохим зрением и.т.п. Медицина суперкрутая, болезней нет. Но не бессмертны. Почти утопия такая, короче. С кол-вом скиллпойнтов, понятно, тоже были разные варианты. Ну, скажем, можно выбрать на семь очков Итак, навыки: Температурный комфорт: + Вся температура улучшается на 10 градусов (относительно температуры тела). С возможностью контроля (если хочется чтобы таки было жарко) ++ На 20 градусов. +++ Вы можете по желанию выбирать любую температуру. Можете по желанию отключать дождь, ветер, создавать тень и.т.п. Т.е. зимой можно ходить в футболке. Без еды + Есть можно в три раза меньше ++ Достаточно крайне минимального кол-ва еды Без сна + Для нормального восстановления достаточно 6 часов сна ++ 4 часа +++ 2 часа Без побочек + Никаких побочек от курения и алкоголя. ++ Также от наркотиков и обжорства. Полет + Небольшая левитация , т.е. скорее можно "парить", но не поднимаясь высоко. ++ Нормальный полет (но все-таки есть ограничения по высоте). Также полет утомляет как физическая нагрузка. +++ С увеличенной скоростью и меньшей утомляемостью. Маяк Ллойда + Можете выбирать определенную точку в пространстве, в которую всегда можете вернуться (телепортироваться). Точку можно менять когда захочешь, но для ее установки нужно находиться в том месте. ++ Две точки +++ Три точки Ментат (супер мозг) + Заметно увеличивает возможность сосредоточения, способность к анализу, решению задач и.т.п ++ Еще больше +++ Еще больше (просто сложно выразить это в каких-то цифрах) Атлет + Повышаются все возможности тела. Сила, ловкость, утомляемость ++ Еще больше +++ Еще больше. Практически становишься неутомляемым физически. Суперзрение + Дает зрение с возможностью приближения близкого к неплохому телескопу/микроскопу. ++ Еще большее увеличение в обе стороны + улучшенное зрение в темноте. Обучение Хитрый навык. Он позволяет моментально (навсегда) обучиться какой-то профессии (или области знаний) за определенное кол-во скиллпойнтов. По прошествии срока для перевыбора – скиллпойнты восстанавливаются. У разных профессий разная цена. Эйфория - спорный навык, про который мы не очень определились. Также он несколько пересекается с перком "без побочек". + - дает постоянное улучшенное настроение, а также усиливает эстетическое, эмоциональное восприятие (музыки, кино, литературы, живописи). ++ - сильнее. +++ - еще сильнее. Также был ряд навыков, про которые мы так и не решили, стоит ли их вводить или нет. Например, не очень поняли с Телепатией. Были мысли о "Сексуальных" навыках. С Харизмой тоже несколько спорно. Еще (как просто вариант) обдумывалась забавная версия системы, где можно выбирать антинавыки (не у всех, понятно, есть отрицательные версии). За взятый антинавык получаешь доп. скиллпойнт. Т.е. антисон - дает необходимость спать на 2 часа больше и.т.п. Интересный момент получается с некоторыми синергиями. Если перевыбор можно делать раз в 2/3 года, то можно делать специальные комбо. Например выбрать Комфорт+++/Без Еды++/Полет++ и отправиться в пешее путешествие по горам, лесам на пару лет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Про Тактильный Комфорт. Кстати, в температурном комфорте подразумевалось, что любая внешняя температура воспринимается иначе, т.е. на снегу и холодной земле спать там тоже можно. В остальном, не забывай, что там по вводной в мире крутая медицина и навык мне видится полезным или уже для каких-то боевых, а не бытовых ситуаций, или экстремальных видов спорта.
Про полиглота мы думали изначально, но, во первых, не очень поняли про это теоретическое будущее/мир, а потом решили, что понимание языков проще заменить на обучение. Потратить очки одного из циклов на перманентное изучение пары-тройки основных языков кажется более предпочтительным. Но можно и оставить для более узких ситуаций, путешествий там и.т.п. Но я бы не стал за него так много очков требовать. Одного, макс. двух достаточно для полного эффекта, кмк. Убеждение точно нелегально в мире, т.к. влияет на других. Харизму мы вот отвергли. Кстати, можно уже подумать о балансе. Например, комфорт никто не хочет брать, поэтому его можно бы было снизить до двух очков или дать ему доп. фичи Ах, да, вспомнил навык, который тоже был спорный, но таки имеет смысл быть озвученным: Долголетие. Сперва мы думали, что его можно сделать просто в виде доп. годов жизни, но как-то это криво смотрится и придумали более логичный вариант. + Пока взят навык старение организма происходит на 10% медленнее ++ 20% +++ 30% ...но вот непонятно про долголетие.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 23:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|