Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система бытовых перков
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Axolotl
Just For Fun!...ну и раз уже дважды обещал.

Как-то давно, во время продолжительной прогулки, размышляли о прокачке в ролевых играх и о том, что большинство навыков предназначены для войны и для нормальной жизни порой нафиг не нужны.
Сперва мы попытались просто представить то, какие бы "магические" навыки были действительно полезны в быту, обычной жизни. А потом придумали небольшую социальную систему, того, как именно бы это работало.

Представьте себе, что каждому человеку дается ограниченное кол-во скиллпойнтов, на которые он может набрать себе навыков. Не на всю жизнь, но и в любой момент перекидывать нельзя. Перевыбор можно делать раз в какое-то время. Тут были разные варианты. От "раз в год", до несколько раз за жизнь. Оптимальным показался "раз в два/три года". Многие навыки имеют несколько уровней силы, но каждый уровень стоит дополнительного скиллпойнта.
Для честности предположим, что все ставятся в равное положение, т.е. физически все в нормальной форме, нет людей с врожденно плохим зрением и.т.п. Медицина суперкрутая, болезней нет. Но не бессмертны. Почти утопия такая, короче.

С кол-вом скиллпойнтов, понятно, тоже были разные варианты. Ну, скажем, можно выбрать на семь очков

Итак, навыки:

Температурный комфорт:
+ Вся температура улучшается на 10 градусов (относительно температуры тела). С возможностью контроля (если хочется чтобы таки было жарко)
++ На 20 градусов.
+++ Вы можете по желанию выбирать любую температуру. Можете по желанию отключать дождь, ветер, создавать тень и.т.п. Т.е. зимой можно ходить в футболке.

Без еды
+ Есть можно в три раза меньше
++ Достаточно крайне минимального кол-ва еды

Без сна
+ Для нормального восстановления достаточно 6 часов сна
++ 4 часа
+++ 2 часа

Без побочек
+ Никаких побочек от курения и алкоголя.
++ Также от наркотиков и обжорства.

Полет
+ Небольшая левитация , т.е. скорее можно "парить", но не поднимаясь высоко.
++ Нормальный полет (но все-таки есть ограничения по высоте). Также полет утомляет как физическая нагрузка.
+++ С увеличенной скоростью и меньшей утомляемостью.

Маяк Ллойда
+ Можете выбирать определенную точку в пространстве, в которую всегда можете вернуться (телепортироваться). Точку можно менять когда захочешь, но для ее установки нужно находиться в том месте.
++ Две точки
+++ Три точки

Ментат (супер мозг)
+ Заметно увеличивает возможность сосредоточения, способность к анализу, решению задач и.т.п
++ Еще больше
+++ Еще больше (просто сложно выразить это в каких-то цифрах)

Атлет
+ Повышаются все возможности тела. Сила, ловкость, утомляемость
++ Еще больше
+++ Еще больше. Практически становишься неутомляемым физически.

Суперзрение
+ Дает зрение с возможностью приближения близкого к неплохому телескопу/микроскопу.
++ Еще большее увеличение в обе стороны + улучшенное зрение в темноте.

Обучение
Хитрый навык. Он позволяет моментально (навсегда) обучиться какой-то профессии (или области знаний) за определенное кол-во скиллпойнтов. По прошествии срока для перевыбора – скиллпойнты восстанавливаются. У разных профессий разная цена.

Эйфория - спорный навык, про который мы не очень определились. Также он несколько пересекается с перком "без побочек".
+ - дает постоянное улучшенное настроение, а также усиливает эстетическое, эмоциональное восприятие (музыки, кино, литературы, живописи).
++ - сильнее.
+++ - еще сильнее.


Также был ряд навыков, про которые мы так и не решили, стоит ли их вводить или нет. Например, не очень поняли с Телепатией. Были мысли о "Сексуальных" навыках. С Харизмой тоже несколько спорно.

Еще (как просто вариант) обдумывалась забавная версия системы, где можно выбирать антинавыки (не у всех, понятно, есть отрицательные версии). За взятый антинавык получаешь доп. скиллпойнт. Т.е. антисон - дает необходимость спать на 2 часа больше и.т.п.

Интересный момент получается с некоторыми синергиями. Если перевыбор можно делать раз в 2/3 года, то можно делать специальные комбо. Например выбрать Комфорт+++/Без Еды++/Полет++ и отправиться в пешее путешествие по горам, лесам на пару лет.
DRONыч
Ментат 3 Без сна 2 Маяк Ллойда 1 Атлет 1
Corkes
Почему-то сразу вспоминаются сиддхи, или мистические совершенства. Некоторые из них здесь косвенно перечислены (кама-авасайитва/удовлетворённость, лагхима/левитация, анурмиматтвам/отсутствие голода, дурадаршанам/возможность видеть на далёком расстоянии).
И я бы ничего не выбрал. You're special cause you're casual.
А вообще -- нет потребности во сне, еде -- нет потребности в работе/деньгах. Коммунизм для одного.
feanor
Ментат 7, пжалуйста.

В слегка причесанном настоящем, по самосостоянию на щас и без исследования социальных побочек и эксплойтов - Ментат 3, Маяк 2/1, Полет 2/3. Или там я не понел насчет обучения, можно пока Обучение, Ментат 3, Маяк 1.
hippocamus
Комфорт 1 Без сна 2 Ллойд 1 Ментат 2 Атлет 1
nosferatu
Ментат 3
Суперзрение 1
Маяк 1
Без сна 2
Undead
Ой, если выбрать всё по максимуму - получается мой персонаж из Симс 3.

Хм. Посмотрим, что бы я выбрал.
Обучение навыку "получение новых перков навсегда" вкачал бы.

Ладно, допустим, это слишком нечестно и вообще фу.
Придётся обучаться навыку "конструирование ИИ сильного типа".
hippocamus
Axolotl, интересно очень. Но мне кажется, можно было бы сделать как-то так:

1) Получение скиллпоинтов связано с достижением личностью каких-то рубежей (психологических), скилов, изменением статуса. Иначе не совсем понятно - с какого перепугу вдруг у каждой личности должны быть достаточно сильные сверхспособности да ещё и в таком количестве. Соответственно - преступления против закона и совести могут сбрасывать социальные или личностные перки с потерей скиллпоинтов.

2) Введение перков, которые можно получить только в определённый период жизни личности. Например, только в детстве. И человек потом может этот перк сохранить хоть до старости, но если перераспределит его - больше не сможет получить уже никогда. Ещё - Семейные перки - допустим, когда образуется пара - супруги получают по 3 скиллпоинта, которые они могут пустить на новые открывшиеся перки (связанные с углублённым взаимопониманием, допустим, с материнством, воспитанием детей, тем же сексом), а могут пустить и на обычные перки. Перераспределить их можно будет и потом, в том числе забрав скиллпоинты с ранее выбранных обычных или возрастных перков - но пара, не озаботившаяся вовремя укреплением этими перками своей семьи рискует и не протянуть кулдаун до следующего перераспределения...

3) Зависимости и запреты. Ну, тут как постройки в героях - невозможно, например, использовать Обучение не имея хотя бы 1-го уровня Ментат. Или от уровня Ментат будет зависеть кулдаун Обучения.
Некоторые перки невозможны одновременно. Например, Без побочек и Эйфория. То есть источник положительных эмоций можно выбрать только один. Так можно решить проблему пересечения.
feanor
Мне вот кстати из этих навыков Ментат больше всего не нравится. Ящщитаю, что он должен быть таким же спорным, как и Эйфория - так же затрагивает то, что есть сам выбирающий: все остальные можно воспринимать как удобные инструменты, этот же слишком изменяет личность.
(анекдот про "деньгами" прилагается)

Если его откинуть, то Маяк 2/Полет 3/Без еды 1/Без сна 1, наверное.
nosferatu
Изменение личности вещь неверная. Фактически, делает любую способность бесполезной для непосредственно тебя.
Скорее, нужна регуляция иными недостатками. Например, увеличивает потребность в еде и кислороде и если еду еще можно компенсировать, то постоянно в кислородной маске сидеть опасно (апное - оно такое, рецепторы углекислоты в сонных артериях никто не отменял) Так что тут либо вкладываешь очки в "без еды", "Без побочек" и "атлет", либо ходишь с анемией, не регистрируемой врачами (показатели крови "в норме" для обычного человека, но недостаточны относительно конкретно твоего организма). А если свой организм запустить, то и бонусы от ментата начинают пропадать, пока не восстановишься.
Кстати, "Без побочек" я бы заменил на "Адаптивный метаболизм" и дал бонусы к восстановлению после болезней и прочих бяк.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2017, 04:29) *
1) Получение скиллпоинтов связано с достижением личностью каких-то рубежей (психологических), скилов, изменением статуса. Иначе не совсем понятно - с какого перепугу вдруг у каждой личности должны быть достаточно сильные сверхспособности да ещё и в таком количестве. Соответственно - преступления против закона и совести могут сбрасывать социальные или личностные перки с потерей скиллпоинтов.


Тоже думали про такое, но я представил себе это и как-то даже испугался за такое общество. Кстати, не помню что за книжка была на эту тему – про общество, где было изобретено бессмертие (или долголетие), но давалось не всем, а лишь тем, кто сделает что-то важное для общества.

Ну и да...в такой системе не было бы возможности для этой вот мини-игры, где каждый бы задумался над тем, что он предпочел)))

Цитата
Мне вот кстати из этих навыков Ментат больше всего не нравится. Ящщитаю, что он должен быть таким же спорным, как и Эйфория - так же затрагивает то, что есть сам выбирающий: все остальные можно воспринимать как удобные инструменты, этот же слишком изменяет личность.


Странно. Я почему-то не вижу его слишком читерским. Да и изменения скорее технического характера – скорее как "атлет", но только для головы. Сама личность-то остается той же, мировоззрение не меняется. Просто лучше сосредоточение, способность пользоваться имеющейся памятью. Даже не знаю, стал бы я его брать всегда – скорее как и с примером ситуационного комбо для туризма, т.е. лишь на те сроки, когда ставишь перед собой крупные задачи.

Но, в теории, если очень хочется ограничить, то я бы предложил не как перманентное состояние, а этакий ментатский транс, в котором это состояние достигается. Если хочется еще ограничений, то можно ввести лимит, скажем от 2 до 6 часов в день.

Кстати, еще тут есть проблемка с "без побочек", т.к. оно отчасти тоже пересекается с ментатом. Если предположить, что в том обществе "вищиства" не под запретом, то получится, как ментат + эйфория + ...., но за деньги.
tolich
На самом деле, вещества не расширяют сознание, лишь создают иллюзию.
Throutle
Без еды 1, Без побочек 1, Без сна 2, Ментат 1, Атлет 1 в итоговом варианте, а до этого несколько итераций жертвовать побочками, одним уровнем сна и атлетом на обучение.
Axolotl
Цитата(tolich @ 20 Mar 2017, 13:37) *
На самом деле, вещества не расширяют сознание, лишь создают иллюзию.


Ответил в более подходящей теме.
Лентяй
вопрос о том как некоторые перки действуют. Я так понимаю все они легальны в новом мире и летающие люди не привлекут спецслужбы и армию с зенитками.
Про Базовый без сна тоже не понятно - я сплю по 6 часов, получается я уже имею этот навык и на него скиллпоинты не надо тратить?

+ Эксперт полет
+ Базовый без еды
+ Базовый маяк
+ Базовый атлет
+ сон на оставшиеся очко. Базовый или продвинутый - тут уж от моего вопроса в начале поста зависит.
tolich
Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2017, 14:07) *
на него скиллпоинты не надо тратить?
Значит, уже потратил.
Лентяй
ну если у героя в таверне изначально продвинутый навык в комплекте - шансы на повышение навыков у него не меняются в сравнении с героем с базовым навыком из той-же таверны.
tolich
Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2017, 14:13) *
ну если у героя в таверне изначально продвинутый навык в комплекте - шансы на повышение навыков у него не меняются в сравнении с героем с базовым навыком из той-же таверны.
У него сразу продвинутый навык потому, что:
1) либо у него нет других навыков,
2) либо у него уровень опыта больше 1, и, соответственно, число распределённых скиллпоинтов больше 2.

И да, 6 часов это же базовый Без сна.
Лентяй
нет, рас сказано что у меня есть 7 очков, которые я по своему усмотрению распределяю, значит уже имеющийся скиллпоинт, который был ДО предложения 7 очков, не считается.
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2017, 18:07) *
вопрос о том как некоторые перки действуют. Я так понимаю все они легальны в новом мире и летающие люди не привлекут спецслужбы и армию с зенитками.
Про Базовый без сна тоже не понятно - я сплю по 6 часов, получается я уже имею этот навык и на него скиллпоинты не надо тратить?


Да, конечно легальны, а иначе довольно странная система получилась бы.
Сон: Ну я отталкивался от традиционного, что для полного восстановления нужно 8 часов (хотя это еще от возраста зависит). Т.е. можешь считать, что базовый – это на 2 часа меньше нужно для того же эффекта.
tolich
Кстати, может, у Лентяя специализация на Без сна? =).gif Должно быть снижение необходимого сна на 5 минут на левел!
Qed'Maen
Цитата(tolich @ 20 Mar 2017, 15:08) *
Значит, уже потратил.

Или это специализация. Стоп... получается, что Лентяй с экспертным Без Сна может вообще не спать?

Upd: tolich опередил. Уже второй раз, между прочим О_=
Doctor Tea
Маяк 2,
Сон 3 ,
Побочки 2.
Axolotl
Кстати, а есть ли у кого еще идеи о других перках, встраивающихся в эту систему и более менее не выбивающихся по силе?
Qed'Maen
Ну, самое очевидное, что напрашивается:

Тактильный комфорт, до кучи с температурным
+ Вы можете настраивать "приятность" поверхностей, с которыми вы соприкасаетесь достаточно длительное время: например, можете спать на бетонном полу, но в процессе засыпания и, соответственно, наутро чувствовать, как будто это была достаточно мягкая перина; от реальных последствий для здоровья (осанка, ссадины) это не защищает, но в результате они не болят и приводятся в норму значительно быстрее; также можете усиливать ощущения, которые изначально приятны.
++ Можете подавлять любые болевые ощущения, вызванные внешней ноцицепцией (связки, кожа, скелетная мускулатура) и невралгией. Слабые повреждения - синяки, ссадины, занемевшие конечности - восстанавливаются мгновенно. Начинаете подсознательно избегать небольших несчастных случаев, вроде удара мизинцем об угол стола.
+++ Можете устранять как ощущения, так и последствия сиюсекундных касаний, как случайных (наступил на гвоздь), так и причинённых кем-то намеренно (как удар тупым предметом по голове); действие двух предыдущих уровней способности распространяется на близких знакомых в радиусе видимости.

Полиглот
+ Вы можете даже без особой подготовки понимать общий смысл предложений, сказанных вам на любом языке, но без подробностей. Восприятие письменной речи также облегчается: вы можете, пусть и с сильным акцентом, воспризводить предложение, написанное любым видом письменности на любом языке; пока вы не прочитаете, смысл текста останется для вас непонятен, пока вы не прочтете его вслух - после этого воспроизведённый текст подлежит воздействию первой способности. Способности к изучению языков многократно усиливаются.
++ Письменная и устная речь воспринимаются более подробно, письмо даже не обязательно произносить для понимания, можете произносить и писать достаточно простые предложения, которые будут стопроцентно правильно поняты носителем языка. Вы также инстинктивно понимаете смысл сигналов млекопитающих и некоторых сообразительных видов птиц.
+++ Усложняется структура предложений, которые вы способны переводить и воспроизводить. Вы уже можете применять почти любой язык, который вам известен, в творческих целях. Облегчается понимание образных выражений неизвестных языков. Для изучения языка достаточно некоторого времени (от пары недель до полугода, в зависимости от того, насколько язык геналогически далёк от вашего родного). Вы можете с повышенной интенсивностью обучать другим языкам желающих. Вы также можете передавать свои смысловые сигналы животным, которых вы понимаете.

С товарищем заметили, что Полиглот, как и Обучение, в текущем раскладе очень сильно меркнет перед Ментатом - было бы неплохо конкретизировать (в сторону нерфа) эффект Ментата в описании - скажем, ограничить время действия или сделать его эффективным только в некоторых сферах деятельности. Ну, либо поднять того же Полиглота: на первый уровень дать буквальное понимание всех языков на серьёзном уровне, на втором - уже образное, а на третьем сделать носителя более убедительным из-за более тонкого подбора слов и конструкций, а так же более выразительного языка тела - но это будет напоминать раскачивание лодки.


С текущим скиллсетом мой набор был бы такой:
Ментат 3
Эйфория 1
Зрение 1
Маяк 2
Axolotl
Про Тактильный Комфорт. Кстати, в температурном комфорте подразумевалось, что любая внешняя температура воспринимается иначе, т.е. на снегу и холодной земле спать там тоже можно. В остальном, не забывай, что там по вводной в мире крутая медицина и навык мне видится полезным или уже для каких-то боевых, а не бытовых ситуаций, или экстремальных видов спорта.

Про полиглота мы думали изначально, но, во первых, не очень поняли про это теоретическое будущее/мир, а потом решили, что понимание языков проще заменить на обучение. Потратить очки одного из циклов на перманентное изучение пары-тройки основных языков кажется более предпочтительным. Но можно и оставить для более узких ситуаций, путешествий там и.т.п. Но я бы не стал за него так много очков требовать. Одного, макс. двух достаточно для полного эффекта, кмк. Убеждение точно нелегально в мире, т.к. влияет на других. Харизму мы вот отвергли.

Кстати, можно уже подумать о балансе. Например, комфорт никто не хочет брать, поэтому его можно бы было снизить до двух очков или дать ему доп. фичи

Ах, да, вспомнил навык, который тоже был спорный, но таки имеет смысл быть озвученным:
Долголетие. Сперва мы думали, что его можно сделать просто в виде доп. годов жизни, но как-то это криво смотрится и придумали более логичный вариант.
+ Пока взят навык старение организма происходит на 10% медленнее
++ 20%
+++ 30%
...но вот непонятно про долголетие....
Лентяй
долголетие же очевидная имба и маст-хев
nosferatu
Без побочек включает в себя долголетие же.
Кстати, мой альтернативный вариант распределения:
Ментат 3
Без побочек 2
Без сна 2
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 22 Mar 2017, 19:01) *
долголетие же очевидная имба и маст-хев


Вот да, поэтому не очень хочется ее включать. Т.к. просто скучно в плане такой вот игры про выбор. Кстати, без сна отчасти тоже дает фактическое продление жизни хоть и несколько иным путем.
nosferatu
Знакомая:
Ментат 2
Без побочек 1
Полет 2
Маяк 1
Обучение 1

Еще один знакомый:
Полет 3
Эйфория 3
Маяк 1
tolich
Цитата(nosferatu @ 20 Mar 2017, 19:01) *
сейчас я живу в двух местах
Придумался перк "Копия". Вы можете создать свою копию, обладающую относительно свободной волей (подчиняется вам). Если у вас есть свободные скиллпоинты, вы можете выбрать для неё любые перки по собственному усмотрению. У копии нет какой-нибудь ментальной связи с вами или ещё чего-нибудь в этом духе, но вы в любой момент можете поглотить её вместе с потраченными на неё скиллпоинтами и полученным ей за время жизни опытом и знаниями. Если копия погибает, скиллпоинты, знания и опыт теряются. Количество одновременно действующих копий равно уровню перка (1-3).
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 22 Mar 2017, 20:49) *
Цитата(nosferatu @ 20 Mar 2017, 19:01) *
сейчас я живу в двух местах
Придумался перк "Копия". Вы можете создать свою копию, обладающую относительно свободной волей (подчиняется вам). Если у вас есть свободные скиллпоинты, вы можете выбрать для неё любые перки по собственному усмотрению. У копии нет какой-нибудь ментальной связи с вами или ещё чего-нибудь в этом духе, но вы в любой момент можете поглотить её вместе с потраченными на неё скиллпоинтами и полученным ей за время жизни опытом и знаниями. Если копия погибает, скиллпоинты, знания и опыт теряются. Количество одновременно действующих копий равно уровню перка (1-3).

Если я хоть что-то понимаю в фантастике, копии будут в большинстве случаев находить способ убить своих хозяев. Когда ты находишься в подчинении у кого-то, кто может в любой момент прекратить твоё существование, заинтересован рано или поздно это сделать (for the great Exp) и не видит тебя как отдельную личность — ну, вы поняли, сколько на эту тему уже написано.
tolich
После смерти хозяина копии немедленно умирают. Я тут было прикинул вариант, что при смерти сознание перемещается в ближайшую копию, с/без сохранения опыта, знаний и перков, но потом решил, что это уже пахнет читерством.
Axolotl
Не совсем пойму широкий практический смысл данной абилки. Если ради более быстрого обучения, то есть же соотв. навык....или доп. рабочие руки что ли?

А вообще, вспомнилась еще серия (кажется, бонусная) из последнего сезона Black Mirror (про рождество, куки)
Haart of the Abyss
Тогда отправить оригинал в кому/паралич/упороть седативами и заткнуть рот кляпом, чтобы был технически жив, но никаких команд, которым нужно было бы подчиняться, отдавать не мог. Благо "нет какой-нибудь ментальной связи".
tolich
Копии не могут действовать вопреки воле хозяина. Раз что он сам их заставит по непонятной причине... Или что-то другое произойдёт, что отключит подчинение.

Цитата(Axolotl @ 22 Mar 2017, 21:02) *
Если ради более быстрого обучения, то есть же соотв. навык... или доп. рабочие руки что ли?
И то, и другое, и свободное время, и прикрытие.
hippocamus
По аналогии с Полиглотом:

Перк ДЕКОДЕР.
1 ступень: Способность без дополнительных приспособлений воспринимать любую информацию, закодированную общедоступными способами. Например, посмотришь на двоичный код jpeg-картинки - и её видишь, посмотришь на нотную партитуру - слышишь звучание музыки. Текст, напечатанный в неправильной раскладке клавиатуры, неверно декодированный сигнал телевизора - также не проблема. По HEX-коду можно понять, что делает программа.
2 ступень: Способность взламывать несложные кодировки (но при этом неспособность донести эту информацию другим), воспринимать информацию из электромагнитных и других сигналов. Также способность в уме просматривать интернет-сайты и файлохранилища. Возможность считать информацию с любого физического накопителя.
3 ступень: Способность получить любую сохранившуюся информацию, методы извлечения которой хотя бы в какой-то момент времени были доступны хотя бы одному человеку (без способности передать другим информацию, которая намеренно защищена), в том числе тайные знаки и скрытый смысл.
hippocamus
Ещё мысли крутились:

СТРАХОВКА
1 ступень. Есть возможность откатить ситуацию на 10 минут назад (по сути вернуться в прошлое). Штраф - 1 год жизни. Кулдаун - 10 минут (чтобы нельзя было, например, пожертвовав 6 годами жизни, вернуться на час назад). Память не стирается.
2 ступень. Вернуться назад можно на любой срок от 10 минут до месяца. Штраф - 9 месяцев. В памяти остаются только последние сутки.
3 ступень. Вернуться назад можно на любой срок от 10 минут до года. Штраф - 6 месяцев жизни. В памяти остаётся последний месяц.

зы. Таким образом - да, ты можешь себе устроить эдакий "день сурка" - даже не для того, чтобы исправить ошибку годичной давности, а для того, чтобы многократно переживать какой-то счастливый период. При этом формально длина жизни (как разница между датой смерти и датой рождения) будет сокращаться каждый раз на полгода, но психологически это будет восприниматься как удлинение жизни (если до смерти осталось 20 лет, то свой последний прошедший год можно успеть заново пережить ещё 40 раз). Сделать в жизни при этом сможешь намного меньше - ведь все достижения за последний год анулируются. Если перки за год были перераспределены - возвращаются как были.

ЭМПАТИЯ
Ступеней нет. Позволяет узнать перки человека, с которым установлен визуальный контакт.
Axolotl
Игры со временем. Нафиг нафиг. Т.е. в принципе надо признать тогда существования этой очень сомнительной возможности со всеми парадоксами, даже если брать самую логичную схему не пересекающихся мульти-разветвлений.
Ну и даже если принять, то она точно должна быть строго запрещена законом.

Эмпатия (правда само слово немного другое значит) - какой-то совершенно неконкурентоспособный навык. Кто-то всерьез станет тратить драгоценное очко на такую мелочь? Ну, кроме каких-то специальных исключительных ситуаций.

Декодер - Тут ты много всего собрал. Часть из этого (взлом кодировок) мне кажется должна быть нелегальной, часть тоже очень узкоспециализированная и не особо широко конкурирует из за этой ситуационности применения. Ну и часть попахивает читом в зависимости от того, как именно реализована. Например, считывание с винта. Если это подразумевает моментальную или суперскоростную загрузку в память, то похоже на чит. И для этого есть перк обучения.

Кстати, на тему всяких узких навыков. Мы про них думали. Тут много всего можно навыдумывать. Например, мысленно понимать место неисправности любого прибора, или то же самое для медика – т.е. применительно к телу другого человека, понимание различных измерений (расстояние, вес, скорость) – но все это очень ситуационно. Можно предположить, что они где-то там есть, возможно даже выдаются тебе бесплатно если ты устраиваешься на соотв. работу.

Еще вспомнил навык, который был бы наверняка востребован, но мы его в итоге отвергли из-за множества сомнительных моментов. ТВОРЧЕСКИЙ ТАЛАНТ. В музыке, живописи, литературе. Сомнительно, правда ведь?
Лентяй
Ну что, когда ожидать первую версию СБП V1.0 alpha чтобы заценить перки в действии?
Axolotl
Цитата(Лентяй @ 24 Mar 2017, 16:21) *
Ну что, когда ожидать первую версию СБП V1.0 alpha чтобы заценить перки в действии?


Ну, в процессе! Пилим! Кое что уже готово, но пока надо отловить баги.

Например, "Полет" уже отчасти сделали, но пока только вниз. Зато быстро.

"Маяк Ллойда" ставится уже на ура. Но вот в момент активации перемещения почему-то маяк сперва ставится заново и в итоге перемещает в то же место, где ты стоял. Пока не поймем в чем причина.

Двое ученых запаслись материалом и взялись работать над перком "без побочек", но потом куда-то исчезли, затем внезапно позвонили из Лас-Вегаса и что-то невнятно бормотали про заговор рептилий. Мы не очень поняли, надо выяснять.



Adept
Я бы сделал так:

Первичные параметры. Влияют на многие сферы жизни, выдаются по каким-нибудь вторичным факторам, но без жёстких привязок, как и в жизни что тренируешь, то и тренируется. По мере роста параметров их практическое влияние снижается. Но оно может быть и усилено/компенсировано способностями, эффектами состояний, заклинаний, зелий и т.п. Определённо: Интеллект, Личность, Выносливость. С остальными традиционными типа силы, ловкости, скорости - нужно думать. Реакция, пожалуй - да. Влияние оказывают например так: выносливый может чаще пользоваться маяком, умный может держать больше маяков.

Качества. Несколько качеств на выбор, скажем десять, с балансом положительных, отрицательных и характерных. Возможно система: полузнки качеств-диапазонов (интроверсия-экстраверсия, лидерство-сабмиссив, традиции-новаторство) плюс набор статичных (как, например, в Sims). Сюда бы я как раз самые бытовые и отнёс: виды температурных комфортов, жаворонок/сова и т.п. В AoW подобное тоже есть в более магическом ключе. Эйфорию я бы разбил на несколько таких перков-качеств. Ментор, упрямец, фантазёр тоже сюда..

Способности. Вот тут Полёт, Маяк, способность в целом снижать неудобства тела (и сон и голод и жажда), Сила. Способность воплощать образы из головы в виде изображений, роликов или программ как-то более напрямую тоже бы пригодилась. Способность просто владеть своим телом - останавливать кровь, задерживать яд, управлять температурой тела и т.п. Способность ненадолго выходить из телесной оболочки. Способности типа ментата тоже сюда, но не в таком виде. Короче практики с уровнями мастерства. К слову полёты во сне у меня последнее время бывают обычно в виде затяжных прыжков (как в jump boots из UT, только намного выше). С небольшими стабилизаторами эрзац-крыльями получалась вполне достойная альтернатива полёту.

Метаболизм я бы вывел в отдельную систему, зависящую от разнородных факторов. Кто-то отравление легко переносит, у кого-то непереносимость лактозы. И с обоюдными эффектами - быстрый метаболизм для чего-то полезнее, для чего-то вреднее, какие-то вещества переносятся легко, а какие-то нет, кому-то опаснее дышать токсинами, а кому-то опаснее контакт открытых участков тела. Если смешать всё это в способность "без побочек", то это станет фактически кастовым навыком для ряда профессий, что уныло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.