![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17827 раз ![]() |
Just For Fun!...ну и раз уже дважды обещал.
Как-то давно, во время продолжительной прогулки, размышляли о прокачке в ролевых играх и о том, что большинство навыков предназначены для войны и для нормальной жизни порой нафиг не нужны. Сперва мы попытались просто представить то, какие бы "магические" навыки были действительно полезны в быту, обычной жизни. А потом придумали небольшую социальную систему, того, как именно бы это работало. Представьте себе, что каждому человеку дается ограниченное кол-во скиллпойнтов, на которые он может набрать себе навыков. Не на всю жизнь, но и в любой момент перекидывать нельзя. Перевыбор можно делать раз в какое-то время. Тут были разные варианты. От "раз в год", до несколько раз за жизнь. Оптимальным показался "раз в два/три года". Многие навыки имеют несколько уровней силы, но каждый уровень стоит дополнительного скиллпойнта. Для честности предположим, что все ставятся в равное положение, т.е. физически все в нормальной форме, нет людей с врожденно плохим зрением и.т.п. Медицина суперкрутая, болезней нет. Но не бессмертны. Почти утопия такая, короче. С кол-вом скиллпойнтов, понятно, тоже были разные варианты. Ну, скажем, можно выбрать на семь очков Итак, навыки: Температурный комфорт: + Вся температура улучшается на 10 градусов (относительно температуры тела). С возможностью контроля (если хочется чтобы таки было жарко) ++ На 20 градусов. +++ Вы можете по желанию выбирать любую температуру. Можете по желанию отключать дождь, ветер, создавать тень и.т.п. Т.е. зимой можно ходить в футболке. Без еды + Есть можно в три раза меньше ++ Достаточно крайне минимального кол-ва еды Без сна + Для нормального восстановления достаточно 6 часов сна ++ 4 часа +++ 2 часа Без побочек + Никаких побочек от курения и алкоголя. ++ Также от наркотиков и обжорства. Полет + Небольшая левитация , т.е. скорее можно "парить", но не поднимаясь высоко. ++ Нормальный полет (но все-таки есть ограничения по высоте). Также полет утомляет как физическая нагрузка. +++ С увеличенной скоростью и меньшей утомляемостью. Маяк Ллойда + Можете выбирать определенную точку в пространстве, в которую всегда можете вернуться (телепортироваться). Точку можно менять когда захочешь, но для ее установки нужно находиться в том месте. ++ Две точки +++ Три точки Ментат (супер мозг) + Заметно увеличивает возможность сосредоточения, способность к анализу, решению задач и.т.п ++ Еще больше +++ Еще больше (просто сложно выразить это в каких-то цифрах) Атлет + Повышаются все возможности тела. Сила, ловкость, утомляемость ++ Еще больше +++ Еще больше. Практически становишься неутомляемым физически. Суперзрение + Дает зрение с возможностью приближения близкого к неплохому телескопу/микроскопу. ++ Еще большее увеличение в обе стороны + улучшенное зрение в темноте. Обучение Хитрый навык. Он позволяет моментально (навсегда) обучиться какой-то профессии (или области знаний) за определенное кол-во скиллпойнтов. По прошествии срока для перевыбора – скиллпойнты восстанавливаются. У разных профессий разная цена. Эйфория - спорный навык, про который мы не очень определились. Также он несколько пересекается с перком "без побочек". + - дает постоянное улучшенное настроение, а также усиливает эстетическое, эмоциональное восприятие (музыки, кино, литературы, живописи). ++ - сильнее. +++ - еще сильнее. Также был ряд навыков, про которые мы так и не решили, стоит ли их вводить или нет. Например, не очень поняли с Телепатией. Были мысли о "Сексуальных" навыках. С Харизмой тоже несколько спорно. Еще (как просто вариант) обдумывалась забавная версия системы, где можно выбирать антинавыки (не у всех, понятно, есть отрицательные версии). За взятый антинавык получаешь доп. скиллпойнт. Т.е. антисон - дает необходимость спать на 2 часа больше и.т.п. Интересный момент получается с некоторыми синергиями. Если перевыбор можно делать раз в 2/3 года, то можно делать специальные комбо. Например выбрать Комфорт+++/Без Еды++/Полет++ и отправиться в пешее путешествие по горам, лесам на пару лет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Ментат 3 Без сна 2 Маяк Ллойда 1 Атлет 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Почему-то сразу вспоминаются сиддхи, или мистические совершенства. Некоторые из них здесь косвенно перечислены (кама-авасайитва/удовлетворённость, лагхима/левитация, анурмиматтвам/отсутствие голода, дурадаршанам/возможность видеть на далёком расстоянии).
И я бы ничего не выбрал. You're special cause you're casual. А вообще -- нет потребности во сне, еде -- нет потребности в работе/деньгах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ментат 7, пжалуйста.
В слегка причесанном настоящем, по самосостоянию на щас и без исследования социальных побочек и эксплойтов - Ментат 3, Маяк 2/1, Полет 2/3. Или там я не понел насчет обучения, можно пока Обучение, Ментат 3, Маяк 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Комфорт 1 Без сна 2 Ллойд 1 Ментат 2 Атлет 1
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ментат 3
Суперзрение 1 Маяк 1 Без сна 2 -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 669 Спасибо сказали: 899 раз ![]() |
Ой, если выбрать всё по максимуму - получается мой персонаж из Симс 3.
Хм. Посмотрим, что бы я выбрал. Обучение навыку "получение новых перков навсегда" вкачал бы. Ладно, допустим, это слишком нечестно и вообще фу. Придётся обучаться навыку "конструирование ИИ сильного типа". |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Axolotl, интересно очень. Но мне кажется, можно было бы сделать как-то так:
1) Получение скиллпоинтов связано с достижением личностью каких-то рубежей (психологических), скилов, изменением статуса. Иначе не совсем понятно - с какого перепугу вдруг у каждой личности должны быть достаточно сильные сверхспособности да ещё и в таком количестве. Соответственно - преступления против закона и совести могут сбрасывать социальные или личностные перки с потерей скиллпоинтов. 2) Введение перков, которые можно получить только в определённый период жизни личности. Например, только в детстве. И человек потом может этот перк сохранить хоть до старости, но если перераспределит его - больше не сможет получить уже никогда. Ещё - Семейные перки - допустим, когда образуется пара - супруги получают по 3 скиллпоинта, которые они могут пустить на новые открывшиеся перки (связанные с углублённым взаимопониманием, допустим, с материнством, воспитанием детей, тем же сексом), а могут пустить и на обычные перки. Перераспределить их можно будет и потом, в том числе забрав скиллпоинты с ранее выбранных обычных или возрастных перков - но пара, не озаботившаяся вовремя укреплением этими перками своей семьи рискует и не протянуть кулдаун до следующего перераспределения... 3) Зависимости и запреты. Ну, тут как постройки в героях - невозможно, например, использовать Обучение не имея хотя бы 1-го уровня Ментат. Или от уровня Ментат будет зависеть кулдаун Обучения. Некоторые перки невозможны одновременно. Например, Без побочек и Эйфория. То есть источник положительных эмоций можно выбрать только один. Так можно решить проблему пересечения. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Мне вот кстати из этих навыков Ментат больше всего не нравится. Ящщитаю, что он должен быть таким же спорным, как и Эйфория - так же затрагивает то, что есть сам выбирающий: все остальные можно воспринимать как удобные инструменты, этот же слишком изменяет личность.
(анекдот про "деньгами" прилагается) Если его откинуть, то Маяк 2/Полет 3/Без еды 1/Без сна 1, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Изменение личности вещь неверная. Фактически, делает любую способность бесполезной для непосредственно тебя.
Скорее, нужна регуляция иными недостатками. Например, увеличивает потребность в еде и кислороде и если еду еще можно компенсировать, то постоянно в кислородной маске сидеть опасно (апное - оно такое, рецепторы углекислоты в сонных артериях никто не отменял) Так что тут либо вкладываешь очки в "без еды", "Без побочек" и "атлет", либо ходишь с анемией, не регистрируемой врачами (показатели крови "в норме" для обычного человека, но недостаточны относительно конкретно твоего организма). А если свой организм запустить, то и бонусы от ментата начинают пропадать, пока не восстановишься. Кстати, "Без побочек" я бы заменил на "Адаптивный метаболизм" и дал бонусы к восстановлению после болезней и прочих бяк. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17827 раз ![]() |
1) Получение скиллпоинтов связано с достижением личностью каких-то рубежей (психологических), скилов, изменением статуса. Иначе не совсем понятно - с какого перепугу вдруг у каждой личности должны быть достаточно сильные сверхспособности да ещё и в таком количестве. Соответственно - преступления против закона и совести могут сбрасывать социальные или личностные перки с потерей скиллпоинтов. Тоже думали про такое, но я представил себе это и как-то даже испугался за такое общество. Кстати, не помню что за книжка была на эту тему – про общество, где было изобретено бессмертие (или долголетие), но давалось не всем, а лишь тем, кто сделает что-то важное для общества. Ну и да...в такой системе не было бы возможности для этой вот мини-игры, где каждый бы задумался над тем, что он предпочел))) Цитата Мне вот кстати из этих навыков Ментат больше всего не нравится. Ящщитаю, что он должен быть таким же спорным, как и Эйфория - так же затрагивает то, что есть сам выбирающий: все остальные можно воспринимать как удобные инструменты, этот же слишком изменяет личность. Странно. Я почему-то не вижу его слишком читерским. Да и изменения скорее технического характера – скорее как "атлет", но только для головы. Сама личность-то остается той же, мировоззрение не меняется. Просто лучше сосредоточение, способность пользоваться имеющейся памятью. Даже не знаю, стал бы я его брать всегда – скорее как и с примером ситуационного комбо для туризма, т.е. лишь на те сроки, когда ставишь перед собой крупные задачи. Но, в теории, если очень хочется ограничить, то я бы предложил не как перманентное состояние, а этакий ментатский транс, в котором это состояние достигается. Если хочется еще ограничений, то можно ввести лимит, скажем от 2 до 6 часов в день. Кстати, еще тут есть проблемка с "без побочек", т.к. оно отчасти тоже пересекается с ментатом. Если предположить, что в том обществе "вищиства" не под запретом, то получится, как ментат + эйфория + ...., но за деньги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
На самом деле, вещества не расширяют сознание, лишь создают иллюзию.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Без еды 1, Без побочек 1, Без сна 2, Ментат 1, Атлет 1 в итоговом варианте, а до этого несколько итераций жертвовать побочками, одним уровнем сна и атлетом на обучение.
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17827 раз ![]() |
На самом деле, вещества не расширяют сознание, лишь создают иллюзию. Ответил в более подходящей теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
вопрос о том как некоторые перки действуют. Я так понимаю все они легальны в новом мире и летающие люди не привлекут спецслужбы и армию с зенитками.
Про Базовый без сна тоже не понятно - я сплю по 6 часов, получается я уже имею этот навык и на него скиллпоинты не надо тратить? + Эксперт полет + Базовый без еды + Базовый маяк + Базовый атлет + сон на оставшиеся очко. Базовый или продвинутый - тут уж от моего вопроса в начале поста зависит. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну если у героя в таверне изначально продвинутый навык в комплекте - шансы на повышение навыков у него не меняются в сравнении с героем с базовым навыком из той-же таверны.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
ну если у героя в таверне изначально продвинутый навык в комплекте - шансы на повышение навыков у него не меняются в сравнении с героем с базовым навыком из той-же таверны. У него сразу продвинутый навык потому, что:1) либо у него нет других навыков, 2) либо у него уровень опыта больше 1, и, соответственно, число распределённых скиллпоинтов больше 2. И да, 6 часов это же базовый Без сна. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
нет, рас сказано что у меня есть 7 очков, которые я по своему усмотрению распределяю, значит уже имеющийся скиллпоинт, который был ДО предложения 7 очков, не считается.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17827 раз ![]() |
вопрос о том как некоторые перки действуют. Я так понимаю все они легальны в новом мире и летающие люди не привлекут спецслужбы и армию с зенитками. Про Базовый без сна тоже не понятно - я сплю по 6 часов, получается я уже имею этот навык и на него скиллпоинты не надо тратить? Да, конечно легальны, а иначе довольно странная система получилась бы. Сон: Ну я отталкивался от традиционного, что для полного восстановления нужно 8 часов (хотя это еще от возраста зависит). Т.е. можешь считать, что базовый – это на 2 часа меньше нужно для того же эффекта. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 01:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|