Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29 Dec 2012, 21:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Вот помнится, была прошлой зимой такая тема, и оживляла она немного обстановочку. Пожалуй, пора снова оживить.
Дата следующего релиза по-прежнему не называется - появиться он может и через 3 минуты (сомневаюсь), и через три дня (кто его знает), и через три года (полагаю, пораньше всё-таки). В любом случае, никаких грандиозных революций от него ждать не стоит, там не будет даже новой части Кампании. Тем не менее, будет и много чего другого, сами увидите. А пока что, в ближайшие пару дней появятся несколько скринов, первый пошел: ![]() второй пошел:
Спасибо сказали: Seiffear, Bes, Grand Elf, Intofire, hippocamus, GORynytch, Чёрный Абишай, magoth, Nestor, Lokken, Vade Parvis, tolich, MasterOfPuppets, Ogion Stranniy, FCst1, lion-killer, Dead_89, Starseeker, hommer, feanor, Шалвенд, dik X.B., packa, Astaroth, DRONыч, Сулейман, Savalik, Etoprostoya, Berserker, J2K, XMenik, Sav, Crodo, Hobbit, just Smith, Чапай, Zabuza-san, Corkes, Скорпион, Cthulhu_55, qrangerq, VAS_SFERD, SLAVICBOY, Azbxcy Mnlokp |
|
|
|
![]() |
16 Jan 2020, 06:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Можно было бы, конечно, подождать для красивой-то даты следующее 1 января. Но ладно, пора платить по векселям.
Увы, материалы статьи уже разлетелись по сети в ущербном jpg-качестве ВК, но для истории и любого последующего применения — разумно продублировать их здесь в PNG. Ну и заметку про Броненосца, которая уже тоже вряд ли новость для DF2, скопирую. Из по-настоящему нового там только скриншоты в конце. ___ Доступно обновление до версии 1.6.0. В этот раз — публикация о выходе обновления совмещена со статьёй, в которой подробно и с иллюстрациями описаны основные нововведения релиза. Но для начала: У релиза 1.7.0 с новым городом Фабрика нет, не было, и не может быть конкретной запланированной даты. Но процесс движется и в январе можно ожидать очередную крупную статью с новостями по разработке, в которую войдут анонсы ещё нескольких юнитов из лайнапа города. Человеческий ресурс некоммерческого проекта, по очевидным причинам, ограничен, и нам не всегда хватает рук для сохранения темпа в разработке. На данный момент особенно востребована помощь 3D-художников/3D-аниматоров высокого уровня. Желающим поучаствовать в создании HotA можно обращаться напрямую ко мне, Docent Picolan. Полное описание нововведений: Код [!] - важная информация. [-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. [+] - нововведения. Версия 1.6.0 Баги HotA [-] Исправлен баг: если при наличии Лука Снайпера стрелковый отряд атаковал врукопашную, происходила рассинхронизация в онлайн-игре [-] Исправлена слишком долгая работа алгоритма расчёта путей героя [-] Исправлен баг: Причал не выпадал в качестве случайного нейтрального города на фиксированных картах [-] Исправлен баг: подсказка по артефактам Чёрного Рынка иногда не работала [-] Устранено обнуление силы магии при двойном завершении боя [-] Исправлен баг: на случайных картах не генерировались указанные в шаблоне объекты с нестандартными настройками (например, Ящик Пандоры с нестандартным количеством золота) [-] Убрана возможность ставить объекты слишком далеко за правую границу экрана на картах размера G [-] Исправлен возможный вылет при посещении банка существ [-] Исправлен фоновый звук Алтаря Мысли [-] Исправлена не запускавшаяся музыка в видео кампаний Игровой процесс [+] Добавлена новая почва — пустоши; штраф на перемещение 125% [+] На стандартных шаблонах случайных карт для онлайн-игры установлено ограничение на длительность боя: 100 раундов, после чего атакующий должен бежать, капитулировать или завершить битву быстро; настраивается в редакторе карт и шаблонов [+] На стандартных шаблонах случайных карт теперь монстры присоединяются только за деньги и присоединяется только половина отряда за цену всего отряда; настраивается в редакторе карт и шаблонов [+] Скорость любых существ под продвинутой и экспертной Медлительностью увеличена ровно на 1 [+] AI Value Султанов Ифритов увеличено с 1848 до 2343, а Fight Value с 1584 до 1802 [+] Проценты навыка логистики уменьшены до 5/10/20%, эффект Перчаток Всадника до 200, а Сапогов-Скороходов до 400 [+] Эффект навыка интеллект уменьшен с 25/50/100% до 20/35/50% [+] Эффект навыка мистицизм увеличен с 2/3/4 до 5/10/15 [+] Эффект навыка имущество увеличен с 125/250/500 до 250/500/1000 [-] Специализация по разведке теперь даёт +1 к обзору за каждые 6 уровней героя [-] Отменены изменения навыка сопротивления (увеличивает шанс сопротивляться вражескому заклинанию на 5/10/20%) и соответствующих артефактов Колье Нейтрализации (5%), Одеяние Равновесия (10%) и Сапоги Противодействия (15%); сами навык, артефакты, а также герой Торгрим запрещены по умолчанию [+] Добавлен новый навык помехи (уменьшает силу магии героя противника на 10/20/30% на время боя) и соответствующие артефакты Амулет Затмения (10%), Печать Заката (10%) и Латы Гаснущих Светил (25%); всем героям, кроме Торгрима, стартовый навык сопротивление заменён на помехи [+] Добавлен новый герой Жизель, Рейнджер, специальность: помехи, стартовые навыки: продвинутые помехи [+] Добавлено новое существо Стальной Голем [-] Изменена охрана Опытного Цеха: 40–80–120–160 Железных Големов -> 25–50–75–100 Стальных Големов [-] Изменена охрана Погоста: 6x20 Ходячие Мертвецы -> 6x15 Зомби [+] Добавлен новый объект — Скважина, даёт 500 золота в первую неделю и 1000 золота в любую другую, ценность в ГСК 750, частота 30, генерируется на пустошах [+] Добавлен новый объект — Лаборатория Чернокнижника, позволяет преобразовывать ртуть, серу, кристаллы и драгоценные камни друг в друга в соотношении 1 к 1, ценность в ГСК 3000, частота 100, генерируется на снегу и пустошах, максимум 1 в зоне [+] Добавлен новый объект — Старатель, даёт 500 золота или 5 серы раз в неделю, ценность в ГСК 500, частота 30, генерируется на пустошах [+] Добавлен новый объект — Проводник, уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50%, ценность в ГСК 200, частота 40, генерируется на пустошах, максимум 1 в зоне [+] Добавлен новый объект — Могила, при раскопках даёт 500–5000 золота, случайный артефакт-сокровище или малый артефакт и -3 к боевому духу до следующего боя, ценность в ГСК 500, частота 30, генерируется на пустошах [-] На зеркальных шаблонах разрешён Джереми и запрещены Аламар, Джеддит, Лабета, Гриндан, Мириам [-] На шаблоне Jebus Cross разрешены Древние Лампы в стартовых зонах Башни [-] Внесены многочисленные изменения в шаблон 8xm12a [-] Частота Утопий Драконов в зонах-сокровищницах на шаблоне Spider увеличена до 200 [-] Уменьшена ценность ИИ атаки стрелками врукопашную [-] Уменьшена ценность ИИ колдовства защит от стихий Баги SoD [-] Убрана возможность переключиться на подземелье в просмотре мира на карте с одним уровнем [+] Исправлен баг: при переходе героя с одной почвы на другую стрелками клавиатуры звук копыт не прекращался [+] Исправлены некоторые недочёты анимации в онлайн-игре [+] Исправлено возможное почернение полупрозрачных элементов изображений в бою [+] Убрана возможность Палаткам Ключника и артефактам — целям поиска Хижин Провидцев генерироваться за Стражем Границы на случайных картах Графика [+] Исправлена позиция изображений монстров на карте; многочисленные улучшения самих изображений [+] Добавлено большое число декоративных объектов для пустоши: Горы, Известняковые Озёра, Смоляные Озёра, Кратеры, Каньоны, Камни, Кустарник, Кости, Череп, Кактусы и другие [-] Изменены Деревья камней, сделаны универсальными для постановки на любую почву [+] Исправлены и улучшены крупные портреты существ [+] Исправлены и улучшены иконки специализаций героев [+] Исправлены и улучшены средние иконки ресурсов [+] Исправлена контрастность изображения Железного Голема Редактор карт [+] Добавлен режим карты Арена, позволяющий создавать карты, предполагающие единственный бой между игроками с предварительной подготовкой [+] Добавлена возможность в банках существ настраивать уровень банка, артефакты в награде и наличие или отсутствие улучшенного отряда монстров [+] Добавлены настройки Монстров в редакторе карт: точное настроение, присоединяется ли только за деньги, процент присоединяющихся монстров, число отрядов, на которое разделяются монстры, наличие улучшенного отряда [+] Локальному Событию добавлена возможность независимо настраивать срабатывание для игрока-человека и для игрока-компьютера [+] Добавлен новый объект Врата Задания: требует выполнения задания для прохода, не исчезает после посещения; для заданий, требующих оплаты, платить нужно за каждый проход [+] Добавлены два новых типа заданий для Хижины Провидцы / Стража Прохода / Врат Задания: «Принадлежать одному из классов» и «Вернуться не раньше даты» [+] Добавлена возможность настраивать несколько заданий Хижине Провидца: последовательность одноразовых заданий и последовательность заданий, которые можно выполнять по кругу [+] Улучшено масштабирование на панели объектов [+] Убрано ограничение: не более 256 монстров с сообщениями на карте [+] Проверка карты теперь учитывает возможность собирать/разбирать сборные артефакты, когда проверяется существование артефакта для задания [-] Исправлено зависание при генерации случайной карты на некоторых системах Редактор шаблонов [+] Добавлена настройка подбора типа города, позволяющая генератору устанавливать тип города в зоне в зависимости от городов других зон [+] Добавлена настройка настроения монстров, их присоединения только за деньги и процента присоединения [-] Изменён интерфейс редактирования зон [+] Добавлен тёмный режим интерфейса [-] Исправлены ошибки при работе с параллельными связями [-] Исправлен баг: отсутствовали Золотые и Алмазные Големы [-] Возвращена совместимость с Windows XP Интерфейс [+] Исправлена позиция иконок специализаций в Обзоре Королевства [+] Исправлено положение текста заголовка диалога рынка Прочее [+] Добавлены карты Великая Пустошь, Золотая Лихорадка [+] При рисовании почвы в редакторе карт или во время генерации карты одинавые тайлы больше не появляются рядом [-] Древние Лампы на случайных картах теперь могут генерироваться только на песке и снегу, ценность 5000, частота 200 [+] На картах RoE на месте случайного города теперь могут появиться Сопряжение и Причал [-] Исправления карт и текстов Обновление доступно для скачивания по ссылкам с различных источников. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберете другую из списка: http://download.h3hota.com/HotA_setup http://h3.heroes.net.pl/uploaded/download/...1.6.0_setup.exe http://heroes3towns.com/HotA/HotA_1.6.0_setup.exe https://www119.zippyshare.com/v/CJOiaIRF/file.html HotA устанавливается поверх предыдущей версии HotA или оригинальной игры. Язык оригинальной игры не имеет значения. Далее остановимся на наиболее существенных моментах. Изменения баланса (навыков, магии Замедления и пр.) в данной статье разобраны не будут, с ними можно ознакомиться в списке изменений, выложенном выше. По ребалансировке навыков и магии в перспективе планируется отдельная публикация. Нынешний этап можно считать промежуточным — в будущих версиях (и 1.7.0 в том числе) можно ожидать множество других изменений в том же направлении. Редактор карт В обновлении 1.6.0 мы решили уделить внимание тому направлению в разработке, которое последние несколько лет не развивалось активно — редактору карт. Авторы карт продолжают оставаться важной частью комьюнити, а оригинальные сценарии — возможностью раскрытия полного потенциала игры, тогда как в онлайн-сражениях, как правило, используется только малая его часть. Начиная с обновления 1.6.0 в редакторе становятся доступны: 1. Настройка вариантов охраны и награды объектов-банков. Пример: минимальный вариант Утопии Драконов или максимальный вариант Утопии Драконов, какие именно артефакты получит игрок в объекте; ![]() ![]() ![]() 2. Возможность добавления Хижинам Провидцев многоразовых квестов и последовательности квестов. Пример первого: вернуться с одной единицей дерева не один раз, а бесконечное множество, и всегда в награду получать 1 Крестьянина. Пример второго: сначала вернуться с единицей дерева, потом с единицей руды, а затем с единицей серы — и во всех случаях получить различные награды; ![]() 3. Новый объект — Врата Задания. Врата Задания являются, в сущности, прямым аналогом Стража Прохода, но в о отличие от последнего — не исчезают после первого использования. Возможности его применения открывают массу новых решений в дизайне карты — от сбора постоянной «дани» ресурсов с проходящих героев до ограничения области влияния игрока; ![]() 4. В настройках События — галочка «срабатывает для игрока-компьютера». Возможность, к примеру, может быть востребована для усиления комьютерного игрока в той же локации, в которой находится и игрок-человек, вне зависимости от выбранных цветов. Первый при перемещении через клетку События будет получать определённый бонус, а для второго клетка будет оставаться пустой; ![]() 5. Новые квесты для объектов, позволяющих давать задания: принадлежность к определённому классу и возвращение не ранее указанной даты. В первую очередь могут быть использованы как раз для Врат Задания. Пример первого: доступ к некоторым бонусам на карте-арене может быть выдан только определённым классам героев. Пример второго: в сочетании с лимитом по времени проход может быть активен только в конкретный промежуток времени; ![]() ![]() 6. В настройках юнитов на карте — возможность указать на какие именно группы юнит будет разделяться в бою и возможность настроить наличие улучшенного отряда. ![]() ![]() Также исправлена существенная визуальная недоработка оригинала — спрайты юнитов на карте были часто расположены далеко за пределами собственной активной клетки (правой из двух горизонтальных). Горгона, Мантикора, Гарпия и многие другие выглядели так, как будто стоят на клетке левее, что вынуждало игроков нажимать на клетки вокруг изображения и проверять на какой именно юнит стоит на самом деле. Теперь спрайты юнитов расширены до трёх клеток по горизонтали и отцентрованы ровно на средней — во всех без исключения случаях невооруженным глазом читается клетка, на которой находится юнит. Наглядные примеры можно увидеть на иллюстрациях ниже:
Нажмите для сравнения изображений.
Нажмите для сравнения изображений.
Нажмите для сравнения изображений. Для реализации данной возможности, но и, в целом, для повышения удобства работы с редактором — спрайты на на панелях объектов теперь отображаются по их видимой части, без учёта пустых клеток вокруг. Едва различимые классы героев и декорации, крохотная Утопия Драконов — всё это остаётся в прошлом. Каждое изображение настолько крупное, насколько позволяет размер ячейки:
Нажмите для сравнения изображений. Помимо описанного выше, из улучшений редактора стоит отметить технический контроль за генерацией тайлов ландшафта (отсутствие двух одинаковых тайлов подряд) и добавление объектами (по аналогии с Событиями) мест боя для карт-арен. Подробнее о возможностях карт-арен можно узнать в Документации. Стальной голем Онлайн-игрокам и зрителям стримов известно, что охрана объекта Опытный Цех уже давно не является хоть сколько-нибудь существенным препятствием для получения награды. Заученная тактика взятия Цехов позволяет получить Гигантов в армию без каких-либо потерь, имея даже самое скромное войско. В случае использования Гарпий задача упрощается до совсем уж механической. Единственным ресурсом, который требуется для успеха, остаётся время — бои затягиваются до нескольких десятков, а иногда и сотен раундов. В релизе 1.6.0 вводится сразу несколько решений, призванных разобраться с проблемой раз и навсегда. Первое — на замену Железным Големам из Башни для охраны цехов вводится совершенно новый юнит — нейтральные Стальные Големы. ![]() Модель Стального Голема. Автор: Дима Гравченко Почти все их параметры чуть выше параметров Железных, но самое главное достоинство — на один пункт выше скорость (6). Опережая возможный вопрос «почему бы не использовать Алмазных или Золотых?» — они также имеют скорость 5, а правка параметров оригинальных юнитов без критической на то необходимости нами даже не рассматривалась. Стандартная особенность голема, снижение урона от заклинаний, в случае Стального составляет 80%. Визуально, в дизайне Стального Голема можно найти некоторые пересечения и со стилистикой оригинальной Башни, и с големами из Героев II, и с будущей Фабрикой. Образ подчёркивают и звуки юнита в битве. ![]() Эскизный концепт-арт. Автор: Docent Picolan Следует, однако, отметить, что в общее жилище всех големов на карте — Фабрику Големов — новый житель присоединится только в следующих обновлениях. Довольно затратное по времени изменение диалога найма не показалось нам приоритетной задачей и было отложено на будущее. Тестирование показало, что именно 6 скорость — минимально необходимый вариант для усложнения битвы, но остаётся допустимым увеличение скорости Стального Голема и до 7, если понадобится ещё более тонкая балансировка охраны Цехов. ![]() Стальной Голем. Анимации модели в масштабе х2. Автор: Дима Гравченко Вторым решением проблемы ненормально долгих боёв против ИИ станет ограничение на максимальное количество раундов в битве. По умолчанию ограничение — 100, но настраивается в редакторе карт и в редакторе шаблонов. ![]() Помехи Ещё в марте прошлого года, в обновлении 1.5.2, для решения задач игрового баланса изменилась механика навыка Сопротивление. Вместо шанса на отражение заклинания он стал снижать силу магии оппонента. Прямая замена оригинального игрового элемента на новый — нетипичный для HotA метод, но как временная мера он был достаточным. В релизе 1.6.0 новая механика будет добавлена как полноценный новый навык Помехи (Interference). ![]() ![]() ![]() Изображения навыка Помехи в игре. Автор: Docent Picolan Сопротивление, в свою очередь, вернётся в игру в оригинальном виде, но будет отключено по умолчанию на большинстве популярных шаблонов и карт. Вместе с навыком будут отключены и аналогичные по механике артефакты (Колье Нейтрализации, Одеяние Равновесия, Сапоги Противодействия), и единственный герой-специалист Торгрим. Стоит иметь в виду, что в редакторе шаблонов и в редакторе карт — Сопротивление, Торгрим и артефакты всегда могут быть включены обратно по желанию игрока. ![]() Герои, имевшие Сопротивление как один из навыков на старте (Уфретин, Клэнси, Фафнер, Игнат, Стракер, Аджит, Креллион, Сауруг, Брон и Зилар) получат стартовые Помехи. На снижение силы магии оппонента будут добавлены три новых артефакта (без сборного), с другими процентами в свойствах и другими слотами расположения на герое: (во всех случаях по артефактам авторы изображений: Agar, Docent Picolan) 1. Латы Гаснущих Светил / Plate of Dying Light — в слот Нагрудника. Уменьшают силу магии героя противника на 25% на время боя. Реликт, цена: 10000. ![]() 2. Амулет Затмения / Charm of Eclipse — в слот Разное. Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. Малый артефакт, цена: 5000. ![]() 3. Печать Заката / Seal of Sunset — в слот Кольца. Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. Малый артефакт, цена: 5000. ![]() Также в составе героев Оплота появится новый герой Жизель (Giselle), специалистка по навыку Помехи. Биография героя: Код Однажды в деревне, где жила Жизель, был праздник. Пожилой друид, живший в роще по соседству, согласился показать селянам пару несложных фокусов. Когда у старика стало все валиться из рук, он сразу понял, что всему виной была ухмыляющаяся девочка, стоявшая в первом ряду. ![]() Портрет героя Жизель. Автор: Docent Picolan ![]() Герой Жизель в игре, новые артефакты, иконка Стального Голема. Авторы: HotA Crew ![]() Некоторая часть из рабочих материалов в процессе создания обновления 1.6.0. Невошедшие версии иконок навыка и моделей артефактов. Авторы: HotA Crew Пустоши Самым крупным нововведением версии 1.6.0 по объёму визуального контента станет новый ландшафт Пустоши. Останавливаемся на нём в последнюю очередь, поскольку некоторые сведения, и предварительные скриншоты его внешнего вида уже были опубликованы в предыдущих материалах. Тем не менее, за прошедшее время ландшафт значительно изменился — были закончены все необходимые текстуры тайлов почвы, создано значительное число новых декораций, написан саундтрек, добавлены посещаемые объекты, создано полноценное поле боя и его препятствия. Появилась и определённость со штрафом к перемещению — 125%, как у Камней или Пустошей в Героях II. Саундтрек ландшафта Пустоши. Автор: Docent Picolan ![]() ![]() Поле боя Пустошей и препятствия. Авторы: Agar, Docent Picolan, DrSlash Посещаемые объекты для ландшафта, как и всегда, выполняют полудекоративные функции. В первую очередь они требуются для создания атмосферы на почве, и только во вторую — имеют свойства и конкретные геймплейные функции на зонах Пустошей. Наиболее существенной в игровом плане, пожалуй, можно назвать Лабораторию Чернокнижника, позволяющую преобразовывать четыре ценных ресурса один в другой в соотношении 1 к 1. А самая необычная по механике — Могила. Клетка на карте, в которой герой может воспользоваться довольно редко применяющимся функционалом раскопок (хотя для него в интерфейсе отведена аж целая отдельная кнопка). В игре, наконец, появились причины копать землю не только ради поисков Грааля. Скважина по свойствам является точной копией Водяной Мельницы, отличается только дизайн и название. Классический образ для подобного региона — нефтедобывающая вышка. Что также будет коррелировать с эстетикой Фабрики, определённую часть которой занимает стилистика Дикого Запада. Старатель — опять же, традиционный образ времён освоения Фронтира, при этом идеально подходящий и для геройского фентези-окружения. Один из редких объектов с живым анимированным персонажем — по аналогии с Мистическим Садом и Кольцом Фей. И, наконец, Проводник — объект, не только компенсирующий штраф к передвижению на почве на неделю, но и даже добавляющий бонус, равный бонусу медленных дорог. Визуально раскрывает образ индейского шалаша. ![]() Посещаемые объекты Пустошей. Авторы: Agar, Don_ko, Docent Picolan, DrSlash. Полное описание свойств объектов выглядит следующим образом:
![]() После публикаций материалов демо-версии мы обратили внимание на комментарии пользователей про слишком уж высокую насыщенность и яркость нового ландшафта. Уже готовые к тому моменту кадры текстуры были существенно преобразованы, а все новые текстуры и объекты создавались уже с учётом обновлённой цветовой гаммы, гораздо более сдержанной. Сравнение ландшафта Пустоши из демо-версии и обновлённых текстур из 1.6.0:
Нажмите для сравнения изображений. Демонстрационный ролик-бродилка по новому ландшафту. Можно увидеть как происходит раскопка над объектом Могила, посмотреть на анимацию объектов, увидеть Стальных Големов в бою. Фоном встречается и некоторый контент из будущей Фабрики. Осторожно! Уберите онлайн-игроков от экрана! Тактике боёв не уделялось совершенно никакого внимания, это просто ролик с демонстрацией графики: Среди членов экипажа HotA, участвовавших в создании обновления 1.6.0 особенный респект — нашему новому 3D-художнику Диме Гравченко, а также художнику DrSlash, за помощь в той деятельности, до которой руки просто физически не доходили у остальных. Также благодарим за помощь в тестировании участников польского онлайн-сообщества.
Спасибо сказали: |
|
|
|
Docent Picolan Новости 29 Dec 2012, 21:53
Docent Picolan третий пошел:
а после выпуска версии 1.2 следующ... 30 Dec 2012, 22:56
Docent Picolan ну и пятый, можно сказать - новогодний) 31 Dec 2012, 15:35
Docent Picolan шестой, тогда уж.
пусть и после релиза, но он неве... 01 Jan 2013, 01:12
Docent Picolan Открылась официальная группа проекта В Контакте, h... 10 Nov 2013, 19:54
Docent Picolan Доступно обновление до версии 1.3.1 исправляющей б... 04 Jan 2014, 01:04
Docent Picolan КодВерсия 1.3.2
[-] Исправлен вылет при з... 11 Jan 2014, 20:20
Docent Picolan В официальной группе, меж тем, новый пост.
А тут ... 25 Feb 2014, 22:33
Starseeker Создана страница на facebook: https://www.facebook... 24 Mar 2014, 05:46
Docent Picolan Добавленное в группу VK за последние три дня и про... 29 Mar 2014, 19:26
Docent Picolan В официальной группе очередная (и года не прошло) ... 12 Jun 2014, 02:07
Docent Picolan Продолжаем описание имущества перечисление всяческ... 28 Jun 2014, 01:12
Docent Picolan Да, мы в ударе нынче. В группе ещё один новый пост... 28 Jun 2014, 21:02
Docent Picolan В группе, однако, новый мелкий пост:
Тем временем... 01 Oct 2014, 20:03
Docent Picolan Мини-новость: мы обзавелись официальным баннером, ... 24 Dec 2014, 21:25
Docent Picolan В альбом официальной группы добавлено три рендера: 26 Apr 2015, 20:29
Docent Picolan В кои-то веки нашлось время на новый пост в ВК, ци... 21 Mar 2016, 18:56
Docent Picolan Ни для кого это уже не новости, но продублирую сюд... 19 Jan 2017, 17:44
Docent Picolan Оригинальная дата публикации:
17 января 2017
П... 19 Jan 2017, 17:52
Docent Picolan В кои-то веки в момент публикации нового поста DF2... 06 Feb 2017, 01:41
Docent Picolan В альбом группы добавлено четыре новых "ренде... 14 Dec 2018, 01:01
Docent Picolan По случаю анонса нового города группа «Таверна M... 29 Jan 2019, 00:54
Docent Picolan Вышла небольшая статья в журнале «Мир фантастики и... 28 Feb 2019, 21:55
Docent Picolan В ближайшее воскресенье, 28 апреля, часть команды ... 23 Apr 2019, 02:56
Docent Picolan На днях будет публикация, в которую уже официально... 01 May 2019, 06:52
Docent Picolan ЦитатаНа днях будет публикация
Две недели, говорит... 13 May 2019, 22:45
Docent Picolan Броненосец
В данной короткой статье — анонс юнита... 16 Jan 2020, 06:27
Docent Picolan Пришло время познакомиться с Дредноутом — вы... 03 Mar 2020, 21:36
Docent Picolan Полным ходом движется разработка Фабрики, но до си... 07 Apr 2020, 01:53
DrSlash Коатль
В предыдущей статье про Дредноута внимател... 23 Jun 2020, 21:45
Docent Picolan После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть ... 05 Jul 2020, 20:32
Docent Picolan Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent P... 27 Jul 2020, 15:57
Tevye Друзья,
случилось огромное несчастье. 7 ноября 20... 15 Nov 2020, 21:06
Tevye Песчаный Червь
Как бы сложно нам всем сейчас ни б... 27 Nov 2020, 20:30
Tevye Друзья,
вероятно, вы ждали поста с иным содержани... 01 Jan 2021, 00:04
Tevye Друзья,
Работа над Фабрикой идет своим чередом. М... 09 Feb 2021, 21:43
Лентяй Некоторое время назад я обещал дать развернутый ко... 12 Mar 2021, 13:16
Tevye Друзья,
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе ... 07 Aug 2021, 15:33
Tevye Новые возможности редактора карт
Друзья,
спеш... 13 Aug 2022, 04:02
Tevye Друзья,
Сегодня мы хотим поделиться с вами нескол... 25 Apr 2024, 13:06
Tevye Приближается новый год. Что он принесёт?
Смотреть... 12 Oct 2024, 20:41
Tevye Друзья,
Близится Новый год и множество сопряжённых... 24 Dec 2024, 23:14
Tevye Друзья,
Новый год ещё не наступил, а время узнать... 31 Dec 2024, 20:36
Tevye Друзья,
После выхода новогоднего патча и важного ... 06 Jan 2025, 19:05
Tevye Друзья,
В прошлом месяце участники HotA Crew посе... 11 May 2025, 18:16
Tevye Horn of the Abyss: Приключения ждут
Смотреть на Y... 08 Jun 2025, 23:39
Tevye Держим курс на землю, застывшую в безвременье.
См... 10 Oct 2025, 22:18
Tevye Друзья,
В этом месяце HotA Crew посетила конферен... Вчера, 17:29![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26 December 2025 - 19:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|