![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Пирамида - город, существовавший далеко в пустынных окрестностях, спрятанный за пригорьями песка.
Государство: Мемфин Тактика Мировоззрение: Нейтральное Родная почва: Песок Герои: Жрец / Кочевник Жрецы: Эфрин (Эфрин родился в бедной семье прислужников Фараонв. Он с детства увлекался различными расписными пергаментами. В отличие от родителей, Эфрин, со временем стал изучать заклинания, которые однажды помогли ему прославиться перед царем и поднять свою семью с нищеты) Пол: Мужской Раса: Человек Райна (Несколько лет Райна скиталась по бесконечной пустоши в поисках новых магических знаний, ведь по множеству слухов, именно книга с редкими заклинаниями была спрятана где-то посреди пустыни. Потеряв несколько дней без еды и воды, отважная Райна все-таки смогла найти забытую книгу заклинаний и овладеть всем, что в ней хранилось) Пол: Женский Раса: Человек Гринус (Родившись в жарком месте, Гринус с малых лет стал находить в себе особый дар. Его способности к использованию магии росли куда лучше, даже чем у взрослых жрецов. Так, со временем, парень понял, что он не только может смотреть в далекое будущее, но и менять настоящее. Именно с таким превосходным знанием волшебства, Гринус стал великим жрецом во всем городе) Пол: Мужской Раса: Человек Самвир (Прошлой жизни Самвира можно, в целом, не позавидовать. Его ни раз отлавливали работорговцы и продавали по дешевке. Но, как-то раз Самвир смог не только с легкостью открыть металлическую дверцу решетки, не касаясь к ней руками при этом, но и возглавить собственную группу таких же одаренных, дабы помогать людям от опасности) Пол: Мужской Раса: Человек Сервин (Хорошая и умелая жрица Сервин отлично специализируется на магии воздуха. Ее отец был известным магом, который славился на безупречном знании магических искусств, именно он смог обучить Сервин слышать потоки ветра и управлять им) Пол: Женский Раса: Человек Ирудин (Ирудин один из великих жрецов Менфина. Его знания и умения в волшебстве почти что ни у кого не занимать. Он способен одним лишь взглядом загипнотизировать любое живое существо, а взмахом руки - вызвать даже молнию с небес) Пол: Мужской Раса: Человек Ленон (Ленон прославился не только как одаренный ученик жреца Гринуса, но и сам стал мудрым учителем для многих юных жителей Менфина) Пол: Мужской Раса: Человек Броувин (С этим человеком шутки плохи. О юноше издавна ходят слухи, что он смог прожить несколько сотен лет, а также смог пробраться в секретную комнату Пирамиды и изучить запретную книгу Анубиса. Также ходят слухи, что Броувин с недавних имеет контакт с некромантией. Ведь не зря очевидцы говорят, что молодой жрец смог в одиночку уничтожить целое село в Менфине, при этом никого не оставив в живых) Пол: Мужской Раса: Человек Шурина (Девушка смогла удивить жителей тем, что никогда не имела поражений в боях с другими ближними вражескими округами. Однажды она выстояла даже против десятки разбойников, не получив при этом никакой царапины. Все потому, что Шурина отлично специализируется в медицинских навыках магии) Пол: Женский Раса: Человек Кочевники: Райзен (Любой может с легкостью потеряться в бесконечной пустынной местности. Но только не Райзен. Ведь, именно он, и никто больше, наизусть знает много путей и выходов как в пустынный мир, так и из него) Пол: Мужской Раса: Человек Мэрина (Профессиональная наездница и превосходная любительница легко подзаработать. Именно такой Мэрину знают все в округе. Когда речь касается о любой теме, не в зависимости насколько это опасно, девушка всегда становится в деле, если за это прилично смогут заплатить) Пол: Женский Раса: Человек Пэрис (Никто на самом деле не знает ничего о жизни Пэрис. Она появилась в Менфине совсем недавно, и за такое короткое время смогла получить престижную славу среди жителей и даже царя) Пол: Женский Раса: Человек Хурдум (Родословная Хурдума издавна была кочевниками, поэтому он безоговорочно продолжил специализироваться на конной езде. Говорят, что Хурдум смог обойти почти всю пустыню всего за три дня и три ночи. Отсюда он и прозвался как быстрым наездником во всем Менфине) Пол: Мужской Раса: Человек Шерлон (Шерлон одна из ключевых кочевников окраины Менфина. Именно она смогла спасти жителей от разъяренных Чудищ, которые пришли с дальнего востока) Пол: Женский Раса: Человек Кирсон (Многие кочевники получили одну или две славы на всей территории государства. Но только не Кирсон. Этот боевой кочевник носит целую дюжину славы у себя за спиной. А секрет в такой прославленной успешности до сих пор никто не знает) Пол: Мужской Раса: Человек Дэнтрис (Дэнтрис возглавляла свое войско уже с двенадцати лет. У девочки с самого детства была хорошо развита тактика и стратегия боя. Сейчас девушка возглавляет армию царских воинов, и не скажешь против, что она специализируется в кочевниках) Пол: Женский Раса: Человек Дрейнор (Сам Дрейнор был когда-то служащим кочевником малой группы западной части Менфина. Но ему повернулась удача, когда сам царь одобрил его за успешные выполнения всех заданных целей. Сейчас Дрейнор командует другими кочевниками южно-западной частью Менфина, и это у него прекрасно получается) Пол: Мужской Раса: Человек Юниты: Уровень 1. Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож) Атака: 3 Защита: 4 Урон: 1-3 Здоровье: 10 Скорость: 3 Прирост: 15 Стоимость: 50 з. Движение: Земля Способности: Нет Работорговец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный багровый плащ, который обвивает его тело. На лице носит густую бородку. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож) Атака: 5 Защита: 4 Урон: 2-3 Здоровье: 10 Скорость: 4 Прирост: 15 Стоимость: 65 з. Движение: Земля Способности: Нет Уровень 2. Боевой Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас) Атака: 4 Защита: 5 Урон: 2-3 Здоровье: 15 Скорость: 5 Прирост: 9 Стоимость: 75 з. Движение: Воздух Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку Священный Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. Имеет темный окрас) Атака: 5 Защита: 5 Урон: 2-4 Здоровье: 15 Скорость: 6 Прирост: 9 Стоимость: 80 з. Движение: Воздух Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку Уровень 3. Кочевник ![]() Атака: 9 Защита: 8 Урон: 2-6 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 200 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Проводник в песках Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта) Атака: 10 Защита: 8 Урон: 3-6 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 250 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки Уровень 4. Провидец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан) Атака: 10 Защита: 8 Урон: 4-8 Здоровье: 40 Скорость: 5 Выстрелов: 11 Прирост: 5 Стоимость: 400 з. Движение: Земля Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу Жрец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат с золотыми узорами. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с рубином, из которого торчит перо) Атака: 11 Защита: 8 Урон: 5-9 Здоровье: 40 Скорость: 5 Выстрелов: 11 Прирост: 5 Стоимость: 550 з. Движение: Земля Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу Уровень 5. Платиновый Голем (Голем состоящий из платины. Имеет сероватый цвет. На теле расположен полосатый пояс как у Золотого Голема) Атака: 10 Защита: 11 Урон: 7-10 Здоровье: 45 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 450 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии Золотой Голем ![]() Атака: 11 Защита: 12 Урон: 8-10 Здоровье: 50 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 500 з. Движение: Земля Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии Уровень 6. Номарх (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На голове располагается багровый клафт) Атака: 15 Защита: 13 Урон: 20 Здоровье: 90 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: 1100 з. Движение: Земля Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку Фараон (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На груди висели золотые диски в виде украшения. На голове располагается багровый клафт с маленькой золотой змейкой. В одной руке носит золотой жезл-крюк, в другой золотой жезл на конце которого изображена голова шакала) Атака: 17 Защита: 15 Урон: 20-22 Здоровье: 110 Скорость: 6 Прирост: 2 Стоимость: 1500 з. Движение: Земля Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку Уровень 7. Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотое копье) Атака: 22 Защита: 18 Урон: 22-30 Здоровье: 180 Скорость: 10 Прирост: 1 Стоимость: 2400 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противинка Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала) Атака: 25 Защита: 20 Урон: 24-33 Здоровье: 220 Скорость: 10 Прирост: 1 Стоимость: 3500 з. Движение: Земля Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника Нейтральные юниты: Уровень 1. Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы) Атака: 1-2 Защита: 1 Урон: 1 Здоровье: 3 Скорость: 3 Прирост: 20 Стоимость: 10 з. Движение: Земля Способности: Нет Уровень 4. Мумия ![]() Атака: 7 Защита: 7 Урон: 3-5 Здоровье: 30 Скорость: 5 Прирост: 7 Стоимость: 300 з. Движение: Земля Способности: Нежить. Проклинающая атака -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Мне лично сама идея монокультурных городов именно в третьих героях кажется неуместной. Фишка троечных фракций как раз в отсутствии каких-то явных культурно-исторических связей - тот же Оплот может отыгрывать и кельтов, и славян, и японцев; Стронгхолд способен выступить и за скандинавов, и за каких-нибудь персов, и за африканцев. Это необходимо в условиях небольшого количества городов. В проектах с большим количеством фракций (20+) - там уже да, монокультурные города имеют место быть и даже, на мой взгляд, приветствуются, так как вынуждают творца глубже копаться в фольклоре определённой нации и вытягивать на поверхность интересных, малоизвестных существ.
У меня самого в проекте с большим количеством фракций (32) имеются и египетский город, и китайский, и индо-тибетский, и аж целых два японских, но это именно в условиях, как говорится, вольного разгула фантазии без каких-либо ограничений, в том числе и стилистических. В тройке уже есть определённые рамки и довольно жёстко очерчено, что можно и что нельзя. По этой причине, мне, например, значительно больше импонирует Оазис по сравнению с Бастионом, потому что там не чистый Египет, а абстрактный пустынный город с чертами и Египта, и Аравии, и Персии, что значительно ближе к духу дизайна тройки. Что я могу предложить? Да, собственно, ничего. На мой взгляд город бесперспективен. Если продолжать чисто египетскую тему - будет Бастион 2.0, как ты его не крути, если расширять на Ближний Восток - пересечения с Оазисом. Единственное - можно попробовать двинуться "на юг" и охватить Нубию и, допустим, Малийскую империю. Усилить чернокожесть, сделать мемных чёрных фараонов (we wuz kangs!) и в целом сделать упор на африканский элемент - такого на моей памяти точно никто не делал. Но это весьма "шаг в сторону" от первоначального конспекта. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Мне лично сама идея монокультурных городов именно в третьих героях кажется неуместной. Фишка троечных фракций как раз в отсутствии каких-то явных культурно-исторических связей - тот же Оплот может отыгрывать и кельтов, и славян, и японцев; Стронгхолд способен выступить и за скандинавов, и за каких-нибудь персов, и за африканцев. Это необходимо в условиях небольшого количества городов. В проектах с большим количеством фракций (20+) - там уже да, монокультурные города имеют место быть и даже, на мой взгляд, приветствуются, так как вынуждают творца глубже копаться в фольклоре определённой нации и вытягивать на поверхность интересных, малоизвестных существ. У меня самого в проекте с большим количеством фракций (32) имеются и египетский город, и китайский, и индо-тибетский, и аж целых два японских, но это именно в условиях, как говорится, вольного разгула фантазии без каких-либо ограничений, в том числе и стилистических. В тройке уже есть определённые рамки и довольно жёстко очерчено, что можно и что нельзя. По этой причине, мне, например, значительно больше импонирует Оазис по сравнению с Бастионом, потому что там не чистый Египет, а абстрактный пустынный город с чертами и Египта, и Аравии, и Персии, что значительно ближе к духу дизайна тройки. Что я могу предложить? Да, собственно, ничего. На мой взгляд город бесперспективен. Если продолжать чисто египетскую тему - будет Бастион 2.0, как ты его не крути, если расширять на Ближний Восток - пересечения с Оазисом. Единственное - можно попробовать двинуться "на юг" и охватить Нубию и, допустим, Малийскую империю. Усилить чернокожесть, сделать мемных чёрных фараонов (we wuz kangs!) и в целом сделать упор на африканский элемент - такого на моей памяти точно никто не делал. Но это весьма "шаг в сторону" от первоначального конспекта. ![]() Спасибо большое за направление и опору, от которой можно оттолкнуться для дальнейшего создания города!!!! Кто "за" то, чтобы сделать упор на африканских юнитов для темы Египта?) - Ставьте (+). Кто "против" того, чтобы ставить упор на африку - Ставьте (-). Просто мне важно ваше мнение на это. Человек предложил, я считаю не против, ибо эта тематика нигде не учитывалась. А как думаете вы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3268 раз ![]() |
Кто "за" то, чтобы сделать упор на африканских юнитов для темы Египта?) - Ставьте (+). Кто "против" того, чтобы ставить упор на африку - Ставьте (-). У нас тут для таких вещей есть опросы. Так-то! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Кто "за" то, чтобы сделать упор на африканских юнитов для темы Египта?) - Ставьте (+). Кто "против" того, чтобы ставить упор на африку - Ставьте (-). У нас тут для таких вещей есть опросы. Так-то! Спасибо, мастер). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 07:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|