Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 Jul 2018, 23:14
(Сообщение отредактировал tolich - 22 Aug 2018, 06:45)
Сообщение
#1
|
|
![]() Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз |
Пирамида - город, существовавший далеко в пустынных окрестностях, спрятанный за пригорьями песка.
Государство: Мемфин Тактика Мировоззрение: Нейтральное Родная почва: Песок Герои: Жрец / Кочевник Жрецы: Эфрин (Эфрин родился в бедной семье прислужников Фараонв. Он с детства увлекался различными расписными пергаментами. В отличие от родителей, Эфрин, со временем стал изучать заклинания, которые однажды помогли ему прославиться перед царем и поднять свою семью с нищеты) Пол: Мужской Раса: Человек Райна (Несколько лет Райна скиталась по бесконечной пустоши в поисках новых магических знаний, ведь по множеству слухов, именно книга с редкими заклинаниями была спрятана где-то посреди пустыни. Потеряв несколько дней без еды и воды, отважная Райна все-таки смогла найти забытую книгу заклинаний и овладеть всем, что в ней хранилось) Пол: Женский Раса: Человек Гринус (Родившись в жарком месте, Гринус с малых лет стал находить в себе особый дар. Его способности к использованию магии росли куда лучше, даже чем у взрослых жрецов. Так, со временем, парень понял, что он не только может смотреть в далекое будущее, но и менять настоящее. Именно с таким превосходным знанием волшебства, Гринус стал великим жрецом во всем городе) Пол: Мужской Раса: Человек Самвир (Прошлой жизни Самвира можно, в целом, не позавидовать. Его ни раз отлавливали работорговцы и продавали по дешевке. Но, как-то раз Самвир смог не только с легкостью открыть металлическую дверцу решетки, не касаясь к ней руками при этом, но и возглавить собственную группу таких же одаренных, дабы помогать людям от опасности) Пол: Мужской Раса: Человек Сервин (Хорошая и умелая жрица Сервин отлично специализируется на магии воздуха. Ее отец был известным магом, который славился на безупречном знании магических искусств, именно он смог обучить Сервин слышать потоки ветра и управлять им) Пол: Женский Раса: Человек Ирудин (Ирудин один из великих жрецов Менфина. Его знания и умения в волшебстве почти что ни у кого не занимать. Он способен одним лишь взглядом загипнотизировать любое живое существо, а взмахом руки - вызвать даже молнию с небес) Пол: Мужской Раса: Человек Ленон (Ленон прославился не только как одаренный ученик жреца Гринуса, но и сам стал мудрым учителем для многих юных жителей Менфина) Пол: Мужской Раса: Человек Броувин (С этим человеком шутки плохи. О юноше издавна ходят слухи, что он смог прожить несколько сотен лет, а также смог пробраться в секретную комнату Пирамиды и изучить запретную книгу Анубиса. Также ходят слухи, что Броувин с недавних имеет контакт с некромантией. Ведь не зря очевидцы говорят, что молодой жрец смог в одиночку уничтожить целое село в Менфине, при этом никого не оставив в живых) Пол: Мужской Раса: Человек Шурина (Девушка смогла удивить жителей тем, что никогда не имела поражений в боях с другими ближними вражескими округами. Однажды она выстояла даже против десятки разбойников, не получив при этом никакой царапины. Все потому, что Шурина отлично специализируется в медицинских навыках магии) Пол: Женский Раса: Человек Кочевники: Райзен (Любой может с легкостью потеряться в бесконечной пустынной местности. Но только не Райзен. Ведь, именно он, и никто больше, наизусть знает много путей и выходов как в пустынный мир, так и из него) Пол: Мужской Раса: Человек Мэрина (Профессиональная наездница и превосходная любительница легко подзаработать. Именно такой Мэрину знают все в округе. Когда речь касается о любой теме, не в зависимости насколько это опасно, девушка всегда становится в деле, если за это прилично смогут заплатить) Пол: Женский Раса: Человек Пэрис (Никто на самом деле не знает ничего о жизни Пэрис. Она появилась в Менфине совсем недавно, и за такое короткое время смогла получить престижную славу среди жителей и даже царя) Пол: Женский Раса: Человек Хурдум (Родословная Хурдума издавна была кочевниками, поэтому он безоговорочно продолжил специализироваться на конной езде. Говорят, что Хурдум смог обойти почти всю пустыню всего за три дня и три ночи. Отсюда он и прозвался как быстрым наездником во всем Менфине) Пол: Мужской Раса: Человек Шерлон (Шерлон одна из ключевых кочевников окраины Менфина. Именно она смогла спасти жителей от разъяренных Чудищ, которые пришли с дальнего востока) Пол: Женский Раса: Человек Кирсон (Многие кочевники получили одну или две славы на всей территории государства. Но только не Кирсон. Этот боевой кочевник носит целую дюжину славы у себя за спиной. А секрет в такой прославленной успешности до сих пор никто не знает) Пол: Мужской Раса: Человек Дэнтрис (Дэнтрис возглавляла свое войско уже с двенадцати лет. У девочки с самого детства была хорошо развита тактика и стратегия боя. Сейчас девушка возглавляет армию царских воинов, и не скажешь против, что она специализируется в кочевниках) Пол: Женский Раса: Человек Дрейнор (Сам Дрейнор был когда-то служащим кочевником малой группы западной части Менфина. Но ему повернулась удача, когда сам царь одобрил его за успешные выполнения всех заданных целей. Сейчас Дрейнор командует другими кочевниками южно-западной частью Менфина, и это у него прекрасно получается) Пол: Мужской Раса: Человек Юниты: Уровень 1. Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож) Атака: 3 Защита: 4 Урон: 1-3 Здоровье: 10 Скорость: 3 Прирост: 15 Стоимость: 50 з. Движение: Земля Способности: Нет Работорговец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный багровый плащ, который обвивает его тело. На лице носит густую бородку. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож) Атака: 5 Защита: 4 Урон: 2-3 Здоровье: 10 Скорость: 4 Прирост: 15 Стоимость: 65 з. Движение: Земля Способности: Нет Уровень 2. Боевой Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас) Атака: 4 Защита: 5 Урон: 2-3 Здоровье: 15 Скорость: 5 Прирост: 9 Стоимость: 75 з. Движение: Воздух Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку Священный Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. Имеет темный окрас) Атака: 5 Защита: 5 Урон: 2-4 Здоровье: 15 Скорость: 6 Прирост: 9 Стоимость: 80 з. Движение: Воздух Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку Уровень 3. Кочевник ![]() Атака: 9 Защита: 8 Урон: 2-6 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 200 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Проводник в песках Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта) Атака: 10 Защита: 8 Урон: 3-6 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 250 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки Уровень 4. Провидец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан) Атака: 10 Защита: 8 Урон: 4-8 Здоровье: 40 Скорость: 5 Выстрелов: 11 Прирост: 5 Стоимость: 400 з. Движение: Земля Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу Жрец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат с золотыми узорами. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с рубином, из которого торчит перо) Атака: 11 Защита: 8 Урон: 5-9 Здоровье: 40 Скорость: 5 Выстрелов: 11 Прирост: 5 Стоимость: 550 з. Движение: Земля Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу Уровень 5. Платиновый Голем (Голем состоящий из платины. Имеет сероватый цвет. На теле расположен полосатый пояс как у Золотого Голема) Атака: 10 Защита: 11 Урон: 7-10 Здоровье: 45 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 450 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии Золотой Голем ![]() Атака: 11 Защита: 12 Урон: 8-10 Здоровье: 50 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 500 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии Уровень 6. Номарх (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На голове располагается багровый клафт) Атака: 15 Защита: 13 Урон: 20 Здоровье: 90 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: 1100 з. Движение: Земля Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку Фараон (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На груди висели золотые диски в виде украшения. На голове располагается багровый клафт с маленькой золотой змейкой. В одной руке носит золотой жезл-крюк, в другой золотой жезл на конце которого изображена голова шакала) Атака: 17 Защита: 15 Урон: 20-22 Здоровье: 110 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: 1500 з. Движение: Земля Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку Уровень 7. Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотое копье) Атака: 22 Защита: 18 Урон: 22-30 Здоровье: 180 Скорость: 10 Прирост: 1 Стоимость: 2400 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противинка Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала) Атака: 25 Защита: 20 Урон: 24-33 Здоровье: 220 Скорость: 10 Прирост: 1 Стоимость: 3500 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника Нейтральные юниты: Уровень 1. Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы) Атака: 1-2 Защита: 1 Урон: 1 Здоровье: 3 Скорость: 3 Прирост: 20 Стоимость: 10 з. Движение: Земля Способности: Нет Уровень 4. Мумия ![]() Атака: 7 Защита: 7 Урон: 3-5 Здоровье: 30 Скорость: 5 Прирост: 7 Стоимость: 300 з. Движение: Земля Способности: Нежить. Проклинающая атака -------------------- |
|
|
|
![]() |
12 Jul 2018, 19:19
(Сообщение отредактировал Darth_Greih - 13 Jul 2018, 18:42)
Сообщение
#2
|
|
![]() Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз |
Инфраструктура:
Сельская управа (стоимость: нет) (Приносит: 500 з. в день) (Требования: нет) Префектура (стоимость: 2500 з.) (Приносит: 1000 з. в день) (Требования: таверна, сельская управа) Муниципалитет (стоимость: 5000 з.) (Приносит: 2000 з. в день) (Требования: префектура, гильдия магов 1 уровня, рынок, кузница) Капитолий (стоимость: 10000 з.) (Приносит: 4000 з. в день) (Требования: муниципалитет, замок, нет городов с капитолем) Форт (стоимость: 5000 з. 20 др. 20 кам.) (Дает городу стены) (Требования: нет) Цитадель (стоимость: 2500 з. 5 кам.) (Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%) (Требования: форт) Замок (стоимость: 5000 з. 10 др. 10 кам.) (Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%) (Требования: цитадель) Таверна (стоимость: 500 з. 5 др.) (Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике) (Требования: нет) Рынок (стоимость: 500 з. 5 др.) (Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам) (Требования: нет) Хранилище ресурсов (стоимость 5000 з. 5 кам.) (Приносит: 1 сер. ежедневно) Кузница (стоимость: 1000 з. 5 др.) (Позволяет приобрести баллисту) (Требования: нет) Верфь (стоимость: 2000 з. 20 др.) (Позволяет построить корабль) (Требования: доступ городу к воде) Магические постройки: Гильдия для магов 1 уровня (стоимость: 2000 з. 5 др. 5 кам.) (Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня) (Требования: нет) Гильдия для магов 2 уровня (стоимость: 1000 з. 5 др. 4 рт. 5 кам. 4 др. кам. 4 крист. 4 сер.) (Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня) (Требования: Гильдия для магов 1 уровня) Гильдия для магов 3 уровня (стоимость: 1000 з. 5 др. 6 рт. 5 кам. 6 др. кам. 6 крист. 6 сер.) (Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня) (Требования: Гильдия для магов 2 уровня) Гильдия для магов 4 уровня (стоимость: 1000 з. 5 др. 8 рт. 5 кам. 8 др. кам. 8 крист. 8 сер.) (Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня) (Требования: Гильдия для магов 3 уровня) Жилища существ: Лачуга (стоимость: 300 з. 10 др.) (Позволяет нанимать Рабовладельцев) (Требования: форт) Ул. Лачуга (стоимость: 500 з. 5 кам. 5 др.) (Позволяет нанимать Работорговцев) (Требования: Лачуга) Гнездовье Ибисов (стоимость: 1000 з. 5 др.) (Позволяет нанимать Боевых Ибисов) (Требования: Лачуга) Ул. Гнездовье Ибисов (стоимость: 1500 з.) (Позволяет нанимать Священных Ибисов) (Требования: Гнездовье Ибисов) Палатка Кочевников (стоимость: 2000 з. 10 кам.) (Позволяет нанимать Кочевников) (Требования: Гнездовье Ибисов) Ул. Палатка Кочевников (стоимость: 2000 з. 5 кам.) (Позволяет нанимать Вожаков) (Требования: Палатка Кочевников) Солнечный храм (стоимость: 2500 з. 10 кам. 5 др. 5 крист.) (Позволяет нанимать Провидцев) (Требования: Лачуга, Гильдия для магов 1 уровня) Ул. Солнечный храм (стоимость: 2000 з. 5 кам. 5 крист. 5 сер.) (Позволяет нанимать Жрецов) (Требования: Солнечный храм) Фабрика Големов (стоимость: 3000 з. 10 кам. 10 др. 10 рт.) (Позволяет нанимать Платиновых Големов) (Требования: Солнечный храм) Ул. Фабрика Големов (стоимость: 3500 з. 5 кам. 5 др. 5 рт.) (Позволяет нанимать Золотых Големов) (Требования: Фабрика Големов) Священный Дворец (стоимость: 5000 з. 20 кам.) (Позволяет нанимать Номархов) (Требования: Фабрика Големов) Ул. Священный Дворец (стоимость: 5000 з. 10 кам. 5 сер.) (Позволяет нанимать Фараонов) (Требования: Священный дворец) Большая Пирамида (стоимость: 15000 з. 5 кам. 5 др. 10 сер.) (Позволяет нанимать Астесов) (Требования: Священный Дворец) Ул. Большая Пирамида (стоимость: 20000 з. 20 кам. 20 др. 20 сер.) (Позволяет нанимать Анубисов) (Требования: Большая Пирамида) Строения, увеличивающие прирост: Конный двор (стоимость: 1000 з.) (Увеличивает прирост Кочевников на +3) (Требования: Палатка кочевников) Специальные строения: Ритуальная плита (стоимость: 5000 з. 10 кам. 5 др.) (Позволяет герою-гостю обменивать существ на ресурсы) Божественное знамя (стоимость 4000 з. 5 кам. 5 др. 5 сер.) (Добавляет +1 к удаче и морали посетившего город героя один раз за игру) Бонусные строения: Статуя Анубиса (стоимость: грааль) (Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. Дарует всем существам города заклинание: Удача) -------------------- |
|
|
|
13 Jul 2018, 08:30
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Сельская управа (стоимость: 1 з.) Сельская Управа. Стоимость: нет. Всегда построена в городе изначально. Требования: нет. Делает возможным строительство зданий, приносит 500 золотых в день. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
Darth_Greih Пирамида 10 Jul 2018, 23:14
Mantiss У меня дежавю. Я даже вспомнил, как кочевника заме... 11 Jul 2018, 09:19
Zum-Graat Не говоря уже о том, что концепт египетского город... 11 Jul 2018, 10:27
Darth_Greih Цитата(Zum-Graat @ 11 Jul 2018, 10:2... 11 Jul 2018, 12:49
tolich Цитата(Zum-Graat @ 11 Jul 2018, 10:2... 11 Jul 2018, 13:40
Darth_Greih Вот такой нарисовал набросок внешности юнита Царск... 11 Jul 2018, 22:55
Darth_Greih Первый набросок юнита "Священный Ибис" и... 12 Jul 2018, 17:24
Darth_Greih Цитата(tolich @ 13 Jul 2018, 08:30) Цитат... 13 Jul 2018, 18:49
hippocamus Цитата(tolich @ 13 Jul 2018, 08:30) Сельс... 13 Jul 2018, 20:20
IQUARE Цитата(hippocamus @ 13 Jul 2018, 20:20) Ц... 13 Jul 2018, 20:34
hippocamus Я удалял Управу скриптом. Всё нормально работает, ... 14 Jul 2018, 00:08
Darth_Greih Первый набросок юнита Платиновый Голем 14 Jul 2018, 00:44
Darth_Greih Первый набросок фона города - Пирамида. 14 Jul 2018, 02:37
Darth_Greih Первый взгляд Платиновых Големов на карте боя:
У... 07 Aug 2018, 23:16
zeryss типа так 10 Aug 2018, 00:02
Darth_Greih Цитата(zeryss @ 10 Aug 2018, 00:02) типа ... 12 Aug 2018, 14:27
1/2 Юниты выглядят крайне слабыми и при этом похожими ... 12 Aug 2018, 19:49
Darth_Greih Цитата(1/2 @ 12 Aug 2018, 19:49) Юниты вы... 12 Aug 2018, 23:00
hippocamus Darth_Greih
только не говори, что ты не слышал о Б... 12 Aug 2018, 23:36
Darth_Greih Цитата(hippocamus @ 12 Aug 2018, 23:36) D... 13 Aug 2018, 00:05
zeryss Цитата(Darth_Greih @ 12 Aug 2018, 09:27) ... 13 Aug 2018, 00:08
hippocamus Ой, а что это за элементаль какашки граальное соор... 13 Aug 2018, 23:55
Darth_Greih Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2018, 23:55) О... 14 Aug 2018, 00:57
Zum-Graat Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2018, 23:55) О... 14 Aug 2018, 14:19
hippocamus Ну, так вы определитесь там...
А то ведь на СНГ вр... 14 Aug 2018, 01:12
zeryss Все это хорошо обсуждения незаконченной графики го... 14 Aug 2018, 20:23
Darth_Greih Цитата(zeryss @ 14 Aug 2018, 20:23) Все э... 14 Aug 2018, 21:00
Ashka Цитата(Darth_Greih @ 11 Jul 2018, 01:14) ... 16 Aug 2018, 12:11
nosferatu Цитата(Ashka @ 16 Aug 2018, 12:11) Цитата... 16 Aug 2018, 15:59
Zum-Graat 9 заповедь странновата, потому что "существа ... 16 Aug 2018, 20:27
Sерёга Давненько не появлялось идей новых городов. Но что... 16 Aug 2018, 21:54
tolich Цитата(Sерёга @ 16 Aug 2018, 21:54) Басти... 17 Aug 2018, 08:40
Darth_Greih Цитата(Sерёга @ 16 Aug 2018, 21:54) Давне... 20 Aug 2018, 03:07
Darth_Greih Все здесь присутствующие, и, естественно, гости да... 20 Aug 2018, 03:29
hippocamus Ага,Синдикат ещё.
Причём там у меня даже на 2 уров... 17 Aug 2018, 01:57
Zum-Graat Мне лично сама идея монокультурных городов именно ... 21 Aug 2018, 00:45
Darth_Greih Цитата(Zum-Graat @ 21 Aug 2018, 00:4... 21 Aug 2018, 19:45
tolich Цитата(Darth_Greih @ 21 Aug 2018, 19:45) ... 22 Aug 2018, 06:46
Darth_Greih Цитата(tolich @ 22 Aug 2018, 06:46) Цитат... 22 Aug 2018, 22:37
Zum-Graat От нечего делать накатал вот такой наборчик юнитов... 30 Aug 2018, 15:44
Darth_Greih Цитата(Zum-Graat @ 30 Aug 2018, 15:4... 30 Aug 2018, 18:00
Ashka ЦитатаСелкет - Яростная селкет
Вау! Женщина-та... 31 Aug 2018, 10:52
Darth_Greih КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:
Юниты:
Уровень 1.
Нубий... 05 Sep 2018, 01:26
hippocamus Ну вот. Теперь из Твердыни юнитов набрали... 05 Sep 2018, 02:14
Darth_Greih Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2018, 02:14) Н... 05 Sep 2018, 20:38
feanor Гробокопательство — грех небольшой. 05 Sep 2018, 09:59
Zum-Graat А кто здесь от Твердыни? Гляжу на лайнап на Сайте ... 05 Sep 2018, 11:46
hippocamus Да, сейчас в Твердыне - ибисы, стимфалийские птицы... 06 Sep 2018, 00:03
Zum-Graat А что, неужто Твердыня ещё развивается? Я думал эт... 06 Sep 2018, 01:57
Algor Цитата(Darth_Greih)КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:
Один ле... 06 Sep 2018, 13:15
Darth_Greih Цитата(Algor @ 06 Sep 2018, 13:15) Цитата... 06 Sep 2018, 17:47
Iv Цитата(Algor @ 06 Sep 2018, 13:15) 2 - бе... 06 Sep 2018, 19:17
IQUARE Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2018, 00:03) Д... 06 Sep 2018, 13:22
Zum-Graat Цитата(IQUARE @ 06 Sep 2018, 13:22) Цитат... 06 Sep 2018, 13:40
hippocamus Вальгалла может быть одна на уйму миров.
Твердыня ... 06 Sep 2018, 15:19
Darth_Greih КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:
Юниты:
Уровень 1.
Нубий... 06 Sep 2018, 18:07
feanor Насчет големов - может быть, чтобы не плодить, сде... 06 Sep 2018, 21:02
Darth_Greih Цитата(feanor @ 06 Sep 2018, 21:02) Насче... 06 Sep 2018, 22:41
Axolotl Цитата(Darth_Greih @ 07 Sep 2018, 02:41) ... 06 Sep 2018, 23:04
Axolotl Т.е. состав фракции – это сплошные мужчины а... 06 Sep 2018, 22:13
Zum-Graat А мне вот ибис весьма даже симпатичен - единственн... 06 Sep 2018, 23:21
Axolotl Цитата(Zum-Graat @ 07 Sep 2018, 03:2... 07 Sep 2018, 00:03
Axolotl Мельком поприкидывал я Ибиса. Подумал, что если со... 08 Sep 2018, 11:57
Darth_Greih Цитата(Axolotl @ 08 Sep 2018, 11:57) Мель... 09 Sep 2018, 19:09
Axolotl Цитата(Darth_Greih @ 09 Sep 2018, 23:09) ... 10 Sep 2018, 09:06
Doctor Tea Кстати, а будут ли в лайнапе гуси? Таки небанальна... 08 Sep 2018, 12:28
hippocamus Axolotl
И если можно - без фона вариант выложи для... 09 Sep 2018, 21:44
Darth_Greih Цитата(hippocamus @ 09 Sep 2018, 21:44) A... 09 Sep 2018, 22:43
hippocamus Цитата(Darth_Greih @ 09 Sep 2018, 22:43) ... 09 Sep 2018, 23:50
Zum-Graat Вот, кстати, что-то наподобие Гора/Ра я хотел пред... 10 Sep 2018, 13:15
Axolotl Гарпии все-таки совсем уж другие по образу. Ангел ... 10 Sep 2018, 15:01
Darth_Greih Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2018, 15:01) Гарп... 10 Sep 2018, 23:03
Axolotl Хммм. Хз, пока слабо представляю как такой образ м... 11 Sep 2018, 08:59
Darth_Greih Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2018, 08:59) Хммм... 11 Sep 2018, 16:36
Zum-Graat На 7 уровень можете ставить либо уасетов, либо сфи... 11 Sep 2018, 20:11
Darth_Greih Цитата(Zum-Graat @ 11 Sep 2018, 20:1... 11 Sep 2018, 23:11
Axolotl Я же предлагал Сфинкса. И не просто предлагал, а е... 11 Sep 2018, 23:18
Darth_Greih Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2018, 23:18) Я же... 11 Sep 2018, 23:19
Zum-Graat Ну да, это сфинкс явно "греческий", а не... 11 Sep 2018, 23:25
Axolotl Переделывать его бы стал с очень-очень маленькой в... 11 Sep 2018, 23:39
Darth_Greih Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2018, 23:39) Пере... 11 Sep 2018, 23:47
Darth_Greih Примерная (детальная) "Лачуга" для Нубий... 12 Sep 2018, 00:08
Darth_Greih Готовые портреты персонажей (жен. пола)
Жрецы:
Р... 12 Sep 2018, 02:24
Darth_Greih Готовые портреты персонажей (муж. пола)
Жрецы:
Э... 12 Sep 2018, 18:41
Darth_Greih КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:
Юниты:
Уровень 1.
Нубий... 18 Sep 2018, 19:44
hippocamus Добавил город на СНГ. 20 Nov 2018, 01:38
Darth_Greih Концепт-арты к городу Пирамида.
1. Строение: Боль... 01 May 2023, 13:27
海马 Добавил. 14 Jul 2023, 01:46![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 November 2025 - 16:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|