IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мифология в новых городах, насколько она важна?
XEL
сообщение 25 Oct 2007, 20:04 (Сообщение отредактировал XEL - 25 Oct 2007, 20:24)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 031
Спасибо сказали: 41543 раза




Является ли по вашему, промифологическая составляющая основовй для создания концепта нововго города.
Об этом периодически шли разговоры на форуме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Zum-Graat
сообщение 26 Feb 2019, 12:24
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(Mefista @ 26 Feb 2019, 03:00) *
Популярность очевиднейшего weeb-bait - не доказательство, будь это не "священная" Япония, им было б плевать.

Мне вообще что-то подумалось, что основная доля его популярности - не из-за культурных деталей, а из-за водной темы, ведь водную фракцию фанаты героев клянчили с незапамятных времён. А стиль могли им выдать любой - и греческий (как наиболее ассоциирующийся с морем в массовом сознании), и индийский (для связи с корнями наг), и традиционный микс - город всё равно бы пользовался успехом. Японщина, конечно, свою долю специфической аудитории привлекла biggrin.gif

Цитата(Mantiss @ 26 Feb 2019, 07:20) *
У рыцарей света ненастоящая конница и стрипитизёрши.

Мне вот идея заселить город людей большим числом небожителей казалась довольно симпатичной. Шестёрка сама по себе достаточно "over the top" в плане создания фракций, сверх-пафос - сердцевина всех лайнапов, обычные классические приземлённые люди там бы выглядели блекло и чуждо. Но это проблема/фишка конкретной игры, да.

Цитата
У демонов в относительно стабильном садо-мазо внезапно зерги.

Хм, у хаотичных демонов "разношёрстный" лайнап, по-моему, только в плюс. Бридер вписался как родной, да и "садо-мазо" там заметная тема, но не скажу, что прям центральная. Ей следуют маньяки, мучители и суккубы, отчасти церберы, а пит лорды и джаггернауты вообще не при чём (хотя я вроде видел концепт-арт к шестёрке, где пит лорд был менее "тупабалрог" и более боди-хоррорным). Главную проблему шестёрочного инферно я вижу в том, что все юниты выглядят как одноцветные тлеющие головешки.

Цитата
Тёмнымм эльфам, поголовно скрывающимся в тенях, по старой памяти выдали минотавров, которые в текущей концепции даже стилизации не поддаются.

Оооо, шестёрочную Темницу мы уже как-то обсуждали, это творение безумного варлока действительно лучше забыть как страшный сон.

Цитата
А в любой другой части Святилище придётся сильно адаптировать.

А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки? Ведь даже основной "проблемы" 5+ частей в виде монорасовости Святилище изящно избегает, населяя город не одними нагами, но ещё людьми-акулами, каппами, и сонмом водных духов. Охват неиспользованных ролей для отыгрыша тоже велик.
Конечно, придётся отказаться от наг, т.к. на Антагариче они совсем другие существа, и заменить их хотя бы на классический морской народ - мечников на тритонов, коралловых жриц на русалок. При этом самые яркие черты им вполне можно сохранить - трансформация из змеелюдов в рыболюдов при нужном дизайне будет не столь болезнена. Также, думаю, стоит отбросить водных духов - городу не хватает животных, а водные духи близки элементалям (и практически полностью соответствуют причальским нимфам). Заменить их предлагаю на краба - существо, так сказать, интернациональное, с морем сразу ассоциирующееся, но при этом ярко усиливающее нужную нам "японщину" за счёт возможной отсылки к хейкегани
1. Каппа
2. Русалка (вместо жриц)
3. Человек-акула
4. Краб (может быть как чисто животный, так и отчасти человекоподобный).
5. Снежная дева
6. Тритон (вместо мечников)
7. Кирин/морской дракон


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 27 Feb 2019, 11:26
Сообщение #3

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10333 раза




Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 11:24) *
А так ли сильно? Ну вот, допустим, для той же тройки?

Три юнита из семи минимум.
Фракционные фишки примерно на 100%.
Здания в городе примерно на 50%.

Да, получается сильно.

Это примерно столько же, сколько надо менять при переносе гномов из пятёрки.
Берсерк, медведь, великан, гадзилла в том или ином виде переносимы, остальные нет. Руны даже больше шансов перенести каким-либо образом, чем честь шаласитов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- XEL   Мифология в новых городах   25 Oct 2007, 20:04
- - Necronix   Она имхо не только не важна но и откровенно вредна...   25 Oct 2007, 20:10
- - Ganymed   Смотря с какой стороны посмотреть. С ассоциативной...   25 Oct 2007, 20:43
- - Docent Picolan   ЦитатаЯвляется ли по вашему, промифологическая сос...   25 Oct 2007, 21:01
- - Necronix   Каждое мифологическое существо надо обыгрывать для...   25 Oct 2007, 22:34
- - hippocamus   Я бы за мифологию, и за то, чтоб являлась, но имхо...   25 Oct 2007, 23:05
- - Saruman   Я за то чтобы каждый мифологический юнит обосновыв...   26 Oct 2007, 15:19
- - Arseny   Важна. Начиная с KB в героях используются мифическ...   26 Oct 2007, 17:22
- - XEL   Но эти существа являются мифическими только по сти...   26 Oct 2007, 18:34
- - hippocamus   Если я правильно понял, вопрос стоит не о том, что...   27 Oct 2007, 00:06
- - Night Hunter   Ксел, как то странно ставишь вопросы, конечно юнит...   27 Oct 2007, 07:59
- - ZahaR   Цитата(XEL @ 25 Oct 2007, 20:04)Является ли п...   29 Oct 2007, 09:55
- - izrukvruki   Большинство существ в Героях не являются мифологич...   29 Oct 2007, 10:47
- - gamecreator   Итак, рассмотрим замки в Героях: замок - все, к ко...   29 Oct 2007, 11:12
|- - Damacon   Цитата(gamecreator @ 29 Oct 2007, 11:12)Итак,...   08 Nov 2007, 15:50
|- - XEL   Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)Надо не з...   08 Nov 2007, 15:57
|- - hippocamus   Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 15:50)Горгоны э...   08 Nov 2007, 16:15
|- - Arseny   Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2007, 16:15)Цитата...   08 Nov 2007, 22:03
- - izrukvruki   Что то я не припомню мифов о некрополисе   29 Oct 2007, 11:14
- - gamecreator   мифические - не значит "из мифов древней Грец...   29 Oct 2007, 11:20
- - izrukvruki   ты путаешь мифы и фентези   29 Oct 2007, 11:22
- - gamecreator   из фентези там только рыцари смерти   29 Oct 2007, 11:24
- - hippocamus   Вампиры имхо весьма мифологичны. Личи - правители ...   29 Oct 2007, 12:51
- - gamecreator   Личи - я бы не скачал что фентези. http://bestiary...   29 Oct 2007, 13:33
- - Latiss   Вот вам мифология - Конфлюкс - Да (Элементали или ...   29 Oct 2007, 16:25
- - Darkmoon   Дело не в том, насколько мифологичны существующие ...   29 Oct 2007, 16:48
|- - XEL   Цитата(Darkmoon @ 29 Oct 2007, 16:48)Поиграем...   29 Oct 2007, 16:55
- - izrukvruki   а разве нельзя написать кампанию действие которой ...   29 Oct 2007, 17:15
- - Darkmoon   Согласен с князем на все 100!   29 Oct 2007, 17:28
- - XEL   Не согласен с Князем ни на 1%. Созадвать новый мир...   29 Oct 2007, 17:34
- - Night Hunter   Имхо, это дело каждой команды, но красивее и логич...   29 Oct 2007, 17:39
- - Necronix   Можно сделать и свой мир,но это неблагодарное заня...   29 Oct 2007, 20:46
- - Ganymed   Здесь можно прочитать практически обо всех "г...   29 Oct 2007, 22:33
- - Arseny   ЦитатаА здесь - об источнике, видимо вдохновившем ...   29 Oct 2007, 23:01
- - Ganymed   Не факт, что от него. Все, так называемые, открыти...   29 Oct 2007, 23:16
- - Arseny   Это с сюжетной стороны, хотя, возножно, что это по...   30 Oct 2007, 00:29
|- - XEL   Цитата(Arseny @ 30 Oct 2007, 00:29)Это с сюже...   30 Oct 2007, 07:30
- - Saruman   А я вот честно не очень уловил сходство между Некр...   04 Nov 2007, 10:33
- - Necronix   Учитывая,что в некрономиконе древний-это разрушите...   04 Nov 2007, 18:52
- - Ganymed   Взята глобальная идея над-расы, которая существова...   05 Nov 2007, 11:07
- - hippocamus   Я понял о чём речь, мифология нужна обязательно. Я...   05 Nov 2007, 12:50
- - XEL   Лол. Сюжет и мир Героев построены не на мифологии.   05 Nov 2007, 15:55
- - gamehuntera   ...А на фэнтезийных канонах, которые в свою очеред...   05 Nov 2007, 17:49
|- - XEL   Цитата(gamehuntera @ 05 Nov 2007, 17:49)и впи...   05 Nov 2007, 21:58
|- - gamehuntera   Цитата(XEL @ 05 Nov 2007, 22:58)Незнание всел...   06 Nov 2007, 17:02
|- - XEL   Цитата(gamehuntera @ 06 Nov 2007, 17:02)есть ...   06 Nov 2007, 18:29
- - Necronix   Угу Гномы и эльфы в одном городе Гномы заткнулись ...   06 Nov 2007, 21:34
|- - gamehuntera   Да, но толку мне от научно-фантастических корней в...   07 Nov 2007, 16:20
|- - XEL   Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 16:20)гномы...   07 Nov 2007, 17:15
- - Saruman   Но общий стиль фентези все же сохранился. Гоблины,...   07 Nov 2007, 12:05
- - gamehuntera   Цитата(XEL @ 06 Nov 2007, 19:29)Но вселенная ...   07 Nov 2007, 12:15
|- - XEL   Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 12:15)Вселе...   07 Nov 2007, 14:13
- - gamehuntera   Ты как, не накурился? ) В тройке многие сетовали н...   07 Nov 2007, 17:51
|- - XEL   Цитата(gamehuntera @ 07 Nov 2007, 17:51)В тро...   07 Nov 2007, 22:28
- - hippocamus   Да и во Властелине колец они не особо-то враждовал...   07 Nov 2007, 23:20
- - Damacon   Я с тобой согласен,но основу придумала она Дебби ...   08 Nov 2007, 16:08
|- - XEL   Цитата(Damacon @ 08 Nov 2007, 16:08)Я с тобой...   08 Nov 2007, 16:49
- - Damacon   Согласен ошибся,вот материал: Как не упомянуть ту,...   08 Nov 2007, 16:21
- - Berserker   Хочу сказать кое-что поп поводу Форджа. Дело не в ...   08 Nov 2007, 22:16
|- - Damacon   Цитата(Berserker @ 08 Nov 2007, 22:16)Хочу ск...   08 Nov 2007, 22:36
- - Berserker   Might and Magic, как ролевая игра построенная на о...   08 Nov 2007, 22:50
- - Damacon   По подземельям и драконам строились в то время пра...   08 Nov 2007, 23:06
- - Adept   Считаю, что подстраивание новых городов под чью-ли...   06 Aug 2011, 18:51
|- - Axolotl   Цитата(Adept @ 06 Aug 2011, 22:51) Считаю...   06 Aug 2011, 20:11
- - XEL   Насчет существ немного неправильно. Гноллы, кентав...   06 Aug 2011, 19:06
- - Adept   Цитата(Axolotl @ 07 Aug 2011, 00:11) В це...   09 Aug 2011, 19:18
- - feanor   Мономифологичным городам - нет пути.   22 Jul 2013, 22:23
- - magoth   feanor, ЦитатаМономифологичным городам - нет пути....   22 Jul 2013, 22:30
- - gkain   magoth Слушай, если тебя не устраивает вариант Axo...   22 Jul 2013, 22:39
- - magoth   gkain, ЦитатаСлушай, если тебя не устраивает вариа...   22 Jul 2013, 22:57
- - feanor   ЦитатаДа, с чего это вдруг? Это аксиома. Исключени...   22 Jul 2013, 23:13
- - magoth   feanor, ЦитатаЭто аксиома. Исключение: Кремль, но ...   22 Jul 2013, 23:19
- - feanor   ЦитатаЧто до моего примера, то он также - FOЯ MOTH...   22 Jul 2013, 23:31
- - magoth   feanor, ЦитатаВперед, во имя коммунизма. Только ка...   22 Jul 2013, 23:39
- - feanor   ЦитатаС каких это пор, тупая калька любой средневе...   22 Jul 2013, 23:41
- - magoth   feanor, 1 чужеродное существо, и город стал не мон...   22 Jul 2013, 23:44
- - nosferatu   Цитата(magoth @ 23 Jul 2013, 00:44) feano...   23 Jul 2013, 00:40
- - feanor   ЦитатаНу, судя по вопросу - никакого, а если выше ...   23 Jul 2013, 01:03
- - magoth   nosferatu, Цитата1 город, не обладающий особым раз...   23 Jul 2013, 01:45
- - Zum-Graat   В шестой части у нас появилось Святилище, которое,...   26 Feb 2019, 01:13
|- - Mefista   Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:1...   26 Feb 2019, 03:00
|- - Mantiss   Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 01:1...   26 Feb 2019, 07:20
- - Zum-Graat   Цитата(Mefista @ 26 Feb 2019, 03:00) Попу...   26 Feb 2019, 12:24
|- - Mantiss   Цитата(Zum-Graat @ 26 Feb 2019, 11:2...   27 Feb 2019, 11:26
- - Mefista   Думаю, это в тему, но, оказывается, у динозавров б...   26 Aug 2023, 05:54
- - tolich   Особый прикол в том, что Neades - единственное чис...   26 Aug 2023, 10:17
- - Axolotl   Главное, с Наядами не перепутать   26 Aug 2023, 10:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 02:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика