IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Флуд по игромеханикам и геймдизайну., Всякое разное.
Axolotl
сообщение 29 Jun 2017, 14:47 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jun 2017, 14:55)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Создал спец. тему для всяких обобщенных и просто мелких вопросов, обсуждений, касающихся разных игровых фишек, механик и прочего для которых жирно содавать отдельную тему, т.к. неоднократно помню подобные вопросы, рассуждения, разбросанные и затерянные по разным темам.

Такой момент:

Как-то давно меня занимала идея (которая может быть применена в самых разных играх разных жанров) идея по...как бы это назвать...охоте на монстров с целью получения каких-то особых плюшек (например, редких ингредиентов, душ или поимки его живьем), но не совсем понятно было как это интересно реализовать. Т.е. понятно, что не просто убить.
Напрашивается вариант "убить каким-то сложным геморным способом" (например пользуясь только особым слабым и, возможно, не очень удобным оружием) Но так, кмк, делать плохо, т.к. это приведет к тому, что игра будет подталкивать игрока к тому, чтобы он занимался этим гемором всегда, избегая основной, более интересной механики, т.к. всегда выгоднее будет убить монстра именно этим особым способом и получить доп. бонус. Делать выпадение таковых бонусов просто случайной редкостью тоже не очень, т.к. в случае с респоном провоцирует гринд, а без него просто отменяет саму суть "охоты" и делает просто редким везением.

Самый лучший из пришедших пока в голову вариантов – это сделать данный способ ограниченным в использовании (типа одноразовый предмет) и достаточно редким и, возможно, также требующим доп. условий, который также, возможно, сложен в использовании. Скажем, какой-то свиток или предмет, который надо удачно кинуть в монстра когда на нем осталось мало хитов или когда он находится, скажем, в оглушенном состоянии. Или попасть особым (одноразовым) оружием в определенную точку на теле существа.

Еще из подобных механик вспоминается применение алтаря в ADOM: там в подземельях иногда встречаются алтари, на которые нужно заманивать монстров. Но это не совсем то хоть и близко.

Какие еще есть мысли на этот счет или кто помнит другие интересные реализации данного метода?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tolich
сообщение 06 Jul 2017, 16:31
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 446
Спасибо сказали: 3325 раз





Суть та же?
Цитата
There are hundreds of different creatures in the pits of Angband, many of which have the same letter symbol and color on the screen. The exact species of a creature can be discovered by looking at it. It is also very difficult to keep track of the capabilities of various creatures. Luckily, Angband automatically keeps track of your experiences with a particular creature. This feature is called the monster memory. Your monster memory recalls the particular attacks of each creature (whether or not technically a monster) which you have suffered, as well as recalling if you have observed them to multiply or move erratically, or drop treasure, etc. Otherwise you would imply have to take notes, which is an unnecessary bother.
If you have killed enough of a particular creature, or suffered enough attacks, recalling the monster memory may also provide you with information not otherwise available, such as a armor class, hit dice, spell types, frequency of spell casting, or the amount of damage for breaths or spells. These attacks will be color coded to inform you of whether or not you currently resist a specific attack. Red or orange means you do not resist it, yellow means you partially resist it, and green means you resist it or are immune. If you attack a monster with specific elemental attacks you will learn if the monster resists that element or if they are immune. There are other magical means to learn about monster’s abilities that don’t require you to actually experience the attacks.
This memory can be passed on to a new character even after you die by means of a re-used save file. (You must start the new character by opening the existing save file of the dead character for this to happen: using the ”start new character” option will not give access to any monster memory.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   Флуд по игромеханикам и геймдизайну.   29 Jun 2017, 14:47
- - Mantiss   Цитата(Axolotl @ 29 Jun 2017, 14:47) Каки...   29 Jun 2017, 15:16
- - IQUARE   Цитата(Axolotl @ 29 Jun 2017, 14:47) Как-...   29 Jun 2017, 15:24
- - Axolotl   Да, именно о боевой механике и монстрах. Про обвор...   29 Jun 2017, 15:35
- - Mantiss   Если боёвка, то красивым вариантом в некоторых игр...   29 Jun 2017, 20:48
- - Mefista   Если не ошибаюсь, такое есть в Monster hunter.   29 Jun 2017, 22:03
- - hippocamus   Что если ввести некий аналог маны - допустим ...   29 Jun 2017, 23:25
- - Axolotl   ЦитатаВариант с "поимкой живьем" - доста...   30 Jun 2017, 08:59
|- - Mantiss   Цитата(Axolotl @ 30 Jun 2017, 08:59) Цита...   05 Jul 2017, 14:34
- - Adept   За счёт чего вообще можно ограничить доступность н...   30 Jun 2017, 10:48
- - Axolotl   Это все замечательно, но опять же это все механики...   30 Jun 2017, 12:56
- - tolich   Торчлайт. Рыбалка.   30 Jun 2017, 13:17
- - Barbaris   Я не знаю, куда стоило написать, но, думаю, раз эт...   30 Jun 2017, 20:38
- - Axolotl   Спецспособностей на одно существо или в общем на в...   30 Jun 2017, 21:06
|- - hippocamus   Цитата(Axolotl @ 30 Jun 2017, 21:06) На о...   30 Jun 2017, 22:15
- - Axolotl   Ну всякие иммунитеты я вообще бы отнес скорее к на...   01 Jul 2017, 11:36
- - Adept   То есть предполагается что эти особые плюшки можно...   02 Jul 2017, 14:11
- - Axolotl   Ты усложняешь, кмк. Основную проблему я еще в перв...   02 Jul 2017, 15:05
|- - Adept   Цитата(Axolotl @ 02 Jul 2017, 18:05) Ты у...   05 Jul 2017, 14:46
- - Barbaris   Имеет ли смысл существование "антимагических...   05 Jul 2017, 00:53
- - Axolotl   Ну навскидку подобное кажется плохим решением для ...   05 Jul 2017, 01:17
|- - Barbaris   Цитата(Axolotl @ 05 Jul 2017, 01:17) Ну н...   05 Jul 2017, 15:25
- - hippocamus   Barbaris, всё имеет смысл, если красиво реализован...   05 Jul 2017, 02:16
- - Axolotl   Не очевидно. Герои – игра, где очень много т...   05 Jul 2017, 09:43
- - hippocamus   Ещё мысль пришла. Давать профит только в случае, е...   05 Jul 2017, 14:52
|- - Axolotl   Цитата(hippocamus @ 05 Jul 2017, 18:52) Е...   05 Jul 2017, 17:25
|- - Mantiss   Цитата(Axolotl @ 05 Jul 2017, 17:25) Еще ...   06 Jul 2017, 09:21
|- - tolich   В первом Дьябле есть журнал с описанием монстров? ...   06 Jul 2017, 13:22
|- - Mantiss   Цитата(tolich @ 06 Jul 2017, 13:22) В пер...   06 Jul 2017, 15:47
- - Axolotl   ЦитатаДа любую игру возьми. Каждый босс, каждый кв...   05 Jul 2017, 16:21
- - tolich   Суть та же? ЦитатаThere are hundreds of different ...   06 Jul 2017, 16:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 October 2025 - 09:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика