Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24 Aug 2017, 16:43
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Aug 2017, 16:47)
Сообщение
#1
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
…Которое я уже несколько лет не озвучивал, потому что все знают, что Хота-Крю не возьмёт его на реализацию. Думаю, по этой же причине его не озвучивали и другие пользователи, включая нескольких человек, для которых его достоинства наверняка так же ясны, как для меня. Но в последние дни я не могу отделаться от мысли, что кроме достоинств, у этого предложения есть полное отсутствие недостатков, и у меня просто нет причин не запостить его хотя бы для проформы (и, возможно, зарождения идей у будущих моддеров Хоты — наверняка рано или поздно и такие снова найдутся).
Расширить максимальное количество вторичных навыков, доступных для изучения героем, до 28 (на практике 27, т. к. в штатной игре малореально одновременно изучить Лидерство и Некромантию — но поскольку такая возможность может быть в авторских картах, игровой лимит должен быть 28). Достоинства, которые у предложения есть. 1. Без какого-либо изменения индивидуальных свойств вторичных навыков кардинально улучшится баланс между ними, поскольку они больше не будут обременены неизменной ценой в один слот (считающейся по наибольшему общему знаменателю — цене прихода в этот слот топовых навыков вроде Нападения, Магии Земли/Воздуха или Логистики)*. Маги станут брать Волшебство и Мистицизм, не ослабляя себя. Воины станут брать Удачу и Стрельбу, не ослабляя себя. Главгерои станут дополнять Логистику Поиском Пути и даже Разведкой (сейчас, сколько её ни баффай, остающейся таракан-онли навыком), не ослабляя себя. Грандиозно вырастет ценность Орлиного Глаза, Навигации, Грамотности и Обучения — они станут Навыками, Которые Практически Ничего Полезного Не Делают, вместо Навыков, Которые Открыто Вредят И Запарывают Героя*. 2. Увеличится разнообразие и непредсказуемость вражеских навыков, особенно в играх против людей, и — косвенно — увеличится ценность навыков, противодействующих самим себе или другим навыкам. Играя магом против мага, уже нельзя будет быть уверенным, что противник не изучил Сопротивление Магии. Защищая замок, придётся держать в уме, что у раскачанного вражеского "папки" может заваляться Баллистика или Магия Воды с телепортом (сейчас то и другое — эксцентричные решения, говорящие о намеренном отклонении от Оптимального Набора Навыков, и гораздо выше шансы, что у целенаправленно развитого "папки" их нет). Тактика станет ценнее просто потому, что у вражеских высокоуровневых героев тоже нередко будет Тактика. 3. Учёные и хижины ведьм перестают быть страшнее самого страшного монстра. Хижины ведьм перестают быть объектом, который всегда нужно проверять незначимым героем*. Университеты сохраняют ценность на значительно большем отрезке игры. 4. Награды вторичным навыком у провидцев и в ящиках Пандоры остаются релевантны на значительно большем отрезке игры. На авторских, в т. ч. сюжетных, картах расширяется возможность по ходу прохождения награждать игрока новыми вторичными навыками (распространённый приём на сюжетных картах — награждать игрока уровнями в школах магии, но сейчас полный комплект сам по себе занимает половину доступных слотов+1 на Мудрость для полной эффективности их использования). Становится возможным добавить провидцам/квестовым стражем условие "иметь определённый вторичный навык" (по аналогии с имеющимся "иметь определённый уровень первичного навыка"), которое у игрока всегда будет перспектива рано или поздно удовлетворить. Перестанут возникать печальные ситуации вида "Я Драконом в первой миссии взял магию Земли и Воздуха, а остальное занял воинскими навыками, чтобы чародеи сильнее били, а теперь мне, оказывается, нужен экспертный Берсерк и без него 4000 наг не победить — это что теперь, всю кампанию переигрывать?". 5. В то время как на маленькой карте главный герой как не добирался зачастую до восьми навыков, так и не будет добираться (на скорость их обретения нововведение не повлияет), на огромных картах и в кампаниях развитие героя гораздо дольше будет оставаться интересной и требующей выбора со стороны игрока мини-игрой; сейчас на них очень быстро приходишь к моменту, когда дальнейшее получение уровней главным героем даёт только количественный рост параметров (которых у него там обычно и так вагоны). 6. Чаще будут релевантны артефакты, работающие на усиление определённых вторичных навыков (например, артефакты Стрельбы). *Небольшая Opportunity Cost у слабых навыков всё-таки остаётся: после того, как навык выучен, его улучшение чаще будут предлагать вместо улучшений других, более полезных навыков. С одной стороны, это означает, что иногда выгоднее будет всё-таки отказаться от халявного навыка в хижине ведьмы, чтобы иметь больше шансов успеть за три-четыре уровня докачать Магию Земли до эксперта; с другой — в стратегию выбора навыков на левелапах добавляется выбор "набрать много разносторонне полезных навыков, что затруднит развитие нужных из них до эксперта, или вкладывать все повышения уровня в раскачку всего нескольких навыков и брать новые строго по мере полной прокачки старых?", что углубляет стратегию развития (сейчас нет причин не брать на левелапе пришедший сильный навык, т. к. после изучения восьми навыков каждый левелап гарантированно будет повышать один из имеющихся). В любом случае это гораздо менее "портящая" навык цена, чем текущая ситуация, в которой папка, случайно хватнувший Орлиный Глаз и Навигацию, уже никогда не станет полноценным членом общества). Недостатки, которых у предложения нет. 1. Корявое, воговщинное, некрасивое, не вписывающееся в Герои решение. На самом деле: если реализовывать как "дополнительные навыки" в ВОГе, то, разумеется, это будет некрасиво, неудобно и отпугивать казуального игрока. Если потрудиться изменить интерфейс, сделав любое количество навыков наглядно доступным — впишется, как родное. Варианты навскидку — сделать все навыки отображёнными одним блоком в виде иконок без подписей, как в МОП; либо сделать наглядные кнопки переключения между несколькими "вкладками" (главное — сделать их достаточно видными и удобными; никто же не жалуется о необходимости переключаться между страницами в книге заклинаний?); либо воспользоваться возможностями ХД-мода для увеличения самого окна героя и использовать дополнительное место. 2. Снесёт начисто баланс крупных карт/кампаний, рождая терминаторов с полным набором экспертных навыков. AKA: power creep. На самом деле: power creep будет меньше, чем от добавления Пушки. Текущий "Оптимальный набор" сильных навыков состоит как раз из тех навыков, которые оказывают наибольшее влияние на силу персонажа и которые и так нетрудно собрать главгерою кампании или гигантской карты; допуская, что эти навыки у героя уже есть — большая часть остальных навыков по природе своей ситуативны, и их добавление повлияет на силу героя уже гораздо меньше. 3. Исчезает смысл выбирать между навыками, сравнивать их по ценности, принимать оригинальные решения вроде изучения папке Сопротивления вместо Доспехов при игре против Солмира. На самом деле: выбор останется, т. к. не выбрав навык на пятом уровне, можно и не увидеть его снова до пятнадцатого, навыков в игре всё-таки много. Выбор углубится, т. к. взятие восьми навыков не будет больше гарантией быстрого доведения их до эксперта. Выбор станет более важным, т. к. взяв навык на пятнадцатом уровне и в дополнение к пятнадцати другим, можно до конца игры ни разу не получить возможности повысить его до продвинутого. Выбор будет важным существенно дольше, т. к. не будет останавливаться на восьми навыках. И выбор иногда будет присутствовать в ситуациях, в которых его нет в текущей модели — там, где один из предлагаемых навыков относительно ситуативен (Сопротивление, Баллистика) или будет полезен, но только часть игры (ранний Мистицизм для мага, Первая Помощь для болотника/варвара, Разведка), что в текущей модели диктует игроку приберечь слот для более универсального или сильного навыка. 4. Исчезает индивидуальность героев. На самом деле: уровня до сорокового с ней всё будет в порядке, Солмир не будет клоном Крэга Хэка. А между более близкими архетипами героев (например, между двумя воинами) индивидуальных различий станет даже больше, чем сейчас (особенно — чем сейчас в мультиплеере, где её и так особенно мало), хотя бы из-за большей подверженности "подаркам" с карты приключений. С уважением, лорд Хаарт. -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
30 Oct 2018, 02:03
(Сообщение отредактировал Nick48 - 30 Oct 2018, 02:12)
Сообщение
#2
|
|
|
Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 10 раз |
Всем доброй ночи, хотел бы предложить свой вариант балансировки навыков, основанный на моем скромном опыте довольно среднего игрока. Я знаю, что мод в первую очередь рассчитан на "профессиональный" уровень игры, но я решил написать свое мнение потому, что все же подавляющее большинство игроков в героев это не "профессионалы", а примерно такие же игроки, как и я. Я думаю что топовые игроки смогут приспособиться к любым условиям, даже если мета игры слегка изменится, поэтому нет смысла придерживаться лишь их мнения. Я считаю, что любой навык должен быть полезен в определенной ситуации как основному герою, так и твинку. Одним словом я против навыков "чисто для твинков", по крайней мере это было бы в идеале, так как давало бы больше разнообразия. А чем больше разнообразия и вариантов для развития тем интереснее, не так ли? Обычно я играю с другом на ферзе, случайная карта, размер L, без подземелья. Случайные города, случайные герои, случайный бонус. Иногда добавляем ИИ, для внесения большего рандома на карту), стараемся ходить побыстрее, долго не думаем, чтобы успеть завершить картру за пару часов, поэтому уровень игры далеко не профессиональный. Так же раньше много играл соло с ИИ. Конечно особых проблем на балансных картах не испытывал, но на мой взгляд большая проблема ИИ в том, что он не различает полезные навыки от мусорных. Поэтому данная проблема очень актуальна и в этом плане). Улучшать соло игру с ИИ тоже нужно, так как не у всех есть время, желание и возможность играть онлайн.
Итак: 1. Интеллект Очень полезный навык для магов. Я считаю, что он по важности стоит сразу же после мудрости, и дает просто невероятный буст по мане. Из-за этого первичный навык "знания" не имеет смысла брать в улучшающих параметры жилищах, обычно вполне хватает прироста от уровня(при том условии, если играешь за мага). В сочетании с бонусом от водоворота маны, запас маны становится просто огромным. В целом такое почти неиссякаемое количество манны дат очень сильное преимущество для героев-магов против героев-физиков, особенно при тактиках через вызов элементалей и воскрешение. Мое предложение по навыку - было - 25% 50% 100% к максимальному уровню маны сделать - 10% 30% 50% к максимальному уровню маны 2. Волшебство Иногда я беру этот навык себе, но честно говоря прибавка к урону не очень значительна. В подавляющем большинстве случаев беру его тогда, когда на другой навык на выбор не магический или бесполезный. Но, так как магия и герои-маги в этой игре все же более предпочтительны, чем физики, то ап этого навыка не должен быть очень большим. Мое предложение было - 5% 10% 15% к урону заклинаниями сделать 5% 10% 20% к урону заклинаниями 3. Артиллерия На мой взгляд этому навыку не хватает эффективности, так как баллиста наносит не так много урона, да и не в каждой битве ее можно использовать(например, при зачистке банков, что довольно сильно уменьшает ее эффективность) . Для меня этот навык даже более полезен за счет возможности управления гарнизонными башнями. Поэтому мое предложение Дать шанс двойного урона башням при защите замка, добавлять баллисте 50, 100, 150 хп соответственно. 4. Разведка Этот навык вроде бы уже апнули в Хоте, так что на твинах он смотрится неплохо, особенно если герой еще и имеет специализацию. Но все же для основы навык крайне нежелателен. Мое предложение: 1 ур +1 квадрат разведки территории, возможность просматривать настрой и количество монстров. Расстояние разведки 10 клеток. 2 ур +3 квадрата, возможность смотреть параметры вражеских героев. Расстояние разведки 20 клеток. 3 ур +5 квадратов,возможность смотреть параметры гарнизонов и городов. Расстояние разведки 30 клеток, просмотр охраны в банках, информация о зданиях на карте(например, какие навыки в университете). В целом получится все равно не очень полезно, так как в игре есть заклинание "видения", которое учится так же легко как и "волшебная стрела". Поэтому я предлагаю вывести его из игры или переместить на 3-4 уровень магии воздуха, чтобы повысить актуальность навыка. 5. Поиск пути Этот навык редко бывает полезен, потому что штраф хождения по пересеченной местности есть не у всех типов почв. Да и обычно города окружают родные типы местности, поэтому никакие штрафы не действуют. Изменять механику передвижения было бы очень серьезным изменением, последствия которого трудно было бы предусмотреть, но полезность этого навыка все же можно поднять. Я предлагаю следующее: 2 уровень - Герой не тратит очки передвижения на сбор ресурсов и предметов. 3 уровень - Герой не тратит очки передвижения на посещение зданий. 6. Первая помощь В текущих реалиях игры - абсолютно бесполезный навык. Лечит мало, палатка довольно хилая, не всех существ можно лечить, лечение низкоуровневых существ обычно крайне неэффективно. Тем более в игре есть заклинание "лечение", которое на экспертном уровне лечит всех, да еще и дебафы снимает. Мое предложение: 1 вариант: дать возможность воскрешения юнитов (например, на 3 уровне навыка, если у титана 299 хп, то палатка воскресит 1 погибшего титана с 149 здоровем. Или 150 крестьян)) добавляет 50, 100, 150 здоровья палатке. 2 вариант: сделать невозможным изучение заклинания "лечение"(или перенос его на высокий уровень или убрать возможность снимать негативные эффекты и сделать высокоуровневое заклинание, снимающее негативные эфефекты) при изучении навыка палатка использует заклинание "лечение" на отряды(1, 2, 3 ур. соответственно) добавляет 50, 100, 150 здоровья палатке. 7. Обучение Довольно полезный мог бы быть навык, если бы не совсем мизерная прибавка. Не оправдывает затрату слота и 3 уровней не при каких обстоятельствах. Тут нужно серьезное повышение значений, чтобы конкурировать с такими навыками как "нападение", "защита", логистика" и т.д. на равных, а иногда и быть более предпочтительным. Мое предложение: было 5% 10% 15% к получению опыта. сделать 20% 40% 50% к получению опыта. на 3 уровне , помимо 50% прибавке к опыту, давать дополнительно 1 очко первичных навыков. 8. Имущество Опять же неплохой навык для твинка, позволяющий получать небольшую прибавку к золоту. Но цифры не настолько велики, чтобы я расстраивался, если у моих твинков нет этого навыка). Для основы же навык абсолютно мусорный. Мое предложение: было 125 250 500 золотых в день. сделать 50*уровень героя, 100* уровень героя, 150*уровень героя в день. 9. Дипломатия Имбовый навык, запрещенный на всех турнирах. Я думаю тут стоит серьезно поменять навык, а так же изменить новый сборный артефакт "накидку диполмата". Реликт ведь должен давать серьезное примещуество). Мое предолжение: Навык снижает цену капитуляции на 25 50 100%, позволяет сдаваться нейтралам, сдаться при защите города, возможность вести переговоры с нейтралами убрать. У нового сборного артефакта накидка дипломата - возможность вести переговоры с нейтральными армиями, присоединять их. 10. Грамотность Многие недооценивают этот навык, а на мой взгляд он неплох. Это как раз тот случай, когда для твинков навык гораздо более полезен, чем для основы. Несколько раз этот навык очень сильно меня выручал, экономил кучу времени. Тем не менее небольшой ап этому навыку явно не повредит. было - позволяет обмениваться заклинаниями 1-2 1-3 1-4 уровней. сделать - позволяет обмениваться заклинаниями 1-2 1-4 1-5 уровней. Возможно стоит дать этому навыку еще и свойство "ментор", аналогичное навыку из 5 героев, но возможно это будет уже лишним. 11. Зоркость Абсолютно бесполезный навык, как и первая помощь. Очень трудно придумать как его поменять, чтобы оставить его бонус хотя бы примерно с тем же смыслом. Думаю проще будет вывести его из игры совсем или заменить новым навыком. Единственное более-менее адекватный бонус для этого навыка, который я смог придумать это - Герой с этим навыком находит на 10, 20, 30% больше ресурсов при сборе на карте, в банках, кострах, мельницах, сундуках. Изначально этот бонус я хотел добавить к навыку "разведка" 12. Мистицизм В целом задумка неплохая - регенерация маны, но бонус крайне мал, тем более что дает статическую прибавку, а не в процентах. Тем более обычно на карте есть колодцы, которые позволять отрегенить ману мгновенно и без потери очков передвижения. В крайнем случае приходится посидеть в замке 1 ход. Это куда эффективнее чем ждать пока мана отрегенится с помощью этого навыка). Тут напрашивается вариант восстановления в процентах, ну или полный пересмотр механики восстановления маны. Я предлагаю: города и колодца регенерируют 30% от максимального запаса маны героя в день. С навыком "Мистицизм" регенится 50% 75% 100% маны в день. Это изменение так же немного понерфит магию, что тоже неплохо. Остальные навыки изменений не требуют, спасибо всем, кто осилил. Буду рад конструктивной критике) |
|
|
|
Лорд Хаарт Предложение по решению ряда проблем с навыками 24 Aug 2017, 16:43
USBhere Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Aug 2017, 16:43) …... 24 Aug 2017, 20:58
MasterOfPuppets Я вот восемь лет так и сяк корёжу игру, а она, сцу... 24 Aug 2017, 21:16
Mantiss Цитата(MasterOfPuppets @ 24 Aug 2017, 21... 25 Aug 2017, 13:59
hippocamus Да при чём тут - "остаются Героями" или ... 24 Aug 2017, 21:35
Big Lebowsky Цитата(hippocamus @ 24 Aug 2017, 21:35) Д... 11 Dec 2018, 11:29
hippocamus Цитата(Big Lebowsky @ 11 Dec 2018, 11:29)... 11 Dec 2018, 14:31
MasterOfPuppets Да я давно понял вашу позицию по спорным элементам... 24 Aug 2017, 21:44
Лорд Хаарт Собственно, меня написать, наконец, на эту очевидн... 25 Aug 2017, 00:20
Algor Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Aug 2017, 00:20) Я... 25 Aug 2017, 14:39
Iv Цитата(Algor @ 25 Aug 2017, 14:39) Имхо, ... 25 Aug 2017, 17:03
USBhere Цитата(Algor @ 25 Aug 2017, 14:39) Имхо, ... 27 Aug 2017, 10:32
Algor Цитата(USBhere @ 27 Aug 2017, 10:32) Цита... 27 Aug 2017, 14:36
Ben Боятся, что серьезные изменения игры не примет соо... 27 Aug 2017, 15:42
Mantiss Цитата(Algor @ 27 Aug 2017, 14:36) В HotA... 27 Aug 2017, 23:20
Ben Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2017, 23:20) Вооб... 28 Aug 2017, 06:26

Mantiss Цитата(Ben @ 28 Aug 2017, 06:26) Цитата(M... 28 Aug 2017, 07:44

USBhere Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2017, 07:44) Цита... 28 Aug 2017, 11:57

Mantiss Цитата(USBhere @ 28 Aug 2017, 11:57) Неуб... 28 Aug 2017, 15:37

USBhere Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2017, 15:37) Цита... 28 Aug 2017, 16:45

Mantiss Цитата(USBhere @ 28 Aug 2017, 16:45) Можн... 28 Aug 2017, 17:19
Algor Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2017, 23:20) Цита... 28 Aug 2017, 12:43
Mantiss Цитата(Algor @ 28 Aug 2017, 12:43) Я прав... 28 Aug 2017, 15:58
Ben Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2017, 16:58) - Об... 27 Sep 2017, 18:45
hippocamus Вот реально, хочется мне с Мантиссом повторить ваш... 25 Aug 2017, 00:45
1/2 На самом деле это мало что изменит. При текущих ра... 25 Aug 2017, 04:41
igrik Цитата(1/2 @ 25 Aug 2017, 04:41) На самом... 25 Aug 2017, 09:26
tolich Цитата(igrik @ 25 Aug 2017, 09:26) На пра... 25 Aug 2017, 11:53
MasterOfPuppets Цитата(tolich @ 25 Aug 2017, 12:53) Цитат... 25 Aug 2017, 14:14
MasterOfPuppets 8 навыков * 3 уровня - 2 базовых стартовых навыка ... 25 Aug 2017, 09:23
1/2 Цитата(MasterOfPuppets @ 25 Aug 2017, 09... 26 Aug 2017, 01:45
feanor ЦитатаДумаю, по этой же причине его не озвучивали ... 25 Aug 2017, 12:09
Mantiss Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Aug 2017, 16:43) …... 25 Aug 2017, 13:15
tolich RE: Предложение по решению ряда проблем с навыками 25 Aug 2017, 13:21
MasterOfPuppets 1. Эта игра длилась 11 месяцев (из-за запрета закл... 25 Aug 2017, 15:07
Iv ИМХО, варианту со всеми доступными навыками не хва... 25 Aug 2017, 15:39
Mantiss Цитата(Iv @ 25 Aug 2017, 15:39) ИМХО, вар... 25 Aug 2017, 15:47
Theodor Ну не знаю, на мой взгляд стоит сделать малополезн... 25 Aug 2017, 19:29
SQR Вижу два варианта решения по навыкам:
1. Некотирую... 25 Aug 2017, 20:50
tolich А как быть, если на карте нет ни одной ведьмы?
Ци... 25 Aug 2017, 21:35
SQR Цитата(tolich @ 25 Aug 2017, 22:35) А как... 25 Aug 2017, 22:15
BratetsVolk Мне нравится вариант - оставить количество навыков... 27 Aug 2017, 16:46
hippocamus Изложил свой взгляд на навыки и классы героев. Все... 27 Aug 2017, 23:47
BratetsVolk Верно ли то, что вы хотите сделать Все навыки равн... 29 Aug 2017, 02:17
hippocamus Цитата(BratetsVolk @ 29 Aug 2017, 02:17) ... 29 Aug 2017, 02:52
BratetsVolk А в Хоте тогда какая цель по поводу навыков? 29 Aug 2017, 10:46
nosferatu Цитата(BratetsVolk @ 29 Aug 2017, 10:46) ... 29 Aug 2017, 11:45
Mantiss Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2017, 11:45) А ... 29 Aug 2017, 12:15
Sav В идеале — сделать так, чтобы для каждого на... 29 Aug 2017, 11:20
BratetsVolk В Героях есть условно два типа карт: S, и M, L, XL... 30 Aug 2017, 11:27
BlackBred Цитата(USBhere @ 28 Aug 2017, 16:45) С ми... 09 Sep 2017, 21:21
the_new_pirate Цитатадобавить универсальный механизм задания спец... 29 Sep 2017, 21:02
magoth Цитата(hippocamus @ 24 Aug 2017, 22:35) М... 01 Oct 2017, 22:51
hippocamus Цитата(magoth @ 01 Oct 2017, 22:51) По-мо... 02 Oct 2017, 04:10
magoth Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2017, 05:10) К... 02 Oct 2017, 14:56
1/2 Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2017, 04:10) Ц... 02 Oct 2017, 22:12
tolich Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2017, 04:10) г... 02 Oct 2017, 08:15
tolich Не всё, а только 5 первичных навыков из 9. 02 Oct 2017, 16:07
magoth Цитата(tolich @ 02 Oct 2017, 17:07) Не вс... 02 Oct 2017, 18:27
hippocamus Ну так в Героях 3-х тоже - купи 4 героя и прокачай... 02 Oct 2017, 20:47
magoth Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2017, 21:47) Н... 02 Oct 2017, 23:49
hippocamus Цитата(magoth @ 02 Oct 2017, 23:49) Зы, и... 03 Oct 2017, 00:28

magoth Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2017, 01:28) У... 03 Oct 2017, 01:10

hippocamus Цитата(magoth @ 03 Oct 2017, 01:10) Понят... 03 Oct 2017, 01:12

magoth Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2017, 02:12) К... 03 Oct 2017, 01:23
hippocamus Цитата(magoth @ 02 Oct 2017, 23:49) Зы, и... 24 Jun 2018, 19:00
hippocamus 1/2, ну так всё можно прокачать двумя героями. И б... 02 Oct 2017, 23:11
1/2 Цитата(hippocamus @ 02 Oct 2017, 23:11) 1... 03 Oct 2017, 15:17
hippocamus magoth, ну, с месяцем ты, скажем, самую малость пр... 03 Oct 2017, 01:28
magoth Цитата(hippocamus @ 03 Oct 2017, 02:28) н... 03 Oct 2017, 02:11
hippocamus Цитата(magoth @ 03 Oct 2017, 02:11) Ведь ... 03 Oct 2017, 02:49
magoth Посмотрим, а пока я попробую накидать схемку, как ... 03 Oct 2017, 03:09
magoth Хм, подумал тут немного над всей этой темой и приш... 03 Oct 2017, 16:04
Ben Цитата(magoth @ 03 Oct 2017, 17:04) Хм, п... 07 Oct 2017, 13:31
magoth Цитата(Ben @ 07 Oct 2017, 14:31) Против с... 07 Oct 2017, 13:39
tolich 1) Система кривая, тяжкий пережиток первых героев.... 03 Oct 2017, 17:07
magoth Вообщем так, обдумал всё по навыкам и пришел к выв... 04 Oct 2017, 21:34
magoth Вообщем, заполнил все клетки навыков как я их вижу... 07 Oct 2017, 12:37
VAS_SFERD Цитата(magoth @ 07 Oct 2017, 12:37) Вообщ... 03 Dec 2017, 22:43
hippocamus На самом деле - нет. По 27 в каждой группе, что по... 03 Dec 2017, 22:59
VAS_SFERD Цитата(hippocamus @ 03 Dec 2017, 22:59) Н... 06 Dec 2017, 20:37
BratetsVolk Есть ли у кого-то "быстрые" схемы по реш... 24 Jun 2018, 18:08
MrMishania Предложений очень много. И не сомневаюсь что их оз... 08 Jul 2018, 17:40
sobolekkesha Уже писал в другой теме, перенесу сюда, это в тему... 10 Jul 2018, 17:35
1/2 Не понял логики. Почему один абсолютно бесполезный... 10 Jul 2018, 17:59
sobolekkesha 1/2, потмоу что про орлоглаз слагают легенды беспо... 10 Jul 2018, 21:13
Arhon sobolekkesha, эй-эй, не надо гнать на разведку и г... 11 Jul 2018, 19:18
sobolekkesha Arhon, но не главному же герою, хотя разведку еще ... 12 Jul 2018, 11:04
gotthit Цитата(sobolekkesha @ 12 Jul 2018, 11:04)... 12 Jul 2018, 12:15
DmitriyK Цитата(gotthit @ 12 Jul 2018, 13:15) Это ... 29 Oct 2018, 18:26
stoned_golem В сингле разнообразие появляется, когда собираешь ... 29 Oct 2018, 19:54
Iriniko Это хорошие идеи. И таких на форуме (и на других р... 31 Oct 2018, 10:42
Nick48 Цитата(Iriniko @ 31 Oct 2018, 10:42) Это ... 31 Oct 2018, 19:37
hippocamus Цитата(Nick48 @ 31 Oct 2018, 19:37) Кстат... 31 Oct 2018, 19:46
Nick48 Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2018, 20:46) Ц... 31 Oct 2018, 21:00
Striker X Fenix Дать зоркости второй эффект: герой видит во время ... 31 Oct 2018, 18:18
hippocamus Nick48
в генераторе случайных карт, имеется в виду... 31 Oct 2018, 21:26
Big Lebowsky Народ, а кто-нибудь может в одном месте собрать вс... 11 Dec 2018, 15:55
tolich Лучше всего, в какой-нибудь другой теме. 11 Dec 2018, 15:59![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 13:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|