![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 031 Спасибо сказали: 41544 раза ![]() |
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
В шестой части у нас появилось Святилище, которое, на мой взгляд, можно назвать первым (и единственным) "монокультурным" городом во всей серии героев. А именно, там взялись за бездонную, при этом совершенно до этого не использованную в Героях, тему - мифологию Японии. Да, понятно, что наги происходят из Индии, но от оригинальных созданий там не осталось вообще ничего, кроме концепта "разумных змей", плюс их тоже настолько японизировали, что это тупо "не считается". Остальные юниты - каппы, ванидзамэ*, юки-онны, кирины - чистая японщина. Да что там, Господи, герой - САМУРАЙ, безошибочно узнаваемая архитектура, фракционный навык - Честь, артефакт, усиливающий фракционный навык - Замороженная хризантема (национальный цветок и один из основных символов Японии). Серьёзно, там японской клюквы больше, чем русско-славянской в Кремле
![]() Честно говоря, не знаю почему для этих существ выбрали такое название. "Ванидзамэ" по-японски значит тупо "акула", в то время как существует вполне себе полноценный ёкай в виде человекоподобной акулы под названием "самебито". Это название и звучит лучше, и произносится проще, и смысла больше ![]() Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? Даже если не в третьих (хотя тема в подфоруме третьих героев и, возможно, рассуждения на этот счёт - жуткий оффтоп ![]() Кроме того, тут всплыл ещё один вопрос (из-за которого я отчасти и поднимаю эту древнюю тему). Одна из серьёзных проблем Святилища, на мой взгляд, - излишняя японизированность названий. Если каппа и кирин, пусть и неизвестны широкой публике, то хотя бы просты в произношении, то об каких-нибудь ванидзамэ, мидзу-ками и юки-онн обычный человек сломает язык. Таким образом, беря существ из какой-нибудь "немассовой" мифологии, стоит ли сохранять их оригинальные названия или же адаптировать? С одной стороны, конечно, исчезает "экзотичность" звучания и прямая связь с первоисточником, с другой - обеспечивается более простое "внедрение" в сознание игрока/потребителя, что ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 696 Спасибо сказали: 10334 раза ![]() |
Ну так вот, казалось бы монокультурный город - явление, Героям чуждое, но... Город был офигенно принят сообществом. Насколько я могу судить, многие называют его одним из самых ярких элементов в общем-то провальной шестёрки. Видел жалобы на его отсутствие в семёрке, также существует мод на него в пятёрке. Значит, могут монокультурные города жить в Героях? В шестёрке практически все города не моно- и даже не мульти-культурные, а "частично" культурные. На их фоне Святилище - столп классического подхода. Так что не вижу ничего удивительного в хорошем приёме. Этот город хотя бы цельный. Поспорить с ним в этом могут разве что варвары-полинезийцы, да и у тех есть хтонический циклоп вместо аутентичного. У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши. У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги. Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются. А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 18:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|