![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ш[CoDeR] Сообщений: 156 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак... я слышал тут крики по поводу попуска FireLord'a (FL) и поднятия Алчемиста.
"Киса, ты неправ" (С) Хочу поделится своими мыслями: Цитата BALANCE CHANGES Undead Banshee build time has been reduced to 28 seconds from 35 seconds. Приподняли баншей. Причем довольно серьезно. Теперь может будет возможен какой-нибудь mass capture. ![]() Цитата Neutral Drunken Haze movement reduction has been changed to increase by level. The new ranks are: 15% / 30% / 50% from the previous 50% / 50% / 50%. Breath of Fire initial damage reduced to 65/125/170 from 65/130/175. _Серьезный_ попуск Панды. Особенно в первом пункте... да и во втором - ОГО... Т_Т Цитата Tornado mana cost has been reduced to 200 mana from 250 mana. Неужели Блэйдмастер был сильно лажовым? Непонятно. Цитата Incinerate can now be turned on or off. When turned on, it consumes 6 mana per attack. It is otherwise unchanged. Lava Spawns now require 15 attacks to replicate, up from 14. Да. Неприятно. Но не более того. Бутылка регенерации маны стоит дешево. Да и взрывалка была не таким уж _решающим_ фактором у FL. Про спавнов - считаю что это понт. Реально ничего не поменялось. Цитата Summon Quilbeast cooldown increased to 25 seconds from 20 seconds. Summon Hawk mana cost increased to 50 mana from 35 mana. Серьезный попуск Бистмастера. Хотя закономерно. Бобрами абьюзили. Коршунами тоже - для разведки. Цитата Pocket factory hit points increased to 300/450/600 by level from 300/400/500. Приятно. Но не более. Кем был - тем и остался. Цитата Healing Spray effect per wave increased to 40/55/70 from 35/50/65 Вот это и есть подьем Алчемиста? ЛОЛ! Да. Влияет. Но не настолько чтоб он стал _крутым_ ![]() Цитата Items Staff of Teleportation gold cost has been increased to 150 gold from 100 gold. О! Вот это то что надо было давно сделать. Ибо нефиг нашару юзать. Я б еще дороже сделал. ----- Итого ИМХО: патч в основном багфиксы. ченчей по изменеию баланса мало (можете поглядеть предидущие патчи) и они в основном ни на что не вляют. Одна только фишка не понравилась - реальный попуск Панды. -------------------- [Я хотел бы изменить мир, но Бог не дает мне исходников]
[Winners never out, outters never win] ...and all my life is a Game... Game Of Chaos. Украинское покерное коммьюнити |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 650 Спасибо сказали: 4287 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Ох, мой любимый WarCraft III, как сложен был твой путь, и как печально ты закончил... 2009 год - Вышел патч 1.24а, который уничтожил большую часть нароботок и карт, созданные до. Blizzard обнаружила один эксплойт в JASS - "return bug" - который позволял подгружать батники в карту, и как бы в теории этим можно воспользоваться для создания троянов, но на практике все пользовались этим багом для создания нового интерфейса и необычных механик в своих работах. Сообщество картоделов прозвали патч "Чисткой". В качестве замены функционала Blizzard сделали систему хэш-таблиц, но она не восполнила и трети функционала return bug-а. 2011 год - был выпущен патч 1.26а, после которого наступила тишина, длившаяся 5 лет. За это время было создано огромное количество контента - неисчислимое количество пользовательских моделей, карт, нароботок, кампании. Плагины для World Edit, которые в разы упрощали работу с картами и кодом (позже все плагины были объединены в супер-редактор New Gen). Писались статьи для новичков по работе с ландшафтом, кодом и 3D. Хост-боты с гораздо большим функционалом чем оригинальное лобби, позволявшее хостам подстраивать контроль игроков для отдельной карты (да и банально присутствовали чёрные и белые списки). Ещё позже был выявлен "memory bug" которые позволял ковыряться в оригинальном коде игры и творить уже поистинне невероятную дичь. Однако вместе с этим онлайн игры медленно утекал, киберспортивная сцена сгнила, баланс-патчи не выпускались, а среди кастомных карт играли только в DotA и Legion TD. Релизы всё более разочаровывающих аддонов к WoW и постепенный упадок прибыли заставляют Blizzard вспомнить свои старые игры. Игры, которые были сделаны тогда, когда они не были куплены Activision. 12 апреля 2016 года судьба WarCraft III была предрешена. Blizzard выпустило видео, в котором всё было ясно по превьюшке - и для кого это было снято, и какое будущее ждёт игру. 14 апреля был выпущен патч 1.27 - первый спустя 5 лет. Ничего нового он не добавлял кроме багов и несовместимостей, исправлял баг который никто не испытывал (вылет от использования цепной молнии, лол). Но потом начались настоящие патчи. Сначала был патч, который увеличивал лимит на вес карты в мультиплеере (с 8 до 220 мегабайт), баланс-патчи, которые сильно меняли мету, увеличение максимального количества игроков с 12 до 24, внедрение lua, и т.д. Проблема в том, что каждый патч помимо новведении вносил кучу багов, закрепощал использование внутриигровых файлов и ломал совместимость с предыдущими патчами. В итоге все труды, сделанные в течение пятилетнего молчания, не работали на новых патчах. Это очень сильно раздробило сообщество - часть продолжала сидеть на старых патчах, часть делала карту для одной версии, другая - для второй и т.д. Помимо этого Blizzard поменяли политику в отношении пользовательских карт чтобы не повторить сценарий DotA 2 и в итоге все созданные игроком карты принадлежали Blizzard. А потом был анонс Рефорджа. Скрины новой графики, сделанной на аутсорсе малайцами которые даже не пыталась воссоздать оригинальный стиль игры. Весть об участии Кристи Голден в переписывании кампании. Кинематографичные катсцены. Обещание о расширении возможностей редакторов и т.д. Кто-то плюнул после того как увидел первые скриншоты, кто-то возлагал надежду что Рефордж вернёт "золотой век" WCIII, а в итоге... Получили халтуру. Дорогую, полную багов, где не было выполнено ничего из того, что обещали, халтуру. И запретили возможность приобретать тот шедевр, которые сделали в далёком 2002. Rest in peace. You were too good for this world. P.S. ![]() В Reforge эту иконку поменяли на эту: Причём никто не знает, кто это вообще, и Blizzard не даёт никаких комментариев (как всегда). Делайте выводы сами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 08:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|