![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ш[CoDeR] Сообщений: 156 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак... я слышал тут крики по поводу попуска FireLord'a (FL) и поднятия Алчемиста.
"Киса, ты неправ" (С) Хочу поделится своими мыслями: Цитата BALANCE CHANGES Undead Banshee build time has been reduced to 28 seconds from 35 seconds. Приподняли баншей. Причем довольно серьезно. Теперь может будет возможен какой-нибудь mass capture. ![]() Цитата Neutral Drunken Haze movement reduction has been changed to increase by level. The new ranks are: 15% / 30% / 50% from the previous 50% / 50% / 50%. Breath of Fire initial damage reduced to 65/125/170 from 65/130/175. _Серьезный_ попуск Панды. Особенно в первом пункте... да и во втором - ОГО... Т_Т Цитата Tornado mana cost has been reduced to 200 mana from 250 mana. Неужели Блэйдмастер был сильно лажовым? Непонятно. Цитата Incinerate can now be turned on or off. When turned on, it consumes 6 mana per attack. It is otherwise unchanged. Lava Spawns now require 15 attacks to replicate, up from 14. Да. Неприятно. Но не более того. Бутылка регенерации маны стоит дешево. Да и взрывалка была не таким уж _решающим_ фактором у FL. Про спавнов - считаю что это понт. Реально ничего не поменялось. Цитата Summon Quilbeast cooldown increased to 25 seconds from 20 seconds. Summon Hawk mana cost increased to 50 mana from 35 mana. Серьезный попуск Бистмастера. Хотя закономерно. Бобрами абьюзили. Коршунами тоже - для разведки. Цитата Pocket factory hit points increased to 300/450/600 by level from 300/400/500. Приятно. Но не более. Кем был - тем и остался. Цитата Healing Spray effect per wave increased to 40/55/70 from 35/50/65 Вот это и есть подьем Алчемиста? ЛОЛ! Да. Влияет. Но не настолько чтоб он стал _крутым_ ![]() Цитата Items Staff of Teleportation gold cost has been increased to 150 gold from 100 gold. О! Вот это то что надо было давно сделать. Ибо нефиг нашару юзать. Я б еще дороже сделал. ----- Итого ИМХО: патч в основном багфиксы. ченчей по изменеию баланса мало (можете поглядеть предидущие патчи) и они в основном ни на что не вляют. Одна только фишка не понравилась - реальный попуск Панды. -------------------- [Я хотел бы изменить мир, но Бог не дает мне исходников]
[Winners never out, outters never win] ...and all my life is a Game... Game Of Chaos. Украинское покерное коммьюнити |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 533 Спасибо сказали: 1436 раз ![]() |
Я поиграл в третий Варкрафт совсем недавно. Буквально в конце 2019го года, а потому синдрома утенка касательно этой игры я не испытываю, так как в детстве этой игры у меня не было и я играл в героев, циву, соника и ассасинов.
Честно говоря, я жалею, что в моем детстве у старшего брата не было этой игры, ведь она невероятна во всех смыслах! Да, у меня была age of mythology (тоже неплохая игра. Рекомендую ознакомиться) , которая по сути была копией варика, но с монстрами из греческой, египетской и скандинавской мифологий, но в ней не было того очарования, как в творении от Близзард. Прежде всего мне понравился сюжет. По сравнению с другими стратегиями, в которые я играл, сюжет варкрафта прекрасен во всем. Адекватные мотивации персонажей есть, их развитие тоже, помимо них не стоит забывать про интересных героев и запоминающиеся события в духе Стратхольма. Те же Иллидан и Артес, с их эволюцией характеров, переоценкой ценностей и прочим, стали одними из моих любимых героев в играх. Озвучка. Озвучка в игре реально классная. Черт, даже сейчас то над озвучкой особо не парятся, а в варкрафте, который вышел в начале нулевых, озвучка на высшем уровне. Да, многих героев озвучивали одни и те же люди. Шеф из кухни вообще половину Орды озвучил, но такие вещи из за мастерства актеров не резали в уши. Я даже не могу выделить в игре худшую озвучку, так как каждый персонаж озвучен прекрасно. Графика. Ну графика в игре это противоречивый пункт, о котором я хотел бы поговорить чуть попозже, так как эта тема будет лучше в сравнении с ремастером. Синематики. И О МОЙ БОГ ЭТО СЕРЬЕЗНО СДЕЛАЛИ В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ??!?! Да, примерно такой была моя реакция когда я увидел синематик с орками, которые прут на людей. Я давно не испытывал такого детского восторга от игры! Пожалуй в этих синематиках есть магия, ибо они только сейчас устарели, по сравнению с синематиками к ВоВу или с синематиками от других игровых кампаний. К слову, кадр где Артес мнет в руках лепесток розы, а потом смотрит вверх - вообще мой самый любимый в игре. Теперь поговорим о перековке. Я не просто так распеваю дифирамбы этой игре. Она открыла для меня новый мир, заставила поиграть в пиратский ВоВ и чуть не купить поваренную книгу варкрафта! В общем я испытал сильное влияние от этой игры и в будущем, когда выйдет рефордж и комп будет помощнее, я поиграю в ее новую версию. Теперь я делать этого не буду, так как Близзард окончательно потеряли весь свой авторитет(только на 4 Диабло надежда) Графика Ну начну с самой странной части на мой взгляд. Для начала поговорим о характерном стиле оригинала. В игре были низкодетализованные модели, которые выглядели примитивно, но в то же время их можно было таким образом легко отличить друг от друга. В рефордже, модели высокодетализированные и это плюс, как ни странно, превращается в минус, так как вся пехота выглядит абсолютно, блин, одинаково. Да у них есть разница между собой, но вы попробуйте взять стек из двадцати таких товарищей и направить на такой же, но вражеский. Результат - вы просто никого не различите. Забавно то, что все оригинальнве модели были отданы на переработку малазийцам, а значит, что близзам абсолютно плевать на игру, с которой она по сути и ассоциируется. Синематики и несдержанные обещания. От вида новых моделей я немного расстроился и подсознательно уже отказался от будущего приобретения игры, но меня волновали не модельки и не озвучка. Мне было интересно как они перерискют синематики, они же не могут накосячить в том, в чем прекрасно разбираются. Вон, вспомните тот переделанный трейлер, где ору с человеком дрался. Это вселяло уверенность, что ролики получатся шикарно. Нет. Просто нет. Они не перерисовал ролики. Они улучшили их. И все. Помните, как я хвалил эти оригинальные ролики? Да, я и до сих пор хвалю. Они хороши для начала нулевых и опережали свое время, но они так или иначе устарели, особенно мимика. Помимо этого надо было бы сделать новый синематик для битвы артеса и Иллидана. По итогу эта самая битва сделана на игровом движке походу и сам их бой выглядит халтурно и пластмассового. Что насчёт несдержанных обещаний? Близзард обещали сделать не просто сюжетные диалоги, а настоящие катсцены(что могло бы показать хоть какую то пользу от сверхлетализированных моделек) но их не сделали, не сделали новые синематики, ничего не сделали. Озвучка Ну озвучка не могла быть идеальной с самого начала. Если у графона были хоть какие то шансы, то здесь полная задница, но близзы тут не виноваты. Тут виновен человеческий фактор, так как за такой период, многие оригинальные актеры умерли, например голос Артеса. Но в то же время, большинство новых актеров играет на пофиг, безэмоционально. Артес как будто сидит на успокоительных, а дриады любят природу не так сильно. Так же изменили или вырезали довольно интересные и запоминающиеся фразы из оригинала, а поэтому не будет никаких "котиков", а золджин не будет отмщен. Подводя итог, хочется сказать, что мне обидно, что ремастер игры, который открыл мне невероятный мир, по сути погубил все, за что я полюбил оригинал. Близзард окончательно потеряла авторитет как в моих глазах, так и в глазах всех остальных фанатов этой игры. В общем, пойду поиграю в оригинал. Не хочу слышать ничего об этой игре как минимум 10000 лет! -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 15:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|