![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Just For Fun!...ну и раз уже дважды обещал.
Как-то давно, во время продолжительной прогулки, размышляли о прокачке в ролевых играх и о том, что большинство навыков предназначены для войны и для нормальной жизни порой нафиг не нужны. Сперва мы попытались просто представить то, какие бы "магические" навыки были действительно полезны в быту, обычной жизни. А потом придумали небольшую социальную систему, того, как именно бы это работало. Представьте себе, что каждому человеку дается ограниченное кол-во скиллпойнтов, на которые он может набрать себе навыков. Не на всю жизнь, но и в любой момент перекидывать нельзя. Перевыбор можно делать раз в какое-то время. Тут были разные варианты. От "раз в год", до несколько раз за жизнь. Оптимальным показался "раз в два/три года". Многие навыки имеют несколько уровней силы, но каждый уровень стоит дополнительного скиллпойнта. Для честности предположим, что все ставятся в равное положение, т.е. физически все в нормальной форме, нет людей с врожденно плохим зрением и.т.п. Медицина суперкрутая, болезней нет. Но не бессмертны. Почти утопия такая, короче. С кол-вом скиллпойнтов, понятно, тоже были разные варианты. Ну, скажем, можно выбрать на семь очков Итак, навыки: Температурный комфорт: + Вся температура улучшается на 10 градусов (относительно температуры тела). С возможностью контроля (если хочется чтобы таки было жарко) ++ На 20 градусов. +++ Вы можете по желанию выбирать любую температуру. Можете по желанию отключать дождь, ветер, создавать тень и.т.п. Т.е. зимой можно ходить в футболке. Без еды + Есть можно в три раза меньше ++ Достаточно крайне минимального кол-ва еды Без сна + Для нормального восстановления достаточно 6 часов сна ++ 4 часа +++ 2 часа Без побочек + Никаких побочек от курения и алкоголя. ++ Также от наркотиков и обжорства. Полет + Небольшая левитация , т.е. скорее можно "парить", но не поднимаясь высоко. ++ Нормальный полет (но все-таки есть ограничения по высоте). Также полет утомляет как физическая нагрузка. +++ С увеличенной скоростью и меньшей утомляемостью. Маяк Ллойда + Можете выбирать определенную точку в пространстве, в которую всегда можете вернуться (телепортироваться). Точку можно менять когда захочешь, но для ее установки нужно находиться в том месте. ++ Две точки +++ Три точки Ментат (супер мозг) + Заметно увеличивает возможность сосредоточения, способность к анализу, решению задач и.т.п ++ Еще больше +++ Еще больше (просто сложно выразить это в каких-то цифрах) Атлет + Повышаются все возможности тела. Сила, ловкость, утомляемость ++ Еще больше +++ Еще больше. Практически становишься неутомляемым физически. Суперзрение + Дает зрение с возможностью приближения близкого к неплохому телескопу/микроскопу. ++ Еще большее увеличение в обе стороны + улучшенное зрение в темноте. Обучение Хитрый навык. Он позволяет моментально (навсегда) обучиться какой-то профессии (или области знаний) за определенное кол-во скиллпойнтов. По прошествии срока для перевыбора – скиллпойнты восстанавливаются. У разных профессий разная цена. Эйфория - спорный навык, про который мы не очень определились. Также он несколько пересекается с перком "без побочек". + - дает постоянное улучшенное настроение, а также усиливает эстетическое, эмоциональное восприятие (музыки, кино, литературы, живописи). ++ - сильнее. +++ - еще сильнее. Также был ряд навыков, про которые мы так и не решили, стоит ли их вводить или нет. Например, не очень поняли с Телепатией. Были мысли о "Сексуальных" навыках. С Харизмой тоже несколько спорно. Еще (как просто вариант) обдумывалась забавная версия системы, где можно выбирать антинавыки (не у всех, понятно, есть отрицательные версии). За взятый антинавык получаешь доп. скиллпойнт. Т.е. антисон - дает необходимость спать на 2 часа больше и.т.п. Интересный момент получается с некоторыми синергиями. Если перевыбор можно делать раз в 2/3 года, то можно делать специальные комбо. Например выбрать Комфорт+++/Без Еды++/Полет++ и отправиться в пешее путешествие по горам, лесам на пару лет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ещё мысли крутились:
СТРАХОВКА 1 ступень. Есть возможность откатить ситуацию на 10 минут назад (по сути вернуться в прошлое). Штраф - 1 год жизни. Кулдаун - 10 минут (чтобы нельзя было, например, пожертвовав 6 годами жизни, вернуться на час назад). Память не стирается. 2 ступень. Вернуться назад можно на любой срок от 10 минут до месяца. Штраф - 9 месяцев. В памяти остаются только последние сутки. 3 ступень. Вернуться назад можно на любой срок от 10 минут до года. Штраф - 6 месяцев жизни. В памяти остаётся последний месяц. зы. Таким образом - да, ты можешь себе устроить эдакий "день сурка" - даже не для того, чтобы исправить ошибку годичной давности, а для того, чтобы многократно переживать какой-то счастливый период. При этом формально длина жизни (как разница между датой смерти и датой рождения) будет сокращаться каждый раз на полгода, но психологически это будет восприниматься как удлинение жизни (если до смерти осталось 20 лет, то свой последний прошедший год можно успеть заново пережить ещё 40 раз). Сделать в жизни при этом сможешь намного меньше - ведь все достижения за последний год анулируются. Если перки за год были перераспределены - возвращаются как были. ЭМПАТИЯ Ступеней нет. Позволяет узнать перки человека, с которым установлен визуальный контакт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 12:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|