Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Oct 2007, 20:04
(Сообщение отредактировал XEL - 25 Oct 2007, 20:24)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 101 Спасибо сказали: 41680 раз |
Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме. |
|
|
|
![]() |
26 Feb 2019, 12:24
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать. Мне вообще что-то подумалось, что основная доля его популярности - не из-за культурных деталей, а из-за водной темы, ведь водную фракцию фанаты героев клянчили с незапамятных времён. А стиль могли им выдать любой - и греческий (как наиболее ассоциирующийся с морем в массовом сознании), и индийский (для связи с корнями наг), и традиционный микс - город всё равно бы пользовался успехом. Японщина, конечно, свою долю специфической аудитории привлекла У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши. Мне вот идея заселить город людей большим числом небожителей казалась довольно симпатичной. Шестёрка сама по себе достаточно "over the top" в плане создания фракций, сверх-пафос - сердцевина всех лайнапов, обычные классические приземлённые люди там бы выглядели блекло и чуждо. Но это проблема/фишка конкретной игры, да. Цитата У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги. Хм, у хаотичных демонов "разношёрстный" лайнап, по-моему, только в плюс. Бридер вписался как родной, да и "садо-мазо" там заметная тема, но не скажу, что прям центральная. Ей следуют маньяки, мучители и суккубы, отчасти церберы, а пит лорды и джаггернауты вообще не при чём (хотя я вроде видел концепт-арт к шестёрке, где пит лорд был менее "тупабалрог" и более боди-хоррорным). Главную проблему шестёрочного инферно я вижу в том, что все юниты выглядят как одноцветные тлеющие головешки. Цитата Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются. Оооо, шестёрочную Темницу мы уже как-то обсуждали, это творение безумного варлока действительно лучше забыть как страшный сон. Цитата А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать. А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки? Ведь даже основной "проблемы" 5+ частей в виде монорасовости Святилище изящно избегает, населяя город не одними нагами, но ещё людьми-акулами, каппами, и сонмом водных духов. Охват неиспользованных ролей для отыгрыша тоже велик. Конечно, придётся отказаться от наг, т.к. на Антагариче они совсем другие существа, и заменить их хотя бы на классический морской народ - мечников на тритонов, коралловых жриц на русалок. При этом самые яркие черты им вполне можно сохранить - трансформация из змеелюдов в рыболюдов при нужном дизайне будет не столь болезнена. Также, думаю, стоит отбросить водных духов - городу не хватает животных, а водные духи близки элементалям (и практически полностью соответствуют причальским нимфам). Заменить их предлагаю на краба - существо, так сказать, интернациональное, с морем сразу ассоциирующееся, но при этом ярко усиливающее нужную нам "японщину" за счёт возможной отсылки к хейкегани 1. Каппа 2. Русалка (вместо жриц) 3. Человек-акула 4. Краб (может быть как чисто животный, так и отчасти человекоподобный). 5. Снежная дева 6. Тритон (вместо мечников) 7. Кирин/морской дракон |
|
|
|
XEL Мифология в новых городах 25 Oct 2007, 20:04
Necronix Она имхо не только не важна но и откровенно вредна... 25 Oct 2007, 20:10
Ganymed Смотря с какой стороны посмотреть. С ассоциативной... 25 Oct 2007, 20:43
Docent Picolan ЦитатаЯвляется ли по вашему, промифологическая сос... 25 Oct 2007, 21:01
Necronix Каждое мифологическое существо надо обыгрывать для... 25 Oct 2007, 22:34
hippocamus Я бы за мифологию, и за то, чтоб являлась, но имхо... 25 Oct 2007, 23:05
Saruman Я за то чтобы каждый мифологический юнит обосновыв... 26 Oct 2007, 15:19
Arseny Важна. Начиная с KB в героях используются мифическ... 26 Oct 2007, 17:22
XEL Но эти существа являются мифическими только по сти... 26 Oct 2007, 18:34
hippocamus Если я правильно понял, вопрос стоит не о том, что... 27 Oct 2007, 00:06
Night Hunter Ксел, как то странно ставишь вопросы, конечно юнит... 27 Oct 2007, 07:59
ZahaR Цитата(XEL @ 25 Oct 2007, 20:04)Является ли п... 29 Oct 2007, 09:55
izrukvruki Большинство существ в Героях не являются мифологич... 29 Oct 2007, 10:47
gamecreator Итак, рассмотрим замки в Героях:
замок - все, к ко... 29 Oct 2007, 11:12
Damacon Цитата(gamecreator @ 29 Oct 2007, 11:12)Итак,... 08 Nov 2007, 15:50
XEL Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)Надо не з... 08 Nov 2007, 15:57
hippocamus Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)Горгоны э... 08 Nov 2007, 16:15
Arseny Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2007, 16:15)Цитата... 08 Nov 2007, 22:03
izrukvruki Что то я не припомню мифов о некрополисе 29 Oct 2007, 11:14
gamecreator мифические - не значит "из мифов древней Грец... 29 Oct 2007, 11:20
izrukvruki ты путаешь мифы и фентези 29 Oct 2007, 11:22
gamecreator из фентези там только рыцари смерти 29 Oct 2007, 11:24
hippocamus Вампиры имхо весьма мифологичны. Личи - правители ... 29 Oct 2007, 12:51
gamecreator Личи - я бы не скачал что фентези.
http://bestiary... 29 Oct 2007, 13:33
Latiss Вот вам мифология -
Конфлюкс - Да (Элементали или ... 29 Oct 2007, 16:25
Darkmoon Дело не в том, насколько мифологичны существующие ... 29 Oct 2007, 16:48
XEL Цитата(Darkmoon @ 29 Oct 2007, 16:48)Поиграем... 29 Oct 2007, 16:55
izrukvruki а разве нельзя написать кампанию действие которой ... 29 Oct 2007, 17:15
Darkmoon Согласен с князем на все 100! 29 Oct 2007, 17:28
XEL Не согласен с Князем ни на 1%. Созадвать новый мир... 29 Oct 2007, 17:34
Night Hunter Имхо, это дело каждой команды, но красивее и логич... 29 Oct 2007, 17:39
Necronix Можно сделать и свой мир,но это неблагодарное заня... 29 Oct 2007, 20:46
Ganymed Здесь можно прочитать практически обо всех "г... 29 Oct 2007, 22:33
Arseny ЦитатаА здесь - об источнике, видимо вдохновившем ... 29 Oct 2007, 23:01
Ganymed Не факт, что от него. Все, так называемые, открыти... 29 Oct 2007, 23:16
Arseny Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это по... 30 Oct 2007, 00:29
XEL Цитата(Arseny @ 30 Oct 2007, 00:29)Это с сюже... 30 Oct 2007, 07:30
Saruman А я вот честно не очень уловил сходство между Некр... 04 Nov 2007, 10:33
Necronix Учитывая,что в некрономиконе древний-это разрушите... 04 Nov 2007, 18:52
Ganymed Взята глобальная идея над-расы, которая существова... 05 Nov 2007, 11:07
hippocamus Я понял о чём речь, мифология нужна обязательно. Я... 05 Nov 2007, 12:50
XEL Лол. Сюжет и мир Героев построены не на мифологии. 05 Nov 2007, 15:55
gamehuntera ...А на фэнтезийных канонах, которые в свою очеред... 05 Nov 2007, 17:49
XEL Цитата(gamehuntera @ 05 Nov 2007, 17:49)и впи... 05 Nov 2007, 21:58
gamehuntera Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58)Незнание всел... 06 Nov 2007, 17:02
XEL Цитата(gamehuntera @ 06 Nov 2007, 17:02)есть ... 06 Nov 2007, 18:29
Necronix Угу Гномы и эльфы в одном городе Гномы заткнулись ... 06 Nov 2007, 21:34
gamehuntera Да, но толку мне от научно-фантастических корней в... 07 Nov 2007, 16:20
XEL Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 16:20)гномы... 07 Nov 2007, 17:15
Saruman Но общий стиль фентези все же сохранился. Гоблины,... 07 Nov 2007, 12:05
gamehuntera Цитата(XEL @ 06 Nov 2007, 19:29)Но вселенная ... 07 Nov 2007, 12:15
XEL Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 12:15)Вселе... 07 Nov 2007, 14:13
gamehuntera Ты как, не накурился? ) В тройке многие сетовали н... 07 Nov 2007, 17:51
XEL Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 17:51)В тро... 07 Nov 2007, 22:28
hippocamus Да и во Властелине колец они не особо-то враждовал... 07 Nov 2007, 23:20
Damacon Я с тобой согласен,но основу придумала она Дебби ... 08 Nov 2007, 16:08
XEL Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 16:08)Я с тобой... 08 Nov 2007, 16:49
Damacon Согласен ошибся,вот материал:
Как не упомянуть ту,... 08 Nov 2007, 16:21
Berserker Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в ... 08 Nov 2007, 22:16
Damacon Цитата(Berserker @ 08 Nov 2007, 22:16)Хочу ск... 08 Nov 2007, 22:36
Berserker Might and Magic, как ролевая игра построенная на о... 08 Nov 2007, 22:50
Damacon По подземельям и драконам строились в то время пра... 08 Nov 2007, 23:06
Adept Считаю, что подстраивание новых городов под чью-ли... 06 Aug 2011, 18:51
Axolotl Цитата(Adept @ 06 Aug 2011, 22:51) Считаю... 06 Aug 2011, 20:11
XEL Насчет существ немного неправильно. Гноллы, кентав... 06 Aug 2011, 19:06
Adept Цитата(Axolotl @ 07 Aug 2011, 00:11) В це... 09 Aug 2011, 19:18
feanor Мономифологичным городам - нет пути. 22 Jul 2013, 22:23
magoth feanor,
ЦитатаМономифологичным городам - нет пути.... 22 Jul 2013, 22:30
gkain magoth
Слушай, если тебя не устраивает вариант Axo... 22 Jul 2013, 22:39
magoth gkain,
ЦитатаСлушай, если тебя не устраивает вариа... 22 Jul 2013, 22:57
feanor ЦитатаДа, с чего это вдруг?
Это аксиома. Исключени... 22 Jul 2013, 23:13
magoth feanor,
ЦитатаЭто аксиома. Исключение: Кремль, но ... 22 Jul 2013, 23:19
feanor ЦитатаЧто до моего примера, то он также - FOЯ MOTH... 22 Jul 2013, 23:31
magoth feanor,
ЦитатаВперед, во имя коммунизма. Только ка... 22 Jul 2013, 23:39
feanor ЦитатаС каких это пор, тупая калька любой средневе... 22 Jul 2013, 23:41
magoth feanor,
1 чужеродное существо, и город стал не мон... 22 Jul 2013, 23:44
nosferatu Цитата(magoth @ 23 Jul 2013, 00:44) feano... 23 Jul 2013, 00:40
feanor ЦитатаНу, судя по вопросу - никакого, а если выше ... 23 Jul 2013, 01:03
magoth nosferatu,
Цитата1 город, не обладающий особым раз... 23 Jul 2013, 01:45
Zum-Graat В шестой части у нас появилось Святилище, которое,... 26 Feb 2019, 01:13
Mefista Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:1... 26 Feb 2019, 03:00
Mantiss Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:1... 26 Feb 2019, 07:20
Mantiss Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 11:2... 27 Feb 2019, 11:26
Mefista Думаю, это в тему, но, оказывается, у динозавров б... 26 Aug 2023, 05:54
tolich Особый прикол в том, что Neades - единственное чис... 26 Aug 2023, 10:17
Axolotl Главное, с Наядами не перепутать 26 Aug 2023, 10:31![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 November 2025 - 20:06 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|