IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система бытовых перков, Just for fun!
Axolotl
сообщение 19 Mar 2017, 15:20 (Сообщение отредактировал Axolotl - 19 Mar 2017, 15:25)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Just For Fun!...ну и раз уже дважды обещал.

Как-то давно, во время продолжительной прогулки, размышляли о прокачке в ролевых играх и о том, что большинство навыков предназначены для войны и для нормальной жизни порой нафиг не нужны.
Сперва мы попытались просто представить то, какие бы "магические" навыки были действительно полезны в быту, обычной жизни. А потом придумали небольшую социальную систему, того, как именно бы это работало.

Представьте себе, что каждому человеку дается ограниченное кол-во скиллпойнтов, на которые он может набрать себе навыков. Не на всю жизнь, но и в любой момент перекидывать нельзя. Перевыбор можно делать раз в какое-то время. Тут были разные варианты. От "раз в год", до несколько раз за жизнь. Оптимальным показался "раз в два/три года". Многие навыки имеют несколько уровней силы, но каждый уровень стоит дополнительного скиллпойнта.
Для честности предположим, что все ставятся в равное положение, т.е. физически все в нормальной форме, нет людей с врожденно плохим зрением и.т.п. Медицина суперкрутая, болезней нет. Но не бессмертны. Почти утопия такая, короче.

С кол-вом скиллпойнтов, понятно, тоже были разные варианты. Ну, скажем, можно выбрать на семь очков

Итак, навыки:

Температурный комфорт:
+ Вся температура улучшается на 10 градусов (относительно температуры тела). С возможностью контроля (если хочется чтобы таки было жарко)
++ На 20 градусов.
+++ Вы можете по желанию выбирать любую температуру. Можете по желанию отключать дождь, ветер, создавать тень и.т.п. Т.е. зимой можно ходить в футболке.

Без еды
+ Есть можно в три раза меньше
++ Достаточно крайне минимального кол-ва еды

Без сна
+ Для нормального восстановления достаточно 6 часов сна
++ 4 часа
+++ 2 часа

Без побочек
+ Никаких побочек от курения и алкоголя.
++ Также от наркотиков и обжорства.

Полет
+ Небольшая левитация , т.е. скорее можно "парить", но не поднимаясь высоко.
++ Нормальный полет (но все-таки есть ограничения по высоте). Также полет утомляет как физическая нагрузка.
+++ С увеличенной скоростью и меньшей утомляемостью.

Маяк Ллойда
+ Можете выбирать определенную точку в пространстве, в которую всегда можете вернуться (телепортироваться). Точку можно менять когда захочешь, но для ее установки нужно находиться в том месте.
++ Две точки
+++ Три точки

Ментат (супер мозг)
+ Заметно увеличивает возможность сосредоточения, способность к анализу, решению задач и.т.п
++ Еще больше
+++ Еще больше (просто сложно выразить это в каких-то цифрах)

Атлет
+ Повышаются все возможности тела. Сила, ловкость, утомляемость
++ Еще больше
+++ Еще больше. Практически становишься неутомляемым физически.

Суперзрение
+ Дает зрение с возможностью приближения близкого к неплохому телескопу/микроскопу.
++ Еще большее увеличение в обе стороны + улучшенное зрение в темноте.

Обучение
Хитрый навык. Он позволяет моментально (навсегда) обучиться какой-то профессии (или области знаний) за определенное кол-во скиллпойнтов. По прошествии срока для перевыбора – скиллпойнты восстанавливаются. У разных профессий разная цена.

Эйфория - спорный навык, про который мы не очень определились. Также он несколько пересекается с перком "без побочек".
+ - дает постоянное улучшенное настроение, а также усиливает эстетическое, эмоциональное восприятие (музыки, кино, литературы, живописи).
++ - сильнее.
+++ - еще сильнее.


Также был ряд навыков, про которые мы так и не решили, стоит ли их вводить или нет. Например, не очень поняли с Телепатией. Были мысли о "Сексуальных" навыках. С Харизмой тоже несколько спорно.

Еще (как просто вариант) обдумывалась забавная версия системы, где можно выбирать антинавыки (не у всех, понятно, есть отрицательные версии). За взятый антинавык получаешь доп. скиллпойнт. Т.е. антисон - дает необходимость спать на 2 часа больше и.т.п.

Интересный момент получается с некоторыми синергиями. Если перевыбор можно делать раз в 2/3 года, то можно делать специальные комбо. Например выбрать Комфорт+++/Без Еды++/Полет++ и отправиться в пешее путешествие по горам, лесам на пару лет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
hippocamus
сообщение 24 Mar 2017, 00:40
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Ещё мысли крутились:

СТРАХОВКА
1 ступень. Есть возможность откатить ситуацию на 10 минут назад (по сути вернуться в прошлое). Штраф - 1 год жизни. Кулдаун - 10 минут (чтобы нельзя было, например, пожертвовав 6 годами жизни, вернуться на час назад). Память не стирается.
2 ступень. Вернуться назад можно на любой срок от 10 минут до месяца. Штраф - 9 месяцев. В памяти остаются только последние сутки.
3 ступень. Вернуться назад можно на любой срок от 10 минут до года. Штраф - 6 месяцев жизни. В памяти остаётся последний месяц.

зы. Таким образом - да, ты можешь себе устроить эдакий "день сурка" - даже не для того, чтобы исправить ошибку годичной давности, а для того, чтобы многократно переживать какой-то счастливый период. При этом формально длина жизни (как разница между датой смерти и датой рождения) будет сокращаться каждый раз на полгода, но психологически это будет восприниматься как удлинение жизни (если до смерти осталось 20 лет, то свой последний прошедший год можно успеть заново пережить ещё 40 раз). Сделать в жизни при этом сможешь намного меньше - ведь все достижения за последний год анулируются. Если перки за год были перераспределены - возвращаются как были.

ЭМПАТИЯ
Ступеней нет. Позволяет узнать перки человека, с которым установлен визуальный контакт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   Система бытовых перков   19 Mar 2017, 15:20
- - DRONыч   Ментат 3 Без сна 2 Маяк Ллойда 1 Атлет 1   19 Mar 2017, 16:40
- - Corkes   Почему-то сразу вспоминаются сиддхи, или мистическ...   19 Mar 2017, 17:24
- - feanor   Ментат 7, пжалуйста. В слегка причесанном настоя...   19 Mar 2017, 18:58
- - hippocamus   Комфорт 1 Без сна 2 Ллойд 1 Ментат 2 Атлет 1   19 Mar 2017, 19:37
- - nosferatu   Ментат 3 Суперзрение 1 Маяк 1 Без сна 2   19 Mar 2017, 20:22
- - Undead   Ой, если выбрать всё по максимуму - получается мой...   19 Mar 2017, 23:58
- - hippocamus   Axolotl, интересно очень. Но мне кажется, можно бы...   20 Mar 2017, 00:29
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2017, 04:29) 1...   20 Mar 2017, 09:16
- - feanor   Мне вот кстати из этих навыков Ментат больше всего...   20 Mar 2017, 00:33
- - nosferatu   Изменение личности вещь неверная. Фактически, дела...   20 Mar 2017, 08:00
- - tolich   На самом деле, вещества не расширяют сознание, лиш...   20 Mar 2017, 09:37
|- - Axolotl   Цитата(tolich @ 20 Mar 2017, 13:37) На са...   20 Mar 2017, 11:06
- - Throutle   Без еды 1, Без побочек 1, Без сна 2, Ментат 1, Атл...   20 Mar 2017, 10:31
- - Лентяй   вопрос о том как некоторые перки действуют. Я так ...   20 Mar 2017, 14:07
|- - tolich   Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2017, 14:07) на не...   20 Mar 2017, 14:08
||- - Qed'Maen   Цитата(tolich @ 20 Mar 2017, 15:08) Значи...   20 Mar 2017, 15:18
|- - Axolotl   Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2017, 18:07) вопро...   20 Mar 2017, 14:51
- - Лентяй   ну если у героя в таверне изначально продвинутый н...   20 Mar 2017, 14:13
|- - tolich   Цитата(Лентяй @ 20 Mar 2017, 14:13) ну ес...   20 Mar 2017, 14:23
- - Лентяй   нет, рас сказано что у меня есть 7 очков, которые ...   20 Mar 2017, 14:46
- - tolich   Кстати, может, у Лентяя специализация на Без сна? ...   20 Mar 2017, 15:07
- - Doctor Tea   Маяк 2, Сон 3 , Побочки 2.   20 Mar 2017, 17:02
- - Axolotl   Кстати, а есть ли у кого еще идеи о других перках,...   22 Mar 2017, 08:01
- - Qed'Maen   Ну, самое очевидное, что напрашивается: Тактильн...   22 Mar 2017, 13:11
- - Axolotl   Про Тактильный Комфорт. Кстати, в температурном ко...   22 Mar 2017, 13:59
- - Лентяй   долголетие же очевидная имба и маст-хев   22 Mar 2017, 15:01
|- - Axolotl   Цитата(Лентяй @ 22 Mar 2017, 19:01) долго...   22 Mar 2017, 15:12
- - nosferatu   Без побочек включает в себя долголетие же. Кстати,...   22 Mar 2017, 15:07
- - nosferatu   Знакомая: Ментат 2 Без побочек 1 Полет 2 Маяк 1 Об...   22 Mar 2017, 15:16
- - tolich   Цитата(nosferatu @ 20 Mar 2017, 19:01) се...   22 Mar 2017, 19:49
- - Лорд Хаарт   Цитата(tolich @ 22 Mar 2017, 20:49) Цитат...   22 Mar 2017, 20:24
- - tolich   После смерти хозяина копии немедленно умирают. Я т...   22 Mar 2017, 20:54
- - Axolotl   Не совсем пойму широкий практический смысл данной ...   22 Mar 2017, 21:02
- - Лорд Хаарт   Тогда отправить оригинал в кому/паралич/упороть се...   22 Mar 2017, 21:02
- - tolich   Копии не могут действовать вопреки воле хозяина. Р...   22 Mar 2017, 21:27
- - hippocamus   По аналогии с Полиглотом: Перк ДЕКОДЕР. 1 ступень...   23 Mar 2017, 16:36
- - hippocamus   Ещё мысли крутились: СТРАХОВКА 1 ступень. Есть во...   24 Mar 2017, 00:40
- - Axolotl   Игры со временем. Нафиг нафиг. Т.е. в принципе над...   24 Mar 2017, 07:19
- - Лентяй   Ну что, когда ожидать первую версию СБП V1.0 alpha...   24 Mar 2017, 12:21
|- - Axolotl   Цитата(Лентяй @ 24 Mar 2017, 16:21) Ну чт...   26 Mar 2017, 09:02
- - Adept   Я бы сделал так: Первичные параметры. Влияют на м...   27 Mar 2017, 21:48


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 12:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика